Получи документы

Ежедневное планирование образовательной деятельности на ноябрь

Мария Мищенко
Ежедневное планирование образовательной деятельности на ноябрь

Тема недели: «Наш быт»

1 ноября, четверг

Режимные моменты Виды деятельности и культурные практики Организация РППС для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности) Поддержка индивидуальности ребенка Взаимодействие с семьями воспитанников

Приём и детей, совместная деятельность детей

-Пальчиковая игра «Капуста», «Улитка»

Цель: развивать мелкую моторику рук, речь.

-Чтение стихотворения «Киска, киска, киска, брысь!»

Цель: побуждать детей слушать внимательно текст, развивать память.

Публикация «Ежедневное планирование образовательной деятельности на ноябрь» размещена в разделах

-Дидактическая игра «Весёлые ёжики»

Цель: развивать мелкую моторику рук, тактильную чувствительность Игры на формирование мелкой моторики. Внесение предметных картинок «Мебель дома». Дидактическая игра «Весёлый молоточек»

Цель: развивать координацию движений, внимание (Вера) Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальная беседа и консультации по запросам родителей

Утренняя гимнастика Комплекс упражнений №1

Подготовка к завтраку, завтрак Продолжать прививать культурно-гигиенические навыки – мыть руки и лицо перед едой. Воспитывать аккуратность во время приёма пищи у Артема, Софьи

Игры -Подвижная игра «По узенькой дорожке»

Цель: упражнять детей в умении перешагивать из круга в круг

-Дидактическая игра «Большой – меленький»

Цель: продолжать знакомить детей с понятиями «большой – маленький»

-Сюжетная игра «Поможем найти игрушкам свой дом»

Цель: формировать умения играть игрушками и их заместит елями, развивать мышление Самостоятельная игровая деятельность.

Цель: упражнять детей самостоятельно отбирать игрушки для игры, пользоваться заместителями. Играть дружно, делиться игрушками со сверстниками. Дидактическая игра «Шнуровка»

Цель: развивать мелкую моторику и сенсорное восприятие Егор П.

Организованная образовательная деятельность

1. Музыкальное: №17 стр. 41

Второй завтрак Игровое упражнение: «Зайчонок обедает». Формировать у детей КГН и навыки самообслуживания, продолжать напоминать как сидеть за столом Воспитывать аккуратность во время приёма пищи у Ярика

Подготовка к прогулке, прогулка Прогулка №41 Упражнять Владу в умении прыгать на месте, слегка

продвигаясь вперед.

Обед, подготовка ко сну, сон Продолжать прививать культурно-гигиенические навыки - уметь держать ложку в правой руке. Формировать навыки самообслуживания во время приёма пищи у Артёма

Подъем, двигательная активность Гимнастика после сна №5

Полдник Продолжать прививать культурно-гигиенические навыки: «Сухое полотенце»

Цель: закрепить умение находить свое полотенце среди других Воспитывать аккуратность во время приёма пищи у Марьи

Организованная образовательная деятельность

2. Лепка: Т. С. Комарова № 1 (стр. 26-27)

Самостоятельная деятельность, игры -Упражнение «Найди бабочку» - гимнастика для глаз.

Цель: формировать умение находить в группе предмет, развивать глазомер.

-Подвижная игра «Прокати мяч ко мне».

Цель: развивать ловкость, координацию движений.

-Трудовые поручения в игровых уголках.

Цель: воспитывать умение красиво расставлять игрушки на полочках, напомнить детям, что каждая игрушка имеет свое место. Рассматривание книг народных песенок, сказок: «Маша и медведь», «Теремок», «Курочка Ряба».

Цель: развивать внимание, активизировать словарь детей. Дидактическая игра «Пирамидка»

Цель: формировать умение сравнивать колечки пирамидки по величине, собирать ее в правильном порядке. Алиса

Подготовка к прогулке, прогулка Прогулка №41 Предлагать Вере, Егору П. разнообразно

действовать с мячом (брать,

держать, переносить,

класть)

Беседы с родителями по итогам дня, об успехах детей

Взаимодействие с семьями воспитанников Консультация «Прогулки и их значение для укрепления здоровья ребёнка»

2 ноября, пятница

Режимные моменты Виды деятельности и культурные практики Организация РППС для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности) Поддержка индивидуальности ребенка Взаимодействие с семьями воспитанников

Приём и детей, совместная деятельность детей

-Рассматривание предметных картинок «Друзья плюшевого медвежонка».

Цель: активизировать словарь детей, развивать внимание

-Игра «Песня - песенка»

Цель: формировать уметь слушать мелодию, реагировать на сигналы воспитателя.

-Чтение стихотворения Г. Лагэдынь «Зайка, зайка, попляши»

Цель: познакомить детей с произведением в стихотворной форме, развивать внимание, речь Принести детям воздушный шарик. Цель: вызвать радость, желание поиграть, формировать словарь: круглый, воздушный, синий. Предложить Софьи подобрать каждой кукле предметы мебели по размеру Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальная беседа и консультации по запросам родителей

Утренняя гимнастика Комплекс упражнений: «Воробышки» №1

Упражнять Артёма в умении согласовывать свои движения с движениями других детей

Подготовка к завтраку, завтрак Продолжать прививать культурно-гигиенические навыки – мыть руки и лицо перед едой. Формировать навыки самообслуживания во время приёма пищи у Веры.

Игры -Дидактическая игра «Конструктор» : «Самолёт»

Цель: развивать творческие и умственные способности, самостоятельность, усидчивость, внимание, мелкую и крупную моторику

-Игра – путешествие «Весёлый автобус»

Цель: вовлечь детей в игровую ситуацию.

Организованная образовательная деятельность

1. Музыкальное: №18 стр. 43

Второй завтрак Игровое упражнение: «Чистюли».

Цель: формировать у детей КГН и навыки самообслуживания, продолжать напоминать о том, что нужно есть аккуратно. Напомнить Софьи о том, как правильно сидеть за столом, ровно держать спинку.

Подготовка к прогулке, прогулка Прогулка №42 Упражнять Алису, Марту в сохранении равновесия при

перешагивании

через предметы

(высота 10-

15 см)

Обед, подготовка ко сну, сон Продолжать прививать культурно-гигиенические навыки - уметь держать ложку в правой руке. Формировать навыки самообслуживания во время приёма пищи у Карины

Подъем, двигательная активность Гимнастика после сна №5

Полдник Практическое упражнение «Самые чистые»

Цель: упражнять детей в умении правильно вести себя за столом, есть самостоятельно, воспитывать аккуратное отношение к одежде

Организованная образовательная деятельность

2. Рисование: Т. С. Комарова № 1 (стр. 25-26)

Самостоятельная деятельность, игры -Дидактическая игра «Конструктор» : «Стенка»

Цель: развивать творческие и умственные способности, самостоятельность, усидчивость, внимание, мелкую и крупную моторику

-Сюжетно-ролевая игра «Угощение»

Цель: развитие умения у детей реализовывать игровой замысел

-Малоподвижная игра "Быстрые жучки"

Цель: закреплять умение ползать на четвереньках Самостоятельная игровая деятельность.

Цель: упражнять детей самостоятельно отбирать игрушки для игры, пользоваться заместителями. Играть дружно, делиться игрушками со сверстниками. Массаж волшебных точек ушей «Поиграем с ушками» (Артём, Тихон)

Подготовка к прогулке, прогулка Прогулка №42

Учить Мишу, Егора П., Алёну правильно и быстро одеваться на прогулку, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик до и после прогулки Беседы с родителями по итогам дня, об успехах детей

Взаимодействие с семьями воспитанников Беседа с родителями о ближайших выходных, посоветовать соблюдать режим дня в выходные дни.

Тема недели: «Дружба»

6 ноября, вторник

Режимные моменты Виды деятельности и культурные практики Организация РППС Поддержка индивидуальности ребенка Взаимодействие с семьями воспитанников

Приём и детей, совместная деятельность детей

-Чтение потешки «Как у нашего кота»

Цель: продолжать знакомство с малыми фольклорными формами.

-Речевая игра «Чей комочек улетит дальше?»

Цель: развитие дыхания, формировать плавный, длительный выдох, стараться сдуть комочек с листочка.

Внести иллюстрации к потешке «Как у нашего кота» Дидактическая игра «Пирамидка»

Цель: формировать умение сравнивать колечки пирамидки по величине, собирать ее в правильном порядке.

(Лера) Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальная беседа и консультации по запросам родителей

Утренняя гимнастика Комплекс утренней гимнастики №1

Подготовка к завтраку, завтрак Продолжать прививать культурно-гигиенические навыки – мыть руки и лицо перед едой. Напомнить Саше о том, как правильно сидеть за столом, ровно держать спинку

Игры -Дидактическая игра «Конструктор» : «Машина»

Цель: развивать творческие и умственные способности, самостоятельность, усидчивость, внимание, мелкую и крупную моторику

-Сюжетно-ролевая игра «Дом». Игра-ситуация «Грузовая машина везет мебель в новый дом».

Цель: обогащать игровые действия детей: машину нагружают грузом, машина везет груз, машину разгружают. Внести конструктор, необходимое для сюжетно-ролевой игры Дидактическая игра «Шнуровка»

Цель: развивать мелкую моторику и сенсорное восприятие Софья

Организованная образовательная деятельность

1. Развитие речи: В. В. Гербова № 1 (стр. 46)

Второй завтрак Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, продолжать знакомить с правилами поведения за столом, воспитывать аккуратность Напомнить Вере о том, как правильно сидеть за столом, ровно держать спинку

Подготовка к прогулке, прогулка Прогулка №43 Упражнять Тимура в умении прыгать на месте, слегка

продвигаясь вперед.

Обед, подготовка ко сну, сон Продолжать прививать культурно-гигиенические навыки - уметь держать ложку в правой руке. Продолжать упражнять Артема в умении сидеть прямо, не отвлекаясь

Подъем, двигательная активность Гимнастика после сна №5

Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться. Упражнять Веру в умении согласовывать свои движения с движениями других детей

Полдник Практическое упражнение «Самые аккуратные»

Цель: упражнять детей в умении есть самостоятельно, воспитывать аккуратное отношение к одежде.

Организованная образовательная деятельность

2. Физическая культура: С. Ю. Федорова № 1 (17 стр. 34)

Самостоятельная деятельность, игры -Практическое упражнение «Бантики и пуговки». Игровой сюжет «Куклы собираются в гости».

Цель: продолжать упражнять умение застегивать крупные пуговицы на своей и кукольной одежде, способствовать развитию мелкой моторики рук, познакомить с названиями различных предметов и деталей одежды.

«Мы играем» Л. В. Абрамова И. Ф. Слепцова стр. 18

Самостоятельная игровая деятельность.

Цель: упражнять детей самостоятельно отбирать игрушки для игры, пользоваться заместителями. Играть дружно, делиться игрушками со сверстниками. Дидактические игры «Собери картинку», «Найди пару». Продолжать развивать мелкую моторику, внимание, мышление, память у Марты

Подготовка к прогулке, прогулка Прогулка № 43 Подвижная игра: «Солнышко и дождик». (Карина, Влада, Женя)

Цель: формировать умение соблюдать элементарные правила игры. Беседы с родителями по итогам дня, об успехах детей

Взаимодействие с семьями воспитанников Дать мамам рекомендации по режиму дня, питанию, одежде в детском саду

7 ноября, среда

Режимные моменты Виды деятельности и культурные практики Организация РППС Поддержка индивидуальности ребенка Взаимодействие с семьями воспитанников

Приём и детей, совместная деятельность детей

-Подвижная игра «Солнышко и дождик»

Цель: развивать у детей умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, быстро реагировать на сигнал.

-Дидактическое задание: «Назови, что видишь».

Цель: формировать умение называть предметы, находящиеся далеко (близко, ориентироваться в пространстве. Способствовать развитию мелкой моторики рук, через использование игр в уголке сенсорного развития. Конструирование из деталей конструктора с Егором Х. Цель: развивать конструктивные способности детей

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальная беседа и консультации по запросам родителей

Утренняя гимнастика Комплекс утренней гимнастики№1

Подготовка к завтраку, завтрак Продолжать прививать культурно-гигиенические навыки - уметь держать ложку в правой руке. Напомнить Тане о том, как правильно сидеть за столом, ровно держать спинку

Игры Дидактическая игра «Конструктор» : «Поезд»

Цель: развивать творческие и умственные способности, самостоятельность, усидчивость, внимание, мелкую и крупную моторику.

Сюжетно-ролевая игра «Больница». Игра-ситуация «Скорая помощь».

Цель: формировать умение детей звонить по телефону, вызывать скорую помощь к больной кукле, рассказывать что болит у куклы.

Пускание мыльных пузырей.

Цель: упражнять умение детей дуть плавно, протяжно; развивать дыхание; поднять эмоциональное настроение детей.

Организованная образовательная деятельность

1. Развитие речи: В. В. Гербова № 2 (стр. 47)

Второй завтрак Практическое упражнение «Аккуратные ребята»

Цель: упражнять детей в умении есть самостоятельно, воспитывать аккуратное отношение к одежде. Продолжать упражнять Артем в умении сидеть прямо, не отвлекаясь

Подготовка к прогулке, прогулка Прогулка №44 Упражнять Таню, Алёну в умении прыгать вокруг предмета.

Обед, подготовка ко сну, сон Игровое упражнение: «Чистюли».

Цель: формировать у детей КГН и навыки самообслуживания, продолжать напоминать о том, что нужно есть аккуратно. Упражнять умение снимать одежду в определенном порядке, складывать на стульчик Миша

Подъем, двигательная активность Гимнастика после сна №5

Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться.

Полдник Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, продолжать знакомить с правилами поведения за столом, воспитывать аккуратность

Организованная образовательная деятельность

2. Физическая культура: С. Ю. Федорова № 2 (18 стр. 35) Развитие речи: В. В. Гербова № 2 (стр. 47)

Самостоятельная деятельность, игры -Свободное рисование

Цель: развивать мелкую моторику рук, формировать знания основных цветов; воспитывать интерес к рисованию.

Игра-ситуация «Стоит в поле теремок» Н. Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности. Вторая группа раннего возраста» стр. 52

Дидактическая игра «Шнуровка»

Цель: развивать мелкую моторику и сенсорное восприятие (Тимур)

Подготовка к прогулке, прогулка Прогулка №44 Контроль детей и оценка их деятельности в последова-тельности одевания на прогулку. (Софья, Тимур) Беседы с родителями по итогам дня, об успехах детей

Взаимодействие с семьями воспитанников Консультация на тему «Встречаем осень с малышом».

Цель: дать родителям практические советы, как и чем можно заниматься с ребенком осенью на прогулке.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование образовательной деятельности в старшей группе Старшая гуппа. Тема недели: Мамин день. Итоговое мероприятие: Праздник «8 марта». Изготовление подарков для мамы. Цели: Организовать все.

Ежедневное планирование совместной образовательной деятельности. Сентябрь Ежедневное планирование совместной образовательной деятельности взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей, образовательная.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на тему «Профессии» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ "Группа: Средняя Тема «Профессии» Цель: Знакомить с трудом взрослых, с названием, показать.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы «Зимние забавы» ezhednevnoe_planirovanie_vospit.-obrazovat.raboty_09.01.19-11.01.19.xls Ежедневное планирование воспитательно - образовательной работы.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми подготовительной к школе группы, первая неделя февраля Ежедневное планирование воспитательно - образовательной работы с детьми подготовительной к школе группы № 9, 1 неделя февраля. Материал.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми подготовительной к школе группы, третья неделя февраля Февраль, 3 - я неделя «Защитники Отечества» Цели деятельности педагога: расширять представления детей о российской армии, трудной, но почетной.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми подготовительной группы, четвертая неделя февраля Февраль, 4 - я неделя «Опыты и эксперименты» Цели деятельности педагога: учить обращать внимание на новые, интересные и необычные свойства,.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми подготовительной к школе группы, вторая неделя февраля Ежедневное планирование воспитательно - образовательной работы с детьми подготовительной к школе группы № 9, 2 неделя февраля. Материал.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Декабрь, 1-я.

Планирование двигательной деятельности в младшей группе на ноябрь Утренняя гимнастика Картотека комплекс № 5 с погремушками. Картотека комплекс № 6 без предметов. Гимнастика после сна Картотека,ноябрь,.

Библиотека изображений:

Публикация Ежедневное планирование образовательной деятельности на ноябрь (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Мария Мищенко на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Ежедневное планирование образовательной деятельности на ноябрь
Опубликовано: 10 мая 2019 в 13:39
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД