Получи документы

Конспект интегрированной ООД по экологии с элементами театрализации в младшей группе «В гости к сказке»

Наталия Парамонова
Конспект интегрированной ООД по экологии с элементами театрализации в младшей группе «В гости к сказке»

Конспект интегрированной ООД по экологии с элементами театрализации в младшей группе

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 179 «Дюймовочка» города Чебоксары Чувашской Республики

Конспект

интегрированной организованной образовательной деятельности

по экологии с элементами театрализации

в младшей группе

гости к сказке"

Составила: воспитатель

Парамонова Н. Л.

Чебоксары 2018

Публикация «Конспект интегрированной ООД по экологии с элементами театрализации в младшей группе „В гости к сказке“» размещена в разделах

Интегрируемые образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Задачи:

Образовательная задача: Расширять знаний детей об осени, как времени года. Учить детей подбирать предметы по цвету. Расширять представления детей о диких животных. Учить детей ориентироваться детей в пространстве.

Развивающая задача: Развивать артикуляционный аппарат, обогащать и активизировать словарный запас детей: шуршание листвы, название зверей. Развивать координацию движений, пластическую выразительность, воображение.

Воспитательная задача: Воспитывать у детей доброжелательное отношение к диким животным. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе, дружеские взаимоотношения,

Оборудование: Три корзиночки, листочки, дорожки, муляжи орешков, проигрыватель,

Ход занятия

I. Организационный момент.

- Ребята, в нашу группу заглянуло солнышко и хочет с нами поиграть! Протяните ладошки!

Самомассаж.

Ладошка – это солнышко,

А пальчики – лучи

Просыпайтесь, лучики,

Согревайтесь, рученьки.

Солнышко проснулось, лобика коснулось,

И погладило, и погладило.

Солнышко проснулось,

К щечкам прикоснулось,

И погладило, и погладило.

Солнце личико согрело.

Потеплело, потеплело.

Наши ручки потянулись,

Наши губки улыбнулись.

А теперь повернемся к гостям, улыбнемся им, и скажем «Здравствуйте!»

Воспитатель: Ребята, я приглашаю вас в сказку. Хотите отправится в сказочный лес?

Дети: Да.

Воспитатель: Покрутись, повертись в сказочном лесу очутись (дети кружатся вокруг себя). Ребята, куда мы с вами попали, что вы видите?

Дети: Дорожку

Воспитатель: Да, правильно, мы пойдем по этой дорожке.

Физкультминутка

«По ровненькой дорожке». Речь с движением.

По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке (дети идут шагом)

В лесок шагают ножки- раз, два, раз, два.

По камешкам, по камешкам,

По камешкам, по камешкам, (прыгают на двух ногах, слегка продвигаясь вперед)

В яму - бух. (присаживаются на корточки)

Вылезли из ямы. (дети поднимаются).

По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке (дети идут шагом)

Шагают наши ножки - раз, два, раз, два.

II. Основная часть.

Звучит музыка Шопен «Осенний вальс»

Воспитатель: Ребята, мы с вами очутились в осеннем лесу. (На полу разложены цветные листочки) Посмотрите, как много на земле листочков, как будто все покрыто красивым, ярким ковром.

Воспитатель: Ребята, подскажите почему листочки падают?

Дети: Осень наступила,ветерок дует

Воспитатель: Правильно ветерок дует на листочки. А как дует ветерок?

( Дети изображают звук: «ш-ш-ш». Тихий и сильный ветер)

Воспитатель: Листочки можно собирать в красивые букеты. Какого цвета ты поднял листочек? (Индивидуальные ответы детей). Также можно с ними поиграть. Я знаю очень интересную игру положите на ладошку листочек и попробуйте его сдуть. (Ребята выполняют дыхательную гимнастику «Сдуем листочки» 2-3 раза)

Воспитатель: Мы с листочками поиграли, теперь нужно их убрать. Листочки мы уберем в корзины, у кого какого цвета листочек, к такого же цвета корзину кладем листочек.

Воспиталь: Молодцы, ребята. Нам с вами пора отправляться дальше

Воспитатель: Посмотрите ребята, какое интересное дерево, висят на дереве орешки, да не простые: в каждом орешке загадка.

ЗАГАДКИ: После отгадки картинка животного появится на экране

Маленький, беленький по лесочку прыг-прыг,

по снежочку тык-тык. (Заяц)

Дружбу водит лишь с лисой,

Этот зверь сердитый, злой.

Он зубами щёлк да щёлк,

Очень страшный серый …

(Волк)

Рыжая плутовка, хитрая, да ловкая,

В сарай попала, кур пересчитала (лиса)

Всю зиму тихо спит в берлоге,

Гулять не ходит по двору,

В лесу хозяин самый строгий,

Боится Машу лишь одну.

(Медведь)

Воспитатель: Ребята, а где живут эти животные?

Дети: В лесу

Воспитатель: Какие это животные?

Дети: Дикие

Воспитатель: Правильно, дикие животные

Воспитатель: Кто из диких животных вам больше понравился?

Дети: Зайчики

Воспитатель: Хотите превратиться в зайчиков и поиграть с лисичкой

Воспитатель: Нам с вами пора возвращаться в детский сад. Покрутись, повертись в садике очутись

III. Подведение итога.

Воспитатель: Ребята вам понравилось наше путешествие.

Дети: Да!

Воспитатель: Где мы сегодня с вами были?

Дети: В лесу

Воспитатель: А что вы там интересного увидели?

Ответы детей.

Воспитатель: Молодцы ребята.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной ООД в младшей группе «Курочка в гостях у ребят» Конспект интегрированной ООД «Курочка Ряба в гостях у ребят» в младшей группе. Интеграция ОО: - социально - коммуникативное развитие;.

Конспект интегрированной организационной образовательной деятельности по ФЭМП с элементами театрализации в старшей группе Государственное бюджетное образовательное учреждение Школа №1517 им. А. Л. Баренбаума Конспект интегрированной организационной образовательной.

Конспект ООД по развитию речи с элементами театрализации «Волшебная книга сказок» Конспект ООД по развитию речи с элементами театрализации «Волшебная книга сказок». Маслова Светлана. Тема: «Волшебная книга сказок» Цель:.

Конспект ООД по речевому развитию с элементами театрализации с детьми второй младшей группы «По сказочным дорожкам» Задачи 1. Развивать речевую активность детей, познавательный интерес, творческие способности в театральной деятельности. 2. Учить детей различать.

Конспект ООД по театрализованной деятельности в младшей группе по сказке «Колобок» Конспект ООД по театрализованной деятельности в первой младшей группе по сказке «Колобок» Цель: Вызывать у детей интерес к сказке, к ряженью;.

Конспект ООД по театрализованной деятельности в младшей группе по сказке «Колобок» Конспект ООД по театрализованной деятельности в первой младшей группе по сказке «Колобок» Цель: Вызывать у детей интерес к сказке, к ряженью;.

Конспект занятия коммуникативной деятельностью с элементами театрализации во второй младшей группе «Приход весны» Задачи: 1. Обучающие: • Продолжать закреплять знания детей о природе. • Закреплять знания детей о перелетных птицах, их повадках образе жизни.

Лего-конструирование с элементами театрализации «Цветы для Бабы Яги». Конспект интегрированной НОД со старшими дошкольниками Конспект интегрированной НОД с детьми старшего дошкольного возраста. Лего - конструирование с элементами театрализации : «Цветы для.

Конспект открытого занятия «Петя-петушок!» для младшей группы с элементами театрализации, логопедической и Су-Джок гимнастики ПРОГРАММА открытого занятия «Петя-петушок!» для младшей группы с элементами театрализации, логопедической и Су-Джок гимнастики. ЦЕЛЬ: Интеграция.

Самоанализ итоговой интегрированной ООД в старшей группе в форме театрализации экологической сказки «Дедушкин огород» Интегрированное игра- занятие на тему «Дедушкин огород» было проведено в старшей группе 26.04.2017г. На занятии присутствовало 10 воспитанников.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной ООД по экологии с элементами театрализации в младшей группе «В гости к сказке»
Опубликовано: 2 декабря 2018 в 15:16
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной ООД по экологии с элементами театрализации в младшей группе «В гости к сказке»» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Парамонова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.

9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД