МААМ-картинки

Логопедическая игра «В гостях у Язычка»

Бауэр Елена
Логопедическая игра «В гостях у Язычка»

Игра «В гостях у Язычка».

Игра - Способствует повышению мотивационной готовности ребенка к совместной деятельности с логопедом.

-Формирует у ребенка активную позицию полноправного участника коррекционного процесса.

-Формирует и развивает языковые и речевые средства, коммуникативные навыки, высшие психические функции.

-Осуществляет индивидуализацию коррекционного процесса, учитывая образовательные потребности каждого ребенка.

Публикация «Логопедическая игра „В гостях у Язычка“» размещена в разделах

-Создаёт общую благоприятную атмосферу в логопедическом кабинете;

-Создаёт ситуацию успеха с учётом особенностей и темпа развития каждого ребёнка;

В самом начале занятия, создаю положительный эмоциональный фон, сопровождая сюрпризным моментам для того, чтобы нацелить ребёнка на восприятие учебного материала на протяжении всего занятия.

Говорю, что мы сегодня отправимся в гости к Язычку. На двери кабинета домик. Отодвинув шторку мы видим Язычок.

В этом домике, дружок,

Живет Веселый Язычок.

Ох, и шустрый он мальчишка,

И немножко шалунишка. (Включаю запись).

Язычок : - Здравствуй дружок как тебя зовут (ответ ребёнка). – Я так рад что ты пришел в гости и предлагаю поиграть, научиться петь песенку змейки, водички и. т. д (зависит от того какой звук ставится или автоматизируется) можно придумать много разных историй.

- Проходи в мой домик,у меня есть помощник, познакомься с ним это Всезнайка (компьютер). (С обратной стороны двери Всезнайка)

он знает, что нужно сделать для того чтобы научиться петь песенку змейки. В кармашках задания. Всезнайка предлагает ребёнку взять задание под цифрой 1, 2 и т. д (заранее определяю какие задания разместить) и выполнить его. Я тоже помощник Язычка, но я не указываю ребёнку, что делать, это делает Всезнайка. Моя помощь в виде советов, наталкивающих самого ребёнка на правильное решение проблемы. Все действия сопровождаются аудиозаписью голоса.

В процессе игры дети не только легче овладевают учебными навыками, но и развивают свои психические процессы. Эта игра вызывает интерес у детей, а значит повышается мотивация к учебной деятельности.

Публикации по теме:

Дидактическая логопедическая игра «Капризная стиралочка»Дидактическая логопедическая игра «Капризная стиралочка» Материалы для изготовления пособия: распечатанные на принтере картинки стиральной машины, ножницы белая бумага, цветные маркеры, ламинатор.

Дидактическая игра «Логопедическая ромашка»Дидактическая игра «Логопедическая ромашка» Автор составитель дидактической игры: воспитатель Титова Светлана Николаевна, воспитатель дошкольных групп МОУ СОШ №2 р. п. Екатериновка.

Дидактическая игра «Логопедическая ромашка»Дидактическая игра «Логопедическая ромашка» Цель:Развивать у детей мышление, логику, фонематические процессы. Предназначение:Игра предназначена для автоматизации звука [л] в слогах.

Логопедическая игра «Кто на чём летит?»Логопедическая игра «Кто на чём летит?» Логопедическая игра «Кто на чём летит?».Цель: Учить различать согласные звуки «С» и «Ш». Оборудование: картинки (2 большие и маленькие).

Логопедическая игра на автоматизацию звука [Л]Логопедическая игра на автоматизацию звука [Л] Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию игру на автоматизацию звука Л. Данное дидактическое пособие представляет собой поле, по горизонтали.

Логопедическая игра «Ромашки для Чебурашки»Логопедическая игра «Ромашки для Чебурашки» Игра - ведущий вид деятельности дошкольника. В ней происходит развитие речи, внимания, памяти, мышления ребенка, формируется личность. В.

Логопедическая игра «Шкатулочка»Логопедическая игра «Шкатулочка» Цель игры: -автоматизация звука[Ш]в словах и предложениях. -развитие внимания, памяти; -развитие диалоговой связной речи. Дорогие друзья,.

Логопедическая игра «Сложи букву»Логопедическая игра «Сложи букву» Логопедическая игра «Сложи букву». Цель: Дифференциация сходных по акустико-артикуляционным свойствам звуков. Задачи: - Учить дифференцировать.

Логопедическая настольная игра «Весёлый художник»Логопедическая настольная игра «Весёлый художник» Цель: автоматизация и дифференциация поставленных звуков. Задачи: - Автоматизировать (дифференцировать) поставленные звуки в словосочетании.

Логопедическая игра «Снежинка, лети!»Логопедическая игра «Снежинка, лети!» Вот как можно использовать новогоднее украшение в группе. Целью является развитие длительного непрерывного ротового выдоха; активизация.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Логопедическая игра «В гостях у Язычка»
Опубликовано: 13 февраля 2021 в 17:07
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...

28 мая. День пограничника России. Передвижка «Пограничные войска России»

28 мая свой профессиональный праздник отмечают российские пограничники. Именно в этот день больше 100 лет назад в молодой Советской республике была учреждена пограничная охрана.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД