МААМ-картинки

Фотоотчет о развитие мелкой моторики посредством использования крупы в старшей группе (5 фото)

Османова Ольга Сайгидовна
Фотоотчет о развитие мелкой моторики посредством использования крупы в старшей группе

Фотоотчет о развитие мелкой моторики посредством использования крупы в старшей группе

Педагог-классик В. А. Сухомлинский писал: «Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев, от них, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Чем больше уверенности и изобретательности в движениях детской руки, тем тоньше взаимодействие руки с орудием труда, тем сложнее движения необходимые для этого взаимодействия, тем ярче творческая стихия детского разума, чем больше мастерства в детской руке, тем ребенок умнее».

Публикация «Фотоотчет о развитие мелкой моторики посредством использования крупы в старшей группе» размещена в разделах

Одним из важных аспектов развития дошкольника, является развитие мелкой моторики и координации движений пальцев рук.

Значимость развития мелкой моторики пальцев рук получила научное обоснование.

Исторические исследования дают понять: развитие функции руки и речи шло одновременно, ведь первой формой общения первобытных людей были именно жесты. Можно говорить о том, что ход развития речи детей аналогичен: сначала развиваются тонкие движения пальцев рук, затем появляется артикуляция слогов, а все последующие совершенствования речевых реакций стоят в прямой зависимости от степени тренировки движения пальцев рук.

Хочу рассказать, как можно использовать крупы для развития мелкой моторики

Крупа - очень полезный и приятный материал для занятий с детьми.

Первое что надо сделать – познакомить детей с крупами. Для этого можно взять несколько небольших емкостей – и насыпать в каждую – какую-то крупу. Для этого подойдут любые крупы, которые есть в доме: фасоль, горох, греча, пшено, манка.

Познакомьте детей с крупами, дайте потрогать фасоль, горох, гречку, поиграть с ней.

Играя с крупами, мы делаем пальчики детей более чувствительными и ловкими. Ведь взять в руки крупинку – очень сложно для детей.

Предлагаю несколько игровых упражнений.

1. Насыпьте в ёмкость гречку, пусть дети опустят в нее свои ручки и пальчиками перетирают крупинки, зажимают поочередно в кулачки. Отличный массаж пальчиков. Предложите пересыпать гречку из одной ладошки в другую.

2. Можно спрятать в крупу маленькую игрушку, например из киндера, и предложить отыскать «клад».

3. Смешайте, например три крупы в одном подносе и дать задание детям разделить их и разложить по своим тарелочкам.

4. Насыпьте в мелкую тарелочку, можно использовать небольшой поднос, манку и предложите детям что-нибудь нарисовать. Детям очень нравится данное упражнение, их фантазии просто нет предела

5. Можно завязать ребенку глаза и предложить на ощупь определить вид крупы.

Играя в эти игры, мы развиваем : мелкую моторику рук, значит, развиваем речь, память, внимание.

Пальчиковая гимнастика «Игра с фасолью»

В садике я одна скучала,

Горсть фасолен достала.

Прежде чем игру начать,

Надо пальчику сказать:

-Пальчик, пальчик, мой хороший,

Ты прижми к столу фасольку,

Покрути и покатай

И другому передай.

Уровень развития речи находится в прямой зависимости от степени формирования тонких движений рук-движений, которые способствуют развитию внимания, мышления, памяти, зрительного и слухового восприятия, речи. Следовательно, работа по развитию мелкой моторики должна проводиться регулярно. Только тогда может быть достигнут наибольший эффект.

Педагог классик В Сухомлинский писал Истоки способностей и дарования детей на кончиках их пальцев от них образно говоря идут тончайшие ручейки которые питают источник творческой мысли Публикация Фотоотчет о развитие мелкой моторики посредством использования крупы в старшей группе размещена в разделах Крупы Поделки из круп Мелкая моторика Развитие ребенка
Публикации по теме:

Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики рук посредством использования нетрадиционных техник рисования» Консультация для родителей на тему: "Развитие мелкой моторики рук посредством использования нетрадиционных техник рисования" МЕЛКАЯ МОТОРИКА.

Развитие тонкой моторики у дошкольников посредством использования нетрадиционных техник рисования на занятиях по ИЗО У старших дошкольников нарушение тонкой моторики затрудняет овладение письмом в начале школьного обучения и требует своевременной коррекции.

Мастер-класс для родителей «Развитие мелкой моторики рук посредством нетрадиционных техник рисования» в средней группе Цель: Познакомить родителей с нетрадиционными техниками рисования. Вовлечение родителей в совместную деятельность с детьми. Задачи: - Дать.

Развитие мелкой моторики детей посредством пальчиковых игр и использования игровых пособийРазвитие мелкой моторики детей посредством пальчиковых игр и использования игровых пособий Ранний возраст (мелкая моторика) Все, что ребенок делает руками, — рисует, разбрасывает игрушки, рвет бумагу — развивает его интеллект.

Практический опыт развития мелкой моторики посредством использования дидактических игрушек детей младшего дошкольного возраст Практический опыт развития мелкой моторики посредством использования дидактических игрушек детей младшего дошкольного возраста 3.1. Актуальность,.

Проект «Развитие мелкой моторики у дошкольников посредством различных видов деятельности» «Чем больше уверенности в движениях детской руки, тем тоньше взаимодействие руки с орудием труда, сложнее движения, ярче творческая стихия.

Проект «Страна веселых пальчиков». Развитие мелкой моторики рук посредством нестандартного использования различных предметов Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 150 муниципального образования городской округ Люберцы.

Развитие мелкой моторики посредством пальчиковых игр у детей раннего возраста Мелкая моторика начинает формироваться на первом году жизни и имеет большое значение на развитие ребенка. Известному педагогу В. А. Сухомлинскому.

Развитие мелкой моторики посредством игровой деятельности Саитова Г. А., воспитатель (МБДОУ «Детский сад №119» Советского района г. Казани) Развитие мелкой моторики посредством игровой деятельности.

Развитие мелкой моторики у дошкольников посредством дидактических игр Развитие мелкой моторики у дошкольников через дидактические игры На начальном этапе жизни у каждого ребенка мелкая моторика отражает способность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о развитие мелкой моторики посредством использования крупы в старшей группе
Опубликовано: 25 февраля 2019 в 19:17
+453Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 134.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД