МААМ-картинки

Фотоотчёт «Театрализованные игры как средство развития речевой деятельности у детей c нарушениями речи» (2 фото)

Раиля Дюсьметова
Фотоотчёт «Театрализованные игры как средство развития речевой деятельности у детей c нарушениями речи»

Цель коррекционной работы логопеда - научить детей с нарушениями речи говорить отчётливо, грамотно, выразительно. Для достижения данной цели на занятиях я использую театрализованные игры, так как велика их роль в развитии речевых и коммуникативных навыков у детей с нарушениями речи. Театрализованная игра помогает создать такие условия,в которых даже самые необщительные и скованные дети вступают в речевое общение и раскрываются. Поэтому особенной любовью детей пользуются игры в "театр", драматизации, сюжетами которых служат хорошо известные детям сказки, рассказы, театральные представления. Такие игры позволяют корректировать у детей различные аспекты речевой деятельности, а именно:

Публикация «Фотоотчёт „Театрализованные игры как средство развития речевой деятельности у детей c нарушениями речи“» размещена в разделах

-развивать фонематическое восприятие,

-совершенствовать слоговую структуру слов,

-автоматизировать вызванные звуки речи,

-пополнять, уточнять, активизировать словарный запас,

-уточнять структуру предложения,

-совершенствовать связные высказывания.

Фотоотчёт «Театрализованные игры как средство развития речевой деятельности у детей c нарушениями речи»

Фото «Театрализованные игры как средство развития речевой деятельности у детей c нарушениями речи»
Публикации по теме:

Игра как средство развития речевой деятельности младших дошкольников в условиях реализации ФГОС Аннотация В данной методической рекомендации предлагаются игры по речевому развитию для детей младшего дошкольного возраста, которые можно.

Пластилинография как средство развития мелкой моторики рук у дошкольников с нарушениями речи Речь выполняет в жизни человека самые разнообразные функции. Функцию – общения, передачи накопленного человечеством опыта, регуляции поведения.

Театрализованные игры как средство развития речи дошкольников «Театрализованные игры как средство развития речи дошкольников» Слайд №1 Вся жизнь детей насыщена игрой. Каждый ребенок хочет сыграть свою.

Мастер-класс для родителей «Театрализованные игры как средство развития творческих способностей детей» Цель: способствовать повышению педагогической культуры родителей, пополнению их знаний по театрализованной деятельности ребёнка в семье.

Мнемотаблицы как средство развития связной речи детей дошкольного возраста с нарушениями слухаМнемотаблицы как средство развития связной речи детей дошкольного возраста с нарушениями слуха Мнемотаблицы как средство развития связной речи детей дошкольного возраста с нарушениями слуха. Гладченко Ольга Витальевна. Государственное.

Песочная игротерапия как средство развития речевой деятельности дошкольника.Песочная игротерапия как средство развития речевой деятельности дошкольника. Одна из тем моего выступления на Опорно методической площадке. Цветной песок вызывает все больший интерес в качестве материала для художественного.

Проект «Речевой центр как средство развития самостоятельной речевой деятельности детей» Чем сложнее и многообразнее деятельность, тем нужнее речь, тем больше потребность в общении. Важнейшим условием совершенствования речевой.

Речевой тренинг как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста РЕЧЕВОЙ ТРЕНИНГ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕЧИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ Шестакова Татьяна Павловна Воспитатель высшей квалификационной категории.

Театрализованные игры-средство речевого развития детей раннего возраста. В гостях у сказки «Репка» Речь является одним из важных приобретений ребенка в раннем возрасте. В активизации речевой деятельности детей раннего возраста играет огромную.

Театрализованные игры как средство развития речи дошкольников Всем известно, что театрально игровая деятельность оказывает огромное влияние на развитие детей. Она обогащает детей новыми впечатлениями,.

Библиотека изображений:

Публикация Фотоотчёт «Театрализованные игры как средство развития речевой деятельности у детей c нарушениями речи» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Раиля Дюсьметова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Фотоотчёт «Театрализованные игры как средство развития речевой деятельности у детей c нарушениями речи»
Опубликовано: 19 марта 2016 в 12:59
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД