Папки-передвижки

Опытно-экспериментальная деятельность «Живая змейка» по теме «Свойства воздуха» в младшей группе (10 фото)

Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Опытно-экспериментальная деятельность «Живая змейка» по теме «Свойства воздуха» в младшей группе

Опытно-экспериментальная деятельность в младшей группе

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, как образуется ветер. (Ответы, предположения детей)

Уточнение правил безопасности

Во время занятия:

-не подносить руки к зажжённой свече

Выполнение эксперимента

Воспитатель: Ребята, а сейчас зажгу свечу и подую на нее, а вы внимательно сотрите что произойдет

Воспитатель: Почему отклоняется пламя? (ответы детей)

Воспитатель: Да, правильно, потому что на пламя воздействует поток воздуха

Публикация «Опытно-экспериментальная деятельность „Живая змейка“ по теме „Свойства воздуха“ в младшей группе» размещена в разделах

Воспитатель: Посмотрите ребята, у нас есть змейка, он состоит из спирали. Теперь я подниму змейку над свечкой, и мы посмотрим что будет (воспитатель предлагает детям рассмотреть змейку, ее спиральную конструкцию и демонстрирует вращение змейки над свечой)

Воспитатель: Воздух над свечой теплее, над ней змейка вращается, но не опускается вниз, потому что ее поднимает теплый воздух. (Дети под руководством воспитателя выясняют, что воздух заставляет вращаться змейку, и с помощью обогревательных приборов опыт выполняется самостоятельно)

Теперь определим направление ветра сверху и снизу дверного проема. Почему направление ветра разное (Ответы детей)Тёплый воздух в комнате поднимается и выходит через Щель вверху, а холодный тяжелее, и он входит в помещение снизу; через некоторое время холодный воздух нагревается в помещении,поднимается вверх и выйдет на улицу через эту щель вверху, а на его место снова и снова будет приходить холодный воздух. Вот именно так возникает ветер в природе тоже

Фиксирование результатов эксперимента

Воспитатель:- Какой вывод сделаем?

Вывод: Ветер возникает благодаря тому, что теплый воздух постоянно сменяется холодным

Опытно-экспериментальная деятельность «Живая змейка» по теме «Свойства воздуха» в младшей группе
Фото «Свойства воздуха»
Опытно-экспериментальная деятельность «Живая змейка» по теме  в младшей группе - фото
Опытно экспериментальная деятельность в младшей группе Воспитатель Ребята как вы думаете как образуется ветер Свойства воздуха Змеи Все о змеях для детей Конспекты занятий Все конспекты Опытно экспериментальная деятельность Опыты и эксперименты Конспекты занятий НОД Свойства материалов и веществ Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет май Воспитатель Посмотрите ребята у нас есть змейка он состоит из спирали Теперь я подниму змейку над свечкой и мы посмотрим что будет воспитатель предлагает детям рассмотреть змейку ее спиральную конструкцию и демонстрирует вращение змейки над свечой Воспитатель Свойства воздуха Воздух над свечой теплее над ней змейка вращается но не опускается вниз потому что ее поднимает теплый воздух
Публикации по теме:

Интегрированная опытно-экспериментальная деятельность в средней группе «Полезное угощение» по теме «Фрукты»Интегрированная опытно-экспериментальная деятельность в средней группе «Полезное угощение» по теме «Фрукты» Интегрированная опытно-экспериментальная деятельность в средней группе «Полезное угощение» Цели и задачи: 1. Закреплять знания детей о.

Опытно-экспериментальная деятельность «Живая змейка» по теме «Свойства воздуха» в младшей группеОпытно-экспериментальная деятельность «Живая змейка» по теме «Свойства воздуха» в младшей группе Воспитатель: Ребята, как вы думаете, как образуется ветер. (Ответы, предположения детей) Уточнение правил безопасности Во время занятия:.

Конспект опытно-экспериментальной деятельности «Ветер в комнате» по теме «Свойства воздуха» во второй младшей группе Цель: выявить, как образуется ветер Задачи: Образовательные: учить делать вывод Развивающие :развивать интерес к экспериментированию;.

Опытно-исследовательская деятельность «Свойства бумаги» во второй младшей группеОпытно-исследовательская деятельность «Свойства бумаги» во второй младшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности по Познавательно – речевому развитию с включением опытно – исследовательской деятельности.

Опытно-экспериментальная деятельность детей во второй младшей группе. Знакомство с пипеткойОпытно-экспериментальная деятельность детей во второй младшей группе. Знакомство с пипеткой Наши дети растут, окружающий мир становится все понятней и интересней для них, многое из того. что не получалось раньше, теперь с легкостью.

Опытно-экспериментальная деятельность «Разноцветные бусины» во второй младшей группеОпытно-экспериментальная деятельность «Разноцветные бусины» во второй младшей группе Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хотелось бы поделиться таким интересным и очень занимательным опытом, который я провожу с детьми уже.

Опытно-экспериментальная деятельность «Свойства бумаги» в средней группеОпытно-экспериментальная деятельность «Свойства бумаги» в средней группе Цель мероприятия:познакомить детей со свойствами бумаги. Задачи: - знакомить детей с одним из способов исследовательского поведения - сравнение.

Опытно-экспериментальная деятельность «Свойства воды в твердом состоянии»Опытно-экспериментальная деятельность «Свойства воды в твердом состоянии» Опытно-экспериментальная деятельность "Свойства воды в твердом состоянии" Дорогие друзья и гости моей странички, доброе время суток.

Опытно-экспериментальная деятельность в младшей группе «Игры с соломинкой. Воздух»Опытно-экспериментальная деятельность в младшей группе «Игры с соломинкой. Воздух» Цель:Познакомить с тем, что внутри человека есть воздух, и обнаружить его. Дать представление о том, что люди дышат воздухом, вдыхая его.

Познавательная опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группеПознавательная опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группе Познавательная, опытно-экспериментальная деятельность во 2 младшей группе Пояснительная записка. Познавательная активность у детей младшего.

Библиотека изображений:

Публикация Опытно-экспериментальная деятельность «Живая змейка» по теме «Свойства воздуха» в младшей группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Абдулова Джюме Сиражутдиновна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Опытно-экспериментальная деятельность «Живая змейка» по теме «Свойства воздуха» в младшей группе
Опубликовано: 19 мая 2019 в 18:47
+161Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 45.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД