Папки-передвижки

Ежедневное планирование в старшей группе на ноябрь

Ольга Липина
Ежедневное планирование в старшей группе на ноябрь

01.11. 19 пятница

УТРО

1. Чтение и рассказывание сказок А. С. Пушкина. Просмотр иллюстраций, инсценировка сказок, ряженье.

2. Д-И «Отгадай сказку по картинкам». Цель: закреплять знания детей о сказках, развивать память, воображение.

3. «Строим замок» Цель: продолжать учить работать с конструктором, развивать воображение, смекалку.

4. Словесная игра «Закончи предложение». Цель: развивать внимание, пополнять словарный запас. Коммуникативные игры «Кто больше назовёт?», «Придумай небылицу».

УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКАкомплекс № 2 «Золотой лес» (Н. Н. Черноиванова Образовательный процесс, стр. 294

Публикация «Ежедневное планирование в старшей группе на ноябрь» размещена в разделах

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Ознакомление с социальным окружением «Мы получили письмо» Цель: формировать у детей представление о том, что такое семья; о том, что в семье у всех – и у взрослых, и у детей – есть обязанности; воспитывать любовь и уважение к родным; развивать мышление и речь. (Е. К. Ривина, знакомим дошкольников с семьей и родословной, стр. 28)

Музыкальное по плану музыкального руководителя

ПРОГУЛКА № 1 (см. картотеку прогулок №, стр.)

ЗАКАЛИВАНИЕ «Добрый день!» (Т. Е. Харченко, бодрящая гимнастика для дошкольников, стр. 40)

ПОСЛЕ СНА Музыкальная игра «Медведь» (комплексные занятия, стр. 100)

ПРОГУЛКА № 2 (см. картотеку прогулок №, стр.)

ВЕЧЕР

1. .С-Р игра «Парикмахер». Цель: продолжать учить играть дружно, пользоваться атрибутами по назначению.

2. Дикие и домашние животные и птицы, места их проживания. «Чей домик?».Что такое заповедник, что вы знаете о красной книге. Кто работает с животными (ветеринар, егерь, доярка, пастух и т. д.). Животные и их детёныши.

3. Конструирование: Строим зоопарк и деревенский двор

4. Чтение стихов о птицах. Цель: продолжать учить детей слушать воспитателя, отвечать на вопросы.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Для чего нужны витамины - Формировать навыки здорового образа жизни.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

Работа в уголке природы. Цель: продолжать учить ухаживать за растениями, поливать их. Сюжетно-ролевая игра «Магазин». Цель: совершенствовать умение детей развивать сюжет на основе знаний, полученных при восприятии окружающего.

Тема: «РОДНАЯ СТРАНА»

05.11.19 вторник

УТРО

1. Чтение и обсуждение стихотворения Т. Боковой «Родина» Цель: воспитывать уважительное отношение к окружающим; любовь к родине.

2. Рассматривание сюжетных картинок на тему «моя Родина» Цель: расширять представления детей о родной стране, продолжать формировать интерес к малой Родине.

3. Подвижная игра «Черепаха – путешественница» Цель: совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей; продолжать формировать умения согласовывать свои действия с действиями партнеров. (образовательный процесс, стр. 326)

4. Труд: Убрать пожелтевшие листья с комнатных растений. Цель: Формировать умения самостоятельно выполнять обязанности.

УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА «В гостях у солнышка» (Образовательный процесс, стр. 298)

Спорт и физкультура

Всех вперед ведут.

В трудную минуту

Нас не подведут.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Развитие речи чтение художественной литературы и обсуждение стихотворений А. Фета «Кот поет, глаза прищуря…», Я. Акима «Моя родня» Цель: продолжать развивать интерес к художественной литературе; учить внимательно и заинтересованно слушать стихотворения; способствовать формированию эмоционального отношения к литературным произведениям.

Музыкальное по плану музыкального руководителя

ПРОГУЛКА № 1 (см. картотеку прогулок № 1, стр. 78)

ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ И СНА

1. За столом кроты сидят,

Нос воротят, не едят:

– Эту кашу не хотим!

Черный хлеб мы не едим!

Дайте лучше чаю нам,

Бедным маленьким кротам!

Я напомню об одном: не кривляйтесь за столом,

не капризничайте тут –

ешьте все, что вам дадут!

2. В жизни нам необходимо

Очень много витаминов,

Всех сейчас не перечесть,

Нужно нам побольше есть

Мясо, овощи и фрукты –

Натуральные продукты,

А вот чипсы, знай всегда,

Это вредная еда!

3. Мы гуляли, мы играли

И немножечко устали.

Чтобы сил еще набрать,

Надо нам чуть-чуть поспать.

Ты закроешь глазки,

И приснится сказка…

ЗАКАЛИВАНИЕ комплекс № 5 (Образовательный процесс, стр. 307)

По утрам ты закаляйся

Водой холодной обливайся

Будешь ты всегда здоров

Тут не нужно лишних слов.

ПОСЛЕ СНА

Формирование основ безопасности «Если тебе позвонил незнакомый человек».Задачи. Рассказать детям об осторожности при общении с незнакомыми людьми, познакомить с правилами личной безопасности. Рассмотреть различные ситуации, отработать модели поведения в них, помочь детям освоить соответствующие речевые конструкции.

Вопросы: Часто ли вы дома остаётесь одни? Что нужно делать если тебе позвонил незнакомый человек? Какие правила личной безопасности нужно соблюдать?

ПРОГУЛКА № 2 (см. картотеку прогулок № 1, стр. 79)

ВЕЧЕР

1. Разучивание с детьми пословицы и поговорки о Родине:

Всякому мила своя сторона.

Человек без родины – соловей без песни.

Любовь к родине на огне не горит и на воде не тонет. Цель: Уметь толковать пословицы и поговорки о Родине.

2. Рассматривание карты страны. Цель: формирование знаний детей о местоположении своей родины.

3. Сюжетно-ролевая игра: «Семья», Цель: Формирование ролевого взаимодействия.

4. Настольные игры: «Сложи картинку», «Лото».

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Индивидуальные консультации «Советы по организации игровой деятельности с детьми дома»

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

Основные виды движений: «Прыгни дальше».

Цель: закреплять навыки хорошего отталкивания и мягкого приземления во время прыжков у Василисы Поповой, Ваня, Артем Р.

06.11.19 среда

УТРО

1. Чтение и обсуждение стихотворения Ю. Энтина «Про дружбу»

Дружит с солнцем ветерок,

А роса – с травою.

Дружит с бабочкой цветок,

Дружим мы с тобою.

Все с друзьями пополам

Поделить мы рады!

Только сориться друзьям

Никогда не надо!

Цель: формировать представление о том, что в России – многонациональной стране – все народы живут дружно и что этой дружбой нужно дорожить.

2. Подвижная игра «Найди себе пару» (Образовательный процесс, стр. 318)

3. Беседа: «О Родном городе» по вопросам:

- Как называется город?

- Как называется улица, на которой ты живешь?

- На какой улице находится наш детский сад?

- Какие улицы города вы знаете?

- Как должны люди, дети относиться к своему городу?

Цель: развитие коммуникативных способностей детей.

4. Пальчиковая игра «Кто живет у нас в квартире?». Цель: развивать координацию общих движений.

УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА «В гостях у солнышка» (Образовательный процесс, стр. 298)

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Формирование ЭМПсчет предметов до 10. Цель: упражнять в счете до 10; закрепить знания о геометрических фигурах; учить классифицировать по одному признаку; упражнять в определении на глаз величины предметов: выше (ниже). И т. д. (И. А. Помораева, Формирование ЭМП, стр. 24)

Аппликация (лепка) «Олешек». Цель:учить создавать изображение по мотивам дымковских игрушек, лепить фигуру из целого куска, передавая форму отдельных частей приемом вытягивания; развивать эстетическое восприятие; воспитывать уважение к народному декоративному творчеству. (Комплексные занятия стар. гр. под ред. Веракса. с. 112)

Физическая культуракомплекс «Мои друзья» Цель: соврешенствовать физические качества в разнообразных формах двигательной активности; продолжать формировать правильную осанку, умение осознанно выполнять движения. (Образовательный процесс, стр. 342)

ПРОГУЛКА № 1 (см. картотеку прогулок № 2, стр. 80)

ЗАКАЛИВАНИЕкомплекс № 5 (Образовательный процесс, стр. 307)

ПОСЛЕ СНАчтение и обсуждение стихотворения Т. Янтарной «Россия» Цель: продолжать развивать интерес к худ. литературе; способствовать формированию эмоционального отношения к литер. произведениям.

ПРОГУЛКА № 2 (см. картотеку прогулок № 2, стр. 81)

ВЕЧЕР

1. Сюжетно-ролевая игра «На экскурсии в музее» Цель: совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей, желание организовать С-Ригры.

2. Труд: Ремонт книг и коробок из-под настольно-печатныхигр. Цель: воспитывать у детей желание участвовать в совместной трудовой деятельности.

3. Конструирование: «Построим улицу». Цель: закрепить знания детей о том, что дорога делится на проезжую часть, тротуар, обочину.

4. Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Рекомендовать родителям произведения, определяющие круг семейного чтения в соответствии с возрастными и индивидуальными способностями.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

по речевому развитию: Проговаривание, повторение загадок о родном крае, доме, городе. -

07.11.19 четверг

УТРО

1. Рассматривание сюжетных картинок. Цель: расширять представления о родной стране.

2. Беседа: «Моя малая родина- город Новокузнецк».

3. Д/игра «Догадайся и найди такой же» (узнавание предметов по описанию или по вопросам).

4. Интервьюирование: «За что ты любишь свой город».

5. Пальчиковая игра «Кто живет у нас в квартире?». Цель: развивать координацию общих движений.

УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА «В гостях у солнышка» (Образовательный процесс, стр. 298)

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Развитие речи чтение глав повести Астрид Линдгрен «Малыш и карлсон, который живет на крыше» Цель: познакомить с произведением А. Линдгрен; развивать устную речь; воспитывать любознательность, любовь к сказке.

Рисование Пластилинография «Государственные символы» Цель: Закрепить знание детей о государственных символах России, города – флаг, герб; рассмотреть цвета символов, развивать мелкую моторику, умение «рисовать» пластилином, закреплять способ лепки – скатывание кусочка пластилина в столбик, накладывание на готовый рисунок, скольжение пальцем по линиям-столбикам. Воспитывать аккуратность в работе.

Физическая культуракомплекс «Мои друзья» Цель: соврешенствовать физические качества в разнообразных формах двигательной активности; продолжать формировать правильную осанку, умение осознанно выполнять движения. (Образовательный процесс, стр. 342)

ПРОГУЛКА № 1 (см. картотеку прогулок № 3, стр. 81)

ЗАКАЛИВАНИЕ комплекс № 5 (Образовательный процесс, стр. 307)

ПОСЛЕ СНАчтение стихотворения Е. Серова «Родные края»

ПРОГУЛКА № 2 (см. картотеку прогулок № 3, стр. 82)

ВЕЧЕР

1. Рассматривание иллюстраций со знакомыми видами родного города;

2. «Флаг России», «Герб России», «Герб города»;

3. Сюжетно – ролевая игра «Семья» Цель: совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей.

4. Игры с крупным строителем «Дома высокие и низкие», «Дом гномика»

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Нарисовать с детьми рисунки на тему «Достопримечательности нашего города»

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

Счет предметов, соотнесение количества предметов двух групп. Цель: закреплять элементарное представление о составе числа 10.

08.11.19 пятница

УТРО

1. Беседа о природе родного края. Цель: расширять и уточнять представления детей о деревьях, родной природе; углублять представления о родине – Россию.

2. Чтение и обсуждение стихотворения Т. Шарыгиной «Хоровод берез».

3. Подвижная игра «Березки» Цель: разучивание новой подвижной игры. (образ. процесс, стр. 327)

4. Труд: Работа по уходу за растениями. Цель: закрепить умение рыхлить почву, протирать большие листья.

УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА «В гостях у солнышка» (Образовательный процесс, стр. 298)

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Ознакомление с социальным окружением «Мы Россияне» – познакомить детей с понятием Родина, Отечество, формировать у детей представление о России как о родной стране, чувство любви к своей родной стране, закрепить название «Россия».

Музыкальное по плану музыкального руководителя

ПРОГУЛКА № 1 (см. картотеку прогулок № 4, стр. 83)

ЗАКАЛИВАНИЕкомплекс № 5 (Образовательный процесс, стр. 307)

ПОСЛЕ СНА Разучивание, повторение стихов, потешек, песен: заучивание стихотворений о родном городе И. Векшегоновой «Мой край». Цель: развитие памяти, речи, умения слушать других.

ПРОГУЛКА № 2 (см. картотеку прогулок № 4, стр. 84)

ВЕЧЕР

1. Сюжетно – ролевая игра: «Транспорт» Цель: Формирование ролевого взаимодействия.

2. Артикуляционная гимнастика: «Барабанщик» (Стучим кончиком языка за верхними зубами, произнося: «дын-дын-дын», «т-д-т-д»). Цель: Отрабатывать подвижность языка и подготавливать его к вибрации, необходимой для звука «р». Укреплять мышцы языка (особенно кончика языка).

3. Настольно-печатные игры: «Сложи картинку», «Домик настольный», «Домино». Цель: развивать память, внимание.

4. Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Оплата за детский сад

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

Повторение стихов, потешек, песен: повторение стихов о Родине.

Тема: СИМВОЛЫ РОССИИ

11.11.19 понедельник

УТРО

1. Чтение и обсуждение стихотворения В. Степанова «Флаг России» Цель: ознакомить детей с флагом России.

2. Подвижная игра «Кто ушел?» Цель: формировать умения согласовывать свои действия с действиями партнеров. (Образ. процесс, стр. 321)

3. Игры с конструктором «построй свой дом «Цель: закреплять умения строить из мелкого конструктора.

4. Труд. Уголок природы. Цель: продолжать учить ухаживать за цветами, отмечать погоду, воспитывать любовь к труду.

УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА «Цирковые медвежата» (Образовательный процесс, стр. 303)

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Ознакомление с миром природы «Как узнать птиц» Цель: формировать у детей обобщенное представление о птицах как живых существах, живущих на земле, на воде, которые умеют летать в воздухе, и имеющих типичное строение: две ноги, два крыла, клюв и перья; развивать умения устанавливать причинно-следственные связи различного характера. (Волчкова, Экология, стр. 35)

Рисование «Кукла в народном костюме» Цель: Познакомить детей с русским национальным костюмом. Изображать силуэт куклы в народном костюме. Учить детей создавать оригинальную композицию орнамента, украшая узорную полосу впереди сарафана и на подоле. Развивать чувство композиции, ритма при изображении орнамента. Упражнять в расположении элементов орнамента на ограниченной плоскости листа. Упражнять в технике работы кистью: кончиком ворса, плашмя. Формировать эстетический вкус, развивать творческое воображение.

Физическая культура Упражнять в ходьбе с изменением направления движения, беге между предметами; повторить прыжки по переменно на правой и левой ноге с продвижением вперед; упражнять в ползании по гимнастической скамейке. (Л. И. Пензулаева, Физическая культура в детском саду, стр. 42)

ПРОГУЛКА № 1 (см. картотеку прогулок № 5, стр. 85)

ЗАКАЛИВАНИЕ комплекс № 6 (Образовательный процесс, стр. 306)

ПОСЛЕ СНА Чтение поэтического произведения С. Зайцевой «Флаг родной» Цель: продолжать развивать интерес детей к художественной литературе.

ПРОГУЛКА № 2 (см. картотеку прогулок № 5, стр. 86)

ВЕЧЕР

1. Сюжетно-ролевая игра «на параде». Цель: совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей, формировать желание организовывать сри. ; поощрять расширение тем для игр.

2. Подвижно-дидактическая игра «Кто в домике живет?» Цель: закреплять умение детей играть в различные дидактические игры, развивать сообразительность, умение самостоятельно решать поставленную задачу. (2команды должны правильно «расселить» животных, которые потерялись)

3. Игра «Собери картину» Цель: развивать внимание, сообразительность, усидчивость.

4. «Лечим книги» Цель: продолжать учить детей заклеивать книги, аккуратно вырезать, пользоваться клеем, скотчем. Воспитывать бережное отношение к книге.

5. Игра «Части суток» Цель: продолжать знакомить детей с частями суток, со временем, с распорядком дня.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Советы родителям по формированию речевых навыков у детей

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

Работа с ножницами. Цель: продолжать учить вырезать разнообразные фигуры

12.11.19 вторник

УТРО

1. Чтение и обсуждение стихотворения В. Степанова «Герб России» Цель: ознакомить с гербом России.

2. Конструирование из деталей конструктора «Дом моей мечты» Цель: формировать интерес к разнообразным сооружениям; развивать умение видеть конструкцию объекта.

3. Рисуем «Осень» Цель: продолжать учить рисовать, создавая сюжет.

4. Игра с мозайкой, составляем композицию из цветов.

5. КГН. Формировать привычку мыть руки перед едой.

УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА «Цирковые медвежата» (Образовательный процесс, стр. 303)

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Развитие речи творческое рассказывание «Как мы на бал собирались» Цель: учить детей составлять рассказ используя выразительные средства языка. Обогащать словарный запас существительными, определениями; формировать образную речь. (Волчкова В. Н., конспекты занятий по развитию речи, стр. 47)

Музыкальное по плану музыкального руководителя

ПРОГУЛКА № 1 (см. картотеку прогулок № 6, стр. 86)

ЗАКАЛИВАНИЕ комплекс № 6 (Образовательный процесс, стр. 306)

ПОСЛЕ СНА

Формирование основ безопасности «Учимся соблюдать правила дорож-ного движения».Задачи. Обсудить с детьми, для чего нужен светофор, знак пешеходного перехода, предложить объяснить, почему необходимо строго следовать правилам, переходить дорогу в отведенных для этого местах.

ПРОГУЛКА № 2 (см. картотеку прогулок № 6, стр. 86)

ВЕЧЕР

1. Сюжетно – ролевая игра «Путешествие в ракете» Цель: совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей, формировать желание организовывать сри. ; поощрять расширение тем для игр.

2. Подвижная игра «Медведи и пчелы»

3. Игра «Глухой телефон» Цель: развивать внимательность, усидчивость.

4. Игра «Расти здоровым» Цель: развивать умение лазить по пластунски, быть внимательным и осторожным.

5. Свободное рисование. Цель: развивать моторику рук.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Информировать родителей о ходе образовательного процесса, ориентировать их на совместное с ребенком чтение художественной литературы.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

«Отгадай слово» Цель: совершенствовать фонематические процессы, учить определять первый и последний звук в слове

13.11.19 среда

УТРО

1. Чтение и обсуждение стихотворения В. Орловой «Я и мы» Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми и уважительное отношение к окружающим.

2. Подвижная игра «Парный бег» Цель: совершенствовать физические качества в разнообразных формах двигательной активности.

3. Игра «Ищу тебя» Цель: закреплять домашний адрес, фамилия и имя родителей.

4. Дидактическая игра «Занимательный счет». Цель: продолжать закреплять счет до 10, повторение цифр, уметь их различать и называть.

5. Игра в кегли. Цель: продолжать учить играть дружно, соблюдать очередь, развивать глазомер, плечевой сустав.

УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА «Цирковые медвежата» (Образовательный процесс, стр. 303)

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Формирование ЭМП Учить считать в пределах 9; показать образование числа 9 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 8 и 9. Закреплять представление о геометрических фигурах (круг, квадрат, прямоугольник, развивать умения видеть и находить в окружающей обстановке предметы, имеющие форму знакомых геометрических фигур. (И. А. Помораева, Формирование ЭМП, стр. 25)

Аппликация (лепка) «Лебедь» из природного материала. Цель: развивать умение выполнить изделие из природного материала; воспитывать самостоятельность и аккуратность. (Комплексные занятия, стр. 119)

Физическая культура Прыжки на правой и левой ноге попеременно. Ползание на четвереньках подталкивая мяч головой. (Л. И. Пензулаева, Физическая культура в детском саду, стр. 43)

ПРОГУЛКА № 1 (см. картотеку прогулок № 7, стр. 87)

ЗАКАЛИВАНИЕ комплекс № 6 (Образовательный процесс, стр. 306)

ПОСЛЕ СНА Чтение сказки «Сивка Бурка» в обработке М. Булатова. Цель: приобщить к чтению художественной литературе.

ПРОГУЛКА № 2 (см. картотеку прогулок № 7, стр. 87)

ВЕЧЕР

1. Сюжетно-ролевая игра «Дружная семья» Цель: совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей, формировать желание организовывать сри. ; поощрять расширение тем для игр.

2. «Угадай животное» дети изображают животных без слов. Цель: продолжать учить детей пользоваться мимикой и жестами, развивать координацию, внимательность.

3. Рисуем витамины. Цель: продолжать учить рисовать овощи, фрукты, создавать сюжет.

4. Свободная деятельность. Цель: продолжать учить находить занятие по душе, играть со сверстниками дружно.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Ознакомить родителей с итогами детской деятельности на занятиях; ориентировать их на формирования у ребенка положительного отношения к физической культуре.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

Загадай загадку. Цель: развивать связную речь, обучать детей составлению рассказов.

14.11.19 четверг

УТРО

1. Беседа с детьми тему недели «Россия. Государственная символика»

2. Трудовые поручения в уголке природы. Уход за комнатными растениями.

3. Чтение и заучивание «Родина» (Владимир Натанович Орлов)

4. Книги для чтения и рассматривания. Стихотворение З. Александровой «Родина»

УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА «Цирковые медвежата» (Образовательный процесс, стр. 303)

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Развитие речи чтение худ. произведений «Глупые ссорятся. А умные договариваются» по произведениям С. Михалкова «Бараны», Тангркулиева «Петухи», Благининой «Подарок». Цель: продолжать учить детей эмоционально воспринимать стихотворение и понимать его содержание. Формировать у детей способность находить положительные решения в конфликтных ситуациях. (Волчкова, Развитие речи, стр. 32)

Рисование «Берёза – символ России»

Программное содержание: закрепить знания детей о символе России – березе. Продолжать знакомить с ценными свойствами березы и их использованием в народных промыслах, медицине и косметике. Формировать любовь к Родине через познание родной природы, чувство причастности к великому русскому народу; поддерживать интерес к истории России, национальную гордость. Воспитывать желание участвовать в совместной трудовой деятельности, радоваться результатам коллективного труда. Закладывать основы созидательного отношения к природе. Продолжать развивать детское изобразительное творчество. Учить выразительно передавать в рисунке образы; выбирать материал для рисования по своему желанию, развивать представление о выразительных возможностях выбранного материала. Закреплять технические навыки и умения в рисовании. Учить рассказывать о своих рисунках и рисунках товарищей.

Материал Цветные карандаши, цветные восковые мелки, акварель, листы бумаги разной величины.

Физическая культура (на воздухе) Повторить бег с перешагиванием через предметы, развивая координацию движений; развивать ловкость в игровом задании с мячом, упражнять в беге. (Л. И. Пензулаева, Физическая культура в детском саду, стр. 43)

ПРОГУЛКА № 1 (см. картотеку прогулок № 8, стр. 88)

ЗАКАЛИВАНИЕ комплекс № 6 (Образовательный процесс, стр. 306)

ПОСЛЕ СНА Ситуативный разговор «На какой улице ты живёшь?

ПРОГУЛКА № 2 (см. картотеку прогулок № 8, стр. 89)

ВЕЧЕР

1. Виртуальная экскурсия по родному городу. Воспитывать любовь к Родному краю.

2. Рассматривание альбома «Добро пожаловать в Новокузнецк»

3. Свободные игры детей в центре строительно-конструктивных игр.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Памятка для родителей: «Это интересно знать» (информация о гербе и флаге России)

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

Дидактическая игра «Найди и назови» Цель: закрепить умение быстро находить геометрическую фигуру определенного размера и цвета.

15.11.19 пятница

УТРО

1. Беседа по теме дня: «Я горжусь своей страной». Цели: формировать у детей эмоционально - положительное отношение к величию Российского государства. Развивать способность детей проявлять эмоциональный отклик на события, происходящие в стране.

2. Дидактическая игра «бывает не бывает?» Цель: развивать логическое мышление, закрепить времена года и их признаки.

3. Чтение и заучивание потешек; чтение и разъяснение пословиц и поговорок о Родине.

4. «Уход за растениями в группе»

УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА «Цирковые медвежата» (Образовательный процесс, стр. 303)

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Ознакомление с социальным окружением «Традиции Россиян» Цель: познакомить с традиционными русскими народными праздниками; учить делиться впечатлениями с окружающими, используя художественные средства выразительности; прививать любовь к традиционным праздникам. (Волчкова, Познавательное развитие, стр. 50)

Музыкальное по плану музыкального руководителя

ПРОГУЛКА № 1 (см. картотеку прогулок № 9, стр. 89)

ЗАКАЛИВАНИЕ комплекс № 6 (Образовательный процесс, стр. 306)

ПОСЛЕ СНА Чтение и анализ литературного произведения К. Д. Ушинского «Наше Отечество». Цели: воспитывать у детей потребность больше знать об Отечестве, гордость за свою Родину.

ПРОГУЛКА № 2 (см. картотеку прогулок № 9, стр. 90)

ВЕЧЕР

1. Чистоговорки и скороговорки. Цель: развитие речевого аппарата.

2. Штрихование в различных направлениях.

3. Дидактическая игра «Я скажу – вы покажите»

4. Дидактическая игра «Пословицы, поговорки о Родине» Цель: активизация словаря, развитие понимания значения переносного значения слов.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Поискать вместе с детьми монеты, значки, открытки, картинки, предметы домашнего обихода с изображениями государственной символики РФ.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование по теме «Чудеса на грядках» в подготовительной группе Тема недели. «ЧУДЕСА НА ГРЯДКАХ» Цель:. Систематизация и обобщение представлений детей об овощах и фруктах. Задачи. -дать детям знания.

Ежедневное планирование в подготовительной группе Тема: Эти удивительные домашние животные. Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «Мой домашний друг» Цель: Расширять представления о домашних.

Ежедневное планирование в первой младшей группе по теме «Насекомые» Понедельник, 28.05.2018 г. Утро: Утренняя гимнастика – ЗОЖ. Пальчиковая игра «Бабочки»-развивать мелкую моторику рук. Наблюдение за погодой.

Ежедневное планирование в младшей группе. Сентябрь, первая неделя Понедельник 03.09.2018г. (день недели, дата) Нормы и правила взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. «Здравствуй, детский сад!».

Ежедневное планирование в старшей группе «Наша группа. Наш детский сад» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (09.09.19-13.09.19) Группа: старшая Тема «Наша группа. Наш детски сад» - продолжать.

Ежедневное планирование «Домашние Животные» во второй младшей группе Понедельник. 1 половина дня 1. Ситуативный разговор по картинкам «Домашние животные». Цель: познакомить с домашними животными и их детенышами.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне-старшей и старше-подготовительной группах на ноябрь Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне – старшей и старше – подготовительной группах (на ноябрь). 2.

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе на сентябрь, октябрь, ноябрь Сентябрь № сроки Тема недели Примерное содержание образовательной программы 1 с 02.09.19г. по 06.09.19г. «День знаний!» Ит. мер. «День знаний».

Перспективное планирование в старшей логопедической группе на сентябрь, октябрь, ноябрь по рисованию № п/п Тема ОД Программные задачи Оборудование Литература 1. Лето красное прошло Формировать умение детей составлять гармоничную композицию,.

Ежедневное планирование образовательной деятельности на ноябрь Тема недели: «Наш быт» 1 ноября, четверг Режимные моменты Виды деятельности и культурные практики Организация РППС для поддержки детской.

Библиотека изображений:

Публикация Ежедневное планирование в старшей группе на ноябрь (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ольга Липина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Ежедневное планирование в старшей группе на ноябрь
Опубликовано: 3 декабря 2019 в 04:22
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД