Папки-передвижки

Художественная литература как средство воспитания гуманных чувств

Жанет Оганесян
Художественная литература как средство воспитания гуманных чувств

На занятиях художественной литературы, очень важно подобрать по возрастным способностям художественную литературу. Дети от 3-4 года не могут долго сидеть и слушать сказку которую читает воспитатель,по этому лучше рассказать. Искусство,художественная литература активно воздействует на чувства и разум ребёнка,развивает его восприимчивость, эмоциональность. Воспитание художественным словом приводит к большим изменениям эмоциональной сферы ребёнка, что способствует появлению у него живого отклика на различные события жизни перестраивает его субъективный мир. При чтение книги ребёнок видит перед собой определённую картину,образ,переживает описываемые события,и чем сильнее его переживания,тем богаче его чувства и представление о действительности.

Публикация «Художественная литература как средство воспитания гуманных чувств» размещена в разделах

Художественная литература чаще должна использоваться как средства развития человечности,гуманных качеств личности,добра. В связи с этим воспитатель должен обратить особое внимание на отбор литературы. книга должна рассказывать о добре и зле. Можно даже проводить сказку инсценировку,в которой участвуют сами дети,где добро всегда побеждает зло. У нас растёт поколение в котором присуще много агрессии поэтому это проблем относится к числу проблем, поставленных всем ходом развития человечества. Любая эпоха в соответствии со специфическими для неё задачами культурного развития, диктует необходимость нравственного воспитания и культуры поведения.

У ребёнка необходимо поддерживать интерес к чтению, инсценировки,рассматривание иллюстрации,пересказ сказки. Воспитатель должен задать вопросы,чтобы убедиться какие выводы сделал ребёнок. Что ему больше понравилось,положительные герои или отрицательные. И потом уже проводить беседы

Публикации по теме:

Калейдоскоп проектов. Времена года. «Зима» Название проекта – «Зима» Тип проекта – познавательно-исследовательский. Возраст детей – старший дошкольный. Продолжительность проекта.

Мини-анкета для родителей: «Общение ребенка с природой» 1. Развиваются ли у ребенка наблюдательность, речь, мышление, память при общении с природой? 2. Является ли природа источником развития.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Художественная литература как средство воспитания гуманных чувств
Опубликовано: 30 сентября 2014 в 18:36
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Художественная литература как средство воспитания гуманных чувств» (включая файлы) размещена пользователем Жанет Оганесян на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД