Папки-передвижки

Голосовой помощник «Маруся» в работе учителя-логопеда

Елена Самойлова
Голосовой помощник «Маруся» в работе учителя-логопеда

«Использование голосового помощника «Маруся»

в коррекционной работе учителя-логопеда»

Одним из технических средств обучения в последнее время я использую голосовой помощник «Маруся».

Использование в коррекционной работе разнообразных нетрадиционных методов и приемов предотвращает утомление детей, поддерживает у детей с различной речевой патологией познавательную активность, повышает эффективность логопедической работы в целом. Инновационные технологии позволяют поддержать мотивацию ребенка, заинтересовать его в получении и закреплении новых знаний. На сегодняшний день среди современных технических новинок можно выделить голосовой помощник «Маруся».

Публикация «Голосовой помощник „Маруся“ в работе учителя-логопеда» размещена в разделах

В процессе коррекционной работы с голосовым помощником у детей формируются правильные речевые навыки, а в дальнейшем и самоконтроль за своей речью, так как Марусе нужно отвечать полным ответом.

Цель работы :

Повышение эффективности образовательного процесса

Задачи :

- Формировать у детей коммуникативные навыки и практические умения правильной речи (развитие просодики, звукопроизношения, лексико-грамматического строя речи) с помощью голосового помощника.

- Создать положительную мотивацию к-образовательному процессу деятельности, вызвать интерес дошкольников к логопедическим занятиям.

Участники : дети дошкольного (4-7 лет) и возможно младшего школьного возраста (7-10 лет), педагоги и родители.

На развитие фонематического слуха поиграем «Угадай зверя», «Угадай инструмент».

Игры как дополнение к лексическим темам «Угадай профессию», «Угадай голос». Слушали звук леса, моря, дождя.

Можно провести физкультминутку как здоровье сберегающий элемент в игре «Йога для глаз».

Как музыкальное сопровождение для физминуток. Маруся найдет любое музыкальное сопровождение.

Детям очень нравится автоматизация звуков в «режиме Хомяка».

Для пополнения лексической стороны слова и в качестве итоговых занятий использую игры «Клевер», «Ерундопель», «Верю не верю»,

«Викторина для животных».

Использование разнообразных нетрадиционных методов и приемов предотвращает утомление детей, поддерживает у детей познавательную активность, повышает эффективность логопедической работы в целом. Инновационные технологии позволяют поддержать мотивацию ребенка, заинтересовать его в получении и закреплении новых знаний.

В процессе коррекционной работы с голосовым помощником у детей формируются правильные речевые навыки, а в дальнейшем и самоконтроль за своей речью, так как Марусе нужно отвечать полным ответом.

Игры ;

1. Голоса зверей

2. Йога для глаз

3. Угадай инструмент

4. Угадай профессию

5. Смешные звуки

6. Режим хомяка

7. Учим календарь

8. Учим дни недели

9. Слова наоборот

10. А также включаем сказки.

Включаем музыку.

Публикации по теме:

Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда В последнее время отмечается резкое увеличение числа детей с нарушениями речи. Возникает необходимость в коррекции недостатков речи данной.

Фотоотчет о работе учителя-логопеда ДОУ: НОД, мероприятия, праздникиФотоотчет о работе учителя-логопеда ДОУ: НОД, мероприятия, праздники Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию фотоматериал логопедических занятий, мероприятий и праздников в ДОУ. Возможно, у ребенка.

Годовой отчет о работе учителя–логопеда .

Использование агамографа в работе учителя-логопедаИспользование агамографа в работе учителя-логопеда Агамограф - это сложенный "гармошкой" лист бумаги, на котором под определенным углом можно увидеть две картинки. Основа - это две картинки,.

Использование дисков-головоломок в коррекционной работе учителя-логопедаИспользование дисков-головоломок в коррекционной работе учителя-логопеда Диски-головоломки - что это такое? Они похожи одновременно на круги Лулия и на пазл. Представляют собой три диска, соединенных друг с другом.

Дидактическая игра «Крестики-нолики» в коррекционной работе учителя-логопедаДидактическая игра «Крестики-нолики» в коррекционной работе учителя-логопеда "Крестики-нолики" - логическая игра между двумя противниками на квадратном поле 3 на 3 клетки. Для детей дошкольного возраста именно такой.

Использование сервиса «МAAM-Картинки» в работе учителя-логопедаИспользование сервиса «МAAM-Картинки» в работе учителя-логопеда Использование сервиса «МААМ-Картинки» в работе учителя-логопеда. В своей деятельности любой учитель-логопед постоянно ищет различные способы.

Использование мнемотехники в коррекционной работе учителя-логопеда Инновационная технология – мнемотехника в работе с дошкольниками. Цель: Предложить педагогам приёмы мнемотехники в работе с детьми. Задачи:.

Мониторинг как одно из направлений в работе учителя-логопеда ДОУ Мониторинг – как одно из направлений в работе учителя – логопеда, работающего в условиях логопедического пункта с интернальной интеграцией.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:

Публикация Голосовой помощник «Маруся» в работе учителя-логопеда (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Елена Самойлова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Голосовой помощник «Маруся» в работе учителя-логопеда
Опубликовано: 24 августа 2023 в 14:36
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД