Папки-передвижки

Фотоотчёт о занятии по лего-конструированию «Транспорт» в старшей группе (10 фото)

Елена Самсонова
Фотоотчёт о занятии по лего-конструированию «Транспорт» в старшей группе

Цель: стимулирование конструктивного воображения при создании постройки по собственному замыслу.

Задачи:

- развивать фантазию и воображения детей, умение передавать форму объекта средствами конструктора;

- развивать умение анализировать собранный предмет, выделять его характерные особенности, основные части, устанавливать связь между их назначением и строением;

- закрепить представление о видах транспорта : наземный, воздушный, водный, железнодорожный, специального назначения;

- активизировать и развивать индивидуальные склонности и возможности воспитанников в самостоятельной деятельности;

Публикация «Фотоотчёт о занятии по лего-конструированию „Транспорт“ в старшей группе» размещена в разделах

- совершенствовать конструкторские способности;

– формировать умение доводить начатое дело до конца.

Предварительная работа: беседа о различных видах транспорта, его назначении, разгадывание загадок о транспорте, дидактические игры "Что лишнее", "Собери картинку" и другие, викторина о транспорте, рисование на тему "Грузовая машина", обрывная аппликация "Самосвал", раскрашивание картинок с изображением различных видов транспорта.

Перед конструированием провели обобщающую беседу о транспорте.

- Для чего нужен транспорт? (Перевозить людей и грузы).

- Как называются профессии людей, которые водят машины? (Водитель, шофер).

- А кто управляет поездом и электричками? (Машинист).

- Назовите виды наземного транспорта (Автобус, легковые автомобили, троллейбус, трамвай, грузовые автомобили)

- Почему его так называют? (Этот транспорт передвигается по земле).

- Ребята, а как называется транспорт, который ходит под землёй? (Подземный)

- Где изготавливают транспорт? (На машиностроительном заводе).

- Представьте себе, что вы инженеры – конструкторы, создаёте транспорт. Что для этого нужно?

- Хотите почувствовать себя конструкторами? Может некоторые из вас будут работать в конструкторском бюро и по вашим эскизам и моделям будет создавать новые виды транспорта.

- Это будет, когда вы вырастите, а сейчас я предлагаю вам выбрать для конструирования тот вид транспорта, который вам больше нравится.

Дети приступают к работе.

- Какие замечательный транспорт получился у вас!

Руслан собрал за короткое время несколько разных машин

Фотоотчёт о занятии по лего-конструированию «Транспорт» в старшей группе
Фото «Транспорт»
Фотоотчёт о занятии по лего-конструированию  в старшей группе - фото
Фото №1 Цель стимулирование конструктивного воображения при создании постройки по собственному замыслу

Виктория собрала модель самолёта.

Фото №2 Конспекты занятий Лего

Аким собрал новомодный автомобиль.

Фото №3 Конструктор Старшая группа Транспорт машины

Рустам создал снегоуборочную машину, для него это важно, так как живет он далеко и иногда не может попасть в садик из-за того, что дороги не чищены.

Фото №4 Лего конструирование Транспорт

У Славы получилась такая модель автомобиля.

Фото №5 Все материалы о транспорте и их видах Транспорт

Глеб построил космический аппарат для полёта к далёким звёздам.

Фото №6 Конспекты занятий Темочки совершенствовать конструкторские способности формировать умение доводить начатое дело до конца

Самиржан тоже мечтает покорять высоту, поэтому построил самолёт.

Фото №7 Перед конструированием провели обобщающую беседу о транспорте

- Что вам больше всего понравилось делать?

- Что нового вы сегодня узнали?

- Чем вы могли бы поделиться или о чем рассказать своим друзьям?

– А теперь давайте с вами поиграем.

- Как ты будешь играть со своей машиной?

Спасибо за внимание и поддержку!

Публикации по теме:

Занятие по конструированию в старшей дошкольной группе «Путешествие в Лего-страну»Занятие по конструированию в старшей дошкольной группе «Путешествие в Лего-страну» Задачи: Обучающие: активизировать внимание, направленное на продолжение рисунка постройки; способствовать умению осуществлять элементарный.

Фотоотчёт о занятии по конструированию поделки «Бабочка» в старшей группе в технике «оригами»Фотоотчёт о занятии по конструированию поделки «Бабочка» в старшей группе в технике «оригами» Оригами является удивительным методом коррекции мелкой моторики рук. Через различные действия с бумагой дети учатся эстетически осмысливать.

Фотоотчёт о занятии по конструированию поделки «Яблоко» в старшей группе в технике «оригами»Фотоотчёт о занятии по конструированию поделки «Яблоко» в старшей группе в технике «оригами» Цель: знакомство дошкольников с техникой оригами, различными приемами и способами действия с бумагой. Задачи: - развивать творческих способностей,.

Фотоотчёт о занятии по конструированию поделки «Рыбка» в старшей группе в технике «оригами»Фотоотчёт о занятии по конструированию поделки «Рыбка» в старшей группе в технике «оригами» Цель: продолжение знакомства дошкольников с техникой оригами, различными приемами и способами действия с бумагой. Задачи: - развивать творческих.

Фотоотчёт о занятии по конструированию из бумаги в старшей группе «Корзинка с цветами для мамы»Фотоотчёт о занятии по конструированию из бумаги в старшей группе «Корзинка с цветами для мамы» Праздник «День Матери» - хорошая возможность продолжить формировать у детей дошкольного возраста желание заботиться о мамах, радовать их.

Фотоотчёт о занятии по конструированию поделки «Домик» в старшей группе в технике «оригами»Фотоотчёт о занятии по конструированию поделки «Домик» в старшей группе в технике «оригами» Дошкольная педагогика рассматривает детское конструирование как средство всестороннего развития ребёнка. Конструирование является важным.

Фотоотчёт о занятии по конструированию ракеты в старшей группеФотоотчёт о занятии по конструированию ракеты в старшей группе Цель: формирование умения конструировать по образцу из набора геометрических фигур. Задачи : -расширять представления детей о различных.

Фотоотчёт о занятии по конструированию в старшей группе к Дню рек «Суда»Фотоотчёт о занятии по конструированию в старшей группе к Дню рек «Суда» Задачи: - развивать у детей способность к коллективной работе; - развивать конструкторские навыки и умения; - формировать у детей обобщённые.

Фотоотчёт о занятии в старшей группе по конструированию в технике оригами «Далеко, далеко на лугу пасутся ко…»Фотоотчёт о занятии в старшей группе по конструированию в технике оригами «Далеко, далеко на лугу пасутся ко…» Секрет огромной популярности оригами очень простой – простые приемы работы с бумагой и творческое воображение позволяют создать удивительный.

Конспект занятия по Лего-конструированию в старшей группе «Московское метро». Город под МосквойКонспект занятия по Лего-конструированию в старшей группе «Московское метро». Город под Москвой Конспект занятия по Лего-конструированию в старшей группе «Московское метро». Город под Москвой. Ситникова Елизавета. Конспект занятия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт о занятии по лего-конструированию «Транспорт» в старшей группе
Опубликовано: 4 апреля 2021 в 10:28
+463Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 83.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД