Лучший педагог года

Физкультурная игра — занятие «У зайчика в лесу» в группе раннего возраста

НАТАЛЬЯ ЩЕРБАКОВА
Физкультурная игра — занятие «У зайчика в лесу» в группе раннего возраста

У зайчика в лесу

Цель занятия : развитие у детей младшего дошкольного возраста устойчивой мотивации к физкультурным занятиям.

Задачи:

- учить детей ходить по ограниченной поверхности;

-закреплять навыки ходьбы с перешагиванием через предметы;

-развивать умение прыгать в длину с места (отталкиваться двумя ногами, приземляться, сгибая колени);

- развивать ловкость, равновесие, глазомер;

-воспитывать доброжелательные отношения к сверстникам в совместной деятельности.

1. Вводная часть:

Публикация «Физкультурная игра — занятие „У зайчика в лесу“ в группе раннего возраста» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, посмотрите, у нас сегодня гости, они рады вас видеть, они вам улыбаются. Давайте и мы подарим нашим гостям свои улыбки и поздороваемся с ними.

Воспитатель: Ребята, слышите, кто-то плачет? (ищет и находит Кроша) Что у тебя случилось? (слушает на ухо Кроша) Ребята, Крош это зайчик, а где зайчики живут?

Дети: в лесу

Воспитатель: Крош говорит, что он гулял и заблудился, потерял своих друзей. Давайте мы с вами поможем крошу их отыскать. Ну что, пойдем к зайчику в лес? Но дорога в лес дальняя, трудная, вы точно справитесь? Я надеюсь, что вы ребята сильные и ловкие, так? Сможете за мной повторять всё что я вам покажу? Тогда отправляемся в путь.

I часть

1. Ходьбу по направляющей (ДОРОЖКА ДАВАЙТЕ МЫ ПО НЕЙ ПРОЙДЕМ)

По дорожке мы пройдем,

зайчику друзей найдём

2. Ходьба по залу, друг за другом

Мы шагам друг за другом,

Лесом и весенним лугом.

Носом глубоко дышите,

Спинку ровненько держите.

2. Переход с ходьбы на бег ( воспитатель: ребята нас зайка ждет, надо поторопиться)

Побежали все ребята,

Побежали ножки.

Топ- топ, веселей,

Ну, еще немножко

4. Медленная ходьба.

Потягушки –потягушечки,

От носка и до макушки,

Мы потянемся, потянемсЯ

Маленькими не останемся

II часть

Ну вот мы с вами и попали в лес. Давайте-ка мы с вами ребята Кроша оставим здесь у нас подождёт, отдохнёт. (садим на стульчик, убрать ленту, а сами дальше отправимся искать его друзей, нужно немножечко подзарядиться, сделать для этого зарядку. Для этого мы с вами сейчас встанем на вот эти пенёчки (раскладывает) и превратимся на несколько минуток зайчиков и будем делать заячью зарядку.

Комплекс ОРУ со стишками 3-4 упр.

«Зайкина зарядка»

Рано утром по порядку

Зайка делает зарядку. Раз два, раз, два (маршируем)

Лапки к верху поднимает – ими весело играет. (фонарики)

Лапки к низу опускает – ими весело играет. (фонарики, раз-два, раз-два (повтор по 3 раза)

Повороты выполняет, раз-два, (повтор3 раза)

Низко – низко приседает (повтор4 раза)

Тут стал зайка-попрыгайкой

Прыг – скок, прыг – скок (повтор 4 раза)

И уселся на пенёк.

Он вздремнул, И потянулся

- Здравствуй, утро, я проснулся!

Теперь можно дальше в путь отправиться. Но перед нами опять испытания. Выполнение основных видов движений:

-ходьба с перешагиванием через предметы высотой 15 см (проходим поляну заваленную ветками перешагивая через них)

-прыжки в длину с места; (зайка прыгает с кочки на кочку, чтобы не испачкать лапки, на маленькие кружочки)

-метание в даль; (Перекидаем мешочки в лужу, чтобы освободить полянку для игр, а за одно лужу закидаем и лужи не будет. За преграду не заходим, а то сами в лужу попадём)

Воспитатель: Ну вот теперь мы с вами можем спокойно пройти мимо лужи. Находят корзину с друзьями Кроша. Собираются вернуться назад к Крошу, видят лису.

П/И «Хитрая лиса» (научим зайку тихо убегать от лисы)

Воспитатель объясняет условие, что бежать надо только после слов : –«Мы лису обхитрим», и тихо на носочках, чтобы не разбудить лису, пробегаем к Крошу.

«Впереди из-за куста

Смотрит хитрая лиса.

Мы лису обхитрим,

Тихо-тихо убежим»

III ЧАСТЬ

Игра малой подвижности

Воспитатель: Ну вот ребята мы справились со сложным заданием. Очень все устали, Крош очень рад что мы помогли встретится с друзьями. А вы рады? Давайте немного отдохнём прежде чем идти в группу. (Дети собираются в круг, садятся на ковер, закрывают глаза и представляют себе, что они спят. Дыхательная гимнастика)

Публикации по теме:

Конспект НОД по кляксографии с детьми раннего возраста «Весеннее приключение зайчика» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми раннего возраста " Весеннее приключение зайчика " Воспитатель: Сухова Анастасия.

Дидактическая игра «Физкультурная ромашка»Дидактическая игра «Физкультурная ромашка» «Физкультурная ромашка» Цель: способствовать формированию у детей навыка узнавать движения по схеме, называть их, выполнять их; собирать.

Конспект НОД по познавательному развитию для детей раннего дошкольного возраста «Морковка от зайчика» Программное содержание: - Продолжать знакомство знакомство с диким животным зайцем. - Расширять представление детей об овощах (моркови).

Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста «В зимнем лесу» Задачи по образовательным областям: образовательная область «Речевое развитие» (развитие речи): продолжать учить детей отвечать на вопросы:.

Конспект НОД по рисованию для детей раннего возраста «Покормим Зайчика травкой» «Покормим Зайчика травкой» (конспект НОД по рисованию для детей раннего возраста) Цель: Ознакомление детей с приемами нетрадиционной техники.

Конспект НОД по рисованию для детей раннего возраста «Покормим Зайчика травкой» Цель: Ознакомление детей с приемами нетрадиционной техники рисования (рисование ладошками) Задачи: 1. Создание положительной атмосферы в.

Конспект педагогического мероприятия с детьми раннего дошкольного возраста «Поймай солнечного зайчика» Цель: формировать у детей эмоциональное отношение к явлениям природы Задачи: Развивать зрительное восприятие, внимание Развивать внимательность,.

Конспект занятия для раннего возраста «Построим стульчики для зайчика и мишки» Конспект занятия для первой группы раннего возраста: «Построим стульчики для зайчика и мишки» Цель:1. Продолжать учить детей создавать.

Конспект занятия по лепке во второй группе раннего возраста «Морковка для зайчика»Конспект занятия по лепке во второй группе раннего возраста «Морковка для зайчика» Конспект занятия по лепке во второй группе раннего возраста на тему «Морковка для зайчика»Интеграция образовательных областей: «Познавательное.

Развивающая игра «Кто живет в лесу?» с элементами сенсорного развития для второй группы раннего возрастаРазвивающая игра «Кто живет в лесу?» с элементами сенсорного развития для второй группы раннего возраста Давно я не делала игр из фетра для своих маленьких непосед, но выдалась свободная минутка и появился повод, в саду среди воспитателей объявили.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурная игра — занятие «У зайчика в лесу» в группе раннего возраста
Опубликовано: 23 октября 2019 в 17:49
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Физкультурная игра — занятие «У зайчика в лесу» в группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем НАТАЛЬЯ ЩЕРБАКОВА на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД