МААМ-картинки

Игра малой подвижности «Рука — нога»

Мария Фадеева
Игра малой подвижности «Рука — нога»

Наш детский сад участвует в муниципальном проекте "Создание игрового пространства и руководство детской игрой". Нами были выдраны для создания с детьми игры малой подвижности в целях профилактики гиподинамии у дошкольников.

Представляю Вашему вниманию игру малой подвижности для детей старшего дошкольного возраста "Рука - нога"

Прототипом данной игры стала зарубежная игра «Твистер». Правила и особенности этой игры всем известны: игра состоит из белого поля с разноцветными кругами, размером 140 на 160 см, а также рулетки указателя, вращение которого определяет на какой сектор нужно поставить руку или ногу.

Публикация «Игра малой подвижности „Рука — нога“» размещена в разделах

В нашей игре нет объединенного поля, что позволяет детям варьировать игровую ситуацию. Игра «Рука – нога» состоит из плоскостных напольных карточек рук и ног разного цвета (красного, желтого, синего и зеленого, двух кубиков на которых изображены следующие пиктограммы:

Кубик № 1:

Соотношение цветов

Первая сторона: Красная рука (К. Р.) + Синяя нога (С. Н.)

Вторая сторона: Желтая рука (Ж. Р.) + Зеленая нога (З. Н.)

Третья сторона: Синяя рука (С. Р.) + Желтая нога (Ж. Н.)

Четвертая сторона: Зеленая рука (З. Р.) + Красная нога (К. Н.)

Пятая сторона: Красная рука (К. Р.) + Красная рука (К. Р.)

Шестая сторона: Желтая нога (Ж. Н.) +. Желтая нога (Ж. Н.)

Кубик № 2:

Ориентировка лево - право

Первая сторона: Левая рука (Л. Р.)

Вторая сторона: Правая рука (П. Р.)

с Левая нога (Л. Н.)

Четвертая сторона: Правая нога (П. Н.)

Пятая сторона: Левая рука (Л. Р.) + Правая нога (П. Н.)

Шестая сторона: Правая рука (П. Р.) + Левая нога (Л. Н.)

Кубик № 3

Можно оформить соотнося руки и ноги, как по цвету, так и по расположению, здесь будет сочетание соотнесения цветов и ориентировки в пространстве.

Первая сторона: Красная права рука + Желтая левая нога

Вторая сторона: Зеленая левая рука + Синяя правая нога

Третья сторона: Желтая левая рука + Зеленая права нога

Четвертая сторона: Красная правая рука + Красная левая нога

Пятая сторона: Синяя лева рука + Синяя правая нога

Шестая сторона: Зелена правая нога + Зеленая левая нога

Варианты проведение игр:

I вариант

Развитие внимания, саморегуляции, гибкости, равновесия.

Разложить на полу дорожкой картинки рук и ног поочередно, и попросить детей пройти по дорожки касаясь руками и ногами только разложенных карточек.

II вариант

Развитие внимания

Разложить картинки на полу в определенной последовательности, начать можно с минимального количества, например 3 или 4 штуки. Предложить детям внимательно посмотреть на них в течение некоторого времени, затем закрыть глаза (отвернуться, педагог или водящий меняет расположение или картинку. После чего детям предлагается ответить на вопрос «Что изменилось?»

III вариант

Игра с использованием кубика № 1

Упражнять детей в соотношении цветов, равновесии, гибкости.

Для начала выбирают водящего (того кто будет бросать кубик) по очереди для каждого игрока. Затем разложить картинки с пиктограммами на полу ( можно использовать разные варианты расклада: «дорожка», «полянка», «хаотично»).

Водящий по очереди бросает кубик для каждого игрока, игрок касается тех картинок, которые выпали ему. Важно удержать равновесие и не упасть. Побеждает тот игрок, который продержится дольше остальных.

IV вариант

Игра с использованием кубика № 2

Упражнять детей ориентироваться в пространстве (право-лево, развивать гибкость и равновесие.

Для начала выбирают водящего (того кто будет бросать кубик) по очереди для каждого игрока. Затем разложить картинки с пиктограммами на полу ( можно использовать разные варианты расклада: «дорожка», «полянка», «хаотично»).

Водящий по очереди бросает кубик для каждого игрока, игрок касается тех картинок, которые выпали ему. Важно удержать равновесие и не упасть. Побеждает тот игрок, который продержится дольше остальных.

V вариант

Игра с использованием кубика № 3

Упражнять детей в соотнесении цветов и ориентировке в пространстве (право-лево, развивать гибкость и равновесие.

Для начала выбирают водящего (того кто будет бросать кубик) по очереди для каждого игрока. Затем разложить картинки с пиктограммами на полу ( можно использовать разные варианты расклада: «дорожка», «полянка», «хаотично»).

Водящий по очереди бросает кубик для каждого игрока, игрок касается тех картинок, которые выпали ему. Важно удержать равновесие и не упасть. Побеждает тот игрок, который продержится дольше остальных.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Раз рука, два рука, лепили мы снеговика!»Фотоотчет «Раз рука, два рука, лепили мы снеговика!» Друг на друге три шара их скатала детвора, Напоследок очень ловко, прикрепили нос морковку, Нипочем ему мороз, аж вспотел морковный нос,.

Фоторепортаж «Раз рука, два рука-мастерили мы снеговика».Фоторепортаж «Раз рука, два рука-мастерили мы снеговика». Зима это самое красивое, сказочное время года. Это время, когда можно увидеть много природных чудес -это пушистый белый снег из снежинок,.

Фотоотчет о проведении малой олимпиады в детском садуФотоотчет о проведении малой олимпиады в детском саду В детском саду завершилась малая олимпиада, проходившая по трем направлениям: конструирование, логико-математическое развитие, Севастополеведение.

Дидактическая игра по технологии ТРИЗ для развития подвижности мышления и творческого воображения «Карусель»Дидактическая игра по технологии ТРИЗ для развития подвижности мышления и творческого воображения «Карусель» .

Игра малой подвижности «Ловись, рыбка!»Игра малой подвижности «Ловись, рыбка!» Малоподвижная игра – для детей дошкольного возраста является средством социальной и физиологической адаптации. Вызывает живой интерес, развивает.

Игры малой подвижности. Игра «Лабиринт»Игры малой подвижности. Игра «Лабиринт» Игра «Лабиринт» В наше время для детей дошкольного возраста создано и имеется в продаже большое количество настольных игр. Делать что-то.

Конспект НОД «Флаг моей малой Родины — Мордовии»Конспект НОД «Флаг моей малой Родины — Мордовии» Конспект НОД "Флаг моей малой Родины — Мордовии"(для детей среднего дошкольного возраста) Интеграция образовательных областей: познавательное.

Мастер-класс по изготовлению креативной кормушки для пичужки «Рука — кормилица»Мастер-класс по изготовлению креативной кормушки для пичужки «Рука — кормилица» Птицам, обитающим в дикой природе, необходима защита и забота. Особенно сложно им приходится в зимнее время. Именно, поэтому неравнодушные.

Образовательный проект «Родники моей малой Родины»Образовательный проект «Родники моей малой Родины» Паспорт проекта Вид проекта: творческо-информационный. Продолжительность проекта: средне-срочный. Участники проекта: -дети старшего.

Презентация-отчет «От России до малой Родины» Наш проект " Санкт -Петербург"(От России до малой Родины) начался необычно на родительском собрании. Проводить собрания в нетрадиционной.

Опубликовано в разделах:

Публикация Игра малой подвижности «Рука — нога» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Мария Фадеева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Игра малой подвижности «Рука — нога»
Опубликовано: 15 сентября 2021 в 18:11
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД