Папки-передвижки

Фотоотчёт «Макеты игрового пространства» (4 фото)

Ирина Баранова
Фотоотчёт «Макеты игрового пространства»

Одной из основных моделей организации образовательного процесса детей дошкольного возраста является свободная деятельность воспитанников в условиях созданной педагогами предметно-развивающей среды. Значимым компонентом работы в детском саду является организация макетной игровой среды. Макеты – это модель чего –либо воспроизведенная в уменьшенном виде. Макет – это форма организации образовательного пространства, которая способствует развитию творческого познавательного мышления. Она заставляет детей включаться в поисковую деятельность, и вызывает познавательную активность ребенка. Игра с макетами подталкивает ребёнка к развитию сюжетно-ролевых игр и способствует развитию детей. Здесь открывается возможность для самостоятельной деятельности детей. Макеты несут образовательную, развивающую и воспитывающую функции, способствуют формированию коммуникативных навыков, интереса к окружающему миру, самостоятельности. Кроме того, детям интересны макеты изготовленные на разные темы, и они с удовольствием используют их в игровой деятельности. Макеты рассматриваются детьми как игровая среда, где можно развернуть различные игровые сюжеты, содействуют развитию у детей коммуникативной инициативы, способствуют развитию инициативы как целеполагания и волевого усилия, у детей повышается уровень любознательности и познавательного интереса. Представляю Вашему вниманию наши макеты "Домашние животные "

Публикация «Фотоотчёт „Макеты игрового пространства“» размещена в разделах

Фотоотчёт «Макеты игрового пространства»

«Мир динозавров»

Фото «Макеты игрового пространства»
Фотоотчёт - фото

«Улица города».

Фото №1 Одной из основных моделей организации образовательного процесса детей дошкольного возраста является свободная деятельность воспитанников в условиях созданной педагогами предметно развивающей среды
Публикации по теме:

Макеты быта казаковМакеты быта казаков «Родной край, его история, писал академик Дмитрий Сергеевич Лихачев, основа, на которой только и может осуществляться.

Использование маркеров игрового пространства в создании развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС Использование маркеров игрового пространства в создании развивающей предметно - пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО. Из опыта.

Консультация для педагогов «Маркеры игрового пространства» Развивающая предметно-пространственная среда – это специфическое для каждой Программы, Организации (группы) образовательное оборудование,.

Консультация «Маркеры игрового пространства в предметно-развивающей среде ДОУ» для детей разновозрастных групп «Маркеры игрового пространства в предметно-развивающей среде ДОУ.» Организация предметно-игрового пространства и предметно- пространственной.

Макеты «Ферма. Уголок леса»Макеты «Ферма. Уголок леса» Данные макеты предназначены для непосредственной образовательной области «Социализация», «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество».

Макеты в дошкольном учреждении Структура карты такова: -Тема; -Возраст; -Цели и задачи; -Организация предметно – развивающей среды; -Создание условий для развития творчества;.

Организация игрового пространства в группе дошкольного образованияОрганизация игрового пространства в группе дошкольного образования меня мир детства ассоциируется с игрой. Нет такого ребёнка, который даже без игрушек, не придумал себе игру. Играя дети учатся мечтать.

Современное моделирование игрового и образовательного пространства в ДОУ как условие самореализации и выявления одаренного «Современное моделирование игрового и образовательного пространства в ДОУ, как условие самореализации и выявления одаренного ребенка» «В.

Моделирование игрового пространства в средней группе ДОО с учетом требований ФГОС Герасимова О. Н., воспитатель ГБДОУ детский сад №80 Фрунзенского района Санкт-Петербурга Моделирование игрового пространства в средней.

Обеспечение игрового пространства в группе детского сада Статья Обеспечение игрового пространства в группе детского сада (из опыта работы воспитателя) Предметно-игровое пространство в современных.

Библиотека изображений:

Публикация Фотоотчёт «Макеты игрового пространства» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ирина Баранова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Фотоотчёт «Макеты игрового пространства»
Опубликовано: 9 августа 2019 в 23:34
+125Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 45.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД