Папки-передвижки

Годовой план работы учителя-логопеда

Зюляева Марина Сергеевна
Годовой план работы учителя-логопеда

№ п/п Направление работы логопеда Сроки проведения

Диагностическое направление

1. Обследование состояния речи детей, зачисленных на логопункт МБДОУ. Заполнение речевых карт. Сентябрь 1 - 14

2. Комплектование групп и подгрупп. Сентябрь 1 - 14

3. Обследование состояние речи детей ДОУ для направления на ТПМПК. В течение года

4. Проведение промежуточной диагностики детей логопункта Декабрь - январь

5. Проведение итогового обследования детей для представления их на ППк Апрель - май

Коррекционное направление

Публикация «Годовой план работы учителя-логопеда» размещена в разделах

1. Составление перспективного и годового плана, графика работы, индивидуальных планов коррекционно-развивающей работы Сентябрь 1 - 14

2. Проведение организованной образовательной деятельности и подгрупповых коррекционных занятий В течение года

3. Проведение индивидуальных коррекционных занятий по коррекции нарушений речи и формированию психологической базы речи В течение года

4. Участие в работе психолого-педагогического консилиума учреждения Октябрь, январь, май

5. Ведение индивидуальных тетрадей взаимосвязи с родителями по коррекции звукопроизношения, формированию лексико-грамматических средств языка, звуко-буквенного анализа и развитию мелкой моторики В течение года

Работа с родителями

1. Проведение индивидуальных бесед с родителями для сбора анамнеза Сентябрь

2. Организация индивидуальных бесед и консультаций по сопровождению коррекционного процесса дома.

«Подсказки заботливым родителям» :

Консультация-практикум «Речевая гимнастика: для чего, как, когда»

Консультация «Игры на ладошке»

Консультация-практикум «Вводим звук вместе»

Консультация с организацией информационно-методической выставки «Игры и игровые упражнения по подготовке к обучению грамоте детей дошкольного возраста»

Консультация-практикум «Речевые игры везде и всюду»

Консультация «Я – первоклассник!»

Консультация «Как избежать ошибок при формировании письменной речи»

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

3. Посещение родителями организованной образовательной деятельности, подгрупповых и индивидуальных коррекционных периодов (по возможностям родителей)

В течение года

4. Проведение и участие в родительских собраниях:

Индивидуальные консультации: ознакомление родителей с результатами логопедического обследования детей на начало учебного года

Итоговое родительское собрание «Домашняя игротека» (для профилактики дисграфии и дислексии, «Наши успехи» (индивидуальные консультации)

Участие в родительских собраниях (онлайн формат) групп детей подготовительного возраста «На что обратить внимание перед школой».

Октябрь

Май

По плану ДОУ

5. Работа с родителями ДОУ

Консультации-шпаргалки (информационный стенд в раздевалках группы) :

«Речь ребёнка в 1,5 – 2 года» (младшие группы)

«Если ребёнок долго не говорит…» (младшие группы)

«Речь ребёнка в 3 - 4 года» (младшие группы)

«Как разговорить молчуна» (младшие группы)

«Если ребёнок плохо говорит» (средняя группа)

«Развиваем пальчики – стимулируем речевое развитие» (средняя группа)

«Учимся рассказывать, играючи» (средняя, старшая группы)

«Речевая готовность ребёнка к школе» (подготовительные группы)

«Как предупредить трудности обучения в школе» (подготовительные группы)

«Готовим ребёнка к школе» (подготовительные группы)

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Май

Консультативное направление

1. Проведение индивидуальных и подгрупповых консультаций для педагогов ДОУ (по запросу) В течение года

2. Мастер-класс «Использование игровых технологий в работе учителя-логопеда ДОУ»

Семинар-практикум «Речецветик» Ноябрь

Февраль

3. Консультации для педагогов:

«Уголок книги или книга в жизни ребенка»

«Игры для развития словаря дошкольников»

«Роль речевой дидактической игры в развитии ребенка»

«Логоритмика в ДОУ» (для музыкального руководителя)

«Недостатки речи сегодня-трудности в обучении завтра»

«Развитие графомоторных навыков у детей старшего дошкольного возраста»

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Февраль

Март

Апрель

4. Сотрудничество с узкими специалистами (при необходимости направление детей на консультацию к неврологу, сурдологу, психологу, хирургу-стоматологу) В течение года

Методическое направление

1. Посещение открытых мероприятий, организованной образовательной деятельности воспитателей и учителей-логопедов ДОУ и Козловского муниципального округа В течение года

2. Оказание практической помощи воспитателям и специалистам учреждения В течение года

3. Работа в составе творческой группы ДОУ В течение года

4. Работа над пополнением материально-методической базы логопедического кабинета В течение года

5. Составление паспорта кабинета В течение года

Самообразование

ТЕМА: «Нейропсихологический подход в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда»

ЦЕЛЬ: обобщить, систематизировать и расширить знания по теме, посредством изучения специальной литературы; совершенствовать практические навыки применения приёмов, методов и средств, изучить новые приёмы и средства работы, подготовить методические рекомендации для педагогов и родителей по теме.

Публикации по теме:

Формы работы учителя-логопеда с семьей Наиболее эффективные формы работы учителя – логопеда с семьей: - коллективные формы работы учителя-логопеда с семьей; 1. Групповые родительские.

Годовой отчет о работе учителя–логопеда .

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопедаГодовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя – логопеда ЦЕЛЬ: формирование предпосылок учебной деятельности, компетенций, обеспечивающих.

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (II часть)Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (II часть) Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя – логопеда Хворовой Е. В. на 2017 – 2018 учебный год. (II часть) Декабрь. Документационный.

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (III часть)Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (III часть) Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя - логопеда Хворовой Е. В. на 2017 - 2018 учебный год. Март Документационный блок.

Как легко учить стихи. Из опыта работы учителя-логопеда. У Вас все получилось, и ребёнок на занятии наконец-то произнес трудный и неподдающийся для него звук. Еще несколько занятий и можно приступать.

Перспективное планирование работы учителя-логопеда с родителями и детьми адаптационной группыПерспективное планирование работы учителя-логопеда с родителями и детьми адаптационной группы Учебно-тематический план работы учителя-логопеда Голубевой Т. В. в адаптационной группе "Цыплята" МБДОУ «Детский сад № 38 «Золотой петушок».

План консультативной работы учителя-логопеда с педагогами ДОО (средняя группа) Сентябрь Консультация «Развиваем речь ребенка. С чего начать?» Консультация «Артикуляционная гимнастика-как основа правильного произношения».

План работы учителя-логопеда СОШ с обучающимися начальных классов на 2018–2019 учебный год Цель работы: профилактика икоррекция нарушений развития устной и письменной речи обучающихся начальных классов. Задачи: 1. Своевременное.

Совершенствование приемов работы по автоматизации звуков в работе учителя-логопеда «Совершенствование приемов работы по автоматизации звуков в работе учителя логопеда» Учитель-логопед МБДОУ д/с № 2 ст. Калининской Р. А. Штепа.

Библиотека изображений:

Публикация Годовой план работы учителя-логопеда (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Зюляева Марина Сергеевна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Годовой план работы учителя-логопеда
Опубликовано: 20 июня 2023 в 15:44
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД