МААМ-картинки

Конспект открытого мероприятия во второй младшей группе «Путешествие в страну цвета»

Ирина Попович
Конспект открытого мероприятия во второй младшей группе «Путешествие в страну цвета»

Цель: сформировать положительные эмоции детей при изучении математики

Задачи:

развитие мелкой моторики пальцев и координации движения;

упражнять детей в соотнесении предметов по цвету;

закрепить названия основных цветов (красный, жёлтый, синий, зелёный)

Ход :

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в гости пришла Фея из Волшебной страны. (Звуч

Появляется Фея.

Я добрая фея

Пришла к вам из сказки,

Волшебная палочка есть у меня.

Сегодня вокруг разноцветные маски,

Море задора, веселья, тепла!

Публикация «Конспект открытого мероприятия во второй младшей группе „Путешествие в страну цвета“» размещена в разделах

Фея: В моей Волшебной стране живут гномики. Однажды, гуляя по лесу, они нашли коробку с красками. Краски очень понравились гномикам. Они принесли их домой и стали рисовать. Рисунки получились очень яркими и красивыми. Потом они захотели разукрасить свои домики в разные цвета и так увлеклись, что забыли кто-где живет и без вашей помощи никак не обойтись. Ребята, поможете гномикам отыскать свои домики (Ответы детей) .

Воспитатель: Для этого, ребята, нам предстоит совершить необычное путешествие, путешествие в страну цвета! Но прежде, чем, мы туда отправимся давайте вспомним какие цвета вы знаете? Назовите свой любимый цвет? (Дети передают по очереди мяч и называют цвета.)

Воспитатель: Сегодня мы отправимся в страну цвета на цветном паровозике. (Воспитатель выкладывает на полу паровозик из цветных обручей.) У меня есть билеты. (Воспитатель даёт каждому ребёнку билетик.) Назовите их цвета. (Дети должны вспомнить цвета и назвать их; если дети затрудняются, задание выполняется с помощью воспитателя.) Молодцы! А сейчас займите места, встаньте в обруч.

Проводится игра "Цветной паровозик"

Дети выполняют соответствующие движения по тексту.

Чух, чух, чух, чух!

Мчится поезд во весь дух,

Паровоз пыхтит,

"Тороплюсь! "-гудит,

"Тороплюсь, тороплюсь, тороплюсь! "

Воспитатель: Приехали! Поезд остановился. Дети выходите!

Фея:

Жили весёлые гномики.

Каждый в своём домике.

Пошли гулять гномики

И перепутали домики.

Вы им скорей помогите,

В домики их проводите.

Присаживайтесь за столы.

Дети сидят за столами. У каждого из них набор прищепок и картонные кружочки разных цветов. Дети прикрепляют прищепку к краю картонного кружка, соотнося их по цвету.

Дидактическая игра "Найди пару"

Фея: Ребята, все гномики нашли свои домики, и в благодарность за это они хотят с вами поиграть. Первый гномик хочет поиграть с вашими пальчиками.

Проводится гимнастика для пальчиков "Гномики"

Жили-были гномики

В расчудесном домике.

Папа гном дрова рубил,

Гном сынок их в дом носил

(хватательные движения руками,

Гномик мама суп варила,

Дочка гном его солила,

Гномик бабушка вязала,

(указательными пальцами имитируем вязание)

Гномик тетушка стирала

(потираем ладони,

Дед окошко открывал,

Всех знакомых в гости звал.

Фея: Ребята, хорошо вы знаете цвета и второй гномик предлагает поиграть в его любимую игру «Светофор».

Подвижная игра "Светофор"

Встаньте в круг и послушайте! Когда я подниму кружок зелёного цвета, вы можете ходить, когда я подниму кружок жёлтого цвета, вы можете прыгать, а когда я подниму кружок красного цвета, вы должны остановиться. (Игра повторяется несколько раз.)

Фея: Ребята, а третий гномик хотел подарить вам бусы, но так спешил, что они рассыпались, помогите, пожалуйста, их собрать.

Дидактическая игра"Собери бусы"

Воспитатель: Ребята, мы с вами помогли гномикам найти свои домики. За это они с нами поиграли и мы скажем им "спасибо"и "до свидания". А нам пора возвращаться в детский сад.

Но как нам вернуться? Ребята, фея приготовила для нас ещё один подарок — это ковёр-самолёт, на нём и полетим в детский сад. Присядем на ковёр, закроем глазки и скажем волшебные слова:Раз, два, три

Ковёр-самолёт – лети! Откройте глазки! Вот мы и в детском саду!

Воспитатель: Ребята, а вам понравилось путешествие в страну цвета (Ответы детей). А кому мы помогали сегодня? А что мы им помогали делать (Ответы детей) .

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в волшебную страну» Конспект занятия во второй младшей группе «Путешествие в волшебную страну» В соответствии с требованиями ФГОС Цель: Формировать умение.

Конспект НОД во второй младшей группе «Путешествие в страну геометрических фигур» (фотоотчёт)Конспект НОД во второй младшей группе «Путешествие в страну геометрических фигур» (фотоотчёт) Для формирования у детей математических представлений во второй младшей группе,я разработала методическую разработку непосредственно образовательной.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в страну Умизумми» Цели и задачи::Закрепить представление о свойствах предметов (форма, размер, цвет); развивать умение выделять и объяснять признаки предметов;.

Конспект НОД по познавательному развитию «Путешествие в страну Здоровейку» во второй младшей группе Цель: формирование навыков здорового образа жизни. Задачи: расширить представления детей о предметах личной гигиены и о правилах пользования.

Конспект открытого мероприятия для детей второй младшей группы «Космическое путешествие в прошлое» Задачи: - Дать детям представление о космосе и о первом космонавте Ю. Гагарине. Развивать интерес к космонавтике. Цели: - Способствовать.

Конспект открытого мероприятия по нетрадиционной технике рисования (рисование пластиковой вилкой) во второй младшей группе Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития.

Конспект по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в страну геометрических фигур» Цель :Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник) Образовательные задачи: - закрепить.

Конспект развлечения по ПДД во второй младшей группе «Путешествие в страну правил безопасности» Цель: - познакомить со значением светофора и его сигналами; закрепить название красного, желтого, зеленого цветов, формировать умение рисовать.

Конспект развлечения во второй младшей группе «Путешествие в страну сказок» Цель: Доставлять детям радость и удовольствие, обогащать и активизировать словарь детей. Задачи: Образовательные -Закреплять знания детей.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в страну Помогайка» Цель: оказать помощь сказочным героям. Образовательные задачи: 1. Закреплять знания цвета. 2. Тренировать умение различать геометрические.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект открытого мероприятия во второй младшей группе «Путешествие в страну цвета» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ирина Попович на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект открытого мероприятия во второй младшей группе «Путешествие в страну цвета»
Опубликовано: 7 октября 2016 в 08:13
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД