Папки-передвижки

Ежедневное планирование по теме недели «Жители морей и океанов»

юлия михеева
Ежедневное планирование по теме недели «Жители морей и океанов»

Срок исполнения 19.03.18 - 23.03.18

Цель: Познакомить детей с различными водоемами - озеро, пруд, море, болото. Систематизировать представления детей об обитателях водоемов. Формировать обобщающее понятие рыбы, учить детей соотносить конкретные предметы с обобщенным понятием.

Воспитывать бережное отношение к природе.

Задачи: Дать детям представления о весне и о труде взрослых в весенний период.

Мотивация: Картинки о жителях морей и океанов

Пальчиковая гимнастика:

Грачи.

Мы лепили куличи. «Лепить пирожок»

Прилетели к нам грачи. «Помахать крыльями»

Публикация «Ежедневное планирование по теме недели „Жители морей и океанов“» размещена в разделах

Первый грач испек пирог, Загибать пальчики по очереди на одной руке.

А второй ему помог.

Третий грач накрыл на стол,

А четвертый вымыл пол,

Пятый долго не зевал

И пирог у них склевал.

Раз, два, три, четыре, пять, Загибать пальчики на другой руке.

Выходи грачей считать.

Итоговое мероприятие: «Выставка работ родителей и детей

«Жители морей и океанов»

Взаимодействие с родителями:. Консультация «Безопасные шаги на пути к безопасности на дороге»

Цель: Профилактика детского травматизма на дороге

Понедельник

дата Временные отрезки Циклограмма Совместная деятельность педагога и ребенка Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

19.03.18 Первая половина дня Прием детей

Утренняя гимнастика

Подготовка к завтраку. Завтрак

Утренний сбор

Игры, подготовка к занятиям. Доброжелательная встреча детей, приветствие, гигиенический осмотр, получение необходимой информации от родителей

Беседа «» (П. Р. Р. Р). Комплекс утренней гимнастики (по плану физ. инструктора) (С, Ф) Пальчиковая гимнастика «Грачи» (Ф. Р) В центре ИЗО деятельности: приготовить детям листки для рисования, цветные карандаши и восковые мелки. Разукраски с цветами, кинетический песок «В центре конструирования: конструктор «лего» и деревянные кубики.

НОД

Физическая культура) (по плану физ. инструктора) Комплекс №

Развитие речи Заучивание стихотворения В. Берестова «Петушки распетушились» Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. Вторая младшая группа. ФГОС. М. : «Мозаика – Синтез»

Прогулка Наблюдение №8

Обед, подготовка ко сну, сон. Чтение худ. литературы Дневной сон. «Коза-дереза» сказка Хрестоматия для младшей группы. Издательство «Самовар» 2014. Составитель Юдаева М. В

Вторая половина дня

Подъем и полдник

Постепенный подъем. Комплекс гимнастики после дневного сна №2 воздушные и водные процедуры. (Х, Ф, С). Пальчиковая игра «Грачи» Картотека гимнастики после сна

Прогулка Наблюдение №8 Картотека прогулок

Подготовка к ужину, ужин Игры, самостоятельная деятельность детей. Уход домой Пазлы Игры на музыкальных инструментах. Бубны, металлофон

Индивидуальная работа

Работа с родителями

Вторник

Дата Временные отрезки Циклограмма Совместная деятельность педагога и ребенка Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

20.03.18 Первая половина дня Прием детей. Утренняя гимнастика.

Подготовка к завтраку. Завтрак

Утренний сбор

Игры, подготовка к занятиям. Доброжелательная встреча детей, приветствие, гигиенический осмотр, получение необходимой информации от родителей

(П. Р. Р. Р). Комплекс утренней гимнастики (по плану физ. инструктора) (С, Ф). Пальчиковая гимнастика «Грачи» (Ф. Р) В центре ИЗО деятельности: приготовить детям листки для рисования, цветные карандаши и восковые мелки. Разукраски по теме «Морские обитатели». Пластилин и карандаши

НОД

Рисование «Красивые флажки на ниточке» Изобразительная деятельность в детском саду. 2 мл. группе

ФЭМП «Столько – сколько, больше – меньше». Помораева. «Формирование элементарных математических представлений» 2мл. гр

Прогулка Наблюдение №9 Картотека прогулок

Обед, подготовка ко сну, сон. Чтение худ. литературы Дневной сон. «Кит и кот» Хрестоматия для младшей группы. Издательство «Самовар» 2014. Составитель Юдаева М. В

Вторая половина дня

Подъем и полдник

Постепенный подъем. Комплекс гимнастики после дневного сна№3 воздушные и водные процедуры. (Х, Ф, С). Пальчиковая игра «Грачи» Картотека гимнастики после сна

Прогулка Наблюдение №10 Картотека прогулок

Подготовка к ужину, ужин Игры, самостоятельная деятельность детей. Уход домой Сюжетно-ролевая игра Индивидуальная работа по аппликации с Егором Ч. В центре сюжетно-ролевой игры приготовить атрибуты к игре.

Индивидуальная работа

Работа с родителями

Среда

дата Временные отрезки Циклограмма Совместная деятельность педагога и ребенка Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

21. 03.18 Первая половина дня Прием детей

Утренняя гимнастика

Подготовка к завтраку. Завтрак

Утренний сбор (Беседа Морские обитатели.)

Игры, подготовка к занятиям. Доброжелательная встреча детей, приветствие, гигиенический осмотр, получение необходимой информации от родителей

(П. Р. Р. Р). Комплекс утренней гимнастики (по плану физ. инструктора) (С, Ф)Пальчиковая гимнастика «Грачи» (Ф. Р)

Театр г. Абакана «Коза-дереза» В центре ИЗО деятельности: приготовить детям материал для наклеивания цветов. В центре познавательного развития картинки с изображением морских жителей. Комплекс утренней гимнастики №

НОД

Физическая культура По плану физ. инструктора

Аппликация «Неваляшка танцует» Изобразительная деятельность в детском саду. 2 мл. группе

Прогулка Наблюдение №9 Картотека прогулок

Обед, подготовка ко сну, сон. Чтение худ. литературы Дневной сон. «Золотая рыбка» Хрестоматия для младшей группы.

Вторая половина дня

Подъем и полдник

Постепенный подъем. Комплекс гимнастики после дневного сна воздушные и водные процедуры. (Х, Ф, С). Пальчиковая игра «Грачи» Картотека гимнастики после сна №3

Вокальная студия «Вокал» По плану муз. рук-ля

Прогулка Наблюдение №9 Картотека прогулок

Подготовка к ужину, ужин Игры, самостоятельная деятельность детей. Уход домой Экспериментирование с глиной Подвижные игры в зале Принести детям обручи

Индивидуальная работа

Работа с родителями

Четверг

дата Временные отрезки Циклограмма Совместная деятельность педагога и ребенка Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

22.03.18 Первая половина дня Прием детей

Утренний сбор (Беседа «Водоемы»)

Утренняя гимнастика

Подготовка к завтраку. Завтрак

Игры, подготовка к занятиям. Доброжелательная встреча детей, приветствие, гигиенический осмотр, получение необходимой информации от родителей П. Р. Р. Р) Комплекс утренней гимнастики (по плану физ. инструктора) (С,Ф)Пальчиковая гимнастика «Грачи» (Ф. Р) Приготовить детям листки для рисования. Краски. Пластилин Комплекс утренней гимнастики №3

НОД 9.00 – 9.15 Ознакомление с миром природы и приобщение к социокультурным ценностям. Тема ««Подарок для крокодила Гены» О. В. Дыбина. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Издательство «Мозаико-Синтез» Москва, 2014

9.25-9.40 Музыка) (по плану муз. рук-ля)

Прогулка Наблюдение №4 Картотека прогулок

Обед, подготовка ко сну, сон. Чтение худ. литературы Дневной сон. «» Хрестоматия для младшей группы. Издательство «Самовар» 2014. Составитель Юдаева М. В

Вторая половина дня

Подъем и полдник

Постепенный подъем. Комплекс гимнастики после дневного сна №3 воздушные и водные процедуры. (Х, Ф, С). Пальчиковая игра «Грачи» Картотека гимнастики после сна

Прогулка Наблюдение №4

Подготовка к ужину, ужин Игры, самостоятельная деятельность детей. Уход домой Настольно- печатные игры по желанию детей Индивидуальная работа по разучиванию скороговорки Марусей Г. Пазлы, ПДД, Чей домик

Индивидуальная работа

Работа с родителями

Пятница

дата Временные отрезки Циклограмма Совместная деятельность педагога и ребенка Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

16.03.18 Первая половина дня Прием детей

Утренний сбор

Утренняя гимнастика

Подготовка к завтраку. Завтрак

Игры, подготовка к занятиям. Доброжелательная встреча детей, приветствие, гигиенический осмотр, получение необходимой информации от родителей П. Р. Р. Р).Беседа «Безопасность на воде»

Комплекс утренней гимнастики (по плану физ. инструктора) (С, Ф)Пальчиковая гимнастика «Грачи» (Ф. Р) Приготовить пластилин и песок радужный

Комплекс утренней гимнастики №

НОД 9.00 – 9.15 Музыка (по плану муз. рук-ля)

Физкультура на улице

Прогулка Наблюдение №8 Картотека прогулок

Обед, подготовка ко сну, сон. Чтение худ. литературы Дневной сон. «Мойдодыр» Хрестоматия для младшей группы. Издательство «Самовар» 2014. Составитель Юдаева М. В

Вторая половина дня

Подъем и полдник

Постепенный подъем. Комплекс гимнастики после дневного сна №3 воздушные и водные процедуры. (Х, Ф, С). Пальчиковая игра «Грачи» Картотека гимнастики после сна

Прогулка Наблюдение №1 Картотека прогулок

Попади к коробку» П. И

Подготовка к ужину, ужин Игры, самостоятельная деятельность. Уход домой Настольно- печатные игры по желанию детей Индивидуальная работа по рисованию с Матвеем У Д/и «Блоки Дьенеша» и др.

Индивидуальная работа

Работа с родителями

Публикации по теме:

Ежедневное календарное планирование тематической недели «Безопасность на дороге» Ежедневное календарное планирование Совместная образовательная деятельность воспитателя и детей при проведении режимных моментов Тема Безопасность.

Ежедневное календарное планирование недели безопасности «В гостях у королевы Искорки» Ежедневное календарное планирование Совместная образовательная деятельность воспитателя и детей при проведении режимных моментов Тема В.

Тема недели «Осень». Ежедневное планирование образовательной работы ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 02.10.2017 по 06.10.2017) Тема: "Осень, осень, листопад". Итоговое мероприятие: Развлечение.

Конспект открытого интегрированного занятия по теме «Обитатели морей и океанов» в старшей логопедической группе Конспект открытого интегрированного занятия по теме «Обитатели морей и океанов» в старшей логопедической группе для детей с ОНР. «Морское.

Лэпбук «Мир морей и океанов»Лэпбук «Мир морей и океанов» Лэпбук "Мир морей и океанов" Обложка лэпбука Внутреннее наполнениеИнтеграция образовательных областей: 1) Познавательное развитие 2).

Лэпбук «Обитатели морей и океанов»Лэпбук «Обитатели морей и океанов» .

План работы по теме «Подводный мир морей и океанов»План работы по теме «Подводный мир морей и океанов» План на неделю по теме «Подводный мир морей и океанов» 1 неделя Понедельник 1. Беседа на тему «Удивительный мир морей и океанов». Расширять.

Презентация «Подводный мир морей и океанов» Презентация на тему :"Подводный мир морей и океанов"поможет в работе с детьми для обогащения и получения новой информации. Дети узнают,что.

Презентация «Обитатели морей и океанов» Любопытство - важнейшая черта детского поведения! И педагоги на могут не использовать эту "помогалочку" в своей работе. Зачастую, готовясь.

Занятие «Животный мир морей и океанов» Тема: «Животный мир морей и океанов» Программные задачи: Дать детям представление о море, его разных состояниях, его обитателях. Рассказать.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Ежедневное планирование по теме недели «Жители морей и океанов»
Опубликовано: 21 марта 2018 в 10:15
+45Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ежедневное планирование по теме недели «Жители морей и океанов»» (включая файлы) размещена пользователем юлия михеева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД