Папки-передвижки

Cценарий открытого досугового мероприятия «Театральное кафе  «Сказка» для второй младшей группы

Мария Куролес
Cценарий открытого досугового мероприятия «Театральное кафе  «Сказка» для второй младшей группы

Итоговое совместное досуговое мероприятие.

Театральное кафе - «Сказка»

2 мл. группа

Цель:

Вызвать интерес к театрализованной деятельности.

Задачи:

Формировать представления о различных видах театра.

Пробуждать интерес к театрализованной деятельности.

Привлекать детей к совместной театрализованной деятельности.

Развивать речь, мышление, воображение, мимику, пантомимику.

Публикация «Cценарий открытого досугового мероприятия „Театральное кафе  „Сказка“ для второй младшей группы» размещена в разделах

Способствовать установлению эмоционального контакта между детьми и родителями.

Оборудование:

Занавес; ширма;

Волшебные палочки для фей.

Зеленая накидка на табурет для размещения ребенка, исполняющего роль репки. Костюм репки; костюм деда; костюм бабки; костюм внучки; костюм жучки; костюм кошки; костюм мышки; лейка; детские грабли.

Кукольный ручной театр : мышка, лягушка, зайчик, лиса, волк, медведь, теремок 2 вида (до поломки, после поломки).

Приглашения для родителей, с вложенной в них консультацией на тему «Роль театрализованной деятельности в развитии ребенка»

Предварительная работа:

1) Обыгрывание образов персонажей сказок.

2) Разучивание песни.

3) Репетиция по сценарию.

4) Работа с родителями по организации подготовки участников к выступлению (репетиция ролей дома).

5) Подготовка консультации для родителей.

6) Подготовка загадок для родителей.

7) Изготовление приглашений с детьми.

План.

1. Вступление. Приветствие гостей

2. Выступление детей со стихами по теме клуба.

3. Инсценировка сказки «Репка»

4. Кукольный театр. Музыкальная сказка «Теремок»

5. Исполнение детьми финальной песни.

6. Чаепитие. (Загадки от родителей, обсуждение мероприятия).

Оформление.

Место проведения - группа.

Вход в спальню является местом выхода артистов, оформлен шторами по типу занавеса в театре.

Над дверью вывеска «Кафе-сказка»

Звучит музыка песня в «В гостях у сказки».

Входит ведущий (воспитатель-Фея сказка) и 2 феи (девочки в нарядных платьях с волшебными палочками).

ФЕЯ-СКАЗКА.

Добрый вечер, милые гости

К нам сегодня пришли вы не зря!

Вам покажут волшебные сказки

Две веселые феи и я.

1-Я ФЕЯ-ДЕВОЧКА

Я вам сказку покажу про репку очень сладкую

Л том, как дружная семья тянула ее с грядки.

2-Я ФЕЯ ДЕВОЧКА

А у меня история театральная, история музыкальная,

Как не низок не высок стоял в поле теремок.

ФЕЯ-СКАЗКА

Уважаемые посетители нашего сказочного кафе, просим вас располагаться поудобнее.

Занавес от открывается - сказка начинается.

Звучит музыка имитирующая звук волшебной палочки. 1-я фея взмахивает волшебной палочкой. Феи присаживаются на стульчики. Музыка замолкает.

Сказка «Репка»

ФЕЯ-СКАЗКА Входит мальчик в костюме деда. Ведет за ручку девочку в

Дедка репку посадил костюме Репки. Репка присаживается на стульчик, накры

Он растил ее, растил… тый зеленой тканью. Репка имитирует рост (встает и снова

Репка выросла большая, присаживается на стул). Дед сначала репку «поливает»,

Пришло время урожая «рыхлит граблями». Затем имитирует процесс вытягива

Дедка репку стал тянуть- ния репки.

Та не тянется ничуть.

Долго мучиться не стал

Быстро Бабку он позвал.

ДЕД

Бабка, пойдем тянуть репку.

Из-за занавеса появляется девочка в костюме «Бабки»

ФЕЯ-СКАЗКА

Дедка за репку, бабка за дедку. (при произнесении этих слов, персонажи (кроме Репки). Поднимают руки и кладут их на плечи впередистоящего героя.) Тянут потянут вытянуть не могут.

Ох, устали дед и бабка

Репку вытянуть невмочь

И решила наша бабка

Позвать внучку, что б помочь.

БАБКА

Внучка, пойдем тянуть репку!

Выходит девочка в костюме внучки.

ФЕЯ-СКАЗКА

Бабка за дедку, дедка за репку, внучка за бабку. (Повторяют движения руками, как в 1-м действии).

ФЕЯ-СКАЗКА

Внучка тоже не сильна

Вдруг, устала и она

Позвала собачку-Жучку

Что б на помощь к ним пришла.

ВНУЧКА

Жучка, пойдем тянуть репку

Выбегает ребенок в костюме собачки-Жучки.

ФЕЯ-СКАЗКА

Дедка за бабку, бабку за дедку…. (движения руками)

Жучка бедная устала и за кошкой побежала

ЖУЧКА

Кошка, пойдем тянуть репку!

Выходит ребенок в костюме кошки.

ФЕЯ-СКАЗКА

Дедка за бабку…

Кошка-Мурка хоть сильна,

Но устала и она.

Понимает наша мурка, что без мышки никуда.

КОШКА

Мышка, пойдем тянуть репку!

Выбегает ребенок в костюме мышки.

ФЕЯ-СКАЗКА

Дедка за бабку…. Вытянули репку.

Дети берутся за руки и хором произносят финальное слово.

Мы тянули, мы старались

Ни за что мы не сдавались!

Мы друг другу помогали

Репку сладкую достали!

Дети, встают в хоровод вокруг репки. Под музыку передвигаются подскоками по кругу. По окончании, поклон артистов. Артисты уходят за занавес.

ФЕЯ-СКАЗКА

Вот так сказка! Молодцы наши артисты.

Обращается к фее № 2.

Ну что же феечка, пришло время и твою сказку посмотреть. Пожалуйста, взмахни своей волшебной палочкой и покажи нам новую сказку.

Фея-2

Звери жили в доме том,

Но медведь сломал их дом

Он залезть в него не смог

Развалился теремок.

Взмахивает волшебной палочкой! Звучит музыка волшебной палочки. Фея присаживается.

В это время выставляется ширма. На ширме прикреплен теремок. Из за занавеса выходят исполнители основной музыкальной темы (хор). Встают с двух сторон от ширмы.

Хор исполняет песню «Теремок».

Стоит в поле теремок, теремок

Он не низок не высок, не высок

Как по полю, полю мышка бежит

Увидала теремочек и стучит.

Мышка:

Кто - кто в теремочке живет

Кто - кто в невысоком живет.

Никого нет. Значить буду жить я.

Хор:

Стоит в поле теремок, теремок

Он не низок не высок, не высок

Как по полю, полю лягушка бежит

Увидала теремочек и стучит.

Лягушка:

Кто, кто в теремочке живет

Кто, кто в невысоком живет

М: Я мышка, норушка

А я лягушка-квакушка.

М: Ступай ко мне жить

Хор:

Стоит в поле теремок, теремок

Он не низок не высок, не высок

Как по полю, полю зайка бежит

Увидал теремочек и стучит.

- Теремок-теремок! Кто в тереме живет?

- Я, мышка-норушка, я, лягушка-квакушка, а ты кто?

- А я зайчик-побегайчик.

- Ступай к нам жить.

Хор:

Стоит в поле теремок, теремок

Он не низок не высок, не высок

Как по полю, полю лисичка бежит

Увидала теремочек и стучит.

- Теремок-теремок! Кто в тереме живет?

- Мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, а ты кто?

- А я лисичка-сестричка.

- Иди к нам.

Хор:

Стоит в поле теремок, теремок

Он не низок не высок, не высок

Как по полю, полю волчок бежит

Увидал теремочек и стучит.

Теремок-теремок! Кто в тереме живет?

- Мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, а ты кто?

- А я волчок-серый бочок.

- Иди к нам жить!

Хор:

Стоит в поле теремок, теремок

Он не низок не высок, не высок

Как по полю, полю медведь бежит

Увидал теремочек и стучит.

- Теремок-теремок! Кто в тереме живет?

- Мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок.

- А я медведь-косолапый!.

- Иди к нам жить.

Медведь и полез в теремок.

Хор:

Вот залез в теремок медведь

Да как начал он там реветь

Теремок для него очень мал

И медведь его сломал.

(теремок с ширмы снимается)

Все хором:

Мы не будем горевать

И Потапыча ругать

Дружно будем строить дом

Что б хватило места в нем

Мышке, лягушке, зайчишке, лисе

Волку, медведю… Всем,всем,всем!

Под музыку «Строим дом» (звери строят новый теремок). После чего на ширме появляется новый теремок.

Под музыку из м\ф «Волк и 7 козлят на новый лад» из за ширмы выходят артисты со своими куклами на руке. Встают рядом с хором и все кланяются.

Все участники выходят на финальную песню. (В гостях у сказки 1 куплет +припев).

ФЕЯ-СКАЗКА

У наших артистов сегодня дебют

Очень они признания ждут

Вы зрители, милые, их похвалите

И вместе с собою пить чай пригласите!

Приглашаются все на чаепитие. В процессе чаепития родители могут загадать детям загадки о сказочных героях. Так же можно провести обсуждение мероприятия. Дать задание совместно с детьми придумать свою сказку и изготовить книжки-малышки.

Публикации по теме:

Конспект досугового мероприятия для детей и родителей «Наша дружная семья» Цель:привлечь внимание к семье, показать её ценность для каждого человека. Задачи: - Совершенствовать качество работы детского сада при.

Конспект досугового мероприятия ко Дню защитника Отечества «Ловкие и смелые»Конспект досугового мероприятия ко Дню защитника Отечества «Ловкие и смелые» Подготовила воспитатель 2-ой младшей группы Белотелова Елена Владимировна. ГБОУ школа №2065 СП ДС кор. 10. Как же всем играть охота: Петя.

Конспект открытого мероприятия для детей второй младшей группы «Космическое путешествие в прошлое» Задачи: - Дать детям представление о космосе и о первом космонавте Ю. Гагарине. Развивать интерес к космонавтике. Цели: - Способствовать.

Конспект открытого мероприятия по нетрадиционной технике рисования (рисование пластиковой вилкой) во второй младшей группе Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития.

Конспект открытого мероприятия во второй младшей группе «Путешествие в страну цвета» Цель: сформировать положительные эмоции детей при изучении математики Задачи: развитие мелкой моторики пальцев и координации движения; упражнять.

Сценарий досугового мероприятия ко Дню народного единства «Я, ты, он, она — вместе дружная семья» Ведущий - Добрый день, уважаемые ребята, гости! Мы рады приветствовать вас! Сегодня у нас спортивный праздник, который посвящен дню народного.

Сценарий досугового мероприятия «Коляда, коляда — отворяй ворота», для средней группы детского сада. Предварительная работа: • Беседа с детьми о традиционном праздновании Рождества и Святок. • Разучивание музыкального репертуара с детьми.

Сценарий досугового мероприятия 1 апреля «День смеха» в детском саду Цель: Развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе. Доставить детям радость и удовольствие.

Сценарий образовательно-досугового мероприятия в старшей группе «Осенняя ярмарка» Сценарий образовательно-досугового мероприятия в старшей группе «Осенняя ярмарка». Воспитатели старшей группы-МБДОУ-№3 Сапожковский.

Театральное занятие во второй младшей, средней группе «Путешествие в сказку «Репка» Цель. 1. Научить детей инсценировать хорошо знакомую сказку «Репка» (социализация) 2. Обучать выражению эмоций с помощью мимики. Воспитать.

Библиотека изображений:

Публикация Cценарий открытого досугового мероприятия «Театральное кафе  «Сказка» для второй младшей группы (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Мария Куролес на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Cценарий открытого досугового мероприятия «Театральное кафе  «Сказка» для второй младшей группы
Опубликовано: 26 октября 2016 в 08:23
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД