Получи документы

Конспект физкультурного занятия с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе «Веселое путешествие»

Балданова Елизавета
Конспект физкультурного занятия с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе «Веселое путешествие»

МУ «Комитет по образованию Администрации г. Улан-Удэ»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 63 г. Улан-Удэ

Физкультурное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе : «Веселое путешествие».

Воспитатель: Балданова Е. Д.

Май 2019г. Улан-Удэ.

Публикация «Конспект физкультурного занятия с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе „Веселое путешествие“» размещена в разделах

Физкультурное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе «Веселое путешествие».

Цель: Развитие физических качеств и укрепление здоровья детей.

Программное содержание:

1. Совершенствоватьу детей ходьбу и бег в колонне по одному, закрепить навыки детей в ходьбе на носках, на пятках, семенящим шагом, «по-медвежьи» - с опорой на ладони и ступни

2. Закрепитьумение ходить боком приставным шагом по деревянным брусочкам сохраняя равновесии, прыгать на двух ногах из обруча в обруч с продвижением вперед, также умение подлезать под шнур не задевая его, ходьба по скамейке и спуск с нее по наклонной ребристой доске.

4. Развивать у детей ловкость, внимание, быстроту реакции.

5. Содействовать оздоровлению организма детей, применяя в занятии приемы массажа еловыми шишками.

• Воспитывать доброту, отзывчивость, желание помогать другим.

Форма организации занятий : путешествие

Используемые методы обучения : практический, словесный, наглядный.

Оборудование: Рюкзак с еловыми шишками на группу детей

гимнастические палочки, 5 обруча, стойки с веревкой на высоте 50 см, 2 модуля для перешагивания, 2 скамейки, шапочка- белочки,

Звучит музыка. В зал входит Турист с рюкзаком за плечами, а за ним идут дети.

Турист: Кто шагает с рюкзаком?

Дети: Мы туристы.

Турист: Кто со скукой не знаком.

Дети: Мы, туристы!

Турист: Наш девиз:

Дети: «С физкультурой мы дружны - нам болезни не страшны».

Турист: Ребята, знаете кто такие туристы? Ответы детей.

Турист: Правильно, туристы - это такие люди, которые ходят в походы пешком, на лыжах, на велосипедах, на байдарках и плотах, спускаются в темные пещеры, поднимаются высоко в горы

Предлагаю вам сейчас отправиться на туристический поход, где мы будем заниматься спортом. Согласны. Ответы детей.

Вводная часть:

Турист: За направляющим по кругу шагом марш! (под звуки бубна дети маршируют по кругу).

Вводная часть: Ходьба обычная, ходьба на носках руки на поясе, ходьба на пятках, руки за спиной, семенящий шаг – «мышки», «по-медвежьи», легкий бег, дыхательное упражнение: «Пузырь».

Обычная ходьба. Перестроение в три колонны.

Турист: У меня в рюкзаке шишки. Как вы, думаете с какого дерева? Как можно назвать шишку с кедра? Какая эта шишка?

(Кедровая, А шишка с сосны. Какая это шишка (Сосновая). Что можно делать с шишками? Ответы детей: играть, сделать поделки, а также можно с ними зарядку.

Обще развивающие упражнения с шишками:

1. «Шишки вверх» И. п : ноги на ширине стопы, руки с шишками опущены вниз. 1- поднять руки к плечам, 2- руки вверх, 3- к плечам, 4-и. п. (6 раз, шишки вверх мы поднимаем и тихонько опускаем, 5раз.

2. «Спрячь шишки за спину». И. п. : ноги на ширине стоп, руки с шишками вытянуть вперед. 1-руки с шишками в стороны, 2-спрятать шишки за спину, 3- руки в стороны, 4-и. п. Спрячем шишки (5раз).

3. «Наклонись, не ленись». И. п. : ноги на ширине плеч, руки в стороны. 1- наклониться вправо, левая рука с шишкой в сторону, 2- наклониться влево, правая рука в сторону. Стали вправо, влево наклоняться, Стали дружно выпрямляться. (5раз).

4. «Вправо, влево повернись» И. п. ноги на ширине плеч, руки на поясе 1-повернутся вправо руки отвести в стороны, 2- вернутся и. п. 3-4 в другую сторону.

5. «Приседание». И. п: ноги вместе, руки с шишками внизу. 1-присесть руки вперед, 2-в и. п. (5раз).

6. «Прыжки». И. п. : ноги вместе, руки с шишками прижаты к груди. «Вверх, вниз целый день, прыгать нам совсем не лень»(6 раз).

2 часть: Основные виды движений:

Турист: Отдохнули? Усталости как не бывало. Ребята, а кто к нам спешит.

Под музыку заходит Белочка.

Б елочка: Здравствуйте, ребята! Как, вас много, откуда вы?

Дети: Мы из детского сада идем в поход

Белка: Я за шишками для бельчат маленьких.

Турист: Ребята, давайте Белочке подарим шишек и пригласим туристический поход. (Белочка кладет шишки в корзину).

Белочка: Ребята, вы помните, правила поведения на природе?

Ответы детей: Нельзя разжигать костер без взрослых, шуметь, ломать кусты, бросать мусор.

Белочка: Правильно, всегда соблюдаете эти правила.

Дети садятся на стульчики.

Турист: Впереди нас ждут узкий мостик через ручей, болото, бурелом, холмы и спуски. (Прохождение полосы препятствий поточным способом).

Белочка: (Дети под музыку выполняют движения по тексту).

По тропинке, по лесной,

Все шагайте вы за мной.

Здесь так просто не пройти,

Свисают ветви на пути,

1.«Узкий мостик» - ходьба боком приставным шагом по деревянным брусочкам, руки в стороны.

2. «С кочки на кочку» -

А здесь ребята кочки

Перепрыгнем их мы ловко-

прыжки на двух ногах из обруча обруч с продвижением вперед.

3. «Бурелом» - подлезть под шнур высотой 50см, не касаясь руками пола, перешагнуть модуль, высоко поднимая ноги.

4. «Холмы и спуски» - ходьба по скамейке и спуск с нее вправо по наклонной ребристой доске.

Повторить 3раза

Белочка: Спасибо, вам ребята за угощения, мне с вами было очень интересно, мне пора к бельчатам. До свидания!

3часть:1. Подвижная игра: «Медведь и пчелы»

Цель: учить детей внимательно слушать воспитателя, выполнять действия в соответствии с текстом; учить ориентироваться в пространстве, находить своё место.

Игра малой подвижности: «Летает – не летает».

Цель: повысить творческую активность детей, пробудить фантазию, поднять настроение, развивать собранность, внимательность, умение управлять своими эмоциями и действиями, навыки коллективной и слаженной деятельности.

Дети стоят в кругу, в центре – педагог. Он называет одушевленные и неодушевленные предметы, которые летают или не летают.

Называя предмет, педагог поднимает руки в стороны – вверх. Например, говорит: «Птица летает, стул летает, самолет летает» - и т. д.

Дети должны поднять руки в стороны – вверх, если назван летающий предмет.

Заключительная часть:

Турист :Ребята, мы вернулись с похода. Кого мы встретили? Какие шишки мы подарили бельчатам? Что вам понравилось?

Ходьба в колонне по одному

Публикации по теме:

Конспект ООД с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе «Удивительные приключения в лесу» Конспект ООД с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе «Удивительные приключения в лесу» Цель: Создание социальной.

Конспект физкультурного праздника на свежем воздухе с использованием здоровьесберегающих технологий КОНСПЕКТ Физкультурного праздника на свежем воздухе с использованием здоровьесберегающих технологий Тема: «День рождения бабушки Яги».

Конспект музыкального занятия «Космическое путешествие» на первую категорию с использованием здоровьесберегающих технологий Конспект музыкального занятия в старшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий на первую категорию. Тема: «Космическое.

Конспект НОД по ФЭМП «Весёлое путешествие» с использованием здоровьесберегающих технологий Задачи - закрепить умение ориентироваться в пространстве; - закрепить умение увеличивать заданное число на один в пределах 6; -упражнять.

Конспект НОД по развитию речи и лепке в средней группе с использованием здоровьесберегающих технологий по сказке «Колобок» «Путешествие по сказке «Колобок» Тема: «Путешествие по сказке» Цель: развитие связной речи, физической активности и мелкой моторики детей.

Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий «Путешествие в весенний лес» Конспект НОД с использованием здоровье сберегающих технологий «Путешествие в весенний лес» Подготовила воспитатель высшей категории Рудакова.

Конспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологий в старшей группе «Путешествие в город Здоровья» Конспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологий в старшей группе «Путешествие в город Здоровье» Выполнила: Воспитатель.

Конспект занятия в под. группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Путешествие в волшебную страну здоровья»Конспект занятия в под. группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Путешествие в волшебную страну здоровья» Актуальность Здоровье-это не только отсутствие болезней, это состояние оптимальной работоспособности, творческой отдачи, эмоционального.

Конспект занятия по физической культуре в старшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий Методическая разработка «Использование здоровьесберегающих технологий на занятиях по физической культуре в старшей группе» Муниципальное.

Занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе Методическая разработка интегрированного музыкального занятия в средней группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Путешествие.

Автор публикации:
Конспект физкультурного занятия с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе «Веселое путешествие»
Опубликовано: 27 мая 2019 в 09:54
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД