Лучший педагог года

Фотоотчёт о занятии по конструированию поделки «Домик» в старшей группе в технике «оригами» (14 фото)

Елена Самсонова
Фотоотчёт о занятии по конструированию поделки «Домик» в старшей группе в технике «оригами»

Дошкольная педагогика рассматривает детское конструирование как средство всестороннего развития ребёнка. Конструирование является важным средством умственного развития детей. Для умственного развития необходимо формировать сенсорные способности детей. Сенсорные способности весьма успешно развиваются в продуктивной деятельности, в частности в конструировании. На занятиях по конструированию енсорные процессы осуществляются в самойдеятельности, что помогает раскрывать богатые возможности для сенсорного развития.

роцесс восприятия процессы мышления.

Публикация «Фотоотчёт о занятии по конструированию поделки „Домик“ в старшей группе в технике „оригами“» размещена в разделах

В процессе обучения детей сооружению разных конструкций однородных построек или игрушек (жилой дом, школа, детский сад, домик, корзиночка) создаются все условия для развития творческих умений в конструировании. Ребёнок быстро усваивает схему изготовления постройки, умело передавая в них общие и различные признаки. Такой вид деятельности позволяет детям искать способ самостоятельного изготовления нового варианта предмета, что часто требуется в игре.

Цель: знакомство дошкольников с техникой оригами, различными приемами и способами действия с бумагой.

Задачи:

- развивать творческих способностей, творческого воображения, развитие памяти, внимания;

- развивать уверенности в своих силах и способностях;

- прививать художественный вкус в результате изготовления поделок в технике оригами.

Фотоотчёт о занятии по конструированию поделки «Домик» в старшей группе в технике «оригами»

Каждому ребенку раздала по квадрату из белой бумаги. Сначала нужно было сложить противоположные стороны квадрата, чтобы получился прямоугольник.

Фото «оригами»
Фотоотчёт о занятии по конструированию поделки «Домик» в старшей группе в технике - фото
Фото №1 Дошкольная педагогика рассматривает детское конструирование как средство всестороннего развития ребёнка

Затем прямоугольник развернули перед собой. Боковые стороны загнули к сгибу посередине листа.

Фото №2 Конструирование является важным средством умственного развития детей Фото №3 Для умственного развития необходимо формировать сенсорные способности детей

Вот домик и готов, осталось перевернуть его на обратную сторону и раскрасить по своему усмотрению.

Сенсорные способности весьма успешно развиваются в продуктивной деятельности в частности в конструировании На занятиях по конструированию енсорные процессы осуществляются в самойдеятельности что помогает раскрывать богатые возможности для сенсорного развития роцесс восприятия процессы мышления Публикация Фотоотчёт о занятии по конструированию поделки Домик в старшей группе в технике оригами размещена в разделах Дом домики Оригами Конструирование ручной труд поделки Оригами для детей Оригами по темам

Вот такие домики получились у нас.

Фото №4 Ребёнок быстро усваивает схему изготовления постройки умело передавая в них общие и различные признаки Фото №5 Такой вид деятельности позволяет детям искать способ самостоятельного изготовления нового варианта предмета что часто требуется в игре Фото №6 Цель знакомство дошкольников с техникой оригами различными приемами и способами действия с бумагой

Спасибо за внимание и поддержку!

Публикации по теме:

Фотоотчёт о НОД по конструированию из бумаги способом оригами «Ёлочка» в старшей группеФотоотчёт о НОД по конструированию из бумаги способом оригами «Ёлочка» в старшей группе Цель: изготовление ёлочки из бумаги своими руками. Программные задачи: - учить складывать «базовую форму» способом оригами - двойной треугольник;.

Фотоотчёт о занятии по арт-терапевтической технике рисования с помощью пипетки «Домик для Улитки»Фотоотчёт о занятии по арт-терапевтической технике рисования с помощью пипетки «Домик для Улитки» В последнее время наблюдается увеличение процента дошкольников с синдромом повышенной физической активности (гиперактивностью) такие дети.

Фотоотчёт о занятии по конструированию в нетрадиционной технике с использованием одноразовой пластиковой тарелки «Рыбка»Фотоотчёт о занятии по конструированию в нетрадиционной технике с использованием одноразовой пластиковой тарелки «Рыбка» Дети всегда проявляют интерес к созданию разнообразных поделок из бросового материала, а подводный мир всегда им интересен и привлекателен,.

Фотоотчёт о занятии по конструированию ракеты в старшей группеФотоотчёт о занятии по конструированию ракеты в старшей группе Цель: формирование умения конструировать по образцу из набора геометрических фигур. Задачи : -расширять представления детей о различных.

Фотоотчёт по конструированию поделки «Воздушный змей» в старшей группе в технике оригамиФотоотчёт по конструированию поделки «Воздушный змей» в старшей группе в технике оригами Конструирование из бумаги представляет вид продуктивной деятельности дошкольников, который направлен на получение конкретного результата.

Фотоотчёт о занятии по конструированию во второй младшей группе «Домик для матрёшки»Фотоотчёт о занятии по конструированию во второй младшей группе «Домик для матрёшки» Цель: формирование конструктивных умений у дошкольников. Задачи: 1. Обучать детей делать различные конструкции зданий; анализировать готовый.

Фотоотчёт о занятии по «оригами» с элементами рисования в старшей группе «Тюльпан для мамы»Фотоотчёт о занятии по «оригами» с элементами рисования в старшей группе «Тюльпан для мамы» С первого сентября мы стали воспитанниками старшей группы. Вариативной частью общеобразовательной программы в нашем детском саду для старшей.

Конспект занятия по конструированию способом оригами с элементами аппликации в подготовительной группе «Домик»Конспект занятия по конструированию способом оригами с элементами аппликации в подготовительной группе «Домик» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ СПОСОБОМ ОРИГАМИ С ЭЛЕМЕНТАМИ АППЛИКАЦИИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ Тема: ДОМИК. Автор: воспитатель ГБОУ.

Конспект занятия по конструированию в технике оригами «Цыплёнок» в старшей группеКонспект занятия по конструированию в технике оригами «Цыплёнок» в старшей группе Конспект занятия по конструированию в технике оригами: «Цыплёнок» в старшей группе. Цель : познакомить детей с японским искусством складывания.

НОД по конструированию в старшей группе «Мышка — норушка» в технике оригамиНОД по конструированию в старшей группе «Мышка — норушка» в технике оригами Цель. Формирование у детей умения конструировать элементарные поделки из бумаги. Задачи. Формировать интерес детей к искусству оригами;.

Библиотека изображений:

Публикация Фотоотчёт о занятии по конструированию поделки «Домик» в старшей группе в технике «оригами» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Елена Самсонова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Фотоотчёт о занятии по конструированию поделки «Домик» в старшей группе в технике «оригами»
Опубликовано: 3 октября 2020 в 15:59
+344Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 45.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД