Лучший педагог года

Роль дидактических речевых игр в работе учителя-логопеда (8 фото)

Светлана Виноградова
Роль дидактических речевых игр в работе учителя-логопеда

В настоящее время достаточно большой процент детей, как в детском саду, так и в школе нуждается в логопедической помощи, т. к. имеет выраженные отклонения в речевом развитии. На логопункт поступают дети с различными видами речевой недостаточности : ОНР, ФФН и др. Зачастую речевой дефект является весьма стойким, сочетаясь с различными нарушениями психической деятельности, что позволяет судить об осложнениях, которые испытывает ребёнок-логопат при обучении в детском саду и в школе.

Публикация «Роль дидактических речевых игр в работе учителя-логопеда» размещена в разделах

При любом нарушении логопедическая работа не ограничивается только коррекцией недостатка, который бросается в глаза, а предусматривается работа, направленная на обогащение словаря, грамматического строя, развёрнутой фразовой речи.

Чтобы коррекционный процесс обучения протекал в хорошей эмоциональной обстановке, чтобы детям на занятии было занимательно и в то же время познавательно, стараюсь подобрать для каждого случая интересный речевой материал.

Игра на логопедических занятиях занимает ведущую, доминирующую роль, стимулируя интерес детей к занятиям, повышает заинтересованность ребёнка в исправлении собственного речевого недостатка.

Хочу представить вашему вниманию несколько коррекционных игр, используемых мною на логопедических занятия.

1. Игра " Белый цвет" (на автоматизацию звука - Л в словах)

Роль дидактических речевых игр в работе учителя-логопеда
Фото №1 В настоящее время достаточно большой процент детей как в детском саду так и в школе нуждается в

2. Игра " Волшебный паровозик"

Фото №2 Логопедические игры логопедической помощи т

3. Игра " Поставь цветы в вазу" (деление слов на слоги)

Фото №3 имеет выраженные отклонения в речевом развитии Фото №4 Работа логопеда

4. Очень полюбившиеся детям игры с использованием камней Марблс.

Фото №5 Логопедия логопункт поступают дети с различными видами речевой недостаточности ОНР ФФН и др Фото №6 Публикация Роль дидактических речевых игр в работе учителя логопеда размещена в разделах Дидактические игры Логопедические игры Работа логопеда Фото №7 Игра на логопедических занятиях занимает ведущую доминирующую роль стимулируя интерес детей к занятиям повышает заинтересованность ребёнка в исправлении собственного речевого недостатка

Игровые моменты на каждом занятии способствуют сосредоточению и собранности детей, ставят перед детьми определённые цели и задачи, которые должны разрешить дети во время логопедического занятия.

Желаю Вам успехов!

Публикации по теме:

Игры в работе учителя-логопеда В ФГО Стандартах говорится об образовательном процессе, строящемся на подходящих возрасту ребёнка играх. Игра является ведущим видом деятельности.

Использование Су-Джок терапии в работе учителя-логопеда Су-Джок терапия в работе логопеда. Нетрадиционные методы воздействия логопеда становятся перспективным средством коррекционно-развивающей.

Фотоотчет «Игры с прищепками в работе учителя-логопеда»Фотоотчет «Игры с прищепками в работе учителя-логопеда» Всем давно известно, что работа по развитию тонкой моторики кистей и пальцев рук оказывает благотворное влияние не только на становление.

ИКТ в работе учителя-логопеда Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад №11 г. Меленки Доклад на тему: «ИКТ в работе учителя.

Использование дидактических игр в коррекционной работе учителя-логопедаИспользование дидактических игр в коррекционной работе учителя-логопеда Одной из главных задач дошкольных учреждений, независимо от их профиля, является подготовка детей к школе. Характерологические особенности.

Использование релаксационных палаток в работе учителя-логопеда В настоящее время значительно возрос интерес специалистов (психологов, логопедов) к специально организованным занятиям с детьми с использованием.

Картотека музыкально дидактических игр и речевых упражнений «СОЛНЫШКО» Задачи: Закрепить навыки выполнения одновременно «пружинок» и хлопков, прыжков и хлопков. Ход игры: \ Солнышко, \ солнышко,.

Преемственность в работе учителя-логопеда и родителей Преемственность в работе учителя-логопеда и родителей Одним из важнейших направлений коррекционной работы с дошкольниками является исправление.

Здоровьесберегающие технологии в работе учителя-логопеда Здоровье – это состояние физического, психического и социального благополучия человека, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов.

Здоровьесберегающие технологии в работе учителя-логопеда Хорошая речь - важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему высказать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Роль дидактических речевых игр в работе учителя-логопеда
Опубликовано: 4 мая 2018 в 18:13
+65Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Роль дидактических речевых игр в работе учителя-логопеда» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Виноградова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 22.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД