Папки-передвижки

Конспект занятия «Добрый дедушка Мороз» во второй группе раннего возраста

Смирнова Наталья
Конспект занятия «Добрый дедушка Мороз» во второй группе раннего возраста

Конспект по

ОО «Познавательное развитие»

«Добрый Дедушка Мороз»

Вторая группа раннего возраста

Цель: Дать детям представление о главном герое новогоднего праздника – Дедушке Морозе.

Задачи:

1) Учить рассматривать предметы одежды (шапку, халат и бороду Деда Мороза) и отвечать на вопросы в ходе рассматривания;

2) Формировать представление детей о добром Дедушке Морозе, который любит детей и приносит им подарки;

Публикация «Конспект занятия „Добрый дедушка Мороз“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах

3) Обогащать и активизировать словарный запас;

4) Воспитывать интерес к Деду Морозу.

Предварительная работа: беседы о зиме, о зимних праздниках, слушание детских песен о Новом годе, знакомство с игрушкой «Дед Мороз» и рассматривание одежды. Чтение стихов про Деда Мороза, рассматривание иллюстраций из детских книг на зимнюю тематику. Беседа по картине «Дети украшают ёлку».

Оборудование и материалы: костюм Деда Мороза : халат, шапка, борода, корзина со снежками; мешок с фруктами.

Ход НОД.

I. Организационный момент.

Дети сидят в кругу вместе с воспитателем. Кто-то стучит в дверь.

Воспитатель, открывает дверь и заносит в группу красивый мешок.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто-то нам оставил чудесный мешок. Как вы думаете, что может быть в нём?

II. – Давайте посмотрим (воспитатель достаёт костюм деда Мороза : халат, шапку и бороду) – Посмотрите, ребята, что это?

Дети рассматривают, трогают, называют, одевают.

Воспитатель: Потрогайте – какая борода? (мягкая, кудрявая, белая, тёплая, щекочет)

– У кого может быть такая борода дедушки)

Воспитатель: А это что? (Шапка) – Какого цвета шапка? (красная) – Кто хочет померять шапку доброго Дедушки Мороза? (детки примеряют)

– Как вы думаете, почему деду Морозу нужна такая тёплая шапка? (Чтобы уши не замёрзли, чтобы не замёрзнуть и не заболеть)

– И что ещё у нас осталось? (халат) – Какой он? (красный, длинный, тёплый)

Воспитатель: Чьи же это вещи? (Деда Мороза) – Правильно! А вы хотите, чтобы Дед Мороз прямо сейчас к вам в гости пришёл?

Дедушка Мороз – добрый волшебник и вещи у него волшебные. Я сейчас эти вещи надену и превращусь в настоящего Деда Мороза.

Воспитатель одевает бороду, даёт детям ещё раз потрогать бороду на себе. Затем надевает шапку и халат, комментируя свои действия: – Какая тёплая красивая, яркая шапка! Потом одевает длинный, красный халат до пят, не застёгиваясь.

Воспитатель: Ну, вот и я – Дед Мороз! Ребята, хотите, я вас спрячу в своём красивом халате? Подходите ко мне (прикрывает полами детей).

Физминутка

Я мороза не боюсь (шагаем)

С ним я крепко подружусь (рукопожатие)

Подойдёт ко мне мороз (показывают на грудь двумя руками)

Тронет руки, тронет нос (показ частей тела)

Значит надо не зевать (тянутся)

Прыгать, бегать и скакать (прыжки, бег на месте).

Воспитатель: Я, Дедушка Мороз, очень люблю играть с детками. Мы с вами сейчас поиграем!

Подвижная игра «Собери снежки»

Дед Мороз раскидывает снежки по группе, приговаривая (дети при этом сидят на стульчиках) :

Я подброшу снежки высоко

Разлетятся они далеко,

А ребята их соберут

И обратно мне принесут.

Воспитатель: Ребята, а что у Дедушки Мороза в мешке? (подарки). – Какие подарки могут быть в мешке? (куклы, мячики, машинки, самолётики, конфеты)

– Сегодня добрый Дедушка Мороз принёс вам мандарины (могут быть любые фрукты со второго завтрака)

III. – Дедушке Морозу пора идти к другим деткам в гости. Снимает костюм, приговаривая:

Раз, два, три,

Елена Александровна приди!

Воспитатель. Вот и я! – А кто это вам мандарины принёс? (Дед Мороз)

– А какой он Дед Мороз? Добрый или злой? Хороший или плохой? Весёлый или грустный? (Ответы детей)

Воспитатель: Будем Дед Мороза на праздник Нового года ждать? (Да)

Молодцы! На этом наше занятие закончено.

Публикации по теме:

«Добрый Дедушка Мороз». Игрушка на ёлку из пластикового фужера. Мастер-класс«Добрый Дедушка Мороз». Игрушка на ёлку из пластикового фужера. Мастер-класс Зима – время года, богатое на праздники, но самые, пожалуй, красивые зимние праздники- это Новый год и Рождество. Каждый год 7 января,.

«Мы тебя так долго ждали, Дедушка Мороз». Фотоотчет о подготовке к новогоднему празднику во второй младшей группе«Мы тебя так долго ждали, Дедушка Мороз». Фотоотчет о подготовке к новогоднему празднику во второй младшей группе В этом году как и всегда новогодняя подготовка захватила нас. Захотелось сделать её волшебной,придумать что то особенное своё,даже если это.

Стенгазета «Добрый дедушка Мороз» в разновозрастной группеСтенгазета «Добрый дедушка Мороз» в разновозрастной группе Кто приходит в Новый год и подарки всем несёт? Может, это наш сосед? Нет. Кто наполнит каждый дом самым добрым волшебством? Чародей с.

Конспект занятия по пластилинографии «Зонтик» во второй группе раннего возрастаКонспект занятия по пластилинографии «Зонтик» во второй группе раннего возраста Цель: Развитие ручной моторики у детей дошкольного возраста через освоение нетрадиционной техники работы с пластилином – пластилинографии.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста Тема: Предметный мир. Возрастная группа: вторая группа раннего возраста Программное содержание: Цель: знакомство с книжным уголком, книгами.

Конспект занятия по экологии во второй группе раннего возраста «Мой маленький дворик» Конспект занятия по экологии во второй группе раннего возрастаТема: «Мой маленький дворик»[/b] Цель: продолжить знакомить детей с домашними.

Мастер-класс для педагогов по продуктивной деятельности «Добрый Дедушка Мороз, мы хотим, чтоб ты принёс!…»Мастер-класс для педагогов по продуктивной деятельности «Добрый Дедушка Мороз, мы хотим, чтоб ты принёс!…» Подготовила воспитатель МБДОУ ДС "Голубые дорожки" г. Волгодонска, Ростовской области - Меркулова Елена Анатольевна. Уважаемые коллеги,.

Мастер-класс поделки из одноразовой тарелки «Мой добрый Дедушка Мороз»Мастер-класс поделки из одноразовой тарелки «Мой добрый Дедушка Мороз» Здравствуйте, дорогие гости моей странички! С каким нетерпением малыши ждут новогоднего праздника. А ждут не так праздник, а как самого.

Мастер-класс по аппликации «Добрый Дедушка Мороз»Мастер-класс по аппликации «Добрый Дедушка Мороз» Что за дед такой чудной Появляется зимой? С бородой снежной, И с улыбкой нежной. В красной шапке, тёплой шубе, Весел он и дружелюбен.

«Пусть у нас гостит добрый дедушка Мороз». Праздничное оформление группы«Пусть у нас гостит добрый дедушка Мороз». Праздничное оформление группы Дед Мороз проспал в постели, Встал сосулькам, звеня: «Где вы вьюги и метели, Что не будете меня! Непорядок на дворе, грязь и лужи в декабре!».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Добрый дедушка Мороз» во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 3 декабря 2020 в 18:44
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Добрый дедушка Мороз» во второй группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Смирнова Наталья в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД