Получи документы

Фотоотчет об эксперименте «Как вода попадает в растение? Окрашивание цветов» (4 фото)

Татьяна Викторовна Чернышева
Фотоотчет об эксперименте «Как вода попадает в растение? Окрашивание цветов»

«Комнатные растения — спутники нашей жизни».

Мы с ребятами на протяжении двух недель, говорили о комнатных растениях, их жизни,питании, дыхании, что растения потому и называются растениями, что они все время растут. В нашей группе много комнатных растений. Во всех странах, на всех континентах, на всей нашей планете растут растения.

Публикация «Фотоотчет об эксперименте „Как вода попадает в растение? Окрашивание цветов“» размещена в разделах

В природе существует особый удивительный мир, завораживающий своей красотой, необычностью форм и таинственностью - мир цветов. Присутствие цветов в повседневной жизни человека привносит яркость и краски и дополняет её суть. Мир цветов с их бесконечным многообразием красок и форм, будит у человека возвышенные чувства, это пестрое и благоухающее разноцветье создает атмосферу праздника весны, лета. Подводя итог исследований, мы с ребятами решили произвести эксперимент, как же увидеть как влага поднимается по стеблям, окрасить их белые цветы (Хризантему) в разные тона,используя красители.

Итог: Чем дольше простоит растение в красителе, тем влага поднимется выше по стеблю.

Вывод: наблюдая за черенками во время опыта, можно сделать вывод, что вода к листьям поднимается по стеблю, окрашивает в желаемый цвет. Посмотрите, у нас получилось!

Фотоотчет об эксперименте «Как вода попадает в растение? Окрашивание цветов»
Фото «Как вода попадает в растение? Окрашивание цветов»
Фотоотчет об эксперименте - фото
Фото №1 Комнатные растения спутники нашей жизни
Публикации по теме:

«Ах, вода, вода, вода! Без тебя никак нельзя!» Фотоотчёт о неделе «Водная»«Ах, вода, вода, вода! Без тебя никак нельзя!» Фотоотчёт о неделе «Водная» Уважаемые гости моей странички, дорогие друзья! Предлагаю вам фото отчёт о прошедшей неделе "Водная". Этим летом мы в своём детском саду.

Конспект познавательной прогулки «Вода, вода, кругом вода» для средней группы. Формирование экологических знанийКонспект познавательной прогулки «Вода, вода, кругом вода» для средней группы. Формирование экологических знаний Цель: расширять и углублять знания об изменениях, происходящих в неживой природе весной. Задачи: Образовательные: закрепить знания.

Галерея безопасности «Кто правила соблюдает, тот в беду не попадает!»Галерея безопасности «Кто правила соблюдает, тот в беду не попадает!» Наш детский сад находится у самой дороги и чтобы попасть туда, нужно перейти по пешеходному переходу, но некоторые не соблюдают правила.

Конспект занятия-исследования «Окрашивание соли»Конспект занятия-исследования «Окрашивание соли» .

Исследовательская работа «Окрашивание роз в домашних условиях»Исследовательская работа «Окрашивание роз в домашних условиях» В подготовительной группе «Радуга» МБДОУ детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно- эстетического.

Исследовательский проект для второй младшей группы «Вода, вода, кругом вода»Исследовательский проект для второй младшей группы «Вода, вода, кругом вода» Участники проекта: дети 2 младшей группа «А» комбинированной направленности, родители воспитанников, воспитатели группы, музыкальный руководитель.

Книжка-малышка «Ой, вода, вода, для чего ты нам нужна?». Мастер-класКнижка-малышка «Ой, вода, вода, для чего ты нам нужна?». Мастер-клас Приветствую коллег у себя в блоге! Хочу поделиться с вами своей идеей, как мною вместе с детьми была изготовлена книжка – малышка экологической.

Отчет о занятии-эксперименте «Ледяной самоцвет»Отчет о занятии-эксперименте «Ледяной самоцвет» Дети дошкольного возраста задают очень много вопросов: Как? Почему? Зачем? Интерес к окружающему миру способствует становлению личности.

Экспериментальная деятельность «Окрашивание цветов». Мастер-классЭкспериментальная деятельность «Окрашивание цветов». Мастер-класс Понадобится: • свежие белые цветы; • вода; • емкости для воды – 2шт; • пищевой краситель – 2 цвета (зеленый и красный). Что надо.

Экспериментальная деятельность «Окрашивание китайской капусты»Экспериментальная деятельность «Окрашивание китайской капусты» Эксперимент – наблюдение «Окрашивание листьев китайской капусты» проводился при непосредственном активном участии ребят подготовительной.

Библиотека изображений:

Публикация Фотоотчет об эксперименте «Как вода попадает в растение? Окрашивание цветов» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Татьяна Викторовна Чернышева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Фотоотчет об эксперименте «Как вода попадает в растение? Окрашивание цветов»
Опубликовано: 21 марта 2022 в 10:58
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД