МААМ-картинки

Фотоотчет по познавательно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Знакомимся со свойствами дерева» (5 фото)

Татьяна Александровна Ульянова
Фотоотчет по познавательно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Знакомимся со свойствами дерева»

Ребёнок познаёт мир в процессе любой своей деятельности. Но именно в познавательно-исследовательской деятельности ребёнок получает возможность напрямую удовлетворить присущую ему любознательность.

Наблюдение за демонстрацией опытов и практическое упражнение в их воспроизведении позволяет детям стать первооткрывателями, исследователями мира, что их окружает.

Публикация «Фотоотчет по познавательно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе „Знакомимся со свойствами дерева“» размещена в разделах

Опыты, проводимые детьми, способствуют созданию модели изучаемого явления и обобщению полученных действенным путём результатов. Создают условия для возможности сделать самостоятельные выводы о ценностной значимости физических явлений для самого человека и самого себя.

Экспериментальная работа вызывает у ребёнка интерес к исследованию природы, развивает мыслительные операции и познавательный интерес ребёнка. На занятии по познавательно-экспериментальной деятельности дети отправились в научную лабораторию, где познакомились со свойствами дерева, структурой ее поверхности. Дети провели эксперимент и узнали, что дерево не тонет, оно гладкое и теплое на ощупь. Ребята рассмотрели картинки изделий из дерева, поиграли в игры «Что из чего сделано?», «Назови деревянные предметы», «Найди игрушки из дерева». На занятии дети узнали много интересного, им очень понравилось быть участниками и помощниками в добывании новой информации.

Фотоотчет по познавательно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Знакомимся со свойствами дерева»
Фото «Знакомимся со свойствами дерева»
Фотоотчет по познавательно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе - фото
Фото №1 Ребёнок позна ёт мир в процессе любой своей деятельности Фото №2 Но именно в познавательно исследовательской деятельности ребёнок получает возможность напрямую удовлетворить присущую ему любознательность
Публикации по теме:

Фотоотчет с детьми старшей группы «Как мы знакомимся со свойствами воды»Фотоотчет с детьми старшей группы «Как мы знакомимся со свойствами воды» Первое вещество, с которым с удовольствием знакомятся дети, это вода. Она дает им приятные ощущения, развивает различные рецепторы и практически.

Конспект НОД «Что лучше — ткань или бумага?» во второй младшей группе на основе экспериментальной деятельностиКонспект НОД «Что лучше — ткань или бумага?» во второй младшей группе на основе экспериментальной деятельности Цель: способствовать накоплению у детей представлений о разных видах материала: ткань и бумага. Задачи: 1. Обучающая: Формировать представления.

Конспект ООД по познавательно-исследовательской деятельности «Посадка лука» во второй младшей группеКонспект ООД по познавательно-исследовательской деятельности «Посадка лука» во второй младшей группе Цель: Ознакомление с правилами и техникой посадки растений. Задачи: 1. Вызвать интерес к выращиванию лука. 2. Уточнить знания о характерных.

Конспект опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Вода, какая она?» Конспект игровой непосредственной образовательной ситуации опытно-экспериментальной деятельности 2 младшей группы на тему «Вода, какая она?».

Конспект открытого занятия по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Знакомство со свойствами воды»Конспект открытого занятия по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Знакомство со свойствами воды» Конспект открытого занятия по опытно- экспериментальной деятельности во второй младшей группе. Образовательные области: познавательное.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Воздух вокруг нас»Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Воздух вокруг нас» Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности во 2 младшей группе. Задачи: Знакомить с качественной характеристикой воздуха.

Конспект занятия во второй младшей группе «Откуда берется вода?» по опытно-экспериментальной деятельностиКонспект занятия во второй младшей группе «Откуда берется вода?» по опытно-экспериментальной деятельности Цель: познакомить детей с процессом конденсации Материал: Горячая вода Оборудование: ёмкость, охлажденная металлическая крышка Ход-занятия.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Замерзание жидкостей» Цели: познакомить с различными жидкостями, помочь выявить различия в процессах замерзания различных жидкостей Задачи: -развивать интерес.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Замерзание жидкостей» во второй младшей группеКонспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Замерзание жидкостей» во второй младшей группе Цели: познакомить с различными жидкостями, помочь выявить различия в процессах замерзания различных жидкостей Задачи: -развивать интерес.

Проект по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Капелька»Проект по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Капелька» Образовательная область: познавательное развитие. Тема проекта: вода и её свойства. Творческое название: «Капелька» Участники проекта:.

Библиотека изображений:

Публикация Фотоотчет по познавательно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Знакомимся со свойствами дерева» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Татьяна Александровна Ульянова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Фотоотчет по познавательно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Знакомимся со свойствами дерева»
Опубликовано: 19 ноября 2020 в 13:39
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД