Получи документы

Фотоотчёт «Преемственная связь детского сада и школы» (8 фото)

Елена Бурлет
Фотоотчёт «Преемственная связь детского сада и школы»

Ведущей целью подготовки к школе является формирование у дошкольника качеств, необходимых для овладения учебной деятельностью: любознательности, инициативности, самостоятельности, творческого самовыражения ребенка и др.

Фотоотчёт «Преемственная связь детского сада и школы»

Кубанский уголок в нашем детском саду.

Публикация «Фотоотчёт „Преемственная связь детского сада и школы“» размещена в разделах

Между тем, надо помнить, что преемственность между дошкольным и школьным уровнями образования не должна пониматься только как подготовка детей к обучению. Важно обеспечить сохранение самоценности дошкольного возраста, когда закладываются важнейшие черты будущей личности. Следует формировать социальные умения и навыки будущего школьника, необходимые для благополучной адаптации к школе. Необходимо стремиться к организации единого развивающего мира – дошкольного и начального образования. Решение проблемы преемственности мы видим в создании плана сотрудничества начальной школы и детского сада, которая бы отражала эту связь, согласованность и перспективность.

Важнейшим условием эффективности работы по налаживанию преемственных связей детского сада и школы является четкое понимание целей, задач и содержания осуществления преемственности.

Мы определили общие цели образования детей дошкольного и младшего школьного возраста :

• воспитание нравственного человека;

• охрана и укрепление физического и психического здоровья детей;

• сохранение и поддержка индивидуальности ребенка, физическое, психическое развитие детей.

Непрерывность дошкольного и начального образования предполагает решение следующих приоритетных задач:

На дошкольном уровне :

• приобщение детей к ценностям здорового образа жизни;

• обеспечение эмоционального благополучия каждого ребенка, развитие его положительного самоощущения;

• развитие инициативности, любознательности, произвольности, способности к творческому самовыражению;

• формирование различных знаний об окружающем мире, стимулирование коммуникативной, познавательной, игровой активности детей в различных видах деятельности;

• развитие компетентности в сфере отношений к миру, к людям, к себе; включение детей в различные формы сотрудничества (со взрослыми и детьми разного возраста).

Механизм осуществления преемственности, его составные части функционируют с помощью определенных форм и методов, реализуемых в процессе специально организованной деятельности администрации, педагогов ДОУ, учителей начальных классов по созданию условий для эффективного и безболезненного перехода детей в начальную школу.

Формы осуществления преемственности могут быть разнообразными, и их выбор обусловлен степенью взаимосвязи, стилем, содержанием взаимоотношений образовательных учреждений.

Предлагаю вашему вниманию фото отчёт таких встреч.

Фото «Преемственная связь детского сада и школы»
Фотоотчёт - фото
Фото №1 Кубанский уголок в нашем детском саду Фото №2 Публикация Фотоотчёт Преемственная связь детского сада и школы размещена в разделах Преемственность детского сада и школы

Ребята МОУСОШ №18 подарили нашим воспитанникам скворечники.

Фото №3 Взаимодействие ДОУ со школой Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет апрель Между тем надо помнить что

Директор МОУСОШ №18 Гребенюк И. Г. и наши выпускники пришли поздравить воспитанников и коллектив детского сада с "Днём знаний"

Фото №4 Преемственность детского сада и школы

Ребята из "Казачьего класса" рассказывают дошколятам о форме Кубанского казачьего войска.

Фото №5 Взаимодействие ДОУ со школой преемственность между дошкольным и школьным уровнями образования не должна пониматься только как подготовка детей к обучению

Директор МОУСОШ знакомит ребят с военно-патриотическим воспитанием в школе.

У воспитателей есть возможность следить за учёбой своих детей и вносить коррективы в свою деятельность по подготовке воспитанников к школе; учителя ближе знакомятся с будущими первоклассниками, системой работы воспитателя, родителями.

Результатом осуществления воспитательно-образовательного процесса является качественная подготовка детей к обучению в школе, что способствует успешной адаптации детей к школьному обучению.

Публикации по теме:

«Наши друзья из воскресной школы». Фотоотчет о взаимодействии детского сада и воскресной школы при местном храме«Наши друзья из воскресной школы». Фотоотчет о взаимодействии детского сада и воскресной школы при местном храме Основной целью духовно-нравственного воспитания является воспитание духовно-нравственной личности ребенка, содействие обретению им нравственного.

Фототчет «Преемственность детского сада и школы»Фототчет «Преемственность детского сада и школы» Понимание преемственности трактуется как взаимосвязь между предыдущим и последующим образовательными этапами и сохранение определенных этапов.

Летняя ширма для детского сада своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фотоЛетняя ширма для детского сада своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото Автор: Иголкина Елена Константиновна, воспитатель 2 мл. гр. МБДОУ д/с № 7 "Полянка" Данный материал будет полезен для воспитателей, музыкальных.

Отчёт о проделанной работе в младшей группе детского сада за 2014–2015 г. Состав группы:17 человек Мальчиков: 9 Девочек:8 1. Реализация задач годового плана В течение года дети развивались согласно возрасту, осваивали.

Отчёт по взаимодействии семьи и детского сада в нравственно-патриотическом воспитании дошкольников Отчёт по взаимодействии семьи и детского сада в нравственно-патриотическом воспитании дошкольников. В широком понимании патриотизм трактуется.

Педагогический совет «Преемственность школы и детского сада в рамках ФГОС» ГБОУ Школа 438 дошкольное отделение №4 Педагогический совет Тема: «Преемственность детского сада и начальной школы в условиях реализации.

Первый урок с учителями школы в стенах детского сада! ФотоотчетПервый урок с учителями школы в стенах детского сада! Фотоотчет Первый урок с учителями школы в стенах детского сада![/b] Уважаемые коллеги! Хочу поделиться с вами радостной новостью, а радостно она тем.

Преемственность детского сада и школы Преемственность МБДОУ детского сада «Сказка» и Мбоу Вишнёвской СОШ №2 на 20152016 учебный год Подготовка детей к школе – одна из актуальных.

Преемственность взаимодействия детского сада и школы «…Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определенную стадию развития, проделанную ребенком ранее"(слайд.

Роль семьи в реализации преемственности детского сада и начальной школы Новые взгляды на воспитание, обучение и развитие детей, обозначенные во ФГОС дошкольного и начального общего образования, требует нового.

Библиотека изображений:

Публикация Фотоотчёт «Преемственная связь детского сада и школы» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Елена Бурлет на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Фотоотчёт «Преемственная связь детского сада и школы»
Опубликовано: 15 апреля 2016 в 13:44
+62Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 46.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД