МААМ-картинки

Фотоотчет об игре-драматизации в средней группе «Сказка Теремок» (7 фото)

Елена Власова
Фотоотчет об игре-драматизации в средней группе «Сказка Теремок»

Цель: Формировать у детей интерес к играм- драматизации

Задачи:

1. формировать умение драматизировать знакомое произведение, согласовывать слова и действия персонажа;

2. развивать умение имитировать характерные действия персонажей, продолжать развивать у детей умение создавать выразительный образ в

игре-драматизации;

3. способствовать развитию диалогической речи;

4. развивать восприятие, внимание, мышление воображение

5. создать у детей эмоционально-позитивный настрой;

6. воспитывать любовь, добро, бережное отношение к окружающему миру;

Публикация «Фотоотчет об игре-драматизации в средней группе „Сказка Теремок“» размещена в разделах

7. воспитывать вежливость, дружеские отношения

, сочувствие друг к другу.

Предварительная работа: чтение сказки, рассматривание иллюстраций, настольный театр сказки «Теремок», рисование героев сказки, аппликация «Стоит в поле теремок…», лепка персонажей.

Оборудование: Маски зверей, избушка, модули для теремка.

Действующие лица: Мышка, лягушка, заяц, волк, медведь, сказочница.

Драматизация сказки :

Сказочница : Здравствуйте, ребята! Я очень рада видеть, вас у себя в гостях.

Сегодня вы будете слушать и смотреть русскую народную сказку «Теремок».

Стоит в поле теремок, теремок. Он ни низок, ни высок.

Бежит мимо мышка- норушка. Увидела теремок, остановилась и спрашивает.

Мышка: Терем- теремок! Кто в тереме живёт?

Фотоотчет об игре-драматизации в средней группе «Сказка Теремок»

Сказочница : Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала там жить.

Скачет мимо терема лягушка. Увидела теремок, стучится и спрашивает.

Фото «Сказка Теремок»

Лягушка: Терем- теремок! Кто в тереме живёт?

Мышка: Я, мышка- норушка! А ты кто?

Лягушка: А я лягушка- квакушка.

Мышка: Иди ко мне жить!

Сказочница : Лягушка прыгнула в теремок. И стали они жить вдвоём.

Пробегал мимо теремка зайчик. Увидел теремок, остановился и стучится.

Фотоотчет об игре-драматизации в средней группе - фото

Заяц: Терем- теремок! Кто в тереме живёт?

Мышка: Я мышка- норушка!

Лягушка: Я лягушка- квакушка! А ты кто?

Заяц: А я зайчик- побегайчик.

Мышка и Лягушка: (вместе) Иди к нам жить!

Сказочница : Заяц скок в теремок! И стали они жить втроём.

Подходит к терему лиса остановилась и стучится.

Фото №1 Цель Формировать у детей интерес к играм драматизации Задачи

Лиса: Терем- теремок! Кто в тереме живёт?

Мышка: Я мышка-норушка!

Лягушка: Я лягушка- квакушка!

Заяц: Я зайчик- побегайчик! А ты кто?

Лиса: А я лисичка- сестричка.

Мышка, лягушка и заяц: (вместе) Иди к нам жить!

Сказочница : Забралась лисичка в теремок, и стали они жить вчетвером.

Проходил мимо теремка волк, увидел теремок остановился и стучится.

Фото №2 формировать умение драматизировать знакомое произведение согласовывать слова и действия персонажа

Волк: Терем- теремок! Кто в тереме живёт?

Мышка: Я мышка- норушка!

Лягушка: Я лягушка- квакушка!

Заяц: Я зайчик- побегайчик!

Лиса: Я лисичка- сестричка! А ты кто?

Волк: А я волчок- серый бочок.

Мышка, Лягушка, Заяц, Лиса. (вместе) Иди к нам жить!

Сказочница : Волк влез в теремок, и стали они жить впятером.

Подходит к терему медведь и громко ревёт.

Фото №3 развивать умение имитировать характерные действия персонажей продолжать развивать у детей умение создавать выразительный образ в игре драматизации

Медведь: Терем- теремок! Кто в тереме живёт?

Мышка: Я мышка- норушка!

Лягушка: Я лягушка- квакушка!

Заяц: Я зайчик- побегайчик!

Лиса: Я лисичка- сестричка!

Волк: Я волчок- серый бочок! А ты кто?

Медведь: А я медведь косолапый.

Мышка, Лягушка, Заяц, Лиса, Волк. (вместе) Иди к нам жить!

Сказочница : Медведь и полез в теремок. Лез- лез, лез- лез- никак не мог влезть.

Медведь: А я лучше у вас на крыше буду жить!

Сказочница : Когда он на крышу уселся, и – трах!- затрещал теремок, упал набок и весь развалился. Еле- еле успели из него выскочить мышка- норушка, лягушка- квакушка, зайчик- побегайчик, лисичка- сестричка, волчок- серый бочок- все целы и невредимы.

Фото №4 способствовать развитию диалогической речи

Вот и сказки конец, а кто слушал молодец!

Публикации по теме:

Фотоотчет «Дети средней группы показали сказку «Теремок»Фотоотчет «Дети средней группы показали сказку «Теремок» Любят сказки все на свете, Любят взрослые и дети. Сказку можно почитать. Но лучше в сказку поиграть! Театрализованная деятельность в.

Сценарий драматизации русской народной сказки «Теремок» в подготовительной группе Цель: Развивать творческие способности детей средствами музыкально – драматического искусства Задачи: Формировать чёткую интонационную дикцию,.

«Сказки любят все на свете». Сценарий драматизации сказки «Теремок» в средней группе МКДОУ Куртамышского района «Куртамышский детский сад №6» Драматизация сказки «Теремок» в средней группе..

Фотоотчет об игре-драматизации русской народной сказки «Колобок»Фотоотчет об игре-драматизации русской народной сказки «Колобок» Фотоотчет игры драматизации русской народной сказки "Колобок" Для начала мы решили освежить в памяти текст сказки. Детишки внимательно.

Фотоотчет о театрализованной игре «Теремок» для детей младшей группы с участием родителейФотоотчет о театрализованной игре «Теремок» для детей младшей группы с участием родителей В нашем детском саду традиционными стали весенние театрализованные игры для ребят младшего возраста, в которых родители с небольшой предварительной.

Конспект интегрированного занятия-драматизации по сказке В. Сутеева «Кто сказал мяу» в средней группе Конспект интегрированного занятия - драматизации по сказке В. Сутеева "Кто сказал мяу". средняя группа Цели: • Стимулировать двигательную.

Методическая разработка сценария сказки драматизации «Рождественская сказка»Методическая разработка сценария сказки драматизации «Рождественская сказка» Сценарий сказки драматизации «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ СКАЗКА» Цель: Создать условия для знакомства детей с русскими народными традициями. Задачи:.

Методические рекомендации к игре-драматизации по сказке «По щучьему велению» Методические рекомендации к игре-драматизации по сказке «По щучьему велению». Цель: формировать у детей интерес к играм-драматизациям..

Сценарий драматизации сказки «Теремок» Цель: формирование интонационной выразительности речи через театрально-игровую деятельность на основе сказки «Теремок». Программные задачи:.

Валеологическая сказка в старшей группе «Теремок на новый лад» Ведущий Деревянный теремок Стоит в поле, он высок. С крышей, белою трубой И с калиткой голубой. Скачет по полю лягушка, Огурцы несет в кадушке.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет об игре-драматизации в средней группе «Сказка Теремок»
Опубликовано: 19 августа 2018 в 19:38
+40Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет об игре-драматизации в средней группе «Сказка Теремок»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Власова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД