Папки-передвижки

Конспект занятия по ФЭМП с использованием оригами «Геометрические фигуры» (4 фото)

Анна Васина
Конспект занятия по ФЭМП с использованием оригами «Геометрические фигуры»

Конспект занятия по математике в подготовительной группе с использованием приемов оригами

Конспект занятия по ФЭМП с использованием оригами «Геометрические фигуры»

Тема: ориентировка на листе бумаги, ориентировка во времени, логические задачи с математическим содержанием, состав числа 7.

Фото «Геометрические фигуры»

Задачи:

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП с использованием оригами „Геометрические фигуры“» размещена в разделах

- закрепить прямой счет до 20, обратный от 10 до 0;

- закрепить знания геометрических фигур

- закреплять умения решать простые примеры на сложение и вычитание;

- закреплять умение решать логические задачи на основе зрительно воспринимаемой информации;

- закрепить знания о днях недели, зимних месяцах;

- формировать умение понимать поставленную задачу и решать её самостоятельно;

- закрепить умение изготавливать простые поделки в стиле оригами на основе базовой формы «треугольник».

Конспект занятия по ФЭМП с использованием оригами - фото

Демонстрационный материал: геометрические фигуры.

Структура занятия.

I. Вводная часть.

- повторение дней недели (по счету);

- закрепление времени года, зимних месяцев (по счету).

II. Основная часть.

Логическая задача «Какая фигура лишняя в ряду

Логическая задача «Какой фигуры не достаёт в нижнем ряду каждого из двух рисунков?»

Физминутка.

Д/и «Освободи птичку».

Логические задачи – шутки.

Пальчиковая гимнастика.

Графический диктант.

Решение примеров на сложение.

Пальчиковая гимнастика.

Математические задачи – шутки с выполнением поделок приемами оригами.

III. Заключительная часть.

- подведение итогов занятия.

Ход занятия.

- Ребята, посмотрите, какое письмо пришло к нам в группу. Его прислал Незнайка. Он уже ходит в школу. Вот, что он пишет:

«Дорогие ребята! Для того чтобы хорошо учиться в школе, надо много знать, уметь, думать, догадываться. А также решать необычные задачи, выполнять задания на смекалку и сообразительность. Вот мне и задали такие задания, а я затрудняюсь их выполнить. Помогите мне, пожалуйста».

- Ребята, давайте поможем Незнайке.

-какой сегодня день недели (пятница?

-какое время года? (зима)

- а по счету? (пятый)

- назовите зимние месяцы

-какой день был вчера?

- какой четверг по счету?

-какой месяц сейчас идёт?

-завтра какой будет?

- он по счету?

-какой день идет после субботы?

-после понедельника?

Фото №1 Конспекты занятий

- сколько дней в недели?

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по ФЭМП в группе раннего возраста «Геометрические фигуры»Конспект открытого занятия по ФЭМП в группе раннего возраста «Геометрические фигуры» Автор: Скиндер Татьяна Андреевна Организация: МКДОУ д / с № 275 "Миша" Населенный пункт: г. Новосибирск, Кировский район Конспект открытого.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком. Геометрические фигуры. Один, много» Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Геометрические фигуры»Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Геометрические фигуры» Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Тема: Путешествие в сказку "Репка" Цель: Систематизировать.

Конспект занятия младшей группе по ФЭМП «Цвета и геометрические фигуры»Конспект занятия младшей группе по ФЭМП «Цвета и геометрические фигуры» Конспект занятия младшей группе по ФЭМП «Цвета и геометрические фигуры» Елена Владимирова Цель: Выявление уровня усвоения детьми знаний,.

Конспект занятия по ФЭМП «Геометрические фигуры. Счет до 5. Понятия «тоньше — толще» для детей средней группыКонспект занятия по ФЭМП «Геометрические фигуры. Счет до 5. Понятия «тоньше — толще» для детей средней группы Цель: закреплять навыки счета в пределах 5-ти, знание цифр и геометрических фигур. Задачи: - учить различать геометрические фигуры,.

Конспект занятия по ФЭМП «Геометрические фигуры вокруг нас» для детей средней группыКонспект занятия по ФЭМП «Геометрические фигуры вокруг нас» для детей средней группы Цель: показать детям необходимость и полезность знания геометрических фигур. Задачи: - уточнить представления детей о геометрических.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры» Цели: Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько? ’’ словами один, много, ни одного. Продолжать формировать.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры» Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе "Геометрические фигуры" Цель: Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры:.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький» Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький» Цель: Формирование у детей представлений о геометрических.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП с использованием оригами «Геометрические фигуры»
Опубликовано: 24 сентября 2023 в 17:19
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД