Лучший педагог года

Физкультурный игровой досуг во второй младшей группе «На день рождения к Лесовичку»

Кожевникова Елена
Физкультурный игровой досуг во второй младшей группе «На день рождения к Лесовичку»

На день рождение к Лесовичку

Цель - Организация активного отдыха детей; развитие и совершенствование основных движений в игровой форме; развитие эмоциональной сферы детей.

Задачи - Совершенствование физических навыков и умений, полученных детьми на занятиях по физической культуре; создание эмоционально-положительной атмосферы; воспитание дружеских отношений между детьми.

Публикация «Физкультурный игровой досуг во второй младшей группе „На день рождения к Лесовичку“» размещена в разделах

Оборудование - костюмы героев (машинист поезда, заяц, медведь, лягушка, лесовичок, обручи, спортивные лавочки, домик лесовичка.

ХОД ДОСУГА

В-ль: Ребята к нам в группу пришло письмо. Его нам написал Лесовичок. Он пишет о том, что сейчас все лесные жители заняты подготовкой к зиме. А у Лесовичка сегодня день рождение и ему очень грустно отмечать его одному. Лесовичок приглашает нас к себе в гости отпраздновать день рождения. Я предлагаю отправиться в гости к Лесовичку и поздравить его. Вы согласны?

ДЕТИ: Да.

В-ль: Тогда я предлагаю вам занять места в нашем поезде, на котором мы отправимся в наше путешествие.

Машинист: Внимание, внимание наш поезд отправляется,просьба занять свои места. Следующая станция " Заячья поляна". (Игра " Поезд" с музыкальным сопровождением. Песенка " Паровоз-букашка" сл. А. Морозова, муз. А. Ермолова).

Машинист: Внимание, внимание станция " Заячья поляна". Просьба выйти из вагонов.

В-ль: Ребята давайте выйдем и немного разомнемся. (Из-за елочки появляется Зайчик).

В-ль: Ребята посмотрите, кто к нам пришел? Кто это?

Дети: Зайка.

В-ль: Давайте с ним поздороваемся.

Зайка: Здравствуйте ребята. А что вы делаете в нашем лесу?

В-ль: Зайка мы едем к Лесовичку на День рождения.

Зайка: Ребята у вас такой веселый поезд и такая веселая песенка, а я совсем один, мне очень скучно и грустно.

В-ль: Зайка, а мы можем с ребятами как-нибудь развеселить тебя?

Зайка: Да. У меня есть любимая игра, "Зайка серенький сидит". Вот если бы вы со мной поиграли, я бы очень был благодарен.

В-ль: Зайка, а мы с ребятами тоже знаем такую игру и с удовольствием поиграем с тобой. (Проводиться игра " Зайка серенький").

Зайка: Спасибо ребята вы меня развеселили.

В-ль: Зайка, а хочешь поехать с нами?

Зайка: Конечно. С большим удовольствием.

Машинист: Внимание, внимание поезд отправляется, просьба занять свои места. Следующая станция " Медвежья берлога".

В-ль: Ребята занимаем свои места и отправляемся дальше в путь и ты зайчик с нами. (Игра " Поезд").

Машинист: Внимание, внимание станция " Медвежья берлога". Просьба выйти из вагонов.

В-ль: Ребята давайте выйдем и немного прогуляемся. (Появляется Медвежонок).

Медвежонок: Уф, уф, уф, это кто здесь так расшумелся и разбудил меня?

В-ль: Здравствуй медвежонок. Не сердись на нас. Это мы с ребятами.

Медвежонок: А что вы тут делаете?

В-ль: Мы едем в гости к Лесовичку.

Медвежонок: Вы меня разбудили я вас за это никуда не пущу.

В-ль: Дорогой Медвежонок, но нам очень надо ехать дальше. Мы должны поздравить Лесовичка с днем рождения.

Медвежонок: Я вас отпущу если вы со мной поиграете в мою любимую игру " У медведя во бору".

В-ль: Ну что ребята поиграем с Медвежонком, тем более эта игра нам знакома.

Дети" Да. (Проводится игра " У медведя во бору").

Медвежонок: Как интересно мы с вами поиграли. Вы такие веселые,дружные ребята. А можно и я с вами поеду на День рождения к Лесовечку?

В-ль: Ну конечно можно.

Машинист: Внимание, внимание поезд отправляется. Просьба занять свои места. Следующая станция " Лесное болото".

В-ль: Ребята скорее занимаем свои места и отправляемся дальше. (Игра " Поезд").

Машинист: Внимание, внимание станция " Лесное болото". Просьба выйти из вагонов.

В-ль: Ребята выходите из вагончиков, но будьте очень внимательны, потому что болото очень опасно и если оступиться,то можно утонуть. (Появляется Лягушка).

Лягушка: Здравствуйте ребята.

В-ль: Здравствуй Лягушка-квакушка. Подскажи нам, как ты так смело скачешь по болоту и не боишься утонуть?

Лягушка: Ой,я вам не только расскажу,но и покажу. смотрите, на болоте есть такие места,где земля твердая вот там и можно стоять. Прыгайте за мной, и вы сможете пройти болото. (Проводится игра " С кочки на кочку).

В-ль: Спасибо тебе Лягушка- квакушка мы с ребятами прошли все болото, но нам надо отправляться дальше.

Лягушка: А куда вы едете?

В-ль: Мы едем на День рождения к Лесовичку.

Лягушка: Я никогда не была на таком празднике и очень бы хотела хоть одним глазком взглянуть, как праздную этот праздник.

В-ль:Тогда поехали с нами.

Лягушка: Спасибо. Я с удовольствием отправлюсь с вами.

Машинист: Внимание, внимание просьба занять свои места поезд отправляется. Следующая станция " Домик Лесовичка". Конечная. (Игра " Поезд").

Машинист: Внимание, внимание станция " Домик Лесовичка". Конечная. Просьба выйти из вагонов.

В-ль: Ребята вот мы и добрались. Но посмотрите, до домика Лесовичка тянется узкая дорожка и нам надо пройти по ней и не оступиться. (Проводится игра " По ровненькой дорожке").

В-ль: Ну вот наконец-то мы у домика Лесовичка. Давайте постучим в дверь. (Появляется Лесовичок).

Лесовичок: Здравствуйте ребята. Я так рад что вы ко мне приехали в гости. Теперь у меня настоящий День рождения, и мы можем поиграть с вами.

В-ль: Здравствуй Лесовичок. А ты знаешь, мы у нас в саду тоже отмечаем дни рождения ребят и играем в одну интересную игру. Называется эта игра " Каравай". Хочешь, мы тебя научим в нее играть?

Лесовичок: Конечною Я с удовольствием научусь в нее играть. (Проводится игра " Каравай").

Лесовичок: Какая веселая и интересная игра. Я теперь буду в нее играть со своими друзьями.

В-ль: Лесовичок мы очень рады, что смогли развеселить тебя, но нам надо отправляться обратно.

Лесовичок: Спасибо ребята вам большое за поздравления. У меня для вас есть угощение, которым вы сможете полакомиться, вернувшись к себе в садик. (Лесовичок выносит из домика угощение).До свидания ребята. Надеюсь, вы ко не приедете в гости. А зверюшки, пусть еще у меня в гостях останутся.

В-ль,дети: До свидания Лесовичок. Спасибо за угощение.

Машинист: Внимание, внимание просьба занять свои места поезд отправляется. Следующая станция " Детский сад".

В-ль: Ребята скорее занимаем свои места и отправляемся домой.

Публикации по теме:

Физкультурный досуг во второй младшей группе «Мишка в гости приглашает» Цель: создать у детей радостное, веселое настроение, совершенствовать двигательные навыки и умения. Ход развлечения: Дети колонной идут.

Физкультурный досуг во второй младшей группе «Играем вместе с мамой»Физкультурный досуг во второй младшей группе «Играем вместе с мамой» Вед: Здравствуйте ребята! Вы когда- нибудь были в стране игрушек? Мы сейчас вместе с родителями отправимся в путешествие, в котором вам.

Физкультурный досуг во второй младшей группе «Я готовлюсь стать космонавтом» Цель: Подвести детей к пониманию того, что космонавтом может быть только здоровый, смелый человек. Задачи: - Способствовать развитию физических.

Физкультурный досуг во второй младшей группе «Наседка и цыплята» Конспект физкультурного досуга во второй младшей группе «Наседка и цыплята» Интеграция областей "Познание", "Физическая культура", "Социализация",.

Физкультурный досуг во второй младшей группе по играм «На день рождение к Лесовичку» Цель- Организация активного отдыха детей; развитие и совершенствование основных движений в игровой форме; развитие эмоциональной сферы детей.

Фотоотчет «Физкультурный досуг с детьми второй младшей группы «Знакомство с улицей»Фотоотчет «Физкультурный досуг с детьми второй младшей группы «Знакомство с улицей» Задачи: Уточнить и расширить представления детей об улице, дороге, тротуаре; Закреплять представления детей о грузовых и легковых автомобилях;.

Итоговая НОД во второй младшей группе «День рождения Колобка» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №61 «Гномик» г. Балаково, Саратовской области Итоговое.

Конспект занятия во второй младшей группе с применением ИКТ и игровой технологии «День рождения цыплёнка» Цель – создать условия для проявления детьми речевой и познавательной активности. Задачи: • воспитывать желание порадовать игрового персонажа;.

НОД во второй младшей группе «День рождения куклы Кати» Образовательные области:Познание,развитие речи,художественное творчество,худ. эстетическое направление. Задачи:Дать детям представление о.

Творческая игра во второй младшей группе с элементами оздоровления в младшей группе «День рождения зайки» Программное содержание: 1. Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей. 2. Закреплять умение детей выполнять массаж спины.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурный игровой досуг во второй младшей группе «На день рождения к Лесовичку»
Опубликовано: 8 декабря 2016 в 21:45
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Физкультурный игровой досуг во второй младшей группе «На день рождения к Лесовичку»» (включая файлы) размещена пользователем Кожевникова Елена на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД