Лучший педагог года

Годовой план коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда на комбинированной группе

Мария Борисова
Годовой план коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда на комбинированной группе

Годовой план коррекционно-развивающей работы

учителя-логопеда

на комбинированной группе

Цель: создать условия для преодоления речевых нарушений посредством развития, воспитания и коррекции произносительных навыков и всех сторон речи в целом.

Задачи логопедической работы :

1. Диагностика речевых нарушений.

2. Создание благоприятных условий для развития речевой коммуникации.

3. Сформировать и закрепить правильное, отчётливое произношение нарушенных звуков.

Публикация «Годовой план коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда на комбинированной группе» размещена в разделах

4. Коррекционно-воспитательное воздействие на речь и личность детей в процессе логопедической деятельности.

5. Совершенствование форм и методов логопедической работы, способствующих наиболее полному преодолению дефектов речи дошкольников.

6. Профилактика нарушений речи.

7. Комплексное развитие речи дошкольников, направленное на:

- формирование правильного звукопроизношения

- обогащение и развитие словаря

- развитие грамматического строя речи

- формирование связной речи детей

Содержание Сроки проведения

1. Организационная работа

1. Подготовка кабинета к новому учебному году.

Приобретение и изготовление наглядности для оформления логопедического кабинета. До 1 сентября

2. Обследование речи детей. С 1 по 23 сентября

2. Работа с документацией

1. Уточнение списка детей, зачисленных в комбинированную группу.

2. Заполнение карт развития детей.

3. Оформление документации логопеда на начало и конец учебного года. С 1 по 15 сентября

С 1 по 15 сентября, с 15 по 31 мая

С 1 по 15 сентября, с 15 по 31 мая

4. Анализ коррекционной работы.

5. Составление годового отчета о проделанной работе.

3-4 недели мая

Май

3. Коррекционная работа

1. Проведение подгрупповых логопедических занятий согласно циклограмме рабочего времени. С 26 сентября по 15 мая

2. Проведение индивидуальных коррекционных занятий согласно циклограмме рабочего времени. С 26 сентября по 15 мая

4. Работа с родителями

Тематика собраний и консультаций: Результаты диагностики на начало учебного года. Родители-главные помощники логопеда

Игровые приемы в развитии словаря детей

Нейроигры для развития детей

Говорите с ребенком правильно!

Консультации:

Эта нужная артикуляционная гимнастика

Игровые приемы по коррекции звукопроизношения детей старшего дошкольного возраста

Речь на кончиках пальцев

Разучивание стихов с помощью приемов мнемотехники

Беседы:

Динамика коррекционного воздействия

Правила работы при выполнении домашних заданий

Посещение родителями занятий логопеда:

По выполнению артикуляционной гимнастики;

по автоматизации звуков речи;

по коррекции грамматического строя речи. В течение года

В течение года

В течение года (по приглашению логопеда, по запросу родителей)

5. Взаимосвязь со специалистами ДОУ

Консультации для воспитателей и специалистов по результатам обследования речи детей В течение года

Совместное проведение родительских собраний с воспитателями В течение года

Посещение открытых занятий воспитателей и специалистов. В течение года

Практикум для воспитателей: «Заставим язычок трудиться: методика проведения артикуляционной гимнастики» Январь

Индивидуальное консультирование педагогов В течение года

Участие в пед. советах В течение года

Участие в работе педагогического консилиума По плану МБДОУ (запросу родителей)

Информационно-просветительская работа. В течение года

Разработка консультаций, рекомендаций для родителей. В течение года

Участие в работе ГМО логопедов АГО. По плану ГМО

Распространение опыта работы через сайты Интернет-ресурсов. В течение года

Участие в интернет – конкурсах. В течение года

6. Самообразование

1. Изучение новинок специальной литературы, повышение профессионального уровня и педагогического мастерства по вопросам обучения, воспитания и коррекции.

3. Изучение интернет – ресурсов. Участие в вебинарах для логопедов.

4. Тема по самообразования "Нейроигры - средство активизации работы мозга и стимулирования речевой активности у детей старшего дошкольного возраста"

В течение года

Публикации по теме:

Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда В последнее время отмечается резкое увеличение числа детей с нарушениями речи. Возникает необходимость в коррекции недостатков речи данной.

Годовой отчет о работе учителя–логопеда .

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопедаГодовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя – логопеда ЦЕЛЬ: формирование предпосылок учебной деятельности, компетенций, обеспечивающих.

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (II часть)Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (II часть) Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя – логопеда Хворовой Е. В. на 2017 – 2018 учебный год. (II часть) Декабрь. Документационный.

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (III часть)Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (III часть) Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя - логопеда Хворовой Е. В. на 2017 - 2018 учебный год. Март Документационный блок.

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы с ребенком 3 лет, имеющим нарушения аутистического спектра Задачи: 1. Установить эмоциональный контакт с ребенком. 2. Развивать эмоциональную устойчивость ребенка с помощью психологических игр. 3.

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы с ребенком 6–7 лет с нарушением аутистического спектра Ф. и. ребенка:___ Дата рождения:___ Проблема:___ Задачи: 1. Установить эмоциональный контакт с ребенком.

План индивидуальной коррекционно-развивающей работы на 2015–2016 учебный год для воспитанника 6 группы Максима А. Составитель: Пермякова Н. Н. - воспитатель ГПД Направление работы: Охрана здоровья и физическое развитие.

План консультативной работы учителя-логопеда с педагогами ДОО (средняя группа) Сентябрь Консультация «Развиваем речь ребенка. С чего начать?» Консультация «Артикуляционная гимнастика-как основа правильного произношения».

План работы учителя-логопеда СОШ с обучающимися начальных классов на 2018–2019 учебный год Цель работы: профилактика икоррекция нарушений развития устной и письменной речи обучающихся начальных классов. Задачи: 1. Своевременное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Годовой план коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда на комбинированной группе
Опубликовано: 24 февраля 2023 в 18:47
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД