МААМ-картинки

Отчёт о проделанной работе в младшей группе детского сада за 2014–2015 г.

Елена Ивановна Григорьева
Отчёт о проделанной работе в младшей группе детского сада за 2014–2015 г.

Состав группы :17 человек

Мальчиков: 9 Девочек:8

1. Реализация задач годового плана

В течение года дети развивались согласно возрасту, осваивали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям развития. Все дети хорошо адаптировались в детском саду.

Работа группы проводилась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы на 2014 -2015 г.

Публикация «Отчёт о проделанной работе в младшей группе детского сада за 2014–2015 г,» размещена в разделах

Адаптация детей прошла успешно. Следует отметить, что в течение года проведена большая работа по снижению заболеваемости в период адаптации. В период подъема простудных заболеваний в группах проводились дополнительные профилактические мероприятия. Постепенно контролировались прогулки, закаливающие мероприятия, проветривание, питьевой, двигательный режим, что способствовало снижению заболеваемости, а так же была проведена работа с родителями вновь поступающих детей.

На конец года стоит отметить, что дети гармонично физически развиваются, с желанием двигаются, им интересно выполнять разнообразные физические упражнения, они научились действиям с физкультурными пособиями. В соответствии с возрастными возможностями у них развивается координация движений, способны быстро реагировать на сигналы, переключаться с одного движения на другое. Научились выполнять задания, действовать, в общем, для всех темпе. С большим желанием вступают в игровые действия с другими детьми.

Пропагандировать занятия спортом среди родителей и детей.

В социально-эмоциональном развитии детей также произошли позитивные изменения. Дети приобрели уверенность в себе, углубили понимание себя, своих положительных и отрицательных качеств, научились контролировать негативные эмоциональные состояния, пользоваться в общении различными средствами: вербальными и невербальными.

Снизился уровень тревожности детей за счет целенаправленной работы по преодолению страхов и улучшения взаимоотношений детей в группе ДОУ. Снизилось количество изолированных детей, появились лидеры и предпочитаемые дети за счет эффективной работы по развитию речи и обогащения словаря, расширению социальных контактов, повышения культуры общения и поведения, а также развития форм общения, снижения психоэмоциональной напряженности детей, повышения уверенности и самооценки. Это видно из результатов диагностики Работая с детьми младшего возраста нас очень волновали проблемы адаптации. Дети плохо и медленно привыкали к детскому саду адаптация проходила тяжело у 30% поступающих малышей. Многие из них были ослабленными, избалованны, капризны, отдельные дети дрались, кусались, не умели действовать с игрушкой. Все это нас настораживало. и мы составили конкретный план работы по данному вопросу. В него вошли следующие основные моменты:

1. Создание условий в группе.

2. Работа с родителями.

3. Изучение каждого ребенка.

4. Методы и приемы первого контакта взрослых с детьми.

5. Индивидуальный подход к каждому ребенку.

Анализируя результаты наблюдений за сюжетно - ролевой игрой детей группы, сделали вывод:

В начале учебного года игры детей были непродолжительными, действия порой - хаотичными: дети играли сами по себе; малыши выполняли 1 – 2 игровых действия; называли себя в игре своим именем (Дима везет машину) ; в игре не использовали предметы – заместители.

К концу учебного года по мере развития игровых умений стали более разнообразными игровые действия; малыши научились принимать игровую роль, стали отождествлять себя с тем взрослым, действия которого изображают («Я шофер») ; в цепочке игровых действий стала прослеживаться определенная логика (готовить обед – кормить – укладывать спать) ; обогатилось содержание игры; все это создало благоприятные условия для взаимодействия детей в играх.

Результаты освоения программы детьми

Для выявления уровня развития использовали диагностическую методику» От рождения до школы> Вераксы

Начало года: Адаптация

Конец года: 17 человек

Сравнительный анализ данных мониторинга–показывает положительную динамику уровня развития детей, что подтверждает эффективность использования программы и педагогических технологий.

2. Оснащение педагогического процесса

В группе создана предметно - развивающая среда соответствующая возрасту детей. Собрана библиотека красочных книг с русскими народными сказками, потешками, загадками. Создан уголок театральной деятельности, уголок ряженья с элементами костюмов и шапочки для игр-драматизаций и инсценировок сказок, кукольные театры, настольный, теневой и пальчиковый театры, театр на фланелеграфе дидактические и настольно-печатные игры: По многим литературным произведениям имеются CD-диски, с записями инсценировок по мотивам народных сказок, закличек, небылиц, Основной задачей педагога является формирование у детей младшей группы игровых умений, способствующих становлению самостоятельной сюжетной игры.

.

Плодотворной оказалась работа по обновлению предметно-развивающей среды:

С помощью родителей приобрели :Машины,каталки, мячи для двигательной активности, дидактические игры,

Обновили атрибуты к играм:

- «магазин»

- «больница»

- «парикмахерская»

- «прачечная»

- «игры с куклами»

Пополнили картотеки:

- картотека подвижных игр, сюжетных, побудок

- папку по летне-оздоровительной работе

- работе с родителями

Четко организованная работа по преобразованию предметно-развивающей среды оказала благоприятное влияние на развитие детей.

В течении всего учебного года родители активно принимали участие в жизни группы и ДОУ : В следующем учебном году мы планируем:

- Сохранять благоприятный эмоционально-психологический климат в группе;

- Поддерживать партнерские отношения между педагогами, детьми и родителями;

- Оказывать помощь родителям в овладении психолого-педагогическим знаниями о развитии ребенка 4-5лет, умением применять их в общении.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Аналитический отчет о проделанной работе в первой младшей группе 2014–2015 г. Аналитический отчет о проделанной работе за 2014-2015 учебный год. В группе 11 детей. Возраст: от 1,5 – 3 лет. На протяжении учебного.

Отчёт о проделанной работе в летний оздоровительный период (2014–2015 уч. год)Отчёт о проделанной работе в летний оздоровительный период (2014–2015 уч. год) Лето для детей - самое лучшее время года, время отдыха. Когда можно больше находиться на воздухе, играть, закаляться, в полной мере насладиться.

Отчёт воспитателя о проделанной работе за 2014–2015 учебный год В 2014-2015 учебном году работала по программе «Детство» в соответствии с ФГОС ДО в средней группе по теме самообразования: «Применение.

Отчёт о проделанной работе за 2014–2015 учебный год Использование методической литературы: 1. Программа воспитания и обучения в детском саду (под ред. М. А. Васильевой, Гербовой В. В. ,Т. С. Комаровой).

Отчёт о проделанной работе за летний период в средней группе за 2015 год " Лето, лето к нам пришло! Стало сухо и тепло. По дорожке прямиком Ходят ножки босиком". В. Берестов. Удивительное время года - лето. Как.

Отчет о проделанной работе во второй младшей группе за 2014–2015 учебный год «МБОУ «Сахзаводская СОШ» Дошкольные группы ОТЧЕТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ ЖИРОНКИНОЙ ЕЛЕНЫ ВАСИЛЬЕВНЫ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ВОРОБУШКИ».

Отчет о проделанной работе за 2014–2015 учебный год во второй младшей группе Вторую младшую группу № 4 посещают 27 человек - 12 мальчиков и 15 девочек. Воспитание и обучение детей проводится по программе дошкольного.

Творческий отчёт о проделанной работе за 2014–2015 год В группе 21 человек: 7 мальчиков, 14 девочек. В течение учебного года осуществляла и планировала воспитательно-образовательную работу в.

Творческий отчёт о проделанной работе за 2014–2015 учебный год .

Творческий отчёт о проделанной работе за 2014–2015 учебный годТворческий отчёт о проделанной работе за 2014–2015 учебный год В старшей группе «Теремок» 22 ребенка. Из них 7 мальчиков, 15 девочек. Работая по основной программе дошкольного образования «Радуга».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчёт о проделанной работе в младшей группе детского сада за 2014–2015 г.
Опубликовано: 29 января 2016 в 21:07
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...

28 мая. День пограничника России. Передвижка «Пограничные войска России»

28 мая свой профессиональный праздник отмечают российские пограничники. Именно в этот день больше 100 лет назад в молодой Советской республике была учреждена пограничная охрана.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД