Получи документы

Конспект игры-геокэшинга «Пиратские сокровища» в старшей группе

Татьяна Захарова
Конспект игры-геокэшинга «Пиратские сокровища» в старшей группе

Конспект игры – геокэшинг

«Пиратские сокровищами»

(Старшая группа)

Цель игры : Приобщать детей к здоровому образу жизни

через игру геокэшинг.

Задачи игры :- Познакомить детей с игрой.

- Развивать у детей умение ориентироваться на местности

Публикация «Конспект игры-геокэшинга „Пиратские сокровища“ в старшей группе» размещена в разделах

по карте – схеме, определять направление маршрута.

- Развивать у детей интерес к самостоятельному решению

познавательных, творческих задач.

- Продолжать формировать у детей такие качества, как

внимательность, находчивость, смекалку, дружбу, взаимовыручку.

Материал: Конверты с заданиями, мячи, корзина, 4 ключа, 4

замка, сундук, шкатулка, шоколадные монетки для детей,

картинки с задания

Особенность: Геокэшинг – игра проходит в режиме прогулки на территории детского сада.

Ход ИГРЫ:

В группу приносят письмо.

«Здравствуйте, девчонки и мальчишки! Я - самый знаменитый пират капитан Флинт. Однажды я был в гостях в вашем детском саду и спрятал у вас клад. Если вы его найдете, разрешаю оставить все сокровища себе. Я хотел отправить вам в помощь карту сокровищ, но мой попугай Джек разорвал карту на четыре части и раскидал их у вас в детском саду. И для того чтобы узнать где спрятаны сокровища, вам нужно найти эти части карты. Но сделать это не так просто. Вам нужно будет выполнять задания-ловушки, которые встретятся на вашем пути. Удачи, мальчишки и девчонки!» капитан ФЛИНТ.

Вос-ль: Ребята, а вы хотите найти клад капитана Флинта?

Дети: Да.

Вос-ль: Ребята, капитан Флинт говорит, что нам нужно собрать карту, но в письме больше ничего нет. Давайте еще раз внимательно прочитаем письмо, может мы что-то пропустили. (Зачитываем отрывок из письма)

Ребята, здесь говорится о заданиях – ловушках, которые могут встретиться нам на пути.

А как вы думаете, что это за такие задания – ловушки?

Дети: высказывают свои предположения.

Вос-ль: Молодцы, ребята. У вас столько разных предположений. С чего же нам начать свои поиски? Может мы в группе, внимательно посмотрим все вокруг, а вдруг этот капитан Флинт заходил в нашу группу и спрятал здесь какую-нибудь вещь?

Дети: (осматривают группу и находят сверток с заданием)

«Всем привет! Раз вы читаете мое послание, значит, вы его нашли. Молодцы, ребята! Но это только начало. За каждое выполненное задание вы получите часть карты и ключ, которым откроете сундук, где лежит клад. Вам нужно выполнить четыре задания, которые я для вас приготовил. Вот вам первое задание! Соберите картинку и узнаете, где лежит следующее задание. Всем, привет!»

1 задание: Собрать пазл. (вход в детский сад)

Вос-ль: Ребята, что-то знакомое изображено на картинке?

Дети: Это вход в детский сад.

Вос-ль: Правильно, а что это может означать?

Дети: (высказывают свои предположения)

Вос-ль: Капитан Флинт спрятал следующее задание у дверей детского сада. Пошли скорее одеваться и искать задание. (дети одеваются и выходят на улицу)

2 задание: Попади мячом в корзину.

Вос-ль: Ребята, где-то здесь капитан Флинт спрятал второе задание. Давайте внимательно посмотрим все вокруг. (дети находят свиток)

Вос-ль: зачитывает задание:

«Всем привет от капитана Флинта! Вы особо-то не радуйтесь, первое задание было самым легким. Трудные задания вас ждут впереди. Для того чтобы получить ключ вам нужно мячиком попасть в корзину, а потом отгадать мою загадку. Отгадаете загадку, узнаете, где лежит часть карты и ключ. Удачи! Капитан Флинт» В нашем садике родном, Дружною семьей живем.

За природой и погодой, Наблюдения ведем.

Дети: делятся на две команды и бросают по очереди мячи в корзину. Когда задание выполнят, они находят ключ и часть карты. Потом вос-ль зачитывает загадку.

Дети: метеоплощадка.

Вос-ль: Правильно, ребята. Значит, третье задание нас ждет на метеоплощадке. (идем на метеоплощадку, находим свиток).

3 задание: Отгадай загадки.

«Вы очень ловкие и меткие ребята! Но я вам подготовил трудное испытание. Вам нужно отгадать загадки. А загадки не простые в ответах указан путь к следующему заданию. Будьте внимательными и тогда узнаете, где лежит следующее задание, ключ и часть карты.

Вот вам первая загадка: Кто всю ночь по крыше бьет, да постукивает

И бормочет, и поет, убаюкивает? (дождь)

Вторая загадка: Он к земле деревья клонит, он по небу тучи гонит

Он прозрачен и бесцветен, над землей летает…. (ветер)

Третья загадка: Белая вата поплыла куда-то. (облако)

Четвертая загадка: Разноцветное коромысло над рекою повисло. (радуга)

Пятая загадка: Ты весь мир обогреваешь, ты усталости не знаешь.

Улыбаешься в оконце, и зовут тебя все ….(солнце).

Вос-ль: Ребята, мы отгадали с вами все загадки, но где же искать нам ключ? Может у вас, ребята, есть какие-нибудь предположения?

Дети: предлагают свои варианты.

Вос-ль: У нас есть с вами пять отгадок это – дождь, ветер, облако, радуга и солнце. Что же капитан Флинт хотел этим сказать? Давайте внимательно еще раз все посмотрим. (дети обходят метеоплощадку еще раз и находят часть карты и ключ)

Вос-ль: Ребята, давайте посмотрим, что изображено на карте. (рассматриваем карту).

Ребята, что изображено на ней.

Дети: ответы детей.

Вос-ль: Правильно, это участок группы «Солнышко». (идем на участок гр. «Солнышко")

4 задание: Найди предмет похожий на геометрическую фигуру.

«Какие вы ребята умные! Все мои загадки отгадали. А теперь я посмотрю, какие вы наблюдательные и дружные. Вам нужно разделиться на две команды. У каждой команды будет свое задание. Вам нужно найти на участке похожий предмет на геометрическую фигуру, которая нарисована на карточке и, встать около него. Будьте внимательными. В одном из этих предметов спрятан ключ и часть карты. При помощи, которой вы узнаете, где надо искать следующее задание. Удачи вам мальчишки и девчонки»

Вос-ль: Вот так задание! Ребята, готовы выполнить задание? (показывает картинку с изображением геометрической фигуры, дети находят предмет и встают около него. В последнем предмете дети находят ключ и часть карты).

Вос-ль: Молодцы, ребята! Мы с вами нашли уже три ключа и три части карты! Сколько же нам еще осталось найти ключей?

Дети: Один.

Вос-ль: Правильно, нам осталось найти еще одно задание и один ключ. И что же нам в этом поможет?

Дети: карта. (рассматриваем третью часть карты и определяем, где находится, последнее задание.

5 задание. Игра на разные темы безопасности. Что такое хорошо и что такое плохо.

«Вы отличные ребята, сообразительные, внимательные, дружелюбные! Вам осталось выполнить последнее задание, и вы узнаете, где находится клад! А задание, это самое сложное. Вам нужно разделиться на две команды. Одна команда будет собирать картинки, что можно делать. А другая команда собирает картинки, на которых изображено, что нельзя делать. Скорее приступайте к заданию. Ребята, на одной из картинок написана загадка. Она вам подскажет, где находится ключ и часть карты. Успехов в выполнении задания!»

(дети ходят и выбирают картинки согласно заданию. На одной из картинок написана загадка, в отгадке заключена подсказка, где находится ключ и часть карты)

Загадка: Вверх — вниз, вверх — вниз,

Кататься хочешь —

На нас садись. (качели)

(дети находят ключ и часть карты)

Вос-ль: Ребята, вы такие молодцы! Вы справились со всеми заданиями, нашли четыре ключа и собрали все части карты. Давайте соединим все части карты и посмотрим, где же спрятал капитан Флинт клад.

(дети соединяют все части карты, находят на карте место, где обозначен крестиком клад. Идем к этому месту. Дети находят сундук, а в сундуке лежит шкатулка, обмотанная цепью и записка.)

«Привет, ребята! Вы все- таки нашли мой клад! Но для того, чтобы его достать, вам нужно подобрать ключи к каждому замку и открыть их. Откроете замки, получите клад!»

(дети подбирают ключи и по очереди открывают замки и снимают цепь со шкатулки. В шкатулке лежат «сокровища» и записка)

Вос-ль: Ура! Вот они - наши СОКРОВИЩА. Ребята, здесь еще записка, давайте прочитаем, что в ней написано.

«Вот и подошло к концу наше приключение. С Вами было очень интересно. А я прощаюсь с Вами, меня ждут новые приключения и новые сокровища! Вам желаю быть всегда такими же смелыми, ловкими, умными и самое главное ДРУЖНЫМИ! Ведь ВЫ нашли свои сокровища так быстро только потому, что все делали вместе и сообща! УДАЧИ! До свидания!» Ваш капитан Флинт!

Подведение итогов. Рефлексия.

- Понравилась вам игра?

- Что больше всего понравилось?

- Что не понравилось?

- В чем у вас было затруднение? (ответы детей)

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Сокровища старой коробки». Новогодняя выставка в группе«Сокровища старой коробки». Новогодняя выставка в группе Так уж у нас повелось, что перед Новым годом мы в группе всегда организуем какую-нибудь интересную выставку. Стараемся, что бы интересно.

Фотоотчёт о квесте «Пиратские сокровища» в разновозрастной логопедической группеФотоотчёт о квесте «Пиратские сокровища» в разновозрастной логопедической группе Сегодня мы с детьми нашли на нашем столе конверт с карибских островов от пиратов. Писали нам пираты и у них была к нам большая просьба.

Фотоотчет о проведении квест-игры по ПДД «Сокровища старого пирата» с детьми 5 летФотоотчет о проведении квест-игры по ПДД «Сокровища старого пирата» с детьми 5 лет Фотоотчет о проведении квест-игры по ПДД "Сокровища старого Пирата" Уже совсем скоро наступит лето – такое желанное и радостное. Большую.

Конспект интегрированного занятия «Морские сокровища»Конспект интегрированного занятия «Морские сокровища» ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ «МОРСКИЕ СОКРОВИЩА» (Занятие проведено на базе МАДОУ №16 "Белоснежка") Цель- Введение детей в мир искусства по средствам.

Конспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» в старшей группеКонспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» в старшей группе Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, художественное творчество, музыка, социализация, художественное чтение Задачи:1.

Конспект коммуникативной игры в старшей группе «Угадай — кто я?»Конспект коммуникативной игры в старшей группе «Угадай — кто я?» Здравствуйте уважаемые коллеги, друзья и гости моей странички! Вы любите играть? Простой вопрос, а сколько эмоций он вызывает! Играть любят,.

Конспект квест-игры по ФЭМП в средней группе «Сокровища капитана Билла»Конспект квест-игры по ФЭМП в средней группе «Сокровища капитана Билла» Конспект квест - игры по ФЭМП в средней группе На тему: «Сокровища капитана Билла» Интеграция образовательных областей: познавательное.

Конспект квест-игры по познавательной деятельности «Сокровища Ливенского района» с детьми старшей группыКонспект квест-игры по познавательной деятельности «Сокровища Ливенского района» с детьми старшей группы Конспект квест - игры по познавательной деятельности «Сокровища Ливенского района» с детьми старшей группы Воспитатель: Савкова Н. П. Образовательные.

Летний досуг «Пиратские приключения» (старшая группа)Летний досуг «Пиратские приключения» (старшая группа) Что я люблю в своей работе большего всего? Пожалуй, больше всего я люблю дарить эмоции детям. Обожаю, когда горят их глаза, когда они с.

Логопедическое занятие-квест для подготовительной к школе группы «Пиратские приключения»Логопедическое занятие-квест для подготовительной к школе группы «Пиратские приключения» Конспект логопедического занятия-квеста для подготовительной к школе группы "Пиратские приключения".Цель: Поддерживать интерес к интеллектуальной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игры-геокэшинга «Пиратские сокровища» в старшей группе
Опубликовано: 28 апреля 2022 в 12:02
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игры-геокэшинга «Пиратские сокровища» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Захарова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД