Папки-передвижки

Фотоотчет коррекционно-развивающих занятий с детьми «Знакомство с песком» (13 фото)

Елена Глушкова
Фотоотчет коррекционно-развивающих занятий с детьми «Знакомство с песком»

Фотоотчет коррекционно-развивающих занятий с детьми «Знакомство с песком»

Подготовила отчет педагог-психолог Глушкова Елена

Представляю отчет коррекционно-развивающих занятий с детьми

"Знакомство с песком " .

Песок, какую же радость мы испытывали в детстве, когда играли с ним. А теперь у детей все больше компьютерных игр. Компьютерные игры, к сожалению, не

Публикация «Фотоотчет коррекционно-развивающих занятий с детьми „Знакомство с песком“» размещена в разделах

учат ребенка мыслить, придумывать, воображать, а воображение и фантазирование у детей является первой формой мышления, так как представляют собой «внутренний план действий». Поэтому психологи настаивают на том, чтобы как можно реже давать детям играть в гаджеты в раннем возрасте. Простые, стимулирующие воображение, фантазию игрушки должны быть в виде: кубиков, брусочков, мячиков, кукол, простых машинок, а также неструктурированного материала: пластилина, глины, красок, бумаги, воды.

К таким неструктурированным материалам и относится и песок. Нашим детям так не хватает тактильных ощущений.

Ящик с песком! Некоторые дети боялись дотронуться до поверхности песка, сразу отряхивают ладошки, большинство же детей с удовольствием запустили руки в песок, пересыпали его с ладошки на ладошку, просили раскопать их ручки. Какой восторг, радость, свободу, ощутили они! Очень трудно было отвлечь от этого занятия.

Песок способствует снижению эмоциональной напряженности, а игра с миниатюрными фигурками дает возможность ребенку в символической форме выразить и донести до взрослого свои эмоциональные проблемы.

Песок дает возможность помочь детям с познавательными проблемами : рассеянное внимание, трудности при запоминании и пространственном восприятии, неразвитость мелкой моторики, недостаточное развитие речи и мыслительных навыков, а также коммуникативные затруднения. Работа с песком не только развивает тактильные ощущения ребенка, но и вызывает положительные эмоции.

Я воспользовалась конспектами занятий Арцишевской И. Л. "Занятия психолога с детьми в педагогической песочнице", 15 развивающих занятий продолжительностью 20–25 минут -1 занятие в неделю. Занятия предназначены для детей от 4,5 до 5 лет. Занятия распланированы по месяцам.

Фото «Знакомство с песком»
Фотоотчет коррекционно-развивающих занятий с детьми - фото
Подготовила отчет педагог психолог Глушкова Елена Представляю отчет коррекционно развивающих занятий с детьми Знакомство с песком Песок какую же радость мы испытывали в детстве когда играли с ним А теперь у детей все больше компьютерных игр Компьютерные игры к сожалению не Публикация Фотоотчет коррекционно развивающих занятий с детьми Знакомство с песком размещена в разделах Коррекционные занятия Конспекты для коррекционных групп Песок Поэтому психологи настаивают на том чтобы как можно реже давать детям играть в гаджеты в раннем возрасте Простые стимулирующие воображение фантазию игрушки должны быть в виде кубиков брусочков мячиков кукол простых машинок а также неструктурированного материала пластилина глины красок бумаги воды К таким неструктурированным материалам и относится и песок Нашим детям так не хватает тактильных ощущений Какой восторг радость свободу ощутили они Очень трудно было отвлечь от этого занятия
Публикации по теме:

Формирование экологической культуры и грамотности через внедрение в работу коррекционно-развивающих игр и упражнений . Формирование экологической культуры и грамотности через внедрение в работу коррекционно-развивающих игр и упражнений (дети с нарушением.

Фотоотчет «Моделирование мини-аквариума из пластмассовых игрушек в банке» с детьми 2–3 лет для развивающих игрФотоотчет «Моделирование мини-аквариума из пластмассовых игрушек в банке» с детьми 2–3 лет для развивающих игр В нашем детском саду мы с нашими детьми 1 младшей группы,всю неделю будем играть и говорить о мире рыбок, а именно о рыбках, живущих в.

Конспект занятия в кружке «Волшебный песок» для второй младшей группы по рисованию песком на световом столе Конспект «Здравствуй песок!» Задачи: 1. Познакомить с сухим песком, со световым столом. 2. Выделить свойства сухого песка: - сыпучий,.

Нетрадиционные формы работы учителя-логопеда ДОУ «Игры с песком как эффективное средство коррекционно-развивающего обучения» Принцип «терапии песком» впервые был предложен в середине XX века швейцарским психотерапевтом Карлом Густавом Юнгом. Он утверждал, что это.

Конспект опытно-экспериментальной деятельности «Знакомство с песком» Такой разный песок. Образовательная область: социализация, познание, коммуникация, художественная литература. Цель и задачи 1. Выявить.

Проект «Использование игровых коррекционно-развивающих технологий в условиях разновозрастной группы детей с ТНР» Проблема: Особенность у детей с ТНР – это снижение речевой активности, неумение общаться друг с другом, т. к. языковые средства не совершенны,.

Программа развивающих занятий для детей 2–3 лет Возраст 2-3 лет – время активного развития сенсорной сферы ребенка: зрительного, тактильного и слухового восприятия. Наряду с этими процессами.

Развиваем речь с помощью коррекционно-развивающих игр и упражнений Белоярский район Ханты - Мансийский автономный округ - Югра Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Белоярского района.

Знакомство детей с кинетическим пескомЗнакомство детей с кинетическим песком 18.01.2019 в МБДОУ Детский сад №3 года Вязьма, в ясельной группе «Капелька» прошел познавательный вечер. Воспитанники группы, вместе с воспитателем.

Конспект занятия «Знакомство детей второй младшей группы с песком»Конспект занятия «Знакомство детей второй младшей группы с песком» Цель:познакомить детей с песком Песок-прекрасный природный материал для развития сенсорного восприятия окружающего мира и развитии моторики.

Библиотека изображений:

Публикация Фотоотчет коррекционно-развивающих занятий с детьми «Знакомство с песком» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Елена Глушкова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Фотоотчет коррекционно-развивающих занятий с детьми «Знакомство с песком»
Опубликовано: 26 мая 2019 в 13:19
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД