Папки-передвижки

Игра-драматизация в подготовительной группе «Сказка про храброго заяц — длинные уши, косые глаза, короткий хвост» (8 фото)

Анна Мухамадеева
Игра-драматизация в подготовительной группе «Сказка про храброго заяц — длинные уши, косые глаза, короткий хвост»

Фотоотчет о драматизации сказки Д. Мамина - Сибиряка «Сказка про храброго заяц – длинные уши, косые глаза, короткий хвост» в подготовительной группе.

В детском саду ребенок активный и весёлый, готов к играм и получению знаний. Театрализация сказки в детсадовской подготовительной группе — это способ воспитания детей в игровой форме.

Публикация «Игра-драматизация в подготовительной группе „Сказка про храброго заяц — длинные уши, косые глаза, короткий хвост“» размещена в разделах

Игры-драматизации - это особые игры, в которых ребенок разыгрывает знакомый сюжет, развивает его или придумывает новый. Следует отличать игры-драматизации от сюжетно-ролевых игр. Отличительной особенность первых является не только сюжет, но и характер игровой деятельности. Игры-драматизации являются одним из видов театрализованных игр.

Цель игры-драматизации: Формировать у детей интерес к играм - драматизациям.

Задачи игры-драматизации:

• Способствовать развитию диалогической речи, формировать умение

отчётливо и внятно произносить слова, развивать интонационную

выразительность.

• Продолжать формировать умение детей передавать образ героев сказки.

• Развивать память, слуховое и зрительное внимание, воображение, образное

мышление.

• Воспитывать доброжелательное взаимоотношение, как с детьми так и со

взрослыми.

• Воспитание любви, добра, бережного отношения к окружающему миру

через сказку.

После чтения сказки Д. Мамина - Сибиряка «Сказка про храброго заяц – длинные уши, косые глаза, короткий хвост» мы с детьми решили показать сказкудраматизацию для младших детей дошкольных групп.

Вначале мы посмотрели сказку, обсудили, чему она учит, характеры героев, распределили роли.

Игра-драматизация в подготовительной группе «Сказка про храброго заяц — длинные уши, косые глаза, короткий хвост»

Ребенок – «АКТЕР» - Он коммуникабельный, в коллективные игры легко вступает, хорошо может передать образ героя, легко импровизирует, может быстро найти необходимые атрибуты, чтобы образ был точнее, очень эмоциональный, точно следует сюжету и свою роль играет до конца.

Фото «Сказка про храброго заяц — длинные уши, косые глаза, короткий хвост»
Игра-драматизация в подготовительной группе - фото
Фото №1 Фотоотчет о драматизации сказки Д

Ребенок – «ЗРИТЕЛЬ» - В игре он как бы участвует со стороны. Этот ребенок внимательный, наблюдательный, сопереживает игре актеров, очень любит анализировать и обсуждать игру актеров, то как развертывается сюжетная линия, передает свои впечатления через слово, рисунок, игру.

Фото №2 Мамина Сибиряка Сказка про храброго заяц длинные уши косые глаза короткий хвост в подготовительной группе Фото №3 В детском саду ребенок активный и весёлый готов к играм и получению знаний

Учились актерскому мастерству, с помощью мимики, движения, собственной речи, умению говорить четко, проговаривая окончания слов. Затем была большая работа по приготовлению атрибутов, в ней принимали активное участие не только воспитатель и дети, но и родители дошкольников.

Фото №4 Театрализация сказки в детсадовской подготовительной группе это способ воспитания детей в игровой форме

Во всех играх - драматизациях присутствует атмосфера доброжелательности, взаимопонимания и открытости, самореализации. Расширяются знания детей об окружающем мире. Ребенок учится передавать свое эмоциональное состояние в движениях, мимике, жестах, умении сопереживать. Он учится понимать особенности поведения животных, пробует воспроизводить их, учится звукоподражанию.

У детей развивается воображение, речь, координация движений. Данные игры способствуют организованности, сообразительности, развивается чувство коллективизма, налаживаются взаимоотношения и взаимопонимания между сверстниками и взрослыми. Все это влияет на дальнейший жизненный потенциал ребенка.

Фото №5 Публикация Игра драматизация в подготовительной группе Сказка про храброго заяц длинные уши косые глаза короткий хвост размещена в разделах Величина сравниваем по величине Драматизация
Публикации по теме:

«101-я сказка про Зайца-длинные уши». Сценарий театрального мини-спектакля по мотивам сказки Д. Н. Мамина–Сибиряка Видео«101-я сказка про Зайца-длинные уши». Сценарий театрального мини-спектакля по мотивам сказки Д. Н. Мамина–Сибиряка Видео Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию сценарий театрального мини – спектакля«101-я СКАЗКА ПРО ЗАЙЦА - ДЛИННЫЕ УШИ»по мотивам сказки.

Игра-драматизация сказки «Репка» в младшей группеИгра-драматизация сказки «Репка» в младшей группе Игра-драматизация сказки «Репка» в младшей группе. Цель: создание условий для развития творческой активности детей в театральной деятельности.

Игра-драматизация сказки «Теремок» в первой младшей группеИгра-драматизация сказки «Теремок» в первой младшей группе «Игра-драматизация сказки «Теремок» в 1 младшей группе Цель: Развивать интерес детей к театрализованной игре, их творческие способности.

Драматизация сказки «Медведь и Лиса» в подготовительной группеДраматизация сказки «Медведь и Лиса» в подготовительной группе (или Как Медведь к Лисе сватался) Конспект открытой ООД в подготовительной группе №3 по развитию речи с представлением драматизации "Медведь.

Фотоотчёт «Драматизация «Вежливая сказка»Фотоотчёт «Драматизация «Вежливая сказка» Все дети любят сказки, особенно им нравится участвовать в драматизации сказок, выполнять ту или иную роль. Это направление помогает ребёнку.

Игра-драматизация по мотивам народной индийской сказки «Принцесса Мак» в подготовительной группе. ФотоотчетИгра-драматизация по мотивам народной индийской сказки «Принцесса Мак» в подготовительной группе. Фотоотчет Спектакль по мотивам народной индийской сказки «Принцесса Мак».Цель:Развивать у детей старшего дошкольного возраста умение видеть прекрасное.

Конспект игрового занятия с изготовлением поделки из пластилина для подготовительной группы «Заяц — длинные уши»Конспект игрового занятия с изготовлением поделки из пластилина для подготовительной группы «Заяц — длинные уши» Тема занятия: «Заяц - длинные уши» Виды детской деятельности: игровая, конструктивная, коммуникативная, восприятие художественной литературы.

Сказка «Хвост изумрудного дракона»Сказка «Хвост изумрудного дракона» Уважаемые коллеги, рада предложить вашему вниманию сказку, написанную мной для презентации детям дорожки здоровья, которая так и называется.

Сказка «Почему у зайчика длинные ушки». Театр на прищепкахСказка «Почему у зайчика длинные ушки». Театр на прищепках Мы широко используем театральную деятельность в детском саду. Потому что она является одним из самых популярных и увлекательных направлений.

Видеоотчёт «Летучий корабль». Сказка-драматизация в подготовительной группе» Видеоотчёт. "Летучий корабль" сказка драматизация. Подготовительной группа. В детском саду прошла мульт неделя. Педагоги совместно с музыкальным.

Библиотека изображений:

Публикация Игра-драматизация в подготовительной группе «Сказка про храброго заяц — длинные уши, косые глаза, короткий хвост» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Анна Мухамадеева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Игра-драматизация в подготовительной группе «Сказка про храброго заяц — длинные уши, косые глаза, короткий хвост»
Опубликовано: 24 января 2022 в 09:05
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД