МААМ-картинки

Сценарий игры по станциям «Поиграем с Невидимкой» для средней группы (4 фото)

Наталья Наговицына
Сценарий игры по станциям «Поиграем с Невидимкой» для средней группы

Цель: продолжать знакомить со свойствами Воздуха. Учить детей способам исследования окружающего мира на примере проведения опытов с воздухом

Задачи:

1) Дать представления о свойствах воздуха

2) Развивать и поддерживать интерес у детей к экспериментам с воздухом

3) Воспитывать у детей бережное отношение к окружающему миру

4) Вызвать эмоциональный отклик на экологические проблемы

Публикация «Сценарий игры по станциям „Поиграем с Невидимкой“ для средней группы» размещена в разделах

Оборудование: контейнеры от киндеров, аромамасла, шарик для пинг-понга, пакеты прозрачные, мука, насос емкость с водой, заготовки для кораблика: лодочка из изолона, шпажки, цветная бумага, шарики для сухого бассейна (мячики, воздушные шарики, записки с заданиями, аудиозаписи песенок, медальоны-одуванчики.

Ход мероприятия:

ребята, к нам в детский сад пришел Навидимка. Он тут игры приготовил, хочет подружиться с ребятами, но так как он невидимый, то ребятки его не замечают. Но он оставил нам записочки а вот и первая.

Здравствуйте, ребята.

Меня зовут Воздух. Мне одному играть стало грустно. Я пришел поиграть с вами. И даже игры принес с собой. А еще я принес вам одуванчики – самые мои любимые цветочки и друзья. Каждому принес. Кто со мной поиграет, тот и получит, а сейчас садитесь на поезд и прокатимся с ветерком!

Станция 1 «Угадай, чем пахнет»

На столе несколько контейнеров с запахами: пихта, апельсин, лаванда, пустой.

Ведущий: что это? Записочка.

Записка: «Вот вам Коробочки. Пустые, да не простые. Я для вас в них запахи припрятал. Угадаете, что в каждой спрятано? Только сначала мы произнесите заклинание:

Невидимка, помоги

И нам запах принеси»

Делаем ВЫВОД: Сам воздух ничем не пахнет. Но распространяет запахи.

Участниками даем жетончики-одуванчики.

Станция 2. «Я-воздушный шарик».

Записка с текстом: «Я- очень ловкий и предлагаю вам поиграть в ловишки. Спорим, вы меня не поймаете. А поймаете – так ненадолго.

Ведущий. Ха! А мы сейчас тебя в мешок поймаем! Вот у нас и мешочки есть!

(ведущий раздает пакеты и показывает, как надо ловить)

Поймали! Кто воздуха больше поймал. Крепкие у нас мешочки? Сидит Невидимка. А давайте его обнимем крепко-крепко. Ой! Куда же Невидимка делся? Улетел? (ответы детей)

Вывод: воздух может удержать только гермитичный мешочек.

Ведущий: а давайте мы сами превратимся в воздушные шарики! Посмотрим, как надолго мы сможем задержать воздух.

Мы сейчас превратимся в воздушные шарики. Нужно вдохнуть воздух и не выдыхать как можно дольше. Кто самый выносливый? Кто сдуется раньше других?

Вывод: без воздуха ничто живое жить не может. нам нужен воздух для дыхания.

Мука, насос. Насосом набираем воздух, выпуская, мы видим, что мука выходит с воздухом. Вывод: для нас полезен чистый воздух, а не грязный. Иначе мы будем болеть.

Станция 3 «Воздушный футбол».

Снова записочка: Я очень люблю играть в футбол и вас приглашаю. Но ног у меня нет и потому футбол у меня будет особенный. Вот мяч и ворота. Дуйте на мяч и загоняйте его в ворота.

На столе ворота из картона и мяч от пинг-понга.

Невидимка любит играть в футбол. Да только в необычный.

Положите одну руку на грудь, а вторую на живот. Делаем вдоооох, выыыыдох.

Именно так мы будем играть в футбол.

Посмотрим, кому невидимка поможет!

Повторяйте слова заклинания:

Невидимка, помоги,

нам победу принеси

ВЫВОД: воздух хоть и не ощущается, но может сдвигать предметы.

Станция 4 «утопи мячики»

Ведущий. Надеваем дождевик и наш невидимка спрячется сейчас в мячики. Мы его будем прятать под воду, а он попытается от нас сбежать посмотрим, кто кого.

Не получилось у нас утопить мячики. Обыграл нас Невидимка.

ВЫВОД: воздух легче воды и даже выталкивает предметы из воды

Но мы не унываем, мы в новую игру поиграем.

Станция 5 «плыви, плыви, кораблик»

Записка: «Ребята, а знаете, какой я сильный? давайте я вас на кораблике прокачу!

Вот в сундучке есть для вас лодочки (из толстого изолона) мачта (из шпажки для шашлычка) и парус (из цветной бумаги) собираем кораблик и ствим на воду. А потом вместе с вами кораблик пустим в плавание».

Дети собирают кораблики и дуют в парус

ВЫВОД: что мы знаем о воздухе?

Воздух очень легкий и невидимый

Но может двигать предметы

Легче воды и даже выталкивает предметы из воды.

Мы без него жить не можем и воздух нам нужен чистый

Сценарий игры по станциям «Поиграем с Невидимкой» для средней группы
Фото «Поиграем с Невидимкой»
Сценарий игры по станциям  для средней группы - фото
Фото №1 Цель продолжать знакомить со свойствами Воздуха
Публикации по теме:

Сценарий квест-игры «В гости к снеговику» для детей средней группыСценарий квест-игры «В гости к снеговику» для детей средней группы Квест – игра для детей средней группы№5 (с нарушением зрения) «В гости к снеговику» Цель: приобщение детей к русским традициям. Задачи:.

Итоговое занятие по математическому развитию во второй младшей группе в форме игры «Путешествие по станциям» Итоговое занятие по математическому развитию во второй младшей группе. Тема: Итоговая игра «Путешествие по станциям» Цели: закрепить знания,.

Итоговое занятие за первое полугодие в средней группе «Путешествие по станциям знаний» Цель: выявить у детей сформированность знаний, ознакомлению с окружающим миром, развитию речи. Задачи: • Повторить времена года и их признаки;.

Проект спортивной игры по станциям «Хотим стать супергероями» на свежем воздухе для детей 6–7 лет Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 9 «Гнездышко» Проект спортивной игры по станциям на свежем.

Конспект развлечения для детей средней группы «Мы растем здоровыми» в форме путешествия по станциям Цель: создание условий для обобщения элементарных знаний детей о здоровом образе жизни. Задачи: • формировать представление о здоровье,.

Сценарий квест-игры «Ищем Колобка» для детей средней группы Квест-игра «Ищем колобка» для детей средней группы Цель: Создание условий для развития познавательных способностей детей в процессе игры.

Сценарий утренника «Поиграем с ёлочкой» для второй младшей группы Сценарий утренника «Поиграем с ёлочкой» Младшая группа. Дети заходят в зал под музыку. Ведущая 1: К себе на праздник елочка Друзей - ребят.

Проект игры-путешествия по станциям «Бросайка» Государственное Бюджетное Учреждение Архангельской области «Сольвычгодский детский дом» (165330 г. Сольвычегодск, пер. Мирный д. 6) Проект.

Сценарий игры по станциям «Мы — россияне» Игра по станциям «Мы - россияне» Форма проведения: игра по станциям Цели: воспитывать любовь к Родине, формировать гражданско – патриотические.

Сценарий военно-спортивной игры «Зарничка» для детей средней группы Цель: Создание условий для формирования у детей дошкольного возраста патриотических чувств, воспитания любви и уважения к защитникам Родины.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий игры по станциям «Поиграем с Невидимкой» для средней группы
Опубликовано: 9 августа 2019 в 08:14
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...

28 мая. День пограничника России. Передвижка «Пограничные войска России»

28 мая свой профессиональный праздник отмечают российские пограничники. Именно в этот день больше 100 лет назад в молодой Советской республике была учреждена пограничная охрана.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД