Фотоотчет о проведении дидактической игры по ФЭМП «Кто быстрее соберет зайчика или белочку из геометрических фигур» (18 фото)
Любовь Николаевна Рослякова
Фотоотчет о проведении дидактической игры по ФЭМП «Кто быстрее соберет зайчика или белочку из геометрических фигур»
Кто быстрее соберет зайчика или белочку из геометрических фигур
Цель: сформировать у детей средней группы умение выкладывать из геометрических фигур изображения животных.
Задачи:
Публикация «Фотоотчет о проведении дидактической игры по ФЭМП „Кто быстрее соберет зайчика или белочку из геометрических фигур“» размещена в разделах
- закрепить знание геометрических фигур, упражнять в выкладывании из геометрических фигур силуэтов зайчика и белочки с опорой на образец, затем самостоятельно;
- развивать внимание, память, мышление, ориентирование на плоскости, мелкую моторику;
- воспитывать сосредоточенность, собранность, стремление к победе.
Материал: два набора геометрических фигур (синие – для выкладывания зайчика, оранжевые – для выкладывания белочки, конверты для геометрических деталей с изображением силуэтов зайчика и белочки :
Ход игры
1. Знакомство с игрой
Небольшими подгруппами (по 2-3 человека) мальчики попробовали составить изображение зайчика, а девочки – изображение белочки их предложенных геометрических фигур. Не у всех получилось справиться с первой попытки. Иногда дети располагали детали слишком близко к нижнему или боковым сторонам стола, и тогда часть фигур не помещалась на столе; иногда не сразу находили нужную фигуру. Но помогая друг другу, все смогли собрать и зайчика, и белочку :
2. Соревнования в парах – кто быстрее соберет из геометрических фигур зайчика или белочку, не глядя на образец. Соревновались между собой двое детей, мальчик выкладывал зайчика, девочка – белочку. Остальные дети-зрители «болели» за своих друзей:
3. Соревнование двух команд. Одна команда собирает зайчика, другая – белочку. У каждого игрока по одной геометрической фигуре. По сигналу команды начинают выкладывать изображения – какая команда быстрее справится.
Публикации по теме:
Дидактическая игра по ФЭМП «Из каких геометрических фигур составлен рисунок» для детей средней группы
Цель: расширять знания детей средней группы о геометрических фигурах. Задачи: - учить детей видеть геометрические фигуры на демонстрационных.
Дидактическая игра по ФЭМП «Какое изображение из геометрических фигур отличается от остальных?» для детей 4–6 лет
Цель: уточнить представления детей о геометрических фигурах, развивать логическое мышление. Задачи: - учить правильно называть геометрические.
Дидактическая игра по ФЭМП «Построим дорожку из геометрических фигур» для детей средней группы
Цель: формировать умение определять закономерность в расположении фигур в ряду и продолжать ряд. Задачи: - закрепить знания о геометрических.
Дидактическая игра по ФЭМП «Рисунки из геометрических фигур» для детей старшего дошкольного возраста
Цель: формировать у детей умение определять геометрические фигуры, с помощью которых составлен рисунок. Задачи: - уточнить знания детей.
Дидактическая игра по ФЭМП «Сколько геометрических фигур на рисунке» для детей старшего дошкольного возраста
Цель: формировать у детей умение находить на рисунке геометрические фигуры, составленные из нескольких фигур или находящиеся внутри другой.
Игровая образовательная деятельность по ФЭМП «Выкладывание геометрических фигур из счётных палочек»
Цель : Познакомить детей с геометрическими фигурами; научить различать их и называть круг, квадрат, треугольник,трапеция. Способствовать.
Интегрированное занятие по ФЭМП «Путешествие в Царство геометрических фигур» с детьми подготовительной группы
Цель: закрепление порядкового и количественного счета, развитие математического мышления, логики, смекалки, умения обобщать и сравнивать,.
Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Страна геометрических фигур»
Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Страна геометрических фигур» Цель: обобщить, уточнить.
Конспект ООД по ФЭМП «Путешествие в страну геометрических фигур» для детей 3–4 лет
Цель: создавать условия для реализации образовательной деятельности по познавательному развитию (ФЭМП, ориентированному на формирование.
Настольная игра «Кто быстрее соберет вещи в чемодан?» по дифференциации звуков [с] — [ш] для старшего дошкольного возраста
Доброе время суток дорогие коллеги и гости моей странички! Предлагаю вашему вниманию настольную игру" Кто быстрее соберёт вещи в чемодан".
Публикация Фотоотчет о проведении дидактической игры по ФЭМП «Кто быстрее соберет зайчика или белочку из геометрических фигур» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Любовь Николаевна Рослякова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.