Получи документы

Инсценировка русской народной сказки «Лиса и заяц» с детьми 3–4 лет (8 фото)

Сарафанова Екатерина Игоревна
Инсценировка русской народной сказки «Лиса и заяц» с детьми 3–4 лет

Цель: упражнять в произношении речи, подражая персонажам сказки. Закреплять умение подражать героям данной сказки. Воспитывать доброжелательное отношение к слабому персонажу, чувство сострадания.

Ход:

Жили- были лиса и заяц.

Инсценировка русской народной сказки «Лиса и заяц» с детьми 3–4 лет

У зайчика домик был лубяной,

Фото «Лиса и заяц»

У лисички- ледяной.

Публикация «Инсценировка русской народной сказки „Лиса и заяц“ с детьми 3–4 лет» размещена в разделах

Инсценировка русской народной сказки  с детьми 3–4 лет - фото

Когда пришла весна, избушка у лисы растаяла. Вот она и попросилась к зайчику переночевать, а то и лапки замерзли, и хвостик.

Фото №1 Цель упражнять в произношении речи подражая персонажам сказки

Пожалел зайчик лисичку, а она и выгнала его из своего домика. Сидит зайчик и горько- горько плачет. Идет мимо медведь косолапый. Услышал, что кто- то плачет и спрашивает

- О чем ты, Зайчик, плачешь? Рассказал ему серый про свою беду.

- Не плачь, Зайка,- говорит медведь, - я выгоню эту обманщицу!

Подошел медведь к избушке и как зарычит:

- Р- Р- Р, Пошла лиса вон!

Фото №2 Закреплять умение подражать героям данной сказки

А лиса в ответ :

- Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам! Испугался медведь и ушел. Сидит зайчик, пуще прежнего плачет.

Бежала мимо собачка, услышала, что кто- то плачет и спрашивает: Рассказал зайчик, что лиса его выгнала.

- Не плачь, Зайчик, я выгоню лису. Пойдем. Подошла собачка к избушке и как залает:

- Гав, гав, гав, уходи, Лиса, вон! А лиса в ответ :

- Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам! Испугалась собачка и убежала. Опять остался зайчик один. Сидит он на пенечке и горько- горько плачет. А в это время проходит мимо Петушок

Фото №3 Воспитывать доброжелательное отношение к слабому персонажу чувство сострадания

- Что случилось? Почему ты, Заинька, плачешь? Рассказал Зайчик Петушку про Лису. Тут Петушок рассердился и пошел Лису выгонять:

- Ку- ка- ре- ку! Иду на ногах, в красных сапогах! Несу косу на плечах, хочу Лису посечи- ступай Лиса с печи! Лиса услыхала, испугалась и закричала:

- Одеваюсь! Петушок в другой раз закричал:- Ку- ка- ре- ку! Иду на ногах, в красных сапогах! Несу косу на плечах, хочу Лису посечи - ступай Лиса с печи!

Испугалась Лисичка и убежала. Обрадовался Зайчик и пригласил Петушка остаться с ним жить. И с тех самых пор живут Петушок с Зайчиком и горя не знают.

Фото №4 Ход Жили были лиса и заяц Фото №5 У зайчика домик был лубяной
Публикации по теме:

Фотоотчет «Фольклорный праздник «Встреча Весны». Инсценировка русской народной сказки «Снегурочка»Фотоотчет «Фольклорный праздник «Встреча Весны». Инсценировка русской народной сказки «Снегурочка» Фольклорный праздник «Встреча Весны». Инсценировка сказки «Снегурочка» - фотоотчёт. Цель: приобщение детей к русскому народному творчеству.

Фотоотчет об инсценировании русской народной сказки «Лиса и заяц» с детьми 2–3 летФотоотчет об инсценировании русской народной сказки «Лиса и заяц» с детьми 2–3 лет Цель: упражнять в произношении речи, подражая персонажам сказки. Закреплять умение подражать героям данной сказки. Воспитывать доброжелательное.

Инсценировка русской народной сказки «Колобок» в средней группеИнсценировка русской народной сказки «Колобок» в средней группе Инсценировка русской народной сказки «Колобок» в средней группе Цель: Продолжать учить детей инсценировать русские народные сказки. Задачи:.

Инсценировка русской народной сказки «Лиса и заяц» в стихотворной форме Русскую народную сказку я сочинила по сказке "Лиса и заяц" и теперь дети её смогут поставить для малышей,ведь им легче её выучить и маленьким.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц» Горская Наталья Юрьевна Конспект по развитию речи во второй младшей группе Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц» Цели: Познакомить.

Конспект занятия по художественной литературе по изучению русской народной сказки «Снегурушка и лиса»Конспект занятия по художественной литературе по изучению русской народной сказки «Снегурушка и лиса» Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой «Снегурушка и лиса», помочь понять смысл произведения. Задачи: - Способствовать эмоциональному.

Конспект занятия «Рассказывание русской народной сказки  «Заяц-хваста» в старшей группе Задачи. Подвести детей к пониманию нравственного смысла сказки, к оценке поступков и характера главного героя. Закрепить знания о жанровых.

НОД во 2 младшей группе по чтению русской народной сказки «Снегурушка и лиса» Пространственно временной ресурс: групповое помещение. Время проведения 15 минут Интеграция образовательных областей: • социально-коммуникативное.

Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Кот и лиса» для старших дошкольников (фотоотчёт)Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Кот и лиса» для старших дошкольников (фотоотчёт) Вот и кончилось весёлое, тёплое лето. На смену пришла яркая, разноцветная осень и, конечно же, осенние праздники, которые проходят у нас.

Фотоотчет «Инсценировка русской народной сказки «Снегурушка и лиса» (средняя группа)Фотоотчет «Инсценировка русской народной сказки «Снегурушка и лиса» (средняя группа) Театральное представление детей средней группы. Инсценировка русской народной сказки «Снегурушка и лиса» в обр. А. Толстого В целях развития.

Библиотека изображений:

Публикация Инсценировка русской народной сказки «Лиса и заяц» с детьми 3–4 лет (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Сарафанова Екатерина Игоревна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Инсценировка русской народной сказки «Лиса и заяц» с детьми 3–4 лет
Опубликовано: 28 марта 2021 в 15:09
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД