МААМ-картинки

Годовой план работ учителя-логопеда на учебный год

Альбина Гетт
Годовой план работ учителя-логопеда на учебный год

Годовой план работ учителя-логопеда Гетт А. С. на учебный год.

Цель всего педагогического процесса в ДОУ[/b]: создание организационно-методических условий по внедрению и реализации Федерального Государственного образовательного стандарта ДО.

Задачи:

1. Корректировка АООП ДО на 2016-2017 уч. г.

2. Организация предметно-развивающей среды с учетом АООП ДО на 2016-2017 уч. г.

3. Организация коррекционно-образовательного процесса в соответствии с АООП ДО на 2016-2017 уч. г.

Основные направления работы учителя-логопеда

в 2016-2017 учебном году.

Публикация «Годовой план работ учителя-логопеда на учебный год» размещена в разделах

1. ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА

Содержание работы:

Логопедическое и психолого-педагогическое обследование детей подготовительной к школе логопедической группы, определение особенностей речевого, психомоторного, общего развития детей

(сентябрь, май);

Профилактическая работа по выявлению детей с нарушениями речи через обследование в ДОУ, направление детей на ПМПК для зачисления в логопедическую группу (в течение года).

2. КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЫ

Содержание работы:

Проведение фронтальной логопедической непосредственно образовательной деятельности по формированию правильного звукопроизношения и обучению грамоте детей подготовительной к школе логопедической группы

(в течение учебного года);

Проведение подгрупповой логопедической непосредственно образовательной деятельности по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию самостоятельной развернутой фразовой речи с детьми, имеющими отставания в усвоении программы (в течение учебного года);

Проведение индивидуальной и подгрупповой логопедической непосредственно образовательной деятельности (в течение учебного года)

3.ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

Содержание работы:

Комплектование группы, утверждение списка группы (до 1 сентября);

Составление и утверждение у заведующего ДОУ циклограммы рабочего времени учителя-логопеда, регламента фронтальной и индивидуально-подгрупповой логопедической НОД на год (до 15 сентября);\

Составление рабочей программы, годового плана работы учителя-логопеда (до 15 сентября);

Составление перспективного и календарного плана работы на учебный год (до 15 сентября);

Планирование логопедической фронтальной, подгрупповой, индивидуальной НОД (в течение учебного года);

Ведение речевых карт, индивидуальных перспективных планов работы, индивидуальных домашних тетрадей детей (в течение учебного года).

4. РАБОТА С ПЕДАГОГАМИ ДОУ

Содержание работы:

Обсуждение результатов логопедической, психологической и педагогической диагностики детей подготовительной к школе логопедической группы на педагогическом совете ДОУ (конец сентября);

Консультативное взаимодействие со специалистами ДОУ: с инструктором по физическому воспитанию, музыкальным руководителем, воспитателем группы, медицинским работником (в течение года по мере необходимости);

Консультации для воспитателей ДОУ:

Приемы педагогической работы по воспитанию у детей навыков правильного произношения звуков (октябрь);

Фонематический слух - основа правильной речи (ноябрь);

Развитие графомоторных навыков у детей старшего дошкольного возраста (декабрь);

Современные методики обучения чтению и письму дошкольников с нарушениями речи (январь);

Приемы формирования грамматически правильной речи у детей дошкольного возраста (февраль);

Приемы обогащения словарного запаса детей

дошкольного возраста (март);

Виды работы педагога по развитию и совершенствованию связной речи детей дошкольного возраста (апрель).

Консультация для музыкальных руководителей ДОУ «Музыкальное воспитание детей с отклонениями в речевом развитии» (ноябрь);

Консультация для физинструктора: «Физическое воспитание дошкольников с нарушениями речевого развития» (февраль);

Анализ совместной работы учителя-логопеда и воспитателя подготовительной к школе логопедической группы за учебный год (обсуждение рабочих моментов, рекомендации по организации совместной деятельности (май).

5. РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Содержание работы:

Выступления на родительских собраниях:

Цели и задачи логопедической работы в подготовительной к школе группе. Подготовка к обучению чтению и письму – как одно из основных направлений работы в старшем дошкольном возрасте

(сентябрь);

Готовность ребенка с нарушениями речи к школьному обучению (январь, февраль);

Подведение итогов коррекционного обучения в подготовительной к школе логопедической группе. Рекомендации учителя-логопеда родителям будущих первоклассников (май);

Консультации для родителей:

Индивидуальное консультирование для родителей по результатам логопедического обследования (сентябрь);

Обучаем грамоте, играя или как научить ребенка читать (октябрь);

Использование мнемотехники для развития речи детей с нарушениями речи (ноябрь);

Рекомендации родителям по развитию графомоторных навыков (декабрь);

Как воспитать у ребенка навыки правильного звукопроизношения (январь);

Обогащаем словарь детей (февраль);

Речевая готовность детей с нарушениями речи к школьному обучению (март);

Выбираем книги для чтения, или какую литературу нужно читать ребенку 6-7 лет (апрель);

Скоро в школу: готов ли ваш ребенок к началу школьного обучения. Рекомендации учителя-логопеда на летний период (май);

Консультирование родителей по необходимости, проведение открытых индивидуальных занятий по запросу родителей (в течение учебного года).

6. ОСНАЩЕНИЕ КАБИНЕТА

Содержание работы:

Пополнение учебно-методического комплекса:

новинки методической литературы;

пополнение имеющихся и создание новых картотек по коррекционной работе с детьми;

пополнение консультаций для педагогов и родителей (в течение учебного года);

Пополнение учебно-дидактического комплекса:

новые игры и игрушки для работы с детьми;

пособия для фронтальной, подгрупповой и индивидуальной работы с детьми (в течение учебного года);

Пополнение канцелярских товаров (по мере необходимости).

7. ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КВАЛИФИКАЦИИ

Содержание работы:

Аттестация на высшую квалификационную категорию (подтверждение). Обобщение опыта работы за последние 5 лет (декабрь);

Участие в педагогических советах, семинарах, консилиумах ДОУ (в течение учебного года);

Просмотр открытых занятий, мастер-классов (в течение учебного года);

Отслеживание и изучение новинок в методической литературе по внедрению ФГОС ДО в работу учителя-логопеда детского сада в журналах «Логопед», «Логопед в ДОУ», «Дошкольное образование» и др. (в течение учебного года);

Работа над темой: «ФГОС в работе учителя-логопеда ДОУ. Приведение коррекционно-образовательного процесса и документации учителя-логопеда в соответствие с ФГОС ДО» (в течение учебного года).

Прикреплённые файлы:

godovoi-plan-2016g_2c5vg.ppt | 4085,5 Кб
 
Публикации по теме:

Аналитический отчет учителя-логопеда о проделанной работе за 2015–2016 учебный год Целью логопедической службы является коррекция имеющихся дефектов у детей и организация профилактики речевых нарушений. Задачами логопедической.

Годовой отчет учителя-логопеда старшей группы для детей с ТНР за 2015–2016 учебный год Списочный состав группы 10 человек. Дети с нарушениями речи зачислены в логопедическую группу решением ГПМПК на 2 года. Дети поступили в.

Годовой план МБДОУ за 2015–2016 учебный год Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 18 Годовой план воспитательно-образовательной работы на 2015.

Годовой план на 2015–2016 учебный год I. информационный раздел МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №177» представляет собой отдельно стоящее двухэтажное кирпичное здание,.

Годовой план работы учителя-логопеда на 2015–2016 год Годовой план организации деятельности учителя-логопеда на 2015-2016 учебный год Цель: предупреждение, выявление и устранение речевых нарушений.

Годовой план учителя-логопеда в ДОУ на 2016–2017 год Годовой план учителя-логопеда Кириченко Т. С на 2016-2017 учебный год в подготовительной логопедической группе. Цель: формирование воспитательной.

Годовой план учителя-логопеда в старшей логопедической группе Мероприятия Сроки проведенияОрганизационная работаПодготовка кабинета к новому учебному году До 1 сентября Первичное и углубленное обследование.

Перспективный план работы учителя-логопеда Перспективный план работы учителя-логопеда МБДОУ №104 Токарчук Елены Владимировны I. Организационная работа № Содержание работы Сроки.

План взаимодействия учителя-логопеда с педагогами ДОУ на 2016–2017 учебный год План взаимодействия учителя-логопеда Корж Т. В. с педагогами МДБОУ «ЦРР - детский сад №6» на 2016-2017 учебный год. № мероприятия сроки.

План взаимодействия учителя-логопеда с семьёй на 2016–2017 учебный год План взаимодействия учителя- логопеда Корж Т. В. с семьёй на 2016-2017 учебный год. Цель: привлечение родителей к активному участию в коррекционном.

Библиотека изображений:

Публикация Годовой план работ учителя-логопеда на учебный год (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Альбина Гетт на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Годовой план работ учителя-логопеда на учебный год
Опубликовано: 24 октября 2016 в 08:15
+47Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 30.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД