МААМ-картинки

Творческая игра во второй младшей группе с элементами оздоровления в младшей группе «День рождения зайки»

Ирина Пономарева
Творческая игра во второй младшей группе с элементами оздоровления в младшей группе «День рождения зайки»

Творческая игра во второй младшей группе с элементами оздоровления в младшей группе

Программное содержание:

1. Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей.

2. Закреплять умение детей выполнять массаж спины друг другу.

3. Продолжать развивать мелкую моторику рук детей в сочетании с речевой игрой.

4. Побуждать детей активно участвовать в проведении самомассажа для профилактики простудных заболеваний.

5. Воспитывать у детей доброту, отзывчивость, заботу друг о друге.

Материал:

Публикация «Творческая игра во второй младшей группе с элементами оздоровления в младшей группе „День рождения зайки“» размещена в разделах

Осенние листочки, ребристая доска, корзинка с морковками, мишка и зайка — дети старшей группы, ящик с песком, разноцветные камешки, яблоки, музыкальное сопровождение.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько у нас сегодня гостей, давайте поздороваемся с ними.

Я недавно была в лесу, а там…

На опушке лесной,

Стоит домик расписной.

Он не белки, он не мишки,

Этот домик, дом зайчишки.

У зайчишки день рожденье,

Будут игры, угощенье

Воспитатель: Давайте возьмём морковки и пойдём к зайчику в гости, и поздравим его с днём рождения.

Дети: пойдём.

Воспитатель: А чтобы в пути нам было весело, и чтобы мы не простудились, давайте немного разомнёмся.

Разминка «Доброе утро

Доброе утро! Улыбнись скорее!

И сегодня весь день будет веселее.

Мы погладим лобик, носик и щёчки.

Будем мы красивые как в саду цветочки.

Разотрём ладошки сильнее, сильнее,

А теперь похлопаем смелее, смелее.

Ушки мы теперь потрём и здоровье сбережём,

Улыбнёмся снова, будем все здоровы!

Воспитатель: Спинки устали от долгой езды

надо нам сделать массаж спины.

Массаж «Дождь»

Дождик бегает по крыше — бом-бом-бом,

По весёлой звонкой крыше — бом-бом-бом.

Дома, дома посидите — бом-бом-бом,

Никуда не выходите — бом-бом-бом.

Почитайте, поиграйте — бом-бом-бом,

А уйду, тогда гуляйте — бом-бом-бом

Дождик бегает по крыше — бом-бом-бом,

По весёлой звонкой крыше — бом-бом-бом.

Воспитатель: Паровозик привёз нас в лес, где зайчик живёт. Посмотрите как здесь красиво!

Ходит осень, бродит осень

Ветер с клёна листья сбросил.

Под ногами коврик новый:

Жёлтый, розовый, лиловый.

Воспитатель: Давайте вспомним, какие листики есть в лесу.

Пальчиковая гимнастика «Осенние листья»

Зашумела листьями

Осень золотая.

Закружила в воздухе,

Весело играя.

Вот листок берёзы,

Вот листок рябины,

Вот листочек тополя,

Вот листок осины.

А кленовый листок

Нам под ноги сразу лёг.

Только ёлочки стоят,

Ронять иголки не хотят.

Воспитатель: Давайте с листочками поиграем. Положим листики на ладошку и будем сдувать их ( дыхательные упражнения: вдох — носом, а выдох — ртом). Ребята, а давайте соберём букет осенних листьев и подарим зайчишке!

Воспитатель: (слышен плач) Ребята, а кто это здесь плачет? Может, кому-то наша помощь нужна? Ой, посмотрите, это же маленький Мишутка. Что случилось у тебя, Мишутка?

Медвежонок: Я играл с красивыми камешками в песке, и потерял их. И теперь не могу их найти.

Воспитатель: Не расстраивайся медвежонок, наши ребята тебе обязательно помогут их найти. Ребята, поможем медвежонку? ( песочная терапия: дети ищут камешки в песке).

Медвежонок: Спасибо Вам, ребята. А куда вы идёте?

Дети: Мы идём к зайчику, у него сегодня день рождение. Мы ему несём морковку, а ещё набрали букет осенних листьев, хотим подарить ему. Пойдём с нами, Мишутка.

Медвежонок: Хорошо, я ему тоже несколько разноцветных камешков подарю, пусть играет.

Воспитатель: Мы всё дальше в лес идём

И совсем не устаём.

Чтоб до зайки нам дойти

Надо мостик перейти (дети шагают по ребристой доске)

Воспитатель: Вот и Заинька идёт

Он нас лапкою зовёт.

Бедный заинька чихает,

Как поправиться не знает.

Здравствуй, Зайка!

Лекарство для тебя найдём,

Мы носик лапкою потрём

(массаж носа по китайской медицине, укрепляющий иммунитет к заболеваниям верхних дыхательных путей: потереть указательные пыльцы и массировать ими ноздри сверху вниз и снизу вверх (10 раз).

Воспитатель: Зайчику, чтобы избежать опасности надо иметь очень хороший слух. Давайте научим Зайчика массажу ушек.

( массаж ушей по китайской медицине: — загибание вперёд ушных раковин, загнуть вперёд всеми пальцами, прижать, резко отпустить, способствует улучшению самочувствия всего организма; — оттягивание ушных раковин: кончиками большого и указательного пальцев потянуть вниз обе мочки ушей 5-6 раз, полезно при закаливании горла и полости рта).

Зайчик: Спасибо вам, ребята! Мне действительно стало легче дышать, а ушки лучше слышать стали.

Воспитатель: Мы очень рады, что ты, Заинька, выздоровел. Мы пришли поздравить тебя с днём рождения. И подарить этот вот красивый осенний букет, а ещё морковки, в которых много витаминов.

Медвежонок: И я хочу поздравить тебя и подарить красивые камешки.

Зайчик: Спасибо вам, друзья, а давайте поиграем.

Воспитатель: Давайте, а заодно и ушки наши проверим, хорошо ли они у нас слышат.

Подвижная игра «Лиса»

Дети под музыку прыгают, а по окончании ложатся на пол и начинают глубоко дышать: носом — вдох, а ртом — выдох. Воспитатель очень тихо, почти шёпотом говорит слово лиса, а дети, услышав его, начинают снова прыгать (дыхательная гимнастика).

Зайчик: Ребята! Как с вами весело! Я хочу угостить вас вкусными яблоками, в которых тоже много витаминов.

Воспитатель: Спасибо, Зайчик! Нам, к сожалению, пора возвращаться в детский сад. А тебе желаем больше не болеть, и тебе Мишутка желаем здоровья.

Дети: До свидания.

Зашагали ножки

Прямо по дорожки.

От зайкиной избушки,

На лесной опушке (дети произвольно шагают за воспитателем)

Воспитатель: Вот мы опять в детском саду. Понравилось Вам путешествие? Пойдемте, расскажем друзьям, где мы были, кого встретили в лесу, и угостим их вкусными яблоками, которые нам дал Зайчик.

Публикации по теме:

«Игра с песком». День рождение зайки Конспект занятия по разделу «Игра с песком» "День рождение зайки" Цель: Развивать активность и любознательность детей в процессе познавательной.

«Самолёт для папы». Творческая работа детей второй младшей группы«Самолёт для папы». Творческая работа детей второй младшей группы 23 февраля – день защитников Отечества. Даже самые младшие дети в детском саду знакомы с эти праздником, знают о том, что в этот день поздравляют.

Деловая игра «Творческая гостиная»Деловая игра «Творческая гостиная» Педсовет «Модернизация образовательного процесса способствующая развитию речи, любознательности, инициативности дошкольников». Актуальность.

День рождение группы в младшей группе. Дети под «Песенку Крокодила Гены», В. Шаинского входят в зал и садятся на стульчики. Ведущий. Ребята, сегодня в нашей группе праздник.

Фотоколлаж «Милые мамочки» (Творческая работа с детьми второй младшей группы)Фотоколлаж «Милые мамочки» (Творческая работа с детьми второй младшей группы) Восьмое марта- первый весенний праздник, который поднимает настроение многим. Мы создали весенние настроение нашим мамам коллективной работой.

Конспект Непосредственной образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе. «Зайки в лесу». Образовательная область: Познавательно-речевое направление, коммуникация, художественно-эстетическое. Цель: Выявить знания детей по программе.

Организованная образовательная деятельность в первой младшей группе «День рождение куклы Эли» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие». Цель: формирование навыков взаимодействия и коммуникации в небольшой.

Организованная образовательная деятельность в первой младшей группе «День рождения куклы Эли» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие». Цель: формирование навыков взаимодействия и коммуникации в небольшой.

Творческая деятельность детей второй младшей группы.Творческая деятельность детей второй младшей группы. Вторая младшая группа – интересна, подвижна и весела. Дети радуют своим настроением, новыми открытиями и маленькими обидами на своих друзей.

Творческая игра детей 3–4 лет «Кукла Катя поправляется», «Звери заболели»Творческая игра детей 3–4 лет «Кукла Катя поправляется», «Звери заболели» Светлана Лавренова Творческая игра детей 3 -4 лет «Кукла Катя поправляется», «Звери заболели»Цель: - создание интереса к новому сюжету «Кукла.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Творческая игра во второй младшей группе с элементами оздоровления в младшей группе «День рождения зайки»
Опубликовано: 21 октября 2016 в 13:15
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД