Папки-передвижки

Долгосрочный проект «Логоритмика как средство развития речи у детей на логопункте» (1 фото)

Малышева Наталья
Долгосрочный проект «Логоритмика как средство развития речи у детей на логопункте»

В начале учебного года в детском саду "Солнышко" г. Ессентуки учитель-логопед Малышева Наталья Викторовна совместно с музыкальным руководителем разработали долгосрочный проект "Логоритмика как средство развития речи у детей на лого пунктепроекте участвуют только дети

Публикация «Долгосрочный проект „Логоритмика как средство развития речи у детей на логопункте“» размещена в разделах

, зачисленные на логопунктдетского сада по результатам первичного мониторинга в количестве 25 человек из старшей и подготовительной группы. Логоритмика – это специальная методика, направленная на формирование красивой, плавной речи. Она помогает справиться с различными формами дизартрии, заикания. Благодаря игровым занятиям, дети быстрее обучаются речи, правильному произношению звуков. Совокупность двигательных, речевых упражнений, сопровождающихся музыкой или определенным ритмом, способствует развитию ребёнка. Чтобы корректирующие занятия приносили пользу, логоритмические упражнения проводятся специалистами один раза в неделю, четыре раза в месяц. Всё тематическое планирование лого ритмических занятий тесно связано с лексическими темами. Во время занятий дети выполняют задания, используя движения, слова. Тренировки проводят как с музыкальным сопровождением, так и без него (подбирая специальные рифмованные детские стихотворения).

Особенности логоритмических занятий для детей :

- проводятся в игровой форме;

- формируют речевые, слуховые навыки;

- улучшают моторику общую и мелкую;

- снимают психоэмоциональное напряжение;

Важно, чтобы ребенок правильно и четко произносил звуки, с ним надо много заниматься. Нудные занятия с постоянным повторением одних и тех же звуков быстро надоедают детям. Кто-то начинает баловаться, а кто-то наотрез отказывается упражняться. Поэтому обычные тренировки по формированию речи не приносят видимого результата. Логоритмика – своеобразная игра на подражание, нравящаяся детям. Все упражнения подбираются соответственно возрасту и речевому отклонению ребёнка.

Долгосрочный проект «Логоритмика как средство развития речи у детей на логопункте»
Публикации по теме:

Консультация для педагогов и родителей «Логоритмика как средство коррекции речи» Логоритмика как средство коррекции речи Задержка речевого развития (ЗРР) у младшего возраста становится особенно актуальной проблемой.

Интервью как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста «Интервью как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста» Тиунова Н. В., воспитатель МБДОУ НГО «Детский сад №17 «Солнышко».

Многофункциональное пособие «Речецветик» как эффективное средство развития связной речи детейМногофункциональное пособие «Речецветик» как эффективное средство развития связной речи детей Выполнила: учитель-логопед первой квалификационной категории: Зимина Надежда Павловна. Конспект игровой методики ТРИЗ «Круги Луллия с детьми.

Проектная деятельность как средство развития речи детей дошкольного возрастаПроектная деятельность как средство развития речи детей дошкольного возраста Хочу поделиться опытом работы над экологическим проектом "Косточка",показать связь проектной деятельности с речевым развитием дошкольника. Потому.

Дидактическая игра как средство развития речи детей 4–6 лет «Кто (что) здесь лишнее?»Дидактическая игра как средство развития речи детей 4–6 лет «Кто (что) здесь лишнее?» Авторская дидактическая игра на тему:"Дидактическая игра как средство развития речи детей-"Кто (что) здесь лишнее?"(4-6 лет). Цель игры:.

Проект во второй младшей группе «Дидактические игры как средство развития речи» МБДОУ ДС «Звездочка» Интегративно – коммуникационный проект Во 2 младшей группе Проект: «Дидактические игры как средство развития речи».

Мастер-класс для педагогов «Степ-логоритмика как средство развития речи дошкольников»Мастер-класс для педагогов «Степ-логоритмика как средство развития речи дошкольников» Здравствуйте уважаемые коллеги! Цель мастера класса. Применить степ - логоритмику, как средство коррекции речи дошкольников. Задача. Познакомить.

Предметная среда, как средство развития речи у детей раннего возраста. Предметная среда, как средство развития речи у детей раннего возраста. «В пустых стенах ребенок не заговорит» - заметила в свое время.

Проект «Лэпбук как средство развития речи у детей старшего дошкольного возраста»Проект «Лэпбук как средство развития речи у детей старшего дошкольного возраста» Актуальность Проблема развития речи является одной из актуальных в настоящее время, так как данные статистики свидетельствуют о постоянном.

Театрализованные игры как средство развития речи детей дошкольного возрастаТеатрализованные игры как средство развития речи детей дошкольного возраста Театрализованная игра- является на мой взгляд самым лучшим способом для развития речи детей. Здесь дети не только развивают речь, мышление,.

Библиотека изображений:

Публикация Долгосрочный проект «Логоритмика как средство развития речи у детей на логопункте» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Малышева Наталья на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Долгосрочный проект «Логоритмика как средство развития речи у детей на логопункте»
Опубликовано: 21 декабря 2022 в 15:46
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД