МААМ-картинки

Фотоотчет по проекту «Юный финансист» с детьми младшей группы (от 3–4 лет) (19 фото)

Анджела Нешкарультына
Фотоотчет по проекту «Юный финансист» с детьми младшей группы (от 3–4 лет)

фотоотчет воспитателя ДО

Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Центр образования села Конергино».

По проекту «Юный финансист».

Нешкарультына А. Б.

Участники проекта воспитанники младшей группы (от 3 до 4 лет, воспитатель, родители.

Срок реализации: 10 дней (2 недели)

Тип проекта : краткосрочный

Публикация «Фотоотчет по проекту „Юный финансист“ с детьми младшей группы (от 3–4 лет)» размещена в разделах

Цель проекта были осуществлены : познакомила воспитанников и родителей младшей группы с основами финансовой грамотности на доступном уровне с помощью игр.

Задачи достигнуты.

Образовательные- привлечение внимания детей и родителей к вопросам финансовой грамотности с помощью игры «Я –знаю, зачем нужны деньги!». Вовлечение детей, родителей, воспитателей, младшей группы в работу проекта. Информирование родителей о важности финансового образования детей.

Развивающие - формирование у родителей интереса к обучению своих детей основам финансовой грамотности с детства.

Ожидаемые результаты: благодаря использованным материалам, дети планируют и совершают покупку в магазине самостоятельно или с помощью родителей. Таким образом, дети осваивают базовые принципы использования финансов на личном опыте. Успешное вовлечение родителей и их активное участие в проекте.

План организации деятельности детей в рамках проекта :

1. Дидактическая игра «Какая бывает монета, деньги?». – знакомство с деньгами.

2. Сюжетно- ролевая игра «Профессии». Воспитывать интерес у детей к профессиональной деятельности взрослых.

3. Финансовая грамотность в дидактической игре «Деньги и предназначение».для детей младшего возраста.

4. фото презентация «Банк». Для чего нужны они. И домашние копилки.

Актуальность.

В настоящее время ребенок встречается с экономикой на каждом шагу. Дети узнают, что такое «деньги», «цена», «товар» и т. д. Первые знания о финансах дети получают в семье. Если родители сами не умеют правильно планировать свои расходы, то и ребенок вырастет финансово неграмотным. Если у ребенка не сформировать правильное представление о деньгах, то у него появится собственное, неверное мнение, не будет осознания, что денежные средства зарабатываются собственным трудом и нужно уметь правильно ими распоряжаться. Как правило, в возрасте трёх лет дети начинают понимать различия в стоимости товаров, разбираться в видах профессиональной деятельности. После четырёх лет ребёнка, обычно, очень трудно перестроить иному отношению к семейным финансам, если он привык к определенной системе поведения. У детей нужно поэтапно формировать основы финансовой грамотности, но не делать все за него. В формировании основ финансовой грамотности у детей дошкольного возраста на первый план ставится усвоение таких нравственных понятий как честность, обязательность, умение подчинять свои желания возможностям, законопослушность, взаимопомощь. Ориентироваться в экономическом пространстве современного мира дошкольникам помогут полученные знания, посредством дидактических материалов, которые соответствуют возрастным возможностям.

Благодаря использованным материалам, дети узнали, что такое деньги, для чего они предназначены. Познакомились с новыми словами (сбережения, банк, расходы, доходы и т. п.). весь проект был построен на игру.

Игры имеют массу преимуществ : ориентированы не только на знания, но и на формирование установок и тренировку навыков.

Они эффективны для преподавания финансовой грамотности (могут имитировать реальную жизненную ситуацию для младших дошкольников, создавая условия для приобретения собственного опыта).

Воспитатель при этом выполняла роль, тьютора, который помогал ребенку, находится с ним в постоянном взаимодействии и делится своим опытом, рассказывала сначала о том, что близко и понятно, а затем, о том, что абстрактно и сложно. Детям и родителям понравился проект.

Работа с родителями по проекту :

Родители активно приняли участие в проекте. Дома с детьми вели беседы и закрепляли основные понятия (деньги, работа, доход, расход, сбережения, магазин и т. п.). Ходили с ребенком в магазин, и ребенок сам делал покупки за деньги.

-Итылькеу Вероника Сергеевна и Чагдурова Дарима Жаргаловна сделала деньги (большие и маленькие) для сюжетно – ролевой игры в «Магазин» и «Банк».

Фотоотчет по проекту «Юный финансист» с детьми младшей группы (от 3–4 лет)

-Володько Эмилия Николаевна нарисовала плакат «Деньги и расход» для беседы «Деньги и их предназначение».

Фото «Юный финансист»

-Мамышев Олег Эдуардович сделал из дерева штамп -печатки для работы с пластилином «Печатаем монеты».

Фотоотчет по проекту  с детьми младшей группы (от 3–4 лет) - фото
Фото №1 фотоотчет воспитателя ДО Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Центр образования села Конергино

фото работы с детьми по проекту

просмотр презентации

Фото №2 По проекту Юный финансист

знакомство с деньгами

Фото №3 Нешкарультына А

дети рисуют свои деньги, методом обведения.

Фото №4 Участники проекта воспитанники Фото №5 Младшая группа младшей группы от до лет воспитатель родители

дети знакомятся с профессиями, рассказывая о том, кто на картинке и что делает.

Фото №6 Срок реализации дней недели Тип проекта краткосрочный Публикация Фотоотчет по проекту Юный финансист с детьми младшей группы от лет размещена в разделах Младшая группа Финансовая грамотность деньги

наша первая зарплата

Фото №7 Экономическое воспитание Темочки Цель проекта были осуществлены познакомила воспитанников и родителей младшей группы с основами финансовой грамотности на доступном уровне с помощью игр

едем на автобусе за покупками.

Фото №8 Задачи достигнуты

наши покупки

Фото №9 Образовательные привлечение внимания детей и родителей к вопросам финансовой грамотности с помощью игры Я знаю зачем нужны деньги Фото №10 Вовлечение детей родителей воспитателей младшей группы в работу проекта

едем домой с покупками

Фото №11 Информирование родителей о важности

знакомство с деньгами

Фото №12 Финансовая грамотность деньги

знакомство со словом "Сбережения и банк"

Фото №13 Экономическое воспитание финансового образования детей

лепка шариков для монет

Фото №14 Развивающие формирование у родителей интереса к обучению своих детей основам финансовой грамотности с детства

работа со штампом

Фото №15 Ожидаемые результаты благодаря использованным материалам дети планируют и совершают покупку в магазине самостоятельно или с помощью родителей

игровая свободная деятельность детей "Продавец"

Фото №16 Таким образом дети осваивают базовые принципы использования финансов на личном опыте
Публикации по теме:

Фотоотчет о НОД по аппликации «Грибы для Ежика» с детьми младшей группыФотоотчет о НОД по аппликации «Грибы для Ежика» с детьми младшей группы Доброго времени суток, дорогие коллеги! Сегодня я хочу представить вашему вниманию фотоотчет о НОД по аппликации «Грибы для Ежика» с детьми.

Фотоотчет о НОД по рисованию «Иголочки для Ежика» с детьми младшей группыФотоотчет о НОД по рисованию «Иголочки для Ежика» с детьми младшей группы Доброго дня суток, дорогие коллеги! Представляю вам фотоотчет о НОД по рисованию «Иголочки для Ежика». Цель. Продолжать вызывать у детей.

Фотоотчет о работе по проекту «Мама дорогая» во второй младшей группеФотоотчет о работе по проекту «Мама дорогая» во второй младшей группе Каждый год в марте мы отмечаем праздник 8 марта. Для малышей мама это самый дорогой, любимый человек. И очень важно с самого раннего возраста.

Фотоотчет по проекту во второй младшей группе «Мое любимое домашнее животное»Фотоотчет по проекту во второй младшей группе «Мое любимое домашнее животное» Еще в самом раннем детстве для многих детей животные являются такой же неотъемлемой частью детства, как и любимые игрушки. Разнообразные.

Фотоотчет «Посадка пшеницы и овса детьми младшей группы»Фотоотчет «Посадка пшеницы и овса детьми младшей группы» Цель: Наблюдение за процессом прорастания побегов из зерен пшеницы, овса в почве. Задачи: 1. Создать условия для развития познавательных.

Фотоотчет о проекте «Юный огородник» во второй младшей группеФотоотчет о проекте «Юный огородник» во второй младшей группе У ворот шумит народ. Где тут зимний огород? Говорят, что там растет Огуречная рассада. И укропчик и лучок. Смотрят все на огород, И уходят.

Фотоотчет спортивного развлечения по ПДД для детей младшей группы «Юный пешеход»Фотоотчет спортивного развлечения по ПДД для детей младшей группы «Юный пешеход» Цель: повторить с детьми элементарные правила дорожного движения. Задачи: - учить отвечать на вопросы по тексту; - довести до сознания.

«Станция «Новослободская». Конспект познавательной беседы с детьми подготовительной группы к проекту «Московское метро»«Станция «Новослободская». Конспект познавательной беседы с детьми подготовительной группы к проекту «Московское метро» Методические задачи: продолжать знакомить детей с историей родного города на примере Московского метрополитена, развивать познавательный.

Новогодние поделки с детьми младшей группы (фотоотчет)Новогодние поделки с детьми младшей группы (фотоотчет) Всем доброго времени суток. Скоро самый долгожданный праздник, не только для малышей, но и для взрослых. Скоро Новый Год! В преддверии этого.

Сценарий развлечения по ОБЖ с детьми старшей группы «Юный пожарный» Цели и задачи: Формировать у детей понятие «пожарная безопасность»; Закрепить знания о причинах возникновения пожара; Формировать элементарные.

Библиотека изображений:

Публикация Фотоотчет по проекту «Юный финансист» с детьми младшей группы (от 3–4 лет) (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Анджела Нешкарультына на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Фотоотчет по проекту «Юный финансист» с детьми младшей группы (от 3–4 лет)
Опубликовано: 27 января 2021 в 05:53
+32Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД