Лучший педагог года

Ежедневное планирование недели «Транспорт» в средней группе

Людмила Исаева
Ежедневное планирование недели «Транспорт» в средней группе

февраль 3 неделя

Понедельник

1 п. д. Режимные моменты

С. К. Р. Постепенный прием детей Задачи: Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.

Ф. Р Утренняя гимнастика Комплекс №12

С. К. Р. Дежурство по столовой Задачи: Формировать у детей умение выполнять обязанности дежурных по столовой

Р. Р Пальчиковая гим-ка «Шуршат по дорогам…» Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.

Публикация «Ежедневное планирование недели „Транспорт“ в средней группе» размещена в разделах

Р. Р Артикуляционная гим-ка Комплекс № 2 Источник: В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 11

Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторику.

Р. Р. Д/и «Найди место»

Задачи: Совершенствование грамматического строя речи, закрепление предлогов в речи.

С. К. Р. П/упр. «Чистые ручки» Задачи: Формировать у детей КГН, продолжать учить мыть руки с мылом.

П. Р. Рассматривание иллюстр. «Виды транспорта» Задачи: Расширять представления детей о разнообразном транспорте, учить называть части машины.

П. Р. ООД 1

Развитие математических представлений

Источник: Н. В. Нищева «Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР» с 4до 5 и с 5 до 6 лет, Санкт-Петербург, ДЕТСТВО-ПРЕСС,2018 стр. 128

Тема: «Транспорт».

Программные задачи: Образовательные: Совершенствование навыков количественного и порядкового счета, умения устанавливать взаимно однозначные соответствия путем визуального соотнесения элементов множеств. Формирование временных представлений (части суток).

Развивающие: Развитие мыслительных операций, речевой деятельности, координации речи с движением.

Воспитательные: Воспитание положительной установки на участие в занятии, навыков сотрудничества.

Ф. Р. ООД 2

Физическая культура Источник по плану инструктора по физической культуре

С. К. Р. Дневная прогулка Наблюдение: Машины на дороге

Задачи: Учить различать грузовой и легковой транспорт

Подвижная игра: «Прыжки через ров». Задачи: учить выполнять прыжки на двух ногах через препятствие.

Индивидуальная работа: «Как об этом сказать?»

Задачи: Учить вслушиваться в звучание слов, понимать смысл новых слов.

Труд. Рисуем краской на снегу, раскрашиваем поделки из снега.

Задачи: Развивать творческое воображение

Самостоятельная игровая деятельность: сюжетно-ролевые игры. «Шоферы»

Задачи: Учить детей объединяться в игровые подгруппы из 3-4 человек, подбирать предметы и атрибуты для игры.

Понедельник

2 п. д. Режимные моменты

Ф. Р. Постепенный подъем

Гимнастика в постели Комплекс №12

Задачи: Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.

П. Р. Проблемная ситуация «Один дома» Задачи: Обсудить с детьми, как поступать в различных ситуациях. Воспитывать навыки безопасного поведения.

Р. Р. Чтение С. Маршак «Вот какой рассеянный…» Задачи: поддерживать интерес детей к литературе, учить понимать смысл, оценивать поступки героев.

Р. Р Пальчиковая гимн. «Шуршат по дорогам …» Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.

Р. Р Артикуляционная гим-ка Комплекс № 2 Источник: В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 11

Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.

Р. Р. ООД 3

Подгрупповое занятие с учителем-логопедом Источник по плану учителя-логопеда

Х. Э. Р. Рисование

«Корабли на рейде» Задачи: формировать умение рисовать по трафаретам, развивать графические навыки, чувство цвета

Р. Р. Коррекционная работа по заданию логопеда Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями

П. Р. Индивидуальная работа Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями

С. К. Р. Вечерняя прогулка Наблюдение за работой электриков

Задачи: Обратить внимание детей, как рабочие поднимаются на столбы, какая машина для этого необходима.

Подвижная игра: «Пастух и стадо».

Задачи: учить правильно выполнять игровые действия, обогащать двигательный опыт.

Индивидуальная работа: Упражнение «Кто это?».

Задачи: учить вслушиваться в слова, их звучание, учить словами называть действия

Труд: наводим порядок на прогулочной веранде.

Задачи: Учить подбирать необходимый инвентарь, планировать и оценивать свою работу.

Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Светофор».

Задачи: Учить осуществлять сговор на игру, распределять роли. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры

Работа с родителями Практикум «Речевые игры дома»

Задачи: познакомить родителей с возможными видами игр, их значением для развития речи детей.

Вторник

1 п. д. Режимные моменты

С. К. Р. Постепенный прием детей Задачи: Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.

Ф. Р. Утренняя гимнастика

Комплекс №12

Р. Р. Упр-ние «Разноцветные корзинки» Задачи: развитие навыков звукового анализа слов

С. К. Р. Дежурство в уголке природы Задачи: Формировать у детей умение выполнять обязанности дежурных

Р. Р. Пальчиковая гимн. «Шуршат по дорогам.» Задачи: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Р. Р. Артикуляционная гим-ка Комплекс № 2 Источник: В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 11

Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.

Ф. Р. П. упражнение «Мчится поезд» Задачи: Совершенствовать координацию речи с движением

Р. Р. С/Р игра «Автопарк» Задачи: Продолжать знакомить с работой водителя, учить подбирать предметы, распределять роли.

Р. Р. ООД 1

Подгрупповое занятие с учителем-логопедом Источник по плану учителя-логопеда

Х. Э. Р. ООД 2

Музыкальное развитие Источник по плану музыкального руководителя

Ф. Р. ООД 3

Физическая культура Источник по плану инструктора по физической культуре.

Ф. Р. Дневная прогулка Наблюдение: Метель и поземка.

Задачи: Продолжать знакомить с сезонными явлениями, поддерживать познавательный интерес.

Подвижная игра. «Перебежки».

Задачи: развивать скорость реакции, ловкость.

Индивидуальная работа: Игра «Доскажи фразу».

Задачи: учить согласовывать существительные и прилагательные в словосочетаниях по роду, числу, падежу.

Труд. Помогаем дворнику.

Задачи: Обсудить с детьми важность работы дворника, воспитывать уважение к труду

Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Скорая помощь».

Задачи: Учить распределять роли, совершенствовать умение объединяться в игре.

Спортивное упражнение: скольжение по ледяным дорожкам

задачи: учить детей скользить по недлинной ледяной дорожке, выполнять разбег, сохранять равновесие.

Вторник

2 п. д. Режимные моменты

Ф. Р. Постепенный подъем

Гимнастика в постели Комплекс №12

Задачи: Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.

С. К. Р. С. р. игра «Автобус». Задачи: развивать навыки поведения в различных ситуациях.

Р. Р Пальчиковая гимн. «Шуршат по дорогам.» Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.

Р. Р Артикуляционная гим-ка Комплекс № 2 Источник: В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 11

Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.

Р. Р. ООД 4

Восприятие художественной литературы Источник: Л. В. Лебедева «Лексические темы по развитию речи детей дошкольного возраста». «Центр педагогического образования» Москва 2010, стр. 71 Тема: «Транспорт».

Программные задачи: Образовательные: Знакомить детей с обобщающим понятием транспорт; дать представление об элементарных частях машины.

Развивающие: Развивать зрительное восприятие, логическое мышление, речь.

Воспитательные: Воспитывать умение слушать друг друга.

П. Р. Чтение сказки «Баба- Яга» в обр. И. Котовского Задачи: Продолжать знакомить детей с русским народным творчеством

Р. Р. Коррекционная работа по заданию логопеда Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями

П. Р. Индивидуальная работа Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями

С. К. Р. Вечерняя прогулка Экспериментирование: Почему так скользко?

Задачи: Подвести к пониманию связи между температурой воздуха и состоянием снега, льда. Развивать наблюдательность, интерес к исследованиям.

Подвижная игра: «Добеги до кубика».

Задачи: Учить правильно выполнять основные движения, упражнять в беге на скорость.

Индивидуальная работа: «Повтори стихотворение». Задачи: развивать выразительность, память.

Труд: Подметаем дорожки

Задачи: Объяснить назначение данной работы, учить выполнять трудовые поручения, воспитывать аккуратность.

Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Паровоз».

Задачи: Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры

Работа с родителями Консультация «Научим детей трудиться»

Задачи: Познакомить родителей с игровыми приемами вовлечения детей в трудовую деятельность.

Среда

1 п. д. Режимные моменты

С. К. Р. Постепенный прием детей Задачи: Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.

Ф. Р. Утренняя гимнастика Комплекс №12

Р. Р Музыкальная игра «Самолеты» Задачи: учить детей самостоятельно менять вид движения в соответствии с изменением характера музыки

С. К. Р. Дежурство в уголке природы Задачи: Формировать у детей умение выполнять обязанности дежурных, закреплять навыки ухода за растениями

Р. Р. Пальчиковая гимн. «Шуршат по дорогам.» Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.

Р. Р. Артикуляционная гим-ка Комплекс № 2 Источник: В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 11

Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.

П. Р. Разрезные картинки по теме «Транспорт» Задачи: развивать усидчивость, зрительное восприятие.

Р. Р. Д/И «Кого не стало?» Задачи: совершенствование грамматического строя речи, употребление сущ. в родительном падеже

Р. Р. ООД 1

Подгрупповое занятие с учителем-логопедом Источник по плану учителя-логопеда

Х. Э. Р. ООД 2

Аппликация Источник: Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности»

Изд. Мозаика Синтез Москва -2008 стр. 54

Тема: «Автобус».

Программные задачи: Образовательные: Закреплять умение детей вырезать необходимые части для создания образа предмета. Закреплять умение срезать углы у прямоугольника закругляя их.

Развивающие: Развивать глазомер

Воспитательные: Воспитывать терпение, аккуратность.

Х. Э. Р. ООД 3

Музыкальное развитие Источник по плану музыкального руководителя

С. К. Р. Дневная прогулка Наблюдение: оттепель

Задачи: познакомить с таким состоянием погоды в зимнее время года как оттепель, учить замечать изменения.

Подвижная игра. «Липкие пеньки».

Задачи: учить осознанно соблюдать правила игры, развивать быстроту реакции

Индивидуальная работа: Упражнение «Составь предложение».

Задачи: развивать слуховое восприятие, мышление.

Труд. Посыпание дорожек песком

Задачи: формирование соответствующих трудовых умений.

Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Шофер».

Задачи: Учить распределять роли, совершенствовать умение объединяться в игре.

Среда

2 п. д. Режимные моменты

Ф. Р. Постепенный подъем

Гимнастика в постели Комплекс №12

Задачи: Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.

Р. Р. Чтение стих. А. Ошнурова «В нашей армии» Задачи: Дать представление детям о празднике «День защитника отечества». Приобщать к истории страны.

П. Р. Д/И «Найди такой же» Задачи: Учить находить два предмета одинаковой величины разными способами. Развивать мышление, глазомер.

Р. Р. Пальчиковая гимн. «Шуршат по дорогам.» Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.

Р. Р. Артикуляционная гим-ка Комплекс № 2 Источник: В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 11

Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.

С. К. Р. С. р. игра «Автопарк» Задачи: Знакомить с профессией водителя. Развивать связную речь, диалогическое взаимодействие между детьми.

Х. Э. Р. Рисование мелками Задачи: развивать моторику рук, воображение.

Р. Р. Коррекционная работа по заданию логопеда Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями

Р. Р. Индивидуальная работа Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями

С. К. Р. Вечерняя прогулка Наблюдение: Солнце зимним вечером

Задачи: Учить наблюдать за солнцем, делать выводы о его положении на небе, о длине дня, температуре воздуха. Развивать связную речь, логическое мышление, интерес к изучению явлений природы.

Подвижная игра: «Самолеты на задании».

Задачи: Учить согласованно действовать в составе команды, использовать все игровое пространство площадки.

Индивидуальная работа: И/У «Столько - сколько».

Задачи: Упражнять в порядковом счете, учить на слух определять количество хлопков.

Трудовые поручения: окучивание снегом деревьев на участке.

Задачи: Обсудить назначение данной операции, учить трудиться вместе, правильно распределять работу.

Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Солдаты в дозоре».

Задачи: Расширять область самостоятельных действий, распределять роли. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры

Работа с родителями Моделируем транспорт

Задачи: предложить принять участие в конкурсе поделок на тему «Транспорт»

Четверг

1 п. д. Режимные моменты

С. К. Р. Постепенный прием детей Задачи: Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.

Ф. Р Утренняя гимнастика Комплекс №12

Р. Р Д/и «Послушай, посчитай» Задачи: Развивать слуховое восприятие, навыки слогового анализа слов

С. К. Р Дежурство по столовой Задачи: Формировать у детей умение выполнять обязанности дежурных по столовой, учить правильно сервировать стол.

Р. Р. Пальчиковая гимн. «Шуршат по дорогам…» Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.

Р. Р. Артикуляционная гим-ка Комплекс № 2 Источник: В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 11

Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.

П. Р. Разрезные картинки «Спец. машины» Задачи: Формировать у детей целостное восприятие предмета.

Р. Р. ООД 1

Подгрупповое занятие с учителем-логопедом Источник по плану учителя-логопеда ООД 2

Рисование Источник: Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» Издательство «Мозаика-Синтез» Москва 2018, стр 56

Тема: «Нарисуй, какую хочешь игрушку»

Программные задачи: Образовательные: Развивать умение детей задумывать содержание рисунка, создавать изображение, передавая форму частей. Закреплять навыки рисования красками.

Развивающие: развивать творческие способности, воображение, умение рассказывать о созданном изображении.

Воспитательные: Воспитывать самостоятельность, формировать положительное эмоциональное отношение к созданным рисункам.

П. Р. Работа в книжном уголке: знакомство с новой книгой Задачи: Учить рассматривать книгу, составлять и передавать в речи первые впечатления о ней, по иллюстрациям догадываться о ее содержании. Закреплять правила бережного обращения с книгой.

Ф. Р. Дневная прогулка Наблюдение: средства транспорта. Чтение стихотворения Э. Мошковской «Машина»

Задачи: Учить составлять рассказы по результатам наблюдений, используя в речи названия основных частей машин.

Подвижная игра. «Светофор».

Задачи: Учить выполнять функции водящего, ведущего, игроков.

Индивидуальная работа: «Подбери слово».

Задачи: Актуализировать в речи названия частей машин.

Труд. Чистим дорожки

Задачи: Учить подбирать необходимый инвентарь, планировать и оценивать свою работу. Формировать соответствующие трудовые умения, культуру трудовой деятельности.

Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Строитель».

Задачи: расширять область самостоятельных действий детей.

Оздоровительная пробежка по участку

Задачи: учить бегать, соблюдать правильное дыхание.

Четверг

2 п. д. Режимные моменты

Ф. Р. Постепенный подъем

Гимнастика в постели Комплекс № 12 Задачи: Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.

Р. Р. Пальчиковая гимн. «Шуршат по дорогам…» Задачи: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Р. Р. Артикуляционная гим-ка Комплекс № 2 Источник: В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 11

Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.

П. Р Мультзал «Бессонница» (Лунтик) Задачи: Обсудить представления детей о здоровом образе жизни, познакомить с понятием сон и бессонница. Дать представления о необходимости сна, его влиянии на здоровье.

С. К. Р С. р. игра «Парикмахерская» Задачи: Учить подбирать необходимые материалы, инструменты, вступать в игровое взаимодействие.

Р. Р. ООД 4

Восприятие художественной литературы Источник: Ушакова О. С. «Знакомим дошкольников с литературой» М. 1998 стр 66

Тема: «Чтение венгерской народной сказки «Два жадных медвежонка»

Программные задачи: Образовательные: Учить понимать образное содержание и идею сказки, видеть взаимосвязь между содержанием и названием произведения, понимать и формулировать тему

Развивающие: Развивать память, произношение.

Воспитательные: Воспитывать интерес к художественной литературе.

Р. Р. Коррекционная работа по заданию логопеда Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателям

Р. Р Индивидуальная работа Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями

С. К. Р. Вечерняя прогулка Творческая мастерская: Лепка из снега «комната Деда Мороза»

Задачи: продолжать знакомить детей со свойствами снега, развивать воображение, зрительное восприятие

Подвижные игра: «Два Мороза».

Задачи: Учить действовать в соответствии с игровой ситуацией, ориентироваться в пространстве.

Индивидуальная работа: Д/и «Угадай, что изменилось».

Задачи: Упражнять в определении пространственного положения предметов относительно друг друга.

Трудовые поручения: Чистим варежки

Задачи: Воспитывать ответственность, опрятность.

Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Магазин».

Задачи: Учить распределять роли. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры, воспитывать чуткое и внимательное отношение к товарищам, соблюдать правила безопасности.

Спортивные упражнения: катание на санках.

Задачи: Учить тормозить при спуске с горы.

С. К. Р. Работа с родителями Оформление выставки рисунков «Моя любимая сказка»

Задачи: Совместная творческая деятельность детей и родителей

Пятница

1 п. д. Режимные моменты

Постепенный прием детей Задачи: Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.

Ф. Р. Утренняя гимнастика Комплекс №12

Р. Р. Разучивание стихотв. С. Пшеничных «Дед Мороз». Задачи: Учить выразительно рассказывать стихотворение, передавать настроение, работать над выразительностью речи, учить подбирать интонацию, громкость и тембр голоса в соответствии с содержанием стихотворения.

С. К. Р. Дежурство в уголке природы Задачи: Формировать у детей умение выполнять обязанности дежурных, развивать навыки ухода за растениями

Р. Р. Пальчиковая гимн. «Шуршат по дорогам…» Задачи: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Р. Р. Артикуляционная гим-ка Комплекс № 2 Источник: В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 11

Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.

П. Р. Д. /и. «Умные машины» Задачи: Развивать зрительное внимание, логическое мышление

П. Р. ООД 1

Познавательно-исследовательская

деятельность Источник: О. В. Дыбина «Занятия по ознакомлению с окружающим миром» Изд. Мозаика Синтез Москва -2010 стр. 27 Тема: «Наша армия»

Программные задачи: Образовательные: Дать детям представления о воинах, которые охраняют нашу Родину; уточнить понятие защитники Отечества. Познакомить с некоторыми военными профессиями.

Развивающие: Развивать познавательный интерес.

Воспитательные: Воспитывать гордость за наших воинов.

Х. Э. Р. ООД 2

Конструктивно-модельная деятельность Источник: И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в д/с» М. 2017 стр. 100

Тема: «Быстрокрылые самолеты»

Программные задачи: Образовательные: Учить создавать изображение самолета из бумажных деталей разной формы и размера. Показать возможность видоизменения деталей

Развивающие: Развивать творческое мышление.

Воспитательные: Воспитывать интерес к познанию техники и отражению полученных представлений в изодеятельн.

Ф. Р. ООД 3

Физическая культура Источник по плану инструктора по физической культуре

С. К. Р. Дневная прогулка Наблюдение: труд дворника

Задачи: Учить правильно называть трудовые действия, их назначение

Подвижная игра. «Бездомный заяц».

Задачи: Учить действовать в соответствии с правилами игры, развивать ловкость, выносливость.

Индивидуальная работа: «Один – много»

Задачи: Упражнять в изменении слов, согласовании слов в словосочетаниях.

Труд: Подкормка птиц

Задачи: Воспитывать заботливое отношение к зимующим птицам

Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Авторынок».

Цель: активизировать качественный словарь по теме «Транспорт»; развивать ситуативно-деловую форму общения между сверстниками.

Пятница

2 п. д. Режимные моменты

Ф. Р. Постепенный подъем

Гимнастика в постели Комплекс № 12 Задачи: Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.

Р. Р. Чтение р. н. сказки «Котофей Иванович» Задачи: Учить детей воспринимать текст сказки на слух с опорой на иллюстрации. Учить отвечать на вопросы по тексту, выражать свои эмоции от услышанного.

П. Р. Игровая ситуация «Незнайке позвонил незнакомец» Задачи: Предложить рассмотреть ситуацию, оценить действия Незнайки, продолжать знакомить знакомить с правилами личной безопасности

Р. Р Пальчиковая гимн. «Мы во двор пошли гулять» Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.

Р. Р Артикуляционная гим-ка Комплекс № 2 Источник: В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 11

Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.

С. К. Р. С. р. игра «моряки» Задачи: Развивать связную речь, диалогическое взаимодействие между детьми.

С. К. Р. Театрализованная игра «Тайны лесовичка» Задачи: Развивать и поддерживать интерес детей к театрализованной игре, способствовать совершенствованию игровых умений и навыков, учить воспринимать художественный образ, следить за развитием сюжета.

С. К. Р. Хозяйственно – бытовой труд Задачи: Совершенствовать умение детей объединяться в работе, выполнять трудовые поручения

Р. Р. Коррекционная работа по заданию логопеда Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями

П. Р. Индивидуальная работа Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями

С. К. Р. Вечерняя прогулка Наблюдение: растения зимой

Задачи: Предложить детям высказать предположения о том, сохранилась ли под снегом трава, проверить свои догадки.

Подвижная игра: «Кто ушел?»

Задачи: учить действовать в соответствии с правилами игры, развивать внимание и быстроту реакции.

Индивидуальная работа: «Ходьба по льдинам»

Задачи: Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности.

Труд. Сбор снега для построек

Задачи: Учить подбирать необходимый инвентарь, планировать и оценивать свою работу. Формировать соответствующие трудовые умения, культуру трудовой деятельности.

Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Автобус».

Задачи: Развивать социокультурные компетенции. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры, воспитывать чуткое и внимательное отношение к товарищам.

Работа с родителями Индивидуальные консультации

Задачи: расширять взаимодействие с родителями

Публикации по теме:

Ежедневное планирование тематической недели «Ребят зовет сад огород» в старшей группе Тема: «Ребят зовет сад огород» Итоговое мероприятие: Выставка поделок из фруктов и овощей «Сказочная осенняя полянка» Цель: Расширять.

Ежедневное планирование в рамках недели «Дикие животные готовятся к зиме» Тема: «Дикие животные готовятся к зиме» Итоговое мероприятие: Спортивное развлечение «Зов джунглей» Цель: Учить устанавливать простейшие.

Ежедневное планирование по теме недели «Народная игрушка» .

Ежедневное планирование недели «Декада интересных коллективных дел» Виды деятельности Дата / Мероприятия (цель, задачи) От ребёнка Тема недели: «Декада «Интересных коллективных дел». 18.06.2018г. -29.06.2018г.

Ежедневное планирование недели по ПДД в старшей группе в летний период Виды деятельности Дата / Мероприятия (цель, задачи) От ребёнка Тема недели: «ПДД» 09.07.2018г. -13.07.2018г. Понедельник 09.07.2018 г.

Ежедневное планирование тематической недели «Мир музыки» (старшая группа) Понедельник, 08.10.18 Тема недели «МИР МУЗЫКИ»Групповая/ подгрупповая деятельность Утро - Приём детей на воздухе, -Беседа на тему «Что.

Ежедневное планирование тематической недели «Безопасность» в первой младшей группе Тема недели: Безопасность Цель: помочь детям разбираться в правилах безопасности дорожного движения Итоговое занятие: Лепка «Построим гараж.

Ежедневное планирование тематической недели «Изменения в природе, одежда людей весной» в первой младшей группе Тема недели: Изменения в природе, одежда людей весной. Цель: Формировать элементарные представления (сезонные изменения в природе, одежде.

Ежедневное планирование тематической недели «Я и моя семья» во второй младшей группе Организованная образовательная деятельность (совместная деятельность воспитателя и детей) Да-ты проведения Основная часть Вариативная часть.

Ежедневное планирование тематической недели «Очень любим мы матрешку» в первой младшей группе Тема недели: Очень любим мы матрешки Цель: Знакомить с устным народным творчеством (песенки, потешки, заклички); использовать фольклор при.

Библиотека изображений:

Публикация Ежедневное планирование недели «Транспорт» в средней группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Людмила Исаева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Ежедневное планирование недели «Транспорт» в средней группе
Опубликовано: 4 декабря 2018 в 20:59
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД