Хеликова Татьяна
Фотоотчет «Польза занятий с мозаикой» для детей 8–9 лет с ОВЗ
На индивидуальных занятиях по сенсорной интеграции дети легко овладевают умением работать с мозаикой из дерева и пластика, с игровым полем и без игрового поля, а также с термомозаикой.
Мозаика развивает мелкую моторику рук, воображение, художественный вкус. Развивает образное мышление и запускает психические процессы. Дети учатся согласовывать движения, тренируют усидчивость,точность, ловкость, развивает абстрактное и пространственное мышление и конструктивные способности,то есть действовать по схеме и образцу.
Публикация «Фотоотчет „Польза занятий с мозаикой“ для детей 8–9 лет с ОВЗ» размещена в разделах
- ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» март 2024
В процессе занятия у детей воспитывается целенаправленная деятельность, внимательность и наблюдательность.
Развиваются математические способности,счет, пространственная ориентировка и даже волевые качества личности - целеустремленность и упорство.
А самые маленькие еще знакомятся с основными формами фигур, цветом, развивая зрительное внимание и сенсорику.
И обязательно дети получают чувства радости от красиво выполненной работы и состояние успешности.