Получи документы

Драматизация сказки «Витаминки» для детей старшего возраста

Елена Лебедева
Драматизация сказки «Витаминки» для детей старшего возраста

Входит Петрушка.

Ведущий Здравствуй, Петрушенька!

П Огромное спасибо! Сердечно благодарю.

Вед А, за, что ты благодаришь? Мы ведь ещё ничего не сделали.

П Как же? Вы пожелали мне здоровья, когда сказали " Здравствуй, Петрушенька"

Вед А вот ты о чём.

П Да, здоровье -это очень важная штука! Здоровый человек он весёлый, общительный, активный, хорошо работает и с удовольствием отдыхает, как я!

Вед Правильно, говоришь Петя! А, что ты делаешь, чтобы быть таким?

Публикация «Драматизация сказки „Витаминки“ для детей старшего возраста» размещена в разделах

П В первую очередь хорошо кушаю: овощи, фрукты, каши, борщи с мясом, тыкву тушёную люблю, компот и кисель, сыр и кефир, и ещё, ещё, всё я ем, но в меру. Не объедаюсь, поэтому, я такой стройный и красивый.

Вед О пользе правильного питания можно много говорить. Ведь в пище есть различные витамины, так необходимые нам для здоровья. А, что означает слово витамины?

П Не знаю, никогда не задумывался над этим.

Вед Слово витамин образовано от латинского в переводе на русский жизнь. Таким образом, витамины- это вещества необходимые для жизни.

П Как интересно!

Вед Первооткрыватель витаминов учёный по имени Альберт Сен- Дьерди. В 1937 году за открытие нового вещества жизни витамины получил нобелевскую премию. Витамины обозначаются латинскими буквами А, В. С. Д. и другими.

У слова витамин есть даже свой день рождения! Его отмечают 1 июля!

П Здорово, а может быть устроим праздник в этот день?

Вед Хорошо, но сначала предлагаем ребятам и взрослым посмотреть новую сказку, которая называется " Витамины".

Петруша садись поудобнее сказка начинается.

Ёжик. (с корзинкой) появляется из домика, цветы, деревья.

Я, добрый, славный серый ёж, ты лучше друга не найдёшь.

И у меня в корзинке есть чудо- витаминки. (заяц плачет за деревом)

Ой. кто здесь плачет, и не прыгает, не скачет? Заяц- братец, ты ли это?

Что грустишь в разгаре лета?

З Здравствуй, ёж, добрый ёж.

Кто же мне поможет грустно стало что-то бегать неохота.

Трудно даже мне дышать от лисы не убежать.

Ё Ладно, ладно, не реви, прячься в домик от лисы. (заяц заходит в дом)

А пока ты там сидишь съешь на витаминки из моей корзинки. (еж овощи отдаёт зайцу, он складывает их в домик)

Вот капуста и морковка, вот петрушка и салат

Съешь и будешь прыгать ловко будешь жизни снова рад.

З Ёжик нет тебя добрее.

Ё Прячься зайка поскорее. Вон бежит лиса-плутовка вдруг поймает тебя ловко (заяц прячется в дом)

Из-за дерева выходит лиса.

Л Ёж, скажи, где зайца прячешь? Он не мог сам убежать?

Ё Разве ты лиса не знаешь, нельзя слабых обижать?

Л А тебе какое дело? слабых зайцев я люблю. Их легко и быстро на обед себе ловлю.

Что, не скажешь, где зайчишка?

Ё Нет!

Л Накликаешь беду!

Ё Я колючий. (лиса пытается отодвинуть, ёж выдвигает иголки)

Л Ай, колючий, даже слишком! Заяц, где? Да ну тебя!

Сама найду! (оббегает ежа и подходит к домику)

Л Кто там прячется в избушке? Кто-то серенький такой?

Ё Нет там никого лисичка, ведь избушка- домик. мой!

Л А чьи это лапки стучат? (стук) А чьи это ушки торчат?

Ё Ну, попробуй-ка, поймай!

Зайка быстро убегай! (заяц выскакивает и бежит в лес. Лиса за ним не успевает возвращается к ежу)

Л Ничего себе - шустряк! Убежал! Ну как- же так?

Ё Пока в домике сидел, зайка витамины ел., чудо- витамины из моей корзинки.

Вот и снова быстрым стал, от тебя он убежал.

Л Это просто чудеса!

Ё Выбирай, и,ты лиса, чудо-витаминки из моей корзинки.

Л Ой, спасибо. (заглядывает в корзинку и берёт апельсин)

Мне вот этот очень нравится продукт, яркий, круглый, и красивый. Это, что?

Ё Конечно, фрукт.

Л Как он называется?

Ё Дети постараются скажут дружно как один это вкусный апельсин.

Л Чем же он полезен дети? Поскорее мне ответьте.

Л Вот теперь я поняла, чем полезен апельсин, поделю его с друзьями

Много нас, а он один. Спасибо, ёж, мне пора. Пойду порядок наведу, и в гости всех к обеду жду. (лиса уходит в лес)

Ё До встречи, лисонька,сестричка,

Медведь. Здравствуй, ёжик. (ёж прячется) Покажись! Что в корзинке? Поделись!

Ёж Здравствуй, мишенька, вот смотри. (заглядывает) Витамин любой бери.

М Это же ягоды и фрукты.

Ё Витаминные продукты.

М Я, бы взял малины из твоей корзины (берёт баночку)

Ё Бери она полезна спору нет. Ты укрепишь иммунитет.

М Иммунитет? А это, что и как едят?

Ё Нет, не едят. Послушай. Иммунитет-это способность иммунной системы избавлять организм от генетически чужеродных объектов.

М Спасибо, всё теперь понятно. Пойду, я в гости. Так приятно. Лиса к обеду позвала и хочет новый фрукт, какой-то, с гостями поделить она. (уходит в лес)

Ё До встречи, мишенька!

Я добрый, славный ёж, и у меня в корзинке есть чудо-витаминки.

Волк. Смотрю, я, ты ли это? Да неудачно начал лето. Температура, ранил лапу, все кости ломит-заболел.

Ё А витамины принимаешь?

В Чего? Я сроду их не ел.

Ё А зря. Ведь даже дети знают, что витамины помогают.

Ну, например, вот этот лук помогает от семи недуг (достаёт лук)

В Ой, насмешил, ха-ха, чтоб луком накормить волка?

И в сказке даже не бывает. Ой, как болит. Хотя кто знает. А, лук он точно помогает?

Ё Да помогает. Его не надо даже есть. Сейчас возьму кусочек лука давай приложим к лапке здесь! Теперь понюхай лук!

В Апчхи!

Ё Возьми его с собой носи (берёт лук) Что стало легче?

В Да, конечно. Здоровый, я уже почти. Сниму с себя повязки эти.

Лиса звала меня к обеду. Спасибо, добрый серый ёж.

Ты, на обед к лисе идёшь?

Ё Да, только попозже буду.

В Лечебный лук! Какое чудо! (уходит в лес)

Ё До встречи, волк!

Слышится писк.

Мышка пи-пи.

Ё Кто там пищит? Иди сюда, дай посмотрю я на тебя.

М Здравствуй, ёж.

Ё Здравствуй, что-то ты худая слишком?

М Да мне нечего поесть. Что в твоей корзинке есть? (достаёт короб с крупой)

Ё Для тебя пшеница. Очень пригодится в ней витаминов столько есть, что всех их не перечесть. В ней столько свойств полезных. (берёт корзину)

М Такой продукт чудесный как пшеницу стану кушать, так поправлюсь сразу я, подрасту и вся блестящей станет шёрстка у меня. Побегу тогда к лисе там к обеду будут все. Ёжик, ну, а ты придёшь?

Ё Да, приду.

М До встречи, ёжик, убегает.

Ё Я, добрый, славный, ёж,раздам я из корзинки всем чудо-витаминки : овощи, крупа и фрукты-все полезные продукты.

А теперь пора к лисе, ждут меня наверно все. (уходит в лес)

Л Жду сегодня всех я в гости, и полы я подмела. Свою норку очень чисто для гостей я прибрала. А вот и гости идут, подарки несут.

Заяц ловко скачет,с морковкой, медведь из малины варенье несёт, волчонок несёт зелёный лучок. Мышка хлебушек пшеничный. Ёжик корзинку подарок отличный.

Все гости Здравствуй лисонька, лиса, леса нашего краса!

Л Здравствуйте, гости, милости просим. (все продукты сложите в корзину)

Вам спасибо за подарки, полезные, вкусные, яркие. Но ярче всех мой апельсин посмотрите он один вам его подарю только дольки разделю. (кормит гостей)

Эта долька для зайчонка, эта долька для ежа, а вот эту дам я Мише,она очень хороша. Эта долька мышке, ешь скорей малышка, ну, а эту съем сама.

В Как е так? А мне кума? Всем ты разделила, а меня забыла?

Л Нет, конечно не забыла, я немного пошутила, и для волка долька есть.

Все: Витамины надо есть! (кланяются)

Вед тут и сказочке конец, а кто слушал молодец!

П Какая интересная сказка. До свиданья, друзья! До новых встреч!

Публикации по теме:

Дидактическое пособие «В гостях у сказки» для детей старшего дошкольного возрастаДидактическое пособие «В гостях у сказки» для детей старшего дошкольного возраста Дидактическое пособие «В гостях у сказки» для детей старшего дошкольного возраста. Автор: Седова Наталья Владимировна, воспитатель МДОУ.

Драматизация сказки «Три поросёнка»Драматизация сказки «Три поросёнка» Драматизация английской сказки «Три поросёнка» Действующие лица: Поросята Ниф, Нуф и Наф Волк Лиса Медведь и медведица Снежинки Ворон Лесные.

Драматизация японской сказки «Дракон» в средней группеДраматизация японской сказки «Дракон» в средней группе Драматизация японской сказки «Дракон» в средней группе Цель: -Драматизация японской сказки «Дракон», -Предоставление детям возможности.

Драматизация сказки «Медведь и Лиса» в подготовительной группеДраматизация сказки «Медведь и Лиса» в подготовительной группе (или Как Медведь к Лисе сватался) Конспект открытой ООД в подготовительной группе №3 по развитию речи с представлением драматизации "Медведь.

Фотоотчет «Драматизация сказки «Золушка»Фотоотчет «Драматизация сказки «Золушка» 17 мая на территории нашего детского сада состоялось районое методическое обьеденение для заведующих на тему "Современные подходы к организации.

Фотоотчёт о постановке сказки «Заюшкина избушка» для детей старшего дошкольного возрастаФотоотчёт о постановке сказки «Заюшкина избушка» для детей старшего дошкольного возраста Цель: приобщение детей к истокам народной культуры и духовным ценностям. Задачи: - воспитывать уважительное отношение к русским обычаям.

Фотоотчёт «Театр — детям». Показ сказки для детей среднего и старшего возрастаФотоотчёт «Театр — детям». Показ сказки для детей среднего и старшего возраста ФОТООТЧЁТ. «ТЕАТР ДЕТЯМ». Наш городок провинциальный, небольшой, северный. Редко, когда к нам приезжают артисты из настоящего профессионального.

Драматизация сказки К. Чуковского «Федорино горе» для детей старшего дошкольного возрастаДраматизация сказки К. Чуковского «Федорино горе» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Учить эмоционально, воспринимать художественное произведение, драматизировать его, формировать правильное произношение текста детьми.

Литературная викторина «Что за прелесть эти сказки!» для детей старшего дошкольного возрастаЛитературная викторина «Что за прелесть эти сказки!» для детей старшего дошкольного возраста Вот и закончилась книжкина неделя, которая проводится в нашей стране в дни весенних школьных каникул. В нашем детском саду уже стало традицией.

Веревочкины сказки для знакомства детей старшего дошкольного возраста с буквами «Ж», «Л», «М»Веревочкины сказки для знакомства детей старшего дошкольного возраста с буквами «Ж», «Л», «М» Веревочкины сказки на некоторые согласные буквы. Цель : знакомство детей старшего дошкольного возраста с образом букв Ж, Л, М. Материалы.

Библиотека изображений:

Публикация Драматизация сказки «Витаминки» для детей старшего возраста (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Елена Лебедева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Драматизация сказки «Витаминки» для детей старшего возраста
Опубликовано: 4 апреля 2021 в 14:51
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД