Лучший педагог года

Ежедневное планирование «Зима» во второй группе раннего возраста

Светлана Алехина
Ежедневное планирование «Зима» во второй группе раннего возраста

Тема месяца «Зима»

Цель месяца: Закрепить знания детей о времени года — зима. Формироватьпредставления о свойствах снега. Вызвать у детей интерес к изменениям в природе в зимнее время года

Итоговое мероприятие : «Лепка Снеговика на улице»

Тема дня «Что изменилось?»

Цель дня Формировать элементарные представления о зиме (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада)

День

недели Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

ООД

09.01.23

понедельник Прием и осмотр детей,

Публикация «Ежедневное планирование „Зима“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах

Беседа об окружающем мире, Что принес мне Дед Мороз” Цель: Обогащать жизненный опыт детей. Закреплять в речи слова: снег. мороз. вьюга.

Чтение художественной литературы (потешки, заклички) Чтение потешки «Как по снегу, по метели трое саночек летели» Цель: Познакомить детей с новой потешкой,; Учить внимательно слушать, вызвать желаний рассказывать вместе с воспитателем Вызвать эмоциональный отклик на чтение потешки., активизировать в речи слова: саночки, зима

Игры и упражнения на развитие координации, упражнения для профилактики плоскостопия Упр «Пройди по ребристой дорожке» Цель: Способствовать профилактике плоскостопия

Игры с мыльными пузырями «Пускание мыльных пузырей» Цели: помочь детям адаптироваться к условиям детского сада. :создание положительного эмоционального климата в группе;. снятие эмоционального напряжения.

Утренняя гимнастика Комплекс «Серенький зайчишка»»

завтрак

Формирование КГН Упражнение: «Как мы моем ручки. отжимаем ладошки» Цель :Продолжать учить намыливать руки и мыть их прямыми движениями. Учить отжимать руки после мытья. Закреплять умение вытирать руки полотенцем и вешать его на место

Чтение потешки «Водичка, водичка…»

Игры

Сюжетно – отобразительная игра с куклой Игровая ситуация «Кукла заболела» Цель: Помогать детям осваивать в играх названия и свойства предметов, переносить знания об окружающем в игру. Формировать игровые действия с игрушками.

ООД МУЗЫКАЛЬНОЕ (по плану музыкального руководителя)

Игры

Сюжетно - отобразительная игра «Семья» : Игровая ситуация «Покормим мишку» Цель: Побуждать детей воспроизводить в игре быт семьи. Развивать интерес к действиям с игрушками, помочь создать игровую обстановку, воспитывать доброжелательные отношения между сверстниками

второй завтрак

Формирование КГН Ситуативный разговор «О правилах поведения за столом» Цель: Знакомить детей с правилами поведения за столом во время завтрака

прогулка, возвращение с прогулки

Формирование навыков самообслуживания Игровое упражнение «Покажем кукле. где лежат наши вещи» Цель: Учить расстегивать застежки-липучки. упражнять в использовании других видов застежек Учить вешать в шкаф одежду. Приучать словесно выражать просьбу о помощи.

Картотека прогулок №79

Организация питания и сна Игровая ситуация «Кукла у нас в гостях» Цель: Учить держать ложку в правой руке, брать пищу губами, есть с помощью взрослых. Создать условия для развития самостоятельности и аккуратности

Чтение потешки «Сорока»

Релаксация Слушание грамзаписи «Баю – бай.» Цель: снять эмоциональное напряжение.

Подъем и двигательная активность Постепенный подъём. Чтение потешки «Тяги, тяги, потягушеньки…»

Гимнастики после сна «Любимые игрушки» Закаливающие процедуры : Умывание прохладной водой

Подготовка к

Полднику

Игровое упражнение «Куклы проснулись и одеваются» Цель: Обучать порядку одевания после сна, учить надевать носки, гольфы, начиная с носка, напомнить о необходимости умыться после сна

Организованная

образовательная деятельность РАЗВИТИЕ РЕЧИ Стих Познанской «Снег идет» Цель: Познакомить со стихотворением «Снег идет» Познанской.. Продолжать учить задавать вопросы и отвечать на них

Игры

Сюжетно –отобразительная игра «Транспорт» :«Мы едем на автобусе» Цель: Формировать начальные навыки ролевого поведения. Развивать умение играть совместно со сверстниками. Содействовать желанию детей самостоятельно подбирать игрушки для игры. Учить создавать игровую обстановку, используя реальные предметы (стульчики, крупный строительный материал).

Пальчиковая игра «Ладушки» Игры со спортивным оборудованием и инвентарем.

Цель Способствовать развитию двигательной активности и общей моторики.

прогулка, уход домой

Подвижная игра «Поезд» Цель: Приучать к совместным играм. Учить двигаться одной цепочкой в разном направлении. проговаривая «чух-чух». «ту-ту»

Трудовые поручения : «Сгребем снег со скамейки» Цель: Вызвать желание помочь взрослому

. Словесная игра «Кто в домике живет»» Цель: Побуждать детей воспроизводить звукоподражания отдельных животных Игры по желанию детей Цель: Способствовать развитию самостоятельной двигательной активности

Тема дня «Что изменилось?»

Цель дня: Формировать элементарные представления о зиме (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада)

День недели Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей

ООД

10.0123

Вторник Прием и осмотр детей

Беседа по картине «Зимние развлечения» Цель Формировать умение пользоваться словесными формами речи

Чтение художественной литературы-стихотворения Н. Саконская «Где мой пальчик?» Цель: Вызвать желание слушать литературное произведение, повторять отдельные слова., фразы; развивать активный интерес к сотрудничеству со взрослым

Игры забавы с воздушными шариками «Непослушные шары» Цель: Привлечь внимание детей к шарикам, уточнить цвет; вызвать желание поиграть с воздушными шарикам. Создать положительный настрой на игровую деятельность, предоставить возможность каждому ребенку почувствовать себя в центре внимания. Формировать представление о себе. Упражнять в беге в разных направлениях, развивать координацию движений.

Наблюдения за трудом взрослых «Соберем игрушки вместе» Цель: Привлечь внимание детей к выполнению простейших трудовых действий, поддержать желание детей помогать взрослым

Утренняя гимнастика Комплекс «Серенький зайчишка»

завтрак

Формирование КГН Упражнение: «Как мы моем ручки. отжимаем ладошки» Цель :Продолжать учить намыливать руки и мыть их прямыми движениями. Учить отжимать руки после мытья. Закреплять умение вытирать руки полотенцем и вешать его на место

Чтение потешки «Водичка, водичка…»

Игры

Сюжетно – отобразительная игра с куклой Игровая ситуация «Покатаем куклу на коляске» Цель: Помогать детям осваивать в играх названия и свойства предметов, переносить знания об окружающем в игру. Формировать игровые действия с игрушками.

Организованная

образовательная деятельность ЛЕПКА Мандарины и апельсины Цель: закреплять умение детей лепить предметы круглой формы. раскатывать пластилин между ладонями кругообразными движениями.

Игры

Сюжетно - отобразительная игра по желанию детей: Цель: Помогать детям осваивать в играх названия и свойства предметов, переносить знания об окружающем в игру. Формировать игровые действия с игрушками.

Подготовка ко

второму завтраку, второй завтрак Формирование КГН Ситуативный разговор «О правилах поведения за столом» Цель: Знакомить детей с правилами поведения за столом во время завтрака

прогулка, возвращение с прогулки

Формирование навыков самообслуживания Игровое упражнение «Покажем кукле. где лежат наши вещи» Цель: Учить расстегивать застежки-липучки. упражнять в использовании других видов застежек Учить вешать в шкаф одежду. Приучать словесно выражать просьбу о помощи.

Картотека прогулок №80

Организация питания и сна Игровая ситуация «Кукла у нас в гостях» Цель: Учить держать ложку в правой руке, брать пищу губами, есть с помощью взрослых. Создать условия для развития самостоятельности и аккуратности

Чтение потешки «Сорока»

Релаксация Слушание грамзаписи «Баю – бай. Цель: Снять эмоциональное напряжение

Подъем и двигательная активность по тропе здоровья после сна Постепенный подъём. Чтение потешки «Тяги, тяги, потягушеньки…»

Гимнастики после сна «Любимые игрушки»

Закаливающие процедуры : Умывание прохладной водой

Подготовка к

Полднику

Игровое упражнение «Куклы проснулись и одеваются» Цель: Обучать порядку одевания после сна, учить надевать носки начиная с носка, напомнить о необходимости умыться после сна

Ситуативный разговор «Какого цвета твое платье (рубашка) Цель: Способствовать становлению диалогической речи

Организованная образовательная деятельность

ФИЗКУЛЬТУРА № 34 Цель: Способствовать психофизическому развитию детей. Учить выразительности движений. Обеспечить закаливание организма детей

-

Игры

Сюжетно - отобразительная игра «Семья» Игровая ситуация «Кукла хочет есть» Цель: Развивать интерес к сюжетным играм, побуждать воспроизводить в игре быт семьи, помочь создать игровую обстановку, воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам.

Пальчиковая игра «Ладушки-ладошки»» Игры в уголке ряженияЦель Воспитывать гендерную принадлежность

Чтение художественной литературы с элементами театрализованной деятельности Чтение русской народной сказки «Теремок»

Подготовка к

прогулке, прогулка, уход домой

Воспитание навыков поведения Ситуативный разговор «Мы уже большие» Цель: приучать спокойно вести себя в раздевальной комнате

Подвижная игра «Догони мяч» Цель: Развивать умение во время ходьбы и бега сохранять необходимое направление и изменять его в зависимости от сложившейся ситуации. Развивать внимание, выдержку.

Трудовые поручения : «Соберем игрушки после игры.» Цель: Вызвать желание помочь взрослому

. Словесная игра «Отгадай и назови» (предметы одежды)

Игры по желанию

Тема дня «Что изменилось?»

Цель дня Формировать элементарные представления о зиме (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада)

День недели Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей

ООД

11.01.23

среда Прием и осмотр детей,

Беседа на тему «Снежинки» Цель: Закреплять знания детей о зиме. как о времени года. Дать понятие о том. что зимой на земле лежит снег. Д/упр «Сдуй снежинку» Цель: Развивать силу выдыха

Дидактическая игра «Что изменилось?» Цель: Развивать память. внимание. наблюдательность

Чтение художественной литературы З. Александровой «Снежок» Цель: Формировать навык прослушивания литературного произведения, осмысленно воспринимать его содержание

Дидактическая игра на развитие ориентировки в пространстве «Поручение (принеси то, что скажу) Цель: Научить детей придерживаться указанного воспитателем направления, ориентироваться в пространстве.

Наблюдения за живой и неживой природой Знакомство со свойствами песка «Мокрые отпечатки» Цель: сформировать у детей умение определять количество предметов на основе слухового и тактильного восприятия

Дидактические игры на сенсорное развитие «Перекладывание цветных шариков» Цель: Учить различать и называть основные цвета.

Утренняя гимнастика Комплекс «Серенький зайчишка»

Подготовка к завтраку, завтрак

Формирование КГН Упражнение: «Как мы моем ручки. отжимаем ладошки» Цель :Продолжать учить намыливать руки и мыть их прямыми движениями. Учить отжимать руки после мытья. Закреплять умение вытирать руки полотенцем и вешать его на место

Чтение потешки «Водичка, водичка…»

Игры

Сюжетно – отобразительная игра с куклой Игровая ситуация «Играем с куклой в прятки» Цель: Помогать детям осваивать в играх названия и свойства предметов, переносить знания об окружающем в игру. Формировать игровые действия с игрушками.

Организованная

образовательная деятельность

ОЗНАКОМЛ. С ПРЕДМ, МИРОМ Что носят зимой? Цель: Учить классифицировать одежду и обувь. различать эти предметы по сезону. развивать внимание. память речь. обогашать словарный запас

Игры

Сюжетно - отобразительная игра Игры по желанию детей Цель: Формировать умение проявлять интерес к игровым действиям с игрушками. Приучать играть не мешая друг другу Развивать умение играть вместе со сверстниками.

Подготовка ко

второму завтраку, второй завтрак

Формирование КГН Ситуативный разговор «О правилах поведения за столом» Цель: Знакомить детей с правилами поведения за столом во время завтрака

прогулка, возвращение с прогулки

Формирование навыков самообслуживания Игровое упражнение «Покажем кукле. где лежат наши вещи» Цель: Учить расстегивать застежки-липучки. упражнять в использовании других видов застежек Учить вешать в шкаф одежду. Приучать словесно выражать просьбу о помощи.

Картотека прогулок №81

Организация питания и сна Игровая ситуация «Кукла у нас в гостях» Цель: Учить держать ложку в правой руке, брать пищу губами, есть с помощью взрослых. Чтение потешки «Сорока»

Релаксация Слушание грамзаписи «Баю – бай.». Цель: Снять эмоциональное напряжение

Подъем и двигательная активность по тропе здоровья после сна Постепенный подъём. Чтение потешки «Тяги, тяги, потягушеньки…»

Гимнастики после сна «Любимые игрушки»

Закаливающие процедуры : Умывание прохладной водой

Подготовка к

Полднику

Игровое упражнение «Куклы проснулись и одеваются» Цель: Обучать порядку одевания после сна, учить надевать носки, гольфы, начиная с носка, напомнить о необходимости умыться после сна

Организованная образовательная деятельность

Физкультура (ФР) № 35 стр 50

Сюжетно –отобразительная игра «Транспорт» : Игровая ситуация «Машина едет в гараж» Цель: Развивать умение играть со сверстниками, использовать игрушки по назначению

Пальчиковая игра «Сорока» Цель: Побуждать выполнять движения рук вслед за воспитателем, развивать мелкую моторику руки.

Дидактическая игра на ознакомление с окружающим «Узнай на слух» (Переливание воды, шуршание бумаги) Цель: Способствовать развитий слухового внимания.

прогулка, уход домой

Подвижная игра «Солнышко и дождик» Цель: Учить ходить и бегать врассыпную не наталкиваясь друг на друга

Трудовые поручения : «Соберем игрушки после игры на» Цель: Побуждать убирать после игры игрушки.

. Словесная игра «Кто как кричит» Цель: развивать речь, внимание, слух, воображение

Игры по желанию детей Цель: Способствовать развитию самостоятельной двигательной активности

Тема дня «Что изменилось?»

Цель дня Формировать элементарные представления о зиме (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада)

День недели Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей

ООД

12.01.23

Четверг Прием и осмотр детей

Беседа на тему «Разноцветные льдинки» Цель: Формировать исследовательский интерес в ходе эксперимента с водой и льдом

Чтение Художественной литературы (сказки)Рассказывание сказки «Теремок» с показом настольного театра Цель: Продолжать знакомить с детей со сказкой,, помочь понять основную мысль сказки; развивать внимание, сочувствие, учить правилам общения.

Строительные игры. Тема: ««Лесенка из кирпичиков». Цель: -Учить ставить кирпичик вертикально к поверхности стола Обогащать сенсорный опыт детей различать и понимать слово «кирпичик. Активизировать активный и пассивный словарь детей (Ай, ай, гав, гав, кирпичик).Воспитывать аккуратность (учить складывать кубики в коробку).

Игровые воспитывающие ситуации «Научим мишку правильно умываться» Цель: Осваивать в игре навыки мытья рук

Утренняя гимнастика Комплекс «Серенький зайчишка»

Подготовка к завтраку, завтрак

Формирование КГН Упражнение: «Как мы моем ручки. отжимаем ладошки» Цель :Продолжать учить намыливать руки и мыть их прямыми движениями. Учить отжимать руки после мытья. Закреплять умение вытирать руки полотенцем и вешать его на место

Чтение потешки «Водичка, водичка…»

Игры

Сюжетно – отобразительная игра Игры по желанию детей Цель: Формировать умение проявлять интерес к игровым действиям с игрушками Приучать играть не мешая друг другу Развивать умение играть вместе со сверстниками

Организованная

образовательная деятельность МУЗЫКА (по плану музыкального руководителя)

Игры

Сюжетно - отобразительная игра «Семья» : Игровая ситуация «Кукла хочет спать Укрой куклу одеялом». Цель: Показать как можно интересно играть с куклой Формировать предметные действия с игрушками

Подготовка ко

второму завтраку, второй завтрак

Формирование КГН Ситуативный разговор «О правилах поведения за столом» Цель: Знакомить детей с правилами поведения за столом во время завтрака

прогулка, возвращение с прогулки

Формирование навыков самообслуживания Игровое упражнение «Покажем кукле. где лежат наши вещи» Цель: Учить расстегивать застежки-липучки. упражнять в использовании других видов застежек Учить вешать в шкаф одежду. Приучать словесно выражать просьбу о помощи.

Картотека прогулок №82

Организация питания и сна Игровая ситуация «Поможем зверюшкам накрыть стол к обеду» Цель: Учить держать ложку в правой руке, брать пищу губами, есть с помощью взрослых. Создать условия для развития самостоятельности и аккуратности

Чтение потешки «Сорока»

Дид. Упр. «Покажем как нужно складывать одежду перед сном Цель: При раздевании перед сном побуждать вешать одежду на спинку стула

Релаксация Слушание грамзаписи «Баю – бай.». Цель: Снять эмоциональное напряжение

Подъем и двигательная активность по тропе здоровья после сна Постепенный подъём. Чтение потешки «Тяги, тяги, потягушеньки…»

Гимнастики после сна «Любимые игрушки» Закаливающие процедуры : Умывание прохладной водой

Подготовка к

Полднику

Игровое упражнение «Куклы проснулись и одеваются» Цель: Обучать порядку одевания после сна, учить надевать носки, гольфы, начиная с носка, напомнить о необходимости умыться после сна

Организованная

образовательная деятельность

РИСОВАНИЕ Тема Новогодняя елка Цель: Учить передавать в рисунке образ нарядной елочки. рисовать елочку крупно. на весь лист. украшать её используя при1м примакивания. рисования круглых форм и линий

Игры

Сюжетно – отобразительная игра:«Строительство» Игровая ситуация «Построим дорогу для автомобиля» Цель: Учить переносить жизненный опыт в игру.. .Учить играть дружно, не ссорясь.

Пальчиковая игра «Коза» Цель: Приучать выполнять движения рук вслед за воспитателем, развивать мелкую моторику руки.

Игры с элементами звукоподражания Игра «Ку-ка-ре-ку» Цель: Учить подражать голосам животных (мяу, гав, бе-е, используя различную силу голоса;

Хороводная игра «Карусель» Цель; Формировать умение бегать по кругу быстро, затем медленно.

Подготовка к

прогулке, прогулка, уход домой

Подвижная игра «Поезд» Цель: Учить двигаться одной цепочкой, в разном направлении, проговаривая «Чух – чух».

Трудовые поручения : «Сгребем снег со скамейки» Цель: Вызвать желание помочь взрослому

. Словесная игра «Заинька» Цель: Учить детей согласовывать слова стихотворения с действиями.

Игры по желанию детей Цель: Способствовать развитию самостоятельной двигательной активности

Тема дня «Что изменилось?»

Цель дня Формировать элементарные представления о зиме (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада)

День недели Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей

ООД

13.01.23

Пятница Прием и осмотр детей

Беседа на тему «По дороге в детский сад» Цель: Побуждать вступать в диалог со взрослым и сверстниками

Чтение художественной литературы по выбору воспитателя Чтение стихов о зиме Цель: Поощрять желание детей читать стихи

Дидактическая музыкальная игра «Ладушки» Цель: Привлечь к игре малоактивных детей

Рассматривание одно предметных картинок на тему «Зима» . Цель: Вызвать интерес к картинкам (Не рвать, не бросать, не брать в рот Правильно называть,что изображено.

Пальчиковая игра «Оладушки» Цель: Приучать выполнять движения рук вслед за воспитателем, развивать мелкую моторику руки.

Утренняя гимнастика Комплекс «Серенький зайчишка»

Подготовка к завтраку, завтрак

Формирование КГН Упражнение: «Как мы моем ручки. отжимаем ладошки» Цель :Продолжать учить намыливать руки и мыть их прямыми движениями. Учить отжимать руки после мытья. Закреплять умение вытирать руки полотенцем и вешать его на место

Чтение потешки «Водичка, водичка…»

Игры

Сюжетно – отобразительная игра Игры по желанию детей Цель: Формировать умение проявлять интерес к игровым действиям с игрушками Вызвать у малышей симпатию к ирающим сверстникам, приучать играть не мешая друг другу.

Организованная

образовательная деятельность

РАЗВИТИЕ РЕЧИ Тема :Стих Саконской «Где мой пальчик?» (К/З с 153) Цель: Познакомить с произведением Н. Саконской «Где мой пальчик?. учить добавлять слова. договаривать фразы. обогащать и активизировать речь

Игры

Сюжетно - отобразительная игра «Больница» Игровая ситуация «Кукла заболела» Цель: Формировать умение проявлять интерес к игровым действиям с игрушками Приучать играть не мешая друг другу Развивать умение играть вместе со сверстниками

второй завтрак

Формирование КГН Ситуативный разговор «О правилах поведения за столом» Цель: Знакомить детей с правилами поведения за столом во время завтрака

прогулка, возвращение с прогулки

Формирование навыков самообслуживания Игровое упражнение «Покажем кукле. где лежат наши вещи» Цель: Учить расстегивать застежки-липучки. упражнять в использовании других видов застежек Учить вешать в шкаф одежду. Приучать словесно выражать просьбу о помощи.

Картотека прогулок №83стр. 168О. Н. Небыкова «Образовательная деятельность на прогулках.

Организация питания и сна Игровая ситуация «Кукла у нас в гостях Цель: Учить держать ложку в правой руке, брать пищу губами, есть с помощью взрослых. Создать условия для развития самостоятельности и аккуратности

Чтение потешки «Сорока»

Релаксация Слушание грамзаписи «Баю – бай.»

Подъем и двигательная активность по тропе здоровья после сна Постепенный подъём. Чтение потешки «Тяги, тяги, потягушеньки…»

Гимнастики после сна «Любимые игрушки» Закаливающие процедуры : Умывание прохладной водой

Подготовка к

Полднику

Игровое упражнение «Куклы проснулись и одеваются» Цель: Обучать порядку одевания после сна, учить надевать носки, гольфы, начиная с носка, напомнить о необходимости умыться после сна

Организованная

образовательная деятельность

ФИЗКУЛЬТУРА № 36

Игры

Пальчиковая игра «Дождик кап, кап.»» Цель: Развивать координацию движений рук, мелкую моторику рук.

Сюжетно-отобразительная игра «Семья» Игровая ситуация «Игрушки идут в детский сад» Цель :Побуждать выполнять игровые действия. развивать интерес к сюжетным играм, помочь создать игровую обстановку

Дидактическая игра «Угадай игрушку» Цель: Формировать умение находить предмет ориентируясь на его основные признаки

Слушание детских песенок Цель: Создать радостное настроение, учить выполнять танцевальные движения под музыку, развивать внимание, умение подражать движениям взрослого.

Итоговое развлечение «Лепка снеговика на прогулке» Цель: Создать радостное настроение

Подготовка к

прогулке, прогулка, уход домой

Подвижная игра «Ручки хлоп.» Цель: Упражнять в согласовании движений со словами.

Трудовые поручения : «Подметем пол в домике» Цель: Приучать соблюдать чистоту и порядок на участке Вызвать желание помочь взрослому. Воспитывать трудолюбие.

. Словесная игра: «Часики» Цель: Закреплять правильное произношение звука (К) звуков (т, (ть, развивать голосовой аппарат.

Игры по желанию детей Цель: Способствовать развитию самостоятельной двигательной активности

Публикации по теме:

Ежедневное планирование в первой младшей группе Ежедневное планирование 1 младшая группа. ПОНЕДЕЛЬНИК 05. 03. 2018г. Утро Беседа (познавательная) «Наши питомцы». Цель: побуждать детей.

Ежедневное планирование образовательной работы в средней группе по программе «Детство» Ежедневное планирование образовательной работы в средней группе по программе «Детство» Ежедневное планирование образовательной работы в.

Ежедневное планирование в первой младшей группе «Наши мамочки» Ежедневное планирование в 1 младшей группе С1.03 по 7.03 тема недели «Наши мамочки» 1.03,пятница Образовательная деятельность 1Музыка.

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Весна пришла!» Понедельник 1 половина дня 1. Беседа «Наша одежда весной». Обратить внимание на то, что одежда стала легче, помочь увидеть связь этого факта.

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Здравствуй, Зимушка-зима!» Ежедневное планирование во 2 младшей группе по теме "Здравствуй, Зимушка-Зима!" Понедельник 1 половина дня 1. Этюд «Собираемся на прогулку».

Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь»Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь» Тема недели «Одежда и обувь» 14.03.2016 Понедельник. Первая половина дня. 1. Встреча детей: Кукла Катя приветствует детей, говорит: «Здравствуйте».

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй группе раннего возраста «А вот и зима» Программное содержание. Знакомить детей с самыми характерными признаками зимы (зимой холодно, идет снег, со свойствами снега, учить устанавливать.

НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Снежная зима» Тема: «Снежная зима» Цель: обучение умениям рисовать гуашью, используя тычок; наносить рисунок по всей поверхности; передавать в рисунке.

Перспективное планирование по рисованию для второй младшей группы на второй квартал «Зима»Перспективное планирование по рисованию для второй младшей группы на второй квартал «Зима» Перспективное планирование по рисованию для второй младшей группы на второй квартал «Зима»Изобразительная деятельность – одна из самых интересных.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй группе раннего возраста на декабрь месяц (1–3 недели) Календарное планирование воспитательно-образовательной работы во второй группе раннего возраста на декабрь месяц (1-3 недели). Разработка.

Библиотека изображений:

Публикация Ежедневное планирование «Зима» во второй группе раннего возраста (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Светлана Алехина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Ежедневное планирование «Зима» во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 17 февраля 2023 в 07:28
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД