Папки-передвижки

Дополнительная образовательная программа кружка «Английский язык для маленьких» для детей 5–7 лет 2 года обучения

Галлямова Алсу
Дополнительная образовательная программа кружка «Английский язык для маленьких» для детей 5–7 лет 2 года обучения

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

АЛЬМЕТЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида №52 «Алтынчэч» г. Альметьевска»

Дополнительная образовательная программа

кружка «Английский язык для маленьких»

для детей 5-7 лет

2 года обучения

Руководитель кружка

Галлямова А. Р

г. Альметьевск, 2021 г.

Публикация «Дополнительная образовательная программа кружка „Английский язык для маленьких“ для детей 5–7 лет 2 года обучения» размещена в разделах

Пояснительная записка

Иностранный язык сегодня становиться в большой мере средством жизнеобеспечения общества. Роль иностранного языка возрастает в связи развитием экономических связей, с интернационализацией народной дипломатии. Изучение иностранного языка и иностранная грамотность наших граждан способствуют формированию достойного образа россиянина за рубежом.

Поэтому иностранный язык стал обязательным компонентом обучения не только в школе и вузах, но и во многих дошкольных учреждениях. Раннее обучения иностранному языку создает прекрасные возможности для того, чтобы вызвать интерес к языковому и культурному разнообразию мира, уважение к языкам и культурам других народов, способствует развитию коммуникативно-речевого акта. Роль иностранного языка на ранней ступени обучения особенно неоценима в развивающем плане. «Образовательное значение иностранных языков заключается в развитии мыслительных способностей детей, в развитии филологического образования путем сопоставления языков, тщательного изучения строя иностранного языка» (Л. В. Щерба). Язык для ребенка – это прежде всего средство развития, познания и воспитания. Иностранный язык на ранней ступени рассматривается как средство формирования интеллекта ребенка и развития его способностей; как средство осознания собственного «Я» и самовыражения; средство социального взаимодействия, с помощью которого ребенок овладевает социальным миром (И. А. Зимняя).

Программа по английскому языку составлена по авторской программе М. В. Штайнепрайс «Английский язык и дошкольник», Москва, 2007 год. Программа «Английский язык и дошкольник», направлена на воспитание интереса к овладению иностранным языком, формирование гармоничной личности, развитию психических процессов, а также познавательных и языковых способностей; способствует развитию активной и пассивной речи, правильному звукопроизношению на осознанном уровне.

Новизна предлагаемой программы состоит в том, что при обучении английскому языку пристальное внимание уделяется выработке коммуникативных способностей (навыков свободного общения и прикладного применения английского языка).

Актуальность

В связи с возрастающей учебной нагрузкой в детском саду, с одной стороны, и заинтересованностью родителей в изучении их детьми английского языка с другой, а также исходя из заботы о здоровье ребенка, появилась необходимость в создании программы обучения английскому языку в раннем возрасте, которая позволит развить и сохранить интерес и мотивацию к изучению иностранных языков и не нанесет, в связи с изучением нескольких предметов в течение всего учебного года до поступления в школу, вреда здоровью детей. Актуальность данной программы обусловлена также ее практической значимостью. Дети могут применить полученные знания и практический опыт, когда пойдут в школу. К тому моменту у них будет сформировано главное – интерес к дальнейшему изучению английского языка, накоплен определенный объем знаний, что значительно облегчит освоение любой программы обучения английскому языку в начальной школе.

При разработке программы «Английский язык и дошкольник» учитывались возрастные особенности детей дошкольного возраста, специфика дошкольного учебного заведения. Программа направлена на воспитание интереса к овладению иностранным языком, формирование гармоничной личности, развитию психических процессов, а также познавательных и языковых способностей; способствует развитию активной и пассивной речи, правильному звукопроизношению на осознанном уровне.

Цель программы : воспитание и развитие детей средствами иностранного языка в процессе практического овладения им как инструментом общения, формировать умения и навыки общения на основе различных видов детской предметно-практической деятельности.

В рамках работы по английскому языку выделены следующие задачи:

• формировать у дошкольников речевую, языковую, социокультурную компетенцию;

• побуждать ребенка к самостоятельному решению коммуникативных задач на английском языке в рамках тематики;

• научить элементарной диалогической и монологической речи;

• развивать фонематический слух;

• создать условия для полноценного и своевременного психологического развития ребенка;

• развивать мышление, память, внимание, воображение, волю, усидчивость, логики, творческих способностей, познавательного интереса, воображения;

• способствовать повышению мотивации к учению;

• расширять кругозор;

• формировать мотивацию к познанию и творчеству;

• ознакомить с культурой, традициями и обычаями страны изучаемого языка;

• воспитывать уважение к образу жизни людей страны изучаемого языка;

• воспитывать чувство толерантности.

Поставленные цели и задачи реализуются при создании необходимых условий:

• наличие кабинета и его оснащенности методической литературой, аудиокассетами, DVD записями, компьютером, магнитофонам, наглядными пособиями, дидактическими играми, игрушками, раздаточными материалами (альбомы, цветные карандаши и др.);

• разработанное содержание учитывает психофизиологические особенности возраста ребенка, его возможностей;

• выбор методов, форм, средств работы.

В программу был включен компонент ДОУ с целью сотрудничества с родителями воспитанников, так как активная поддержка с их стороны процесса обучения английскому языку является залогом успеха.

В работе с дошкольниками учитываются следующие принципы обучения английскому языку :

• Дидактики (от простого к сложному);

• Систематичности;

Комплексная реализация целей: коммуникативная, развивающая, воспитывающая;

• Коммуникативной направленности;

• Осознанного владения иностранным языком;

• Наглядности;

• Повторности;

• Самостоятельности;

• Научности;

• Сотрудничества.

Каждый из перечисленных принципов направлен на достижение результата обучения, овладение детьми английским языком на элементарном уровне, как средством общения.

В программе также заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у воспитанников обще учебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Программа составлена для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет).

Срок реализации дополнительной образовательной программы «Английский язык и дошкольник» рассчитана на два учебных года, 70 занятий в год (2 раза в неделю, длительность одного занятия в старшей группе - 25 минут, в подготовительной к школе группе - 30 минут.

Программа по английскому языку основана на игровом методе с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников. На занятиях используются различные виды игровой деятельности: сюжетные, дидактические, подвижные, театрализованные.

Предметно – развивающая среда:

- зона настольных игр по английскому языку;

- зона компьютерных игр по английскому языку.

Программа составлена с учетом меж предметных связей по разделам: ознакомление с окружающим, музыкальное воспитание.

Ожидаемые результаты

Первый год обучения (старшая группа)

К концу года должны знать :

О своем теле, его частях

О частях дома и окружающих предметах

Семья

Цвета

Знать наизусть рифмовки, считалки, песни, стихи

К концу года дети должны уметь :

• Понимать на слух элементарную английскую речь в нормальном темпе в предъявлении преподавателя, в том числе указания, связанные с заданием, распоряжения – команды, связанные с проведением зарядки.

• Понимать реплики других детей.

• Уметь здороваться, прощаться, благодарить, извиняться.

• Представлять себя, своих членов семьи.

• Рассказывать о своих игрушках (животных).

• Уметь считать от 1 до 10.

• Знать основные цвета.

• Знать названия фруктов и овощей.

• Знать времена года.

• Уметь отвечать на вопросы.

Второй год обучения (подготовительная группа)

К концу года дети должны знать :

• О своем теле, его частях

• названия животных.

• Цвета

• Счет

• Дни недели

• времена года

• предметы одежды

• название овощей и фруктов

• Знать наизусть стихи, песни.

К концу года дети должны уметь :

• Понимать на слух элементарную английскую речь в нормальном темпе в предъявлении преподавателя, в том числе указания, связанные с заданием, распоряжения – команды, связанные с проведением зарядки.

• Понимать реплики других детей

• Уметь здороваться, прощаться, благодарить, извиняться.

• Представлять себя, своих членов семьи

• Уметь считать от 1 до 10

• Знать основные цвета

• Знать названия фруктов и овощей

• Знать времена года

• Уметь благодарить, представлять себя

• Понимать инструкцию воспитателя по выполнению творческих заданий;

• Воспринимать короткие неспециализованные высказывания на слух.

Воспитанники приобретают следующие социокультурные знания:

- названия страны, язык которой изучают;

- знание имен некоторых литературных героев детских произведений;

- знание сюжета некоторых популярных авторских и народных сказок;

- умение воспроизводить небольшие простые изученные произведения.

Календарно-тематический план в старшей группе (5-6 лет)

Месяц № занятия Тема Количество занятий В том числе практических занятий

Сентябрь 1 - 4 Приветствие 4 4

5 - 8 Знакомство 4 4

Октябрь 9 - 12 Мои любимцы 4 4

13 - 16 Счет от 1 до 6 4 4

Ноябрь 17 - 24 Цвет 8 8

Декабрь 25 - 32 Семья 8 8

Январь 33 - 38 Это я 6 6

Февраль 39 - 46 Мой дом 8 8

Март 47 - 54 Фрукты и овощи 8 8

Апрель 55 – 60

Еда. 6 6

61 - 62 Магазин игрушек 2 2

Май 63 - 64 Диагностика 2 2

65 - 70 Магазин игрушек 6 6

Итого в год: 70 70

Календарно-тематический план в подготовительной группе (6-7 лет)

Месяц №

занятия Тема

Количество занятий В том числе практических занятий

Сентябрь 1 – 8 Магазин 8 8

9 Диагностика 1 1

Октябрь 10 - 14 Моя семья 5 5

15 –20 Счет 1 - 10 6 6

Ноябрь 21 - 25 Цвет 5 5

Декабрь 26 - 30 Наша квартира 5 5

Январь 31 - 35 Времена года 5 5

36 - 40 Утро 5 5

Февраль 41 - 45 Дни недели 5 5

Март 46 - 51 Алфавит 6 6

52 - 56 Алфавит 5 5

Апрель 57 - 62 Профессия 6 6

Май 63 - 66 Цветы 4 4

67 - 68

Диагностика 2

2

69 - 70 Цветы 2 2

70 70

Перспективное планирование занятий (первый год обучения)

Тема № занятия Лексика Речевые образцы Микродиалоги Аудирование Песни, стихи Игры

Сентябрь

Приветствие

Повторение 1

2 I hop-hop I jump-jump Good morning! Good-bye! — Good morn-ing!

— Good morn-ing!

— Hello, Sasha!

— Hi, Winnie-the-Pooh "Good morning" "Good morning" "Little frog"

Yes, по, hello, hi, I What is your name? My name is. — What is your name?

— My name is Sasha "Good morning" "Hello!" — здравствуй "Yes, no", "Little frog"

3

4 Jump-jump Hop-hop A rabbit A bear Good-bye! I’m sorry! I’m glad — What’s your name?

— My name is Sasha "Good morning" "What is your

name?" "What’s your

name?";

"I’m sorry. "

Excuse me

A mouse A cat He, she, we Sit down! Stand up! — What’s your name?

My name is Sa-sha "Good morning" "What is

your

name?" "What is

your

name?"

Знакомство

Повторение

5

6 I’m glad I’m sorry Go I

You A cat A mouse Thank you — Hello, Katya!

— Hi, Sasha!

— Good morn-ing, Petya! "What is your

name?" «Угадай-ка»; "Hands up" "What is your name?"

A little mouse A big bear A girl A boy I’m a girl I’m a boy — Hello!

— Hi!

— Who are you?

— I’m Misha. Who are you?

— I’m Masha "I have a hare" "Thank you"; "Hands up" «Съедобное, несъедоб-ное»

(Thank you. No, thank you)

7

8 A friend Please Name My Help me, please! Now, tell me, please Bye-bye! — Hello. What’s your name?

— My name is Kolya "What is your

name?" "Good morning" "Little frog"

A frog A rabbit And Show Me Come here! Come in, please Show me, please — Hi!

— Come in, please!

— Thank you! "Good morning" "Hands up" "Come here!"

Октябрь

Мои любимцы

Повторение

9

10

11

12 "I’ve got а horse" "It’s а bear" — Have you got a cat?

— Yes, I have.

— No, I haven’t "Pretty little

pussy cat" "Little mouse" "A cot-tage", "A cat and a mouse"

A puppy A pig A hen A cock I see a puppy — Do you see a puppy?

— Yes, I see a puppy "Pretty little pussy cat" "Teddy-Bear" "In the wood"

A chicken A squirrel A crocodile A tree I like chickens — What do you like?

— I like dogs "One,

one,

one" "I have a little pussy cat" "Name the animals"

A hare A rat A bird

A bird-house It’s a rat It’s a bird — What is it?

— It’s a cat "One,

one,

one" "This is a dog"

"Clap your hands" "Interpreter"

Счет от 1 до 6

Повторение

13

14 One

Two

Three

Four

Five

Six I live in Tolyatti Let’s count — Where do you live?

— I live in Moscow "One, one, one" "One — a cat" "A house"

Little Nice What do you see? — Hello!

— Hi!

— Where do you live?

— I live in Tolyatti.

— Hello, Nick!

— Hi, Kate! "One, one, one" "Clap your hands" "What is

missing?"

15

16 Beautiful

Floor

Round How old are you? — How old are you?

— I’m four. And you?

— I’m five "10 little Indian

boys" "Pretty little pussy cat" "Let’s count"

High A dog-house Turn Around I’m five I’m four — Good morning.

— How old are you?

— I’m five. And you?

— I’m four "Clap your hands" "Let’s count"

Ноябрь

Цвет

Повторение

17-18 Green Yellow White Black I see a white dog — How are you?

— I’m fine, thanks.

— What is it?

— It’s a green frog "Colour" "Colour"; "I see green" "1,2,3 — hop"

19-20 Pink Brown Red Blue This dog is white

That dog is black — What colour is that dog?

— It’s a black dog "Spring is green" "Spring is green" «Огонь-ки»

21-22 Grey A squirrel A tree A cloud I like a squirrel — Do you like this squirrel?

— Yes, I do "Colour" "Spring is green" "Catch the ball"

23-24 A butterfly Colour The sun The sky I have got a cat.

I have got a black cat — What colour is that dog?

— It’s

a black dog "Colour" "I see green" "A cat and a mouse"

Декабрь

Семья

Повторение 25-26 A father A mother A sister A brother I have got a mother — Have you got a mother?

— Yes, I have "My dear mother" "I see green" "Catch the ball"

27-28 A grandfather

A grandmother A daughter A son A baby It’s a father — Who is this?

— It’s my father "What’s your

name?" "My dear mummy" "What do you

see?"

29-30 A boy A girl Now How Tell me, please — What’s your name?

— My name is Nick.

— My name is Ann "How is your

mother?" "My dear mummy" "Repeat it after me"

31-32 A child A kid My Show me, please — How are you?

— O’k "How is your

mother?" "How is your mother" "Nick and

Andy"

Январь

Это я

Повторение 33-34 My

An eye A nose A lip A face And Here I’m — Hello!

— Good morning!

— What is you name?

— My name is Nick "Alouette", "Mummy, daddy" "Head and shoulders" "Show me, please"

35-36 A finger A head A hair An arm A mouth Knees It’s my nose — Nick, put your finger on your nose.

— Here is my nose "Alouette" "10 fin-gers", "Don’t forget" "Touch your nose"

37-38

A cheek A chest A leg Afoot A toe Touch your nose — What is this?

— This is a nose "My head" "My head, my shoul-ders" "What is this?"

Shoulders A back Teeth I brush my teeth — What is this?

— This is a nose "My head" "Don’t forget" "Name it", "A snow-ball"

Февраль

Мой дом

Повторение

39-40 A house A window A room A door A floor A ceiling What’s this? It’s а house — How do you do?

— Do you live here?

— Yes, I live here "Home" Разго-ворчики "This is a floor" "Say "Hello!" "What is missing?"

41-42 A flower A room A wall Look at me!

What do you have? — Where are you from?

— I’m from Tolyatti "Little mouse" "Hands up" «Кто больше назовет предметов»

43-44 Abed A chair A sofa A table Where do you live? — Do you live here?

— Yes, I live here "See them walk" «Снежный ком»

45-46 A kitchen A bathroom A balcony A picture I’m from Tolyatti — Where are you from?

— I’m from Tolyatti "Home" "See them walk" «Испор-ченный телефон»

Март

Фрукты и овощи

Повторение

47-48 A cabbage An onion A carrot Vegetables A cabbage is green A carrot is orange — Hello, Mike!

— Hi, Kate!

— Do you like an orange?

— Yes, I like it "Here I am" "Polly, put the kettle on" "Name vegeta-bles"

49-50 A radish A cucumber A turnip A pear I like cu-cumbers He likes pears — I like cucumbers.

— I like pears "Little kittens like the milk" "Head and shoul-ders" «Испор-ченный телефон»

51-52 An apple A plum A melon A water-melon She likes melon Do you like an orange?

— Yes, I like it "I’m a boy" "Teddy-Bear" «Кто быст-рее»

53-54 A lemon An orange A tomato A potato A cherry A berry — I like cucumbers.

— I like pears "I’m a girl" "Clap

your

hands" "Catch the ball"

Апрель

Еда

Повторение 55-56 A PIZZA, PEAR, CAKE, TEA, COFFEE, ICE-CREAM, CHICKEN LET’S MKE A PIZA

TABLE TIME

WHAT’S IN MY BASKET — Hello, Mike!

— Hi, Kate!

— Do you like an pizza?

— Yes, I like it "Little kittens" "Teddy-Bear" «ХОРОШЕЕ МАНЕ

РЫ»

57-58 A ,TEA, MILK, PORRIDGE, FISH SOUP, I like cu-cumbers He likes pears — Hello, Piter!

— Hi, Katerin!

— Do you like an pizza?

— Yes, I like it "Little milk" "Head and shoul-ders" «Apples and bananas»

59-60 A ,TEA, MILK, PORRIDGE, FISH SOUP, PIZZA, PEAR, CAKE, TEA, COFFEE, ICE-CREAM, CHICKEN LET’S MKE A PIZA

TABLE TIME

WHAT’S IN MY BASKET

like cu-cumbers He likes pears -Peter, do you like fish?

-Yes, I love fish. And you? «love food» "Head and shoul-ders" «СЕДОБНЫЕ НЕ СЕДОБНЫЕ»

Магазин игрушек

61-62 A

TOYSHOP

A SKIPPING -ГОРЕ

A BALLON

A DRUM,

A BLOCK — PLEASE, GIVE ME!

— PLEASE, SHOW ME!

— HERE YOU ARE!

— THANK YOU!

— NOT AT ALL! «THE TOYS» «THE TOYS» «ЦЕ-ПОЧКА»

Май

Магазин игрушек

Контрольные

Повторение

63-64 A DOLL A KITE I SEE A DOLL — WHAT DO YOU SEE IN THE TOY-SHOP?

— I SEE A DOLL «THE TOYS» «THE TOYS» «WHAT IS MISSING?»

65-66 Диагностика Give me a

dog,

please - "What’s this?" "One and two";

"One, one"; "What is missing?"

67-68 A mouse An airplane То buy my favorite car, my favorite doll, my favorite toy Peter, what toy would you buy?

-I would buy a car.

-Nastya, what would you buy?

- I would buy a bear. «favorite toys» «my doll lol» «Выбири игрушку»

69-70 a favorite toy, Doll, сaar

what toys do you have -Katya, do you have a favorite toy?

-Yes there is. Doll : Her scream is Dean?

- What is your

favorite toy? «THE TOYS» "Head and shoulders" «ПОД-БЕРИ РИФМУ»

Перспективное планирование занятий (второй год обучения)

Тема № занятия Лексика Речевые образцы Микродиалоги Аудирование Песни, стихи Игры

Сентябрь

Магазин

Повторение 1

2 Good morning! Sit down! Stand up! Good bye! — Good morning, Kate!

— Good morning, Nick! "Pretty little pussy cat", "One, two, three" "Clap-clap" "Let’s count" I

Meat Soup Bread Butter Porridge A fish Cheese Milk I like (meat, bread) — Do you like porridge?

— Yes, I do.

— Pass me the butter, please.

— Here you are.

— Thank you! "Pretty little pussy cat" "К" is for

kettle" "What is missing?", "What do you like?"

3

4 A cake A sausage A sweet An icecream Cats like milk. Dogs like meat. Birds like bread. Hares like carrots.

Monkey likes sweets — Bear, eat some meat, please!

— Thank you! "Toys", "Meals" "What’s

your

name?" "What’s missing?" 1 "A

shop" 1

Tea Coffee Eat Drink Por-ridge — What do you like, Kolya?

— I like porridge "Toys" "Pretty little pussy cat" "I’m a girl"

5

6 Mouse-mice An icecream Sweets Do you like some bread? Please, give me two sweets — Katya, come here! Give me an apple, please.

— Here is it.

— Thanks.

— Not at all «Как румяны пироги», "1, 2, 3, let me see" "Clap-clap" "A cat and a mouse"

Water Milk My mother likes soup. My sister likes pota-toes — Hello, Kate!

— Hi, Nick.

— What does your mother like?

— My mother likes soup «Минутка отдыха» "Put your finger on your head" "Give me,

please"

7

8 Sausages Cheese Milk is tasty. Sweet is tasty — Good morning, Kolya.

— Hello, Olga.

— What do you want to buy?

— I want to buy cheese "Spring is green" "Head and shoulders" "What is miss-ing?"

A cake Porridge A fish I like it very much. I like a cake very much — Do you like it?

— Yes, I do.

— I like it very much "Spring is green" "Head and shoulders"

Диагностика 9

Октябрь

Моя семья

Повторение 10

11

12

13- 14 A baby

A mother

A mother

A father

A sister

A brother I have a mother

(a fa- ther) — Do you love your mother (fa- ther?

— Yes! I do.

— I love my mother! "About a family" "How is your mother?" "Who is this?"

A grand- mother

A grandfather

An uncle

An aunt

A friend Have you got a grand- mother? — How are you?

— I’m fine, thanks!

— How is your mother?

— She is fine, thanks "About a family" "How is your mother?" "Karl son has no

Father (mother)"

A daugh- ter

A son

A child

Children

A kid She is my sister — How is your father?

— He is fine, thanks "About a family" "How is your mother?" "Catch the ball"

A boy

A girl

A family

A house He is my brother.

He is my father

— Have you got a brother?

— Yes, I have got a brother

"About a family" "My dear, dear mummy" "Repeat it after me"

"Who is this"

Счет от 1 до 10 15

16

17

18

One

Two

Three

Four

Five How old are you?

I’m six — Hello!

— Hi!

— How many dolls are there on the table?

— There are four dolls "One, one, one",

"One, two" "Let’s count"

Six

Big

Little

Nice

Beautiful

Round There is one car — How many dolls are there on the table?

— There are four dolls "One sun, two shoes" "One sun" "Take three pencils"

Seven

Eight

Nine

Ten

Few

Many I see one (five)

squir - rels) in the picture — Give me one doll, please.

— Here you are.

— Thank you "One, one, one", "10 little Indian boys" "One, two",

"Go on to count"

Indian

Floor

Flower

Pencil There is one flower

in the vase — Thank you.

— Not at all.

— Good-bye!

— Bye-bye! "10 little Indian boys", "One and two and three and four" "One sun" Go on to count"

Ноябрь

Пвторение 19-20 A tree

A plate

A stick

A star

A sign Take two balls! — Katya, take two balls!

— Thanks!

— Not at all! "10 little Indian boys" "One sun" "Let’s count"

Цвет

Повторение 21

22

23

24-25 Colour

White

Black

Green

Pink I see a green tree. I like red flowers and green trees — What colour is the tree?

— It’s a green tree "Leaves" "One sun" "Catch

the

ball"

Yellow Orange Grey Blue This mouse is grey — Hello!

— Hi!

— How are you?

— I’m fine, thanks "Colour" "Say "Hello!" "One,

one,

one"

Brown A rainbow A lady-bird A bee A mush-room A bear is brown, a fox is orange — What colour is that ball?

— It’s a red ball "Leaves" "Spring is green" "What do you

see?"

A flower A berry A tree His Her — Give me a red ball, please!

— Here you are!

— Thanks!

— Not at all! "Colours" "You like

me. "

"Clap

your

hands" "Pass it to the next"

Декабрь

Наша квартира

Повторение 26

27

28

29-30 Aflat

A dining-

room A kitchen A bathroom We have a flat (a din- ing-room, a kitchen, a bath-room) — Hello!

— Hi!

— What do you have in your flat?

— I have a kitchen, a dining-room "Little

Nelly" "Little Nelly" "What is miss- ing?"

То get up, early, in the

morning, still, night To get up early in the morning. He gets up. She gets up — When do you get up?

— I get up early in the morning "This is the way" "Little Nelly" "Go on to count"

What, they, now, doing What are they doing now? — Hello, Kate!

— Hello, Sasha!

— How are you?

— I’m fine, thanks.

— What are you doing now?

— I’m playing "I have a hare" "Early to bed" "Nick and Andy"

Time, to go to bed It’s time to go to bed "Cobbler" "One sun","Cobbler" "A tele- phone",

"What is missing?"

Времена года 31

32 Season

Spring

Winter

Autumn

Summer It’s summer now — What season of

the year is it now?

— It is winter now.

— Is it cold?

— Yes, it is "In win- ter we

ski and skate" "Spring is green" "A snowman",

"A net"(a word by word, (a ball, a son, a bird)

December

January

February

Cold In winter it is cold — What is your favourite season?

— My favourite season is winter

"Season" "Winter" "A snowman"

Январь

Закрепление 33

34-35 A year

A month

Cold, hot, warm In summer summer it is hot — What season of

the year is it now?

— It is winter now.

— Is it cold?

— Yes, it is "Season" "Santa- Claus" "What is this?"

To skate

To ski

To sledge

Snow In spring it is warm — What is your favourite season?

— My favourite season is winter

"In win ter we ski and skate" "Spring is green" "A telephone"

Утро 36

37

38

Good morning.

Good-bye.

Sit down.

Stand up Good morning, Sasha!

—"Good morning"

—,"What do you do?" "Head and shoulders",

"What do you do?" "Nick and Andy",

"Let’s count" "Show me, please"

A pillow A curtain Sun

A window Abed A blanket To get up. I get up —"Good morning"

—,"What do you do?" "Early to bed" "Early to bed" "Let’s count"

A washbasin

A towel

A toothbrush To wash my face. To dry oneself — Hi, Nick!

— What are you doing? "Early to bed" "This is the

way",

"Old

McDonald" "What is missing?"

Февраль

Закрепление 39-40 A hairbrush An under-pants A soap To clean To put on. To brush teeth "This is the way" "Old

McDonald" "Touch your face"

Дни недели

Повторение 41 Monday Tuesday Wednes-day There are seven days in the week — What day is it today?

— Today is Monday "Solomon Grundy" "Clap your hands" "Days of the week"

42 Thursday Friday Today is Friday — How many days are there in a week?

— There are seven days in a week "Are you sleeping?" "Are you sleeping?" "Who are you?" "Are you sleeping, brother John?"

43

44- 45 Saturday Sunday Today is Sunday How many days are there in a week?

— There are seven days in a week "My day" "Are you sleeping?" "Catch thе ball" Загадка

A month A week A day Days of the week How many days are there in a week?

— There are seven days in a week "A Lul-laby" «Колы-бельная» "Remembeг a word"

Алфавит 46 ABC A letter A sound А, В, С, D, Е, F, G It is a letter

А, (В, C). "A" is for apple.

"B" is for ball — Hello!

— Hi!

— What’s this?

— It’s an alphabet "ABC" "I have a jolly jumping Jack" "Show me,j

please"

(ABC)

Март

Повторение 47 Н, I, J, К "H" is for horse. "K" is for lamp — What’s the letter?

— It’s a letter "A" "Hocky-pocky" "Hocky-pocky" "What is I missing?"

48 L, М, N, О "H" is for horse. "L" is for lamp — What’s the letter?

— It’s a letter "A" "Hocky-pocky" "I have a jolly jumping Jack" "Show me,j

please"

(ABC)

49 Р, Q, R, S, Т "P" is for pig. — What’s the letter?

— It’s a letter "A" "We’ll go to the Zoo", "Happy English" "The Zoo" "Snowball" (ABC)

50-51 U, V, W, X, Y, Z That is an English alphabet "W" is for window — What’s the letter?

— It’s a letter "A" "We’ll go to the Zoo", "Happy English" "The Zoo" "By the

chain"

(ABC)

Алфавит 52 ABC

(составить слова) A train A tram A bus What’s the letter? What’s the sound? — Hello!

— Hi!

— What are you doing?

— I’m learning the alphabet "ABC" ’The frog is green" "ABC" "Snowball"

53 ABC A ship An airplane A bicycle A trolleybus It’s a letter "B" — What do you want to be?

— I want to be a sailor "Are you sleeping?" ’The Zoo" "A tele-phone"

54 ABC

A motorcycle A lorry A car

A street-lights It’s a sound. My favourite transport is a car What are you doing?

— I’m learning the alphabet "ABC" ’The Zoo" "Name the

letter"

«Перейди

на тот

берег»

(назвать слова)

Повторение 55 - 56 ABC A rocket What is the first letter? The first letter is "A" ("apple") — What do you want to be?

— I wan

t to be a sailor "Are you sleeping?" ’The Zoo" "What is missing?"

Апрель

Профессия 57 A doctor worker A driver Не is а doctor. — What is he?

— He is a doctor. (Vereshchagi-na I.N., Prity-kinaT.A.) ’Teacher’s book (2)" "What is he (Veresh-chagina) "Catch a ball"

58 Who То like То want A sailor I want to be a sailor — What do you want to be?

— I want to be a sailor "A sailor went to sea" "Cobbler" «Лесенка»

59 A — What is he?

— He is a teacher pilot A painter A militiaman What is he?

What is she? — What is he?

— He is a — What is he?

— He is a teacher "What is he?" "Cobbler" «Эхо»

60 A teacher A worker A driver She is а teacher — What is he?

— He is a teacher "A sailor went to sea" What is he (Veresh-chagina) "Name the

letter"

«Перейди

на тот

берег»

(назвать слова)

Повторене 61-62 A singer

A dancer

A postman

A cook

A cobbler

A baker I like to paint (to dance, to cook) — Hello!

— Hi!

— How are you?

— Fine. Thanks "A sailor went to sea"

Май

Цветы

Контрольные занятия

Повторение 63 A flower

A rose

A forget- me-not

A carnation Hike roses — Hello!

— Hi!

— How are you?

— Fine. Thanks "Building block"

"The cat and the mouse" «Я садовником

Родился»

64 A corn- flower

A pansy

My favourite

flower is a daisy — Do you like flowers?

— Yes. I do.

"This is a cat"

"The cat

and the mouse" «Составь букет»

65 A mint

A tulip

A blue-bell

A snowdrop Give me a tulip, please — What is your

favourite flower?

— My favourite

flower is a daisy.

And yours? "My Home" "Babies" «Посади цветы»

66 A sun- flower

A mint

A snowdrop I like to paint (to dance, to cook) — Do you like flowers?

— Yes. I do.

— What is your

favourite flower?

— My favourite

flower is a daisy.

And yours? "Happy birth-

day to you" "Babies" «Посади цветы»

67-68

Диагностика материала за весь учебный год.

69-70 A blue-bell

A snowdrop

A pansy

I like to paint (to dance, to cook) — Hello!

— Hi!

— How are you?

— Fine. Thanks — Do you like flowers?

— Yes. I do.

— What is your

favourite flower?

— My favourite

flower is a daisy.

And yours? "This is a cat" «Pack your bags» «Сделай цветок»

Список использованной литературы

1. Вербовская М. Е., Шишкова И. А. Английский для малышей / Под ред. Н. А. Бонк. М., 1996.

2. Гурвич Е. М. Мы играем. Пособие по английскому языку для дошкольников. М., 1996.

3. Гудкова Л., Граник Г. Моя самая первая книжка по английскому языку. М., 1995.

4. Зюзгина Л. А., Жумаева Т. Н. Проектный метод обучения детей английскому языку в дошкольном учреждении // Управление ДОУ. 2006. №5.

5. Козина С. В. Музыкальные физкультминутки на занятиях английского языка // Управление ДОУ. 2006. №2.

6. Компанийцева Л. В. Английский язык с мамой. М., 1992.

7. Рыжкова И. А. Мой первый учебник по английскому языку. М., 1998.

8. Рона Р. Английский язык для малышей и родителей. М., 1995.

9. Ульянова О. О самооценке дошкольника // Дошкольное воспитание. 1999. №12.

10. Фурсенко С. В. Веселый алфавит английского языка. М., 2000.

11. Штайнепрайс М. В. Английский язык и дошкольник. Программа обучения дошкольников английскому языку. М. 2007.

Публикации по теме:

Дополнительная образовательная программа «Рисуем нитью»Дополнительная образовательная программа «Рисуем нитью» Дополнительная образовательная программа «Рисуем нитью» Образовательная программа дополнительного образования детей разработана в соответствии.

«Веселый английский». Программа раннего обучения дошкольников Программа «Веселый английский» Содержание: 1. Пояснительная записка: актуальность, проблема, цель, задачи, ожидаемые результаты. 2. Структура.

Дополнительная образовательная программа «Мир вокруг нас» Дополнительная образовательная программа «Мир вокруг нас" Пояснительная записка. Развитие естественно – научных представлений дошкольников.

Дополнительная образовательная программа по экологии «Зернышко» . Часть 14-средства реализации программы 2.2. Вариативные формы, способы, методы и средства реализации программы дошкольного образования.

Дополнительная образовательная программа по экологии «Зернышко» для детей 6–7 лет. Методика диагностики 1. Представления о природе. Задание №1. Цель. Выявить характер представлений ребёнка о признаках живого; выяснить, имеет ли ребёнок представления.

Дополнительная образовательная программа по экологии «Зернышко» для детей 6–7 лет. Методика диагностики (продолжение) 2. Отношение к природе. Задание №1. Цель. Выявить характер отношения ребенка к природе. Методика. Наблюдение за отношением детей к живым.

Дополнительная образовательная программа по экологии «Зернышко» для детей 6–7 лет — организационный раздел III. Организационный раздел 3.1. Обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания Для обеспечения выполнения.

Дополнительная образовательная программа по экологии «Зернышко» для детей 6–7 лет (требования к уровню образования детей) 2.6. Иные характеристики содержания Программы Требования к уровню образования воспитанников Высокий уровень Ребёнок знает представителей.

Дополнительная образовательная программа по экологии «Зернышко» (заключительная часть — способы направления инициативы детей) 2.4. Способы и направления поддержки детской инициативы Приоритетной сферой проявления детской инициативы в данном возрасте является научение,.

Дополнительная образовательная программа по экологии «Зернышко» (заключительная часть — взаимодействие с родителями) 2.5. Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников.

Библиотека изображений:

Публикация Дополнительная образовательная программа кружка «Английский язык для маленьких» для детей 5–7 лет 2 года обучения (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Галлямова Алсу на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Дополнительная образовательная программа кружка «Английский язык для маленьких» для детей 5–7 лет 2 года обучения
Опубликовано: 21 января 2021 в 10:17
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД