Папки-передвижки

Ежедневное планирование в группе раннего возраста

Елена Цыганцева
Ежедневное планирование в группе раннего возраста

Среда 01 сентября 2021

Утро Утренняя гимнастика

«Утреннее приветствие»

Цель: познакомить с традицией группы, вызвать интерес к сверстникам, создать благоприятную обстановку. Д/и «Собери пирамидку»

Цель: развивать умение собирать пирамидку из трех деталей. (Аосений, Ариша) «Раскрась цветок»

Цель: развитие мелкой моторики.

Занятие 1 Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи (1 – 2)

Тема: Наша группа.

Публикация «Ежедневное планирование в группе раннего возраста» размещена в разделах

Цель: познакомить с предметами групповой комнаты и их размещением; формировать активный словарь: игровой уголок, стол и стул, шкаф, игрушки; воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Материалы: Игрушечный персонаж: мишка или зайка, кукла.

Развитие речи (2 – 3)

Тема: Стихотворение А. Барто «Мишка».

Цель: познакомить детей с содержанием стихотворения: учить рассматривать рисунки – иллюстрации, слышать и понимать воспитателя.

Материалы: стихотворение А. Барто «Мишка»; иллюстрации произведения.

Прогулка 1

Наблюдение за облаками Цель: показать разнообразие состояния воды в окружающей среде. Трудовая деятельность. Собери листочки. Цель: создание условий для умения выполнять трудовые поручения, трудится вместе со взрослыми.

П/ и: «Воробушки и кот». Цели: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; П/ и: «Добеги до флажка» Цель: развитие двигательных навыков.

Выносной материал: игрушки, флажки. Развитие движений.

Цель: учить бегать не наталкиваясь друг на друга.

(Рома, Аврора) «Кто прыгнет»

Цель: развитие ловкости; равновесия.

Работа перед сном Игровое упражнение «Передай другому».

Цель: способствовать налаживанию положительных взаимоотношений среди детей.

2 половина дня Закаливание. Оздоровительная гимнастика. Цель: сохранение и укрепление здоровья детей.

Рассматривание картинок «Лето» Цель: совершенствовать знания о лете.

Занятие 2 Игры – занятия со строительным материалом (1 – 2)

Тема: Домик для петушка.

Цель: привлечь внимание детей к строительному материалу, к его конструктивным возможностям.

Материалы: настольный или напольный строительный материал (кубики и кирпичики, игрушка Петушок.

Рисование (2 – 3)

Тема: Лучики для солнышка.

Цель: учить замечать следы от карандаша на бумаге, различать желтый цвет, рисовать штрихи и короткие линии, воспитывать у детей интерес к процессу рисования.

Материалы: альбомный лист, карандаши.

Прогулка 2 Продолжение наблюдения за облаками. Цель: развивать наблюдательность. Трудовая деятельность. Собери листочки.

Цель: создание условий для умения выполнять трудовые поручения, трудится вместе со взрослыми. П/ и: «Солнечные зайчики» Цель: создание условий для развития двигательной активности, ловкости. П/ и: «Ножки» Цель: создание условий для хорошего настроение, продолжать учить прислушиваться к взрослым. Выносной материал: игрушки.

Вечер: Дидактическая игра

«Найди пару (большой - маленький)»

Цель: развивать память, внимание.

Д/ у: «Давай поиграем»

Цель: учить детей выполнять вместе с воспитателем игровые поручения.

(Ренат, Эвелина) «Построй, что тебе нравится»

Цель: развитие конструктивных способностей детей.

Четверг 02 сентября 2021

Утро Утренняя гимнастика.

Чтение отрывка из рассказа «Летом» Н. Павловой.

Цель: расширять знания о цветах; помочь детям различать цветы по внешним признакам. Игра-ситуация «Моем руки!»

Цель: упражнять в умении правильно пользоваться мылом и полотенцами.

(Степа, Паша) Д/ у: «Лото»

Цель: продолжать учить детей играть в лото, соблюдая правила.

Занятие 1 Музыкальное

(по плану педагога)

Игры – занятия с дидактическим материалом (1 – 2)

Тема: Отгадай, кто позвал?. Цель: развивать у детей слуховое восприятие, совершенствовать навык звукоподражания, воспитывать внимательность. Материалы: ширма, перчаточный или игрушечный театр: киска, собачка, кукла Таня.

Прогулка 1

Наблюдение за работой дворника

Цели: расширять знания о труде взрослых;

Трудовая деятельность. Подметаем веранду.

Цель: побуждать детей помочь дворнику.

П/ и: «Ловишки» . Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием. «У медведя во бору». Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Выносной материал: игрушки, песочные наборы. «Пройди по скакалке»

Цель: развиваем двигательную активность детей.

(Степа, Ариша) Игры по интересам детей.

Цель: развиваем умение играть дружно.

Работа перед сном Чтение стихотворения С. Михалкова «Про девочку, которая плохо кушала».

Цель: формировать простейшие навыки поведения во время еды; объяснить необходимость хорошего питания.

2 половина дня Гимнастика в постели, принятие воздушных ванн, закаливание, водные процедуры. Цель: укрепление физического здоровья.

Игровая ситуация «Колобок пришел в гости к детям»

Цель: развивать диалогическую речь детей.

Занятие 2 Игры – занятия с дидактическим материалом (1 – 2)

Тема: Отгадай, кто позвал?. Цель: развивать у детей слуховое восприятие, совершенствовать навык звукоподражания, воспитывать внимательность. Материалы: ширма, перчаточный или игрушечный театр: киска, собачка, кукла Таня.

Физическая культура на воздухе (2 – 3)

(планы прилагаются)

Прогулка 2 Наблюдение за работой дворника Цели: воспитывать уважение к их труду.

Трудовая деятельность. Подметаем веранду.

Цель: побуждать детей помочь дворнику.

П/ и: «Медведь и пчелы».

Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

«Ловишки». Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием.

Выносной материал: игрушки, песочные наборы.

Вечер: С/р игра «Цветочный магазин» Цель: способствовать становлению целенаправленной деятельности ребенка, знакомить с доступными их пониманию профессиями взрослых; учить целенаправленному игровому действию с игрушками. Игра «Одень Мишку по погоде»

Цель: формировать представление о том, что следует одеваться по погоде.

(Аврора, Ренат)

Д/и «Угадай, что звучит». Цель: формировать умение различать звучание музыкальных инструментов, создавать условия для сенсорного развития; развивать слуховое восприятие.

Пятница 03 сентября 2021

Утро «Что мы делали вчера в группе?

Цель: расширять представления об окружении детей в детском саду, совместной деятельности; развивать устную речь детей. Игра-ситуация «В детском саду».

Цель: развитие игровой деятельности.

(Ромой, Алисой) Рассматривание серии картинок на тему «Детский сад».

Занятие 1 Игры – занятия с дидактическим материалом (1 – 2)

Тема: Кто в домике живет?

Цель: формирование речевого слуха, развитие собственной активной речи, совершенствование силы голоса и воспитание положительного интереса к занятиям.

Материалы: домик (из дерева или картона); игрушки: собачка, кошка, мишка, лиса, зайка.

Лепка (2 – 3)

Тема: Пряники для мишки. Цель: учить использовать изобразительный материал –пластилин, скатывать кусочек пластилина в шарик и слегка расплющить его, соблюдать правила работы с ним. Материалы: пластилин, досточка для лепки, салфетка.

Прогулка 1

Наблюдение за проезжей частью дороги.

Цель: знакомить с проезжей частью дороги — шоссе, правилами дорожного движения. Трудовая деятельность. Собираме мусор.

Цель: учить работать сообща. П/ и: «Воробушки и автомобиль» Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения. «Кто лучше прыгнет?». Цели: учить соотносить собственные действия с действиями участников игры; закреплять умение прыгать.

Выносной материал: игрушки, мячи. д/и «Запомни движение»

Цель: упражнять в умении запоминать и воспроизводить показанные движения, развивать зрительно-моторную память, внимание.

(Степа, Юра) «Прокати мяч»

Цель: создание условий для закрепления навыка играм с мячом; развивать внимание и быстроту реакции.

Работа перед сном Чтение сказки Г. Цыферова «Когда не хватает игрушек».

Цель: продолжать учить детей бережно относиться к игрушкам.

2 половина дня Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, гигиенические процедуры. Цель: формирование потребности в здоровом образе жизни и навыков самообслуживания.

Упражнение на развитие мелкой моторики «Угадай что в руке».

Цель: учить детей на ощупь определять знакомые предметы.

Занятие 2 Развитие движений (1 – 2)

(планы прилагаются)

Физическая культура в помещении

(планы прилагаются)

Прогулка 2 Продолжение наблюдения за проезжей частью дороги. Цель: развивать наблюдательность. Трудовая деятельность. Сбор мусора на участке. Цель: создание условий для закрепления умения выполнять трудовые поручения, трудится вместе со взрослыми. П/ и:«Птицы в гнездышках». Цель: приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

П/ и: «Найди свой домик». Цель: учить быстро действовать по сигналу.

Выносной материал: игрушки.

Вечер: Музыкально-игровое упражнение «Ладушки».

Цель: умения реагировать на начало звучания музыки и ее окончание, выполнять движения под музыку. Д/ у: «Что здесь лишнее».

Цель: учить обобщать и классифицировать,

(Аврора, Паша) «Научим куклу Катю наводить порядок в комнате». Цель: формировать навыки самообслуживания, наведения порядка в группе.

Публикации по теме:

Ежедневное календарное планирование  (май) Ежедневное календарное планирование - май. ПОНЕДЕЛЬНИК 16. 05. 2016г. Утро Беседа (познавательная) «Что интересного увидели по дороге в.

Ежедневное планирование в первой младшей группе Ежедневное планирование 1 младшая группа. ПОНЕДЕЛЬНИК 05. 03. 2018г. Утро Беседа (познавательная) «Наши питомцы». Цель: побуждать детей.

Ежедневное планирование на два дня Ежедневное планирование. ПОНЕДЕЛЬНИК_29.04. 2019г. _ Утро Беседа (познавательная) «Чем занимались в выходные?». Цель: развивать память детей,.

Ежедневное планирование образовательной работы в средней группе по программе «Детство» Ежедневное планирование образовательной работы в средней группе по программе «Детство» Ежедневное планирование образовательной работы в.

Ежедневное планирование работы воспитателя в соответствии с ФГОС Для кого то из нас ежедневное планирование работы с детьми не вызывает проблем,но для кого то это настоящая проблема. Разрешите представить.

Ежедневное планирование в первой младшей группе «Наши мамочки» Ежедневное планирование в 1 младшей группе С1.03 по 7.03 тема недели «Наши мамочки» 1.03,пятница Образовательная деятельность 1Музыка.

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Весна пришла!» Понедельник 1 половина дня 1. Беседа «Наша одежда весной». Обратить внимание на то, что одежда стала легче, помочь увидеть связь этого факта.

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Здравствуй, Зимушка-зима!» Ежедневное планирование во 2 младшей группе по теме "Здравствуй, Зимушка-Зима!" Понедельник 1 половина дня 1. Этюд «Собираемся на прогулку».

Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь»Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь» Тема недели «Одежда и обувь» 14.03.2016 Понедельник. Первая половина дня. 1. Встреча детей: Кукла Катя приветствует детей, говорит: «Здравствуйте».

Планирование «День животных» в группе раннего возрастаПланирование «День животных» в группе раннего возраста Всемирный день животных — особая дата для всех, кто любит животных. 4 октября Всемирный день животных, или Всемирный день защиты животных,.

Библиотека изображений:

Публикация Ежедневное планирование в группе раннего возраста (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Елена Цыганцева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Ежедневное планирование в группе раннего возраста
Опубликовано: 21 февраля 2022 в 08:48
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД