Получи документы

Ежедневное планирование недели по ПДД в старшей группе в летний период

Ольга Аникеенко
Ежедневное планирование недели по ПДД в старшей группе в летний период

Виды

деятельности Дата / Мероприятия

(цель, задачи) От ребёнка

Тема недели : «ПДД» 09.07.2018г. -13.07.2018г.

Понедельник 09.07.2018 г. Утро:

Минутка вхождения в день: «Солнышко лучистое, покажись!»

Задачи: продолжать развивать навыки социального поведения; способствовать повышению уверенности в себе и развитию самостоятельности; учить радоваться новому дню.

Утренняя гимнастика. «Паровозик» Задачи: создать радостного настроения у детей посредством музыкальной и двигательной деятельности.

Публикация «Ежедневное планирование недели по ПДД в старшей группе в летний период» размещена в разделах

Беседа «Наша улица». Задачи: формировать представление дошкольников о безопасности дорожного движения; закрепить понятия: проезжая часть, тротуар, газон, обочина.

Загадывание загадок о транспорте. Задачи: расширять кругозор детей; развивать мышление, память.

Рассматривание тематического альбома «Транспорт». Задачи: закрепить знания о видах транспорта.

Прогулка: Наблюдение: за небом и облаками.

Задачи: разобрать понятие «облако», зависимость погоды от наличия облаков; развивать наблюдательность, внимание, умение отвечать на вопросы грамматически правильными предложениями.

Беседа о правилах дорожного движения, внесение настольной игры «Собери знак». Задачи: напомнить детям о дорожных знаках, познакомить с игрой.

Подвижная игра «Мышеловка». Цель: закрепление умения строиться в круг.

Трудовые поручения. Полив цветов на участке.

Задачи: продолжать приручать к труду, ухаживать за растениями.

Вторая половина дня: Чтение С. Маршак «Если свет зажёгся красный». Задачи: обсудить с детьми произведение.

Игры со строительным материалом. Задачи: продолжать учить создавать постройки.

Виды

деятельности Дата / Мероприятия

(цель, задачи) От ребёнка

Вторник 10.07.2018 г. Утро:

Минутка вхождения в день: «Колокольчик». Задачи: продолжать развивать навыки социального поведения; способствовать повышению уверенности в себе и развитию самостоятельности; учить радоваться новому дню.

Утренняя гимнастика. «Паровозик». Задачи: создать радостного настроения у детей посредством музыкальной и двигательной деятельности.

Беседа: «Мой друг – светофор». Задачи: продолжить знакомить детей с основными правилами уличного движения; рассказать к каким непоправимым последствиям приводит нарушение правил дорожного движения.

Слушание песен о транспорте (канал Синий трактор). Задачи: порадовать детей, расширять знания о транспорте.

Математические раскраски по теме «Транспорт». Задачи: закрепить названия геометрических фигур.

Прогулка: Наблюдение: за подорожником.

Задачи: разобрать строение подорожника, поговорить о пользе; развивать диалогическую и монологическую речь; воспитывать бережное отношение к лекарственным растениям.

Дидактическая игра «Назови цвета светофора снизу вверх и сверху вниз». Задачи: закреплять знания детей о светофоре, развивать внимание.

Подвижная игра «Цветные автомобили». Задачи: вспомнить правила игры.

Подвижная игра «Трамвай». Задачи: закрепить ПДД через игру

Уборка участка от мелкого мусора: бумаги, камешков, палочек.

Задачи: воспитывать желание трудиться, доводить начатое дело до конца.

Вторая половина дня:

Дидактическая игра «Разрешается – запрещается…». Задачи: учить детей дополнять предложения нужным словом, закрепить знания о цветах светофора.

Раскраски «Дорожные знаки». Задачи: расширять представления о значении знаков.

П/ игры: «Медведь и пчёлы», «Лохматый пес», «Салки». Задачи: упражнять детей в прыжках с продвижением вперед, развивать бег, продолжать учить ориентироваться на участке.

Среда 11.06.2018 г. Утро:

Минутка вхождения в день: «Друг». Задачи: устанавливать положительные взаимоотношения между детьми.

Утренняя гимнастика «Паровозик». Задачи: создать радостного настроения у детей посредством музыкальной и двигательной деятельности.

Дидактическая игра «Зажги огоньки светофора». Задачи: закрепить умение детей вставить в нужном порядке огоньки нужного цвета, выбрав их из предложенных.

Разучивание стихотворения: «Светофор нас в гости ждет…».

Беседа «Дорога и игра. Где можно играть?». Задачи: формировать представление детей о безопасности на улицах и дорогах; убедить детей в опасности проведения игр на проезжей части улицы; обозначить места для игр и катания на самокатах и детских велосипедах.

Прогулка: Наблюдение: за ветром. Задачи: закрепить понятие «ветер» и что происходит с деревьями в ветреную погоду; расширять кругозор детей, умение согласовывать существительные с прилагательными.

Рассматривание картины «Кто поможет на дороге». Задачи: учить детей отвечать на вопросы воспитателя. Закреплять правильное произношение звуков (ш) (би).

П/ игры: «Свободное место», «У медведя во бору», «Ровным кругом». Задачи: развивать у детей умение находить место по сигналу, упражнять в быстром беге, развивать находчивость, фантазию.

Трудовая деятельность: полив растений. Задачи: побуждать к желанию трудиться, работу выполнять чисто и аккуратно.

Вторая половина дня: Словесная игра «Испорченный телефон». Задачи: формировать умение говорить шепотом; продолжать развивать слуховое внимание, сообразительность, речь.

Рассматривание дорожных знаков. Задачи: закреплять название и назначение дорожных знаков, умение определять, какие знаки предназначены для водителей, а какие для пешеходов.

Подвижные игры «Найди свой цвет», «Сломанный светофор». Задачи: продолжать закреплять знания о правилах дорожного движения; развивать мышление, логику.

Виды

деятельности Дата / Мероприятия

(цель, задачи) От ребёнка

Четверг 12.07.2018 г. Утро:

Минутка вхождения в день: «Здравствуй». Задачи: устанавливать положительные взаимоотношения между детьми, учить радоваться новому дню.

Утренняя гимнастика «Паровозик». Задачи: создать радостного настроения у детей посредством музыкальной и двигательной деятельности.

Беседа «Правила поведения в транспорте». Задачи: познакомить детей с правилами поведения в общественном транспорте; закрепит понятия «водитель», «пешеход» и «пассажир»; развивать кругозор детей, логическое мышление.

«Кто как поёт», игра (кошка и котята). Задачи: учить детей выразительно исполнять песни спокойного характера.

Прогулка. Наблюдение: за дождевыми червями. Задачи: познакомить детей с дождевыми червями с их образом жизни, условиями жизни, средой обитания; развивать любознательность.

Сюжетная игра «Собираемся на море». Задачи: формировать дружеские отношения между детьми при обыгрывании сюжетов.

Подвижные игры: «Солнышко и дождик», «День и ночь». Задачи: развивать внимание, двигательную активность детей.

Д/игра «Четвертый лишний». Задачи: развивать словесно-логическое мышление, умение классифицировать, сравнивать, обобщать, устанавливать причинно-следственные связи.

Трудовая деятельность: сбор природного материала. Задачи: формировать трудовые навыки.

Самостоятельные игры детей на участке. Задачи: развивать умение взаимодействовать в коллективе: уступать друг другу, делиться игрушками; воспитывать интерес и бережное отношение к игрушкам.

Вечер: Рисование «Спортивная эмблема группы». Задачи: развивать творческие способности детей, воображение, фантазию и мелкую моторику рук.

Подвижная игра «Поймай комара». Задачи: развивать ритмичность, умение подпрыгивать вверх.

Игры с конструктором. Задачи: продолжать учить создавать постройки.

Виды

деятельности Дата / Мероприятия

(цель, задачи) От ребёнка

Пятница 13.07.2018 г. Утро:

Минутка вхождения в день: «Доброе утро». Задачи: продолжать развивать навыки социального поведения; способствовать повышению уверенности в себе и развитию самостоятельности; учить радоваться новому дню.

Утренняя гимнастика «Паровозик». Задачи: создать радостного настроения у детей посредством музыкальной и двигательной деятельности.

Беседа «Регулировщик». Задачи: познакомить детей с профессией регулировщик и работой ГАИ; расширять кругозор детей; обогащать словарный запас.

Викторина по ПДД. Задачи: закрепить знания детей о правилах дорожного движения; развивать логику, мышление.

Прогулка: Наблюдение: за тополем. Задачи: познакомить с тополем, рассмотреть его, отметить его характерные признаки, чем отличается от других деревьев; расширять кругозор детей.

Пальчиковая гимнастика «Светофор». Задачи: развивать мелкую моторику рук.

Хороводная игра «Ёжик и баран» Задачи: формировать умение изображать животного, используя мимику, жесты, позу.

Лепка: «Мороженое для друга». Задачи: вызвать интерес к лепке; воспитывать доброжелательные отношения в группе.

Трудовая деятельность: полив растений. Задачи: приучать трудиться в коллективе.

Вечер:

Чтение стихотворения Е. Благининой «Посидим в тишине». Задачи: воспитывать желание делать что-то приятное для родных; воспитывать любовь к близким.

Сюжетно- ролевая игра «Шофёры». Задачи: побуждать детей творчески воспроизводить в игре профессии, связанные с транспортом.

Дидактическая игра «Чьи вещи?». Задачи: закрепить знания детей о вещах, которыми пользуются разные члены семьи.

Подвижная игра «Змейка». Задачи: закрепить правила игры, продолжать учить действовать по сигналу воспитателя

Публикации по теме:

Ежедневное планирование. Тема недели: Зимний спорт Тема недели: Зимний спорт Срок исполнения:29 января – 2 февраля Цель: Закрепить и обобщить знание о зимних видах спорта. Задачи: Познакомить.

Ежедневное планирование по теме недели «Народная игрушка» .

Ежедневное планирование образовательной деятельности по теме недели «Народная игрушка» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с «12» марта 2018г. по «16» марта 2018г.) Группа: Младшая «Почемучки». Тема.

Ежедневное планирование по теме недели «Самолёты летят» Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 12.02-16.02.2018) Тема недели: Cамолёты летят Итоговое мероприятие: Выставка.

Ежедневное планирование по теме недели «Жители морей и океанов» Срок исполнения 19.03.18 - 23.03.18 Цель: Познакомить детей с различными водоемами - озеро, пруд, море, болото. Систематизировать представления.

Ежедневное планирование тематической недели «Изменения в природе, одежда людей весной» в первой младшей группе Тема недели: Изменения в природе, одежда людей весной. Цель: Формировать элементарные представления (сезонные изменения в природе, одежде.

Ежедневное планирование тематической недели «Очень любим мы матрешку» в первой младшей группе Тема недели: Очень любим мы матрешки Цель: Знакомить с устным народным творчеством (песенки, потешки, заклички); использовать фольклор при.

Ежедневное планирование тематической недели «Родной город» в первой младшей группе Тема недели «Родной город» Цели: Знакомить детей с родным селом, его названием; объектами (улица, дом, магазин, поликлиника). Итоговое занятие:.

Календарно-тематическое планирование в летний оздоровительный период в старшей группе Дата Вид деятельности Цели 1 июня Беседа на тему «День защиты детей». Рисование на асфальте «Я рисую лето». Развлечение: игры, песни, танцы.

Планирование воспитательно-оздоровительного процесса в летний период в старшей группе «Веселое лето» Месяц: ИЮНЬ Неделя (сроки): 2 (с 8по 12 ИЮНЯ) Тема недели: Весёлое лето Цель: - Уточнять и закреплять представления детей об изменениях,.

Библиотека изображений:

Публикация Ежедневное планирование недели по ПДД в старшей группе в летний период (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ольга Аникеенко на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Ежедневное планирование недели по ПДД в старшей группе в летний период
Опубликовано: 23 июня 2018 в 21:13
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД