Получи документы

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Путешествие в лес»

Жеглова Карина
Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Путешествие в лес»

ТЕМА: ПУТЕШЕСТВИЕ В ЛЕС

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, речевая, продуктивная

Образовательная задача:

– Формировать представления о величине предмета «Высокая - низкая»;

Различать и называть основные цвета: желтый, красный, синий, и зеленый;

– Закрепить понятия «Один - много», «Большой - маленький»;

– Продолжать учить подбирать предметы одинакового цвета;

Развивающая задача:

– Развивать зрительное внимание; память, мышление.

– Развивать общую моторику рук.

– Развивать эмоциональный отклик.

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе „Путешествие в лес“» размещена в разделах

Воспитательная задача: воспитывать отзывчивость, доброту, эмоционально-положительное отношение к животным.

Материалы и оборудование:

– мягкая игрушка Белка; магнитная доска; картинки на магнитиках: две елочки - высокая и низкая; два домика – большой и маленький; зайчики - большие и маленькие; картинки: цветы и бабочки (желтые, красные, синие, зеленый)

Предварительная работа: художественное слово; словесная инструкция; индивидуальный подход; показ; сравнение.

Ход занятия

1. Организационный момент.

(Слышится стук в дверь)

Воспитатель: Ребята, кто к нам стучится? (показываю игрушку Белки) К нам в гости пришла Белка! Давайте поздороваемся

Ответы детей

Воспитатель: Ребята, где живет белка?

Ответы детей

Воспитатель: Белка приглашает всех детей к себе в лес. Закрывайте глаза, а я скажу волшебные слова

Раз, два, три, четыре пять

Надо глазки закрывать

Полетели, закружились

И в лесу все очутились

2. Основная часть:

Воспитатель: Вот мы с вами и в лесу, Белочка садись с нами

Воспитатель: Ребята, что растет в лесу? (елки - хоровой ответ) Посмотрите, эта елочка высокая? (показываю на высокую елку)

Воспитатель: Скажите высокая елка (хоровой и индивидуальный ответ) А эта елочка низкая. (показываю на низкую елку)

Ответы детей

Воспитатель: Посмотрите, кто прибежал в лес? (Зайка - хоровой и индивидуальный ответ)

Воспитатель: Какого размера Зайка? (Большой - хоровой и индивидуальный ответ)

Ответы детей

Воспитатель: Ой, смотрите ребята! Еще зайка прибежал! А какого он размера? (Маленький - хоровой и индивидуальный ответ)

Ответы детей

Воспитатель: Ребята мы большого зайку, около какой елочки посадим? (Около высокой)– А маленького зайку, около какой елочки посадим? (Около низкой)

Ответы детей

Д/и «Найди домик для зайчат»

Воспитатель: Наши зайки потерялись, не могут найти свои домики. Поможем зайкам найти свой домик?

Ответы детей

Воспитатель: Большой зайка, в каком домике живет? (В большом)

Воспитатель: А маленький зайка? (В маленьком). Молодцы ребята, помогли зайчикам найти свой домик! Зайчики, говорят вам спасибо!

Воспитатель: Белка устала сидеть! Хочет с вами поиграть. Поиграем с Белкой

Физкультминутка «Наша Белка»

Наша Белка потянулась,

Раз нагнулась, два нагнулась

С ветки прыг-скок, прыг-скок

А потом тихонько села

Воспитатель: Ребята, а куда это мы пришли, пока играли с Белкой. (Подвожу детей к коврику, где растут цветы) На поляну.

Воспитатель: Что растет на поляне? Сколько цветов растет на поляне?

Ответы детей

Воспитатель: Ой, смотрите ребята, бабочка увидела цветы и прилетела на нашу поляну.

Воспитатель: Сколько бабочек прилетело? Какого цвета бабочка? На какой цветок села желтая бабочка? (Сажаю бабочку на желтый цветок)

Воспитатель: Ой, еще бабочки прилетели! Возьмите, себе по одной бабочке.

Воспитатель: Никита, какого цвета бабочка у тебя?

Ответы детей

Д/и «Посади бабочку на цветок»

Воспитатель: Посадите свою бабочку на цветок такого же цвета. Красную бабочку на красный цветок, желтую на желтый цветок. Синюю бабочку, на какой цветок посадим? А зеленную бабочку?

3. Рефлексия

Воспитатель: Ребята, молодцы!

Воспитатель: И зайчикам и бабочкам помогли! Нам пора возвращаться.

Снова глазки мы закроем и подсматривать не будем, в детский садик мы вернемся, лес волшебный не забудем

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Путешествие на поезде. Много — один. Круг, квадрат» Формирование элементарных математических представлений в 1 младшей группе на тему: «Путешествие на поезде». Цель: Закрепить и обобщить.

Конспект НОД по ФЭМП на ландшафтном столе во второй младшей группе «Путешествие в цирк»Конспект НОД по ФЭМП на ландшафтном столе во второй младшей группе «Путешествие в цирк» Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе по ФЭМП «Путешествие в цирк»Воспитатель: Романова А. С..

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком. Геометрические фигуры. Один, много» Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие по сказочному лесу»Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие по сказочному лесу» Подготовили и провели: Воспитатели второй младшей группы Скобцева Юлия Владимировна и Данилова Маргарита Анатольевна Новокузнецк 2023 Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Путешествие в лес»
Опубликовано: 25 марта 2024 в 19:27
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 мая. День ложкаря. Передвижка «История русской ложки»

17 мая — народный праздник всех ложкарей и баклушников. Так издавна называли на Руси мастеров, которые изготавливали из древесины заготовки — баклуши, чтобы затем искусно вырезать из них деревянные...

16 мая. День динозавров. Передвижка «Динозавры»

Динозавры – загадочные животные, некогда населявшие нашу планету. Откройте детям их тайну – расскажите об этих исчезнувших обитателях Земли!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД