Лучший педагог года

Конспект занятия для детей второй младшей группы «Путешествие в зимний лес к лесным зверям»

Юлия Сладкова
Конспект занятия для детей второй младшей группы «Путешествие в зимний лес к лесным зверям»

Конспект занятия для детей второй младшей группы

Интеграция образовательных областей: физическая культура, здоровье, коммуникация, познание, социализация, безопасность.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Цель: Повышение интереса к двигательным действиям. Укрепление здоровья детей.

Образовательные задачи:

1. Мотивировать детей к физкультурной деятельности;

2. Закрепить различные виды ходьбы, бега, прыжков на двух ногах с продвижением вперёд;

Публикация «Конспект занятия для детей второй младшей группы „Путешествие в зимний лес к лесным зверям“» размещена в разделах

3. Формировать умение действовать организованно, в соответствии с командой педагога.

4. Формировать у детей простейшие образно-выразительные умения (уметь имитировать характерные движения сказочных животных);

5. Способствовать формированию правильной осанки;

Воспитательные задачи:

1. Воспитывать желание помогать другим;

2. Воспитывать у детей эмоционально положительное отношение к занятиям физическими упражнениями;

Развивающие задачи:

1. Развивать физические качества: силу, ловкость, ориентацию в пространстве, быстроту, умение реагировать на сигнал, внимание.

2. Развивать мышление, память, внимание и речь детей;

3. Вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на спортивные упражнения, прививать любовь к физкультуре.

Материалы и оборудование: Проектор, ноутбук, презентация «Зима. Зимние забавы», мп3 запись «Здравствуйте ладошки», «Зайки танцевали», «Мы погреемся немножко», «Ах, какой пушистый хвост», «Зимняя сказка». Игрушки: заяц, лиса, медведь, елки, снежки.

Ход развлечения.

Дети заходят в зал, присаживаются на стульчики. Музыкальное приветствие с использованием элементов пальчиковой, артикуляционной гимнастик и самомассажа.

Здравствуйте, ладошки: хлоп, хлоп, хлоп.

Здравствуйте, ножки: топ, топ, топ.

Здравствуйте, щечки: плюх, плюх, плюх.

Пухленькие щечки: плюх, плюх, плюх.

Здравствуйте, губки (поцелуйчики).

Здравствуйте зубки: (стучать зубками).

Здравствуйте ребята!

Показ презентации «Животные в зимнем лесу»

Воспитатель: Ребята, а вы были, когда-нибудь в зимнем лесу? Видели как там красиво, сколько там белоснежных сугробов? Ответы детей.

Сегодня мы с вами отправимся в зимний лес и посмотрим как там красиво зимой и возможно познакомимся с жителями леса. Но сначала давайте посмотрим на экран, и вспомним, какие дикие животные живут в лесу?

Воспитатель:

Ну а сейчас отправляемся в зимний лес к лесным жителям!

Ходьба в колоне по одному по кругу.

Воспитатель: «По сугробам мы шагаем,

Выше ножки поднимаем!

По сугробам мы идем

И ничуть не устаем».

МУЗЫКА №1 «Зверя по следам любого…». Маша и медведь

Ходьба в колоне по одному по кругу под муз. сопровождение

Воспитатель: «По тропинке мы шагаем,

Руки наши согреваем».

Воспитатель: Посмотрите под сугробом зайчик беленький сидит. Он хочет посмотреть какие вы ловкие, проворные да умелые. Ребята, давайте поиграем с зайчиком.

МУЗЫКА №2 Зарядка для детей. Детский танец-игра. Зайки танцевали

Воспитатель: Зайчику очень понравилось, как вы с ним танцевали.

Встаем друг за другом и в путь.

Посмотрите под сугробом Лисичка сидит

Здравствуй Лиса.

Лиса: Здравствуйте, ребята.

Я рыжая лиса,

Всему лесу краса.

Шубы нет в лесу рыжей,

Зверя нет в лесу хитрей.

Поиграйте со мной.

Воспитатель: Поиграем с лисичкой? (да)

Ребята посмотрите, Лисичка приготовила нам целую корзину снежков. Она хочет, чтобы вы с ними поиграли.

МУЗЫКА№ 3 «Ах, какой пушистый хвост»

Игра. «Собери снежки»

Воспитатель: Молодцы, ребята.

Встаем друг за другом и в путь.

Вместе весело шагаем,

Силу, ловкость набираем. (Подходят к Медведю.)

Воспитатель: Посмотрите, какой огромный сугроб. Отгадайте загадку.

Он хозяин леса строгий,

Любит спать зимой в берлоге.

Громко может он реветь,

Кто же он? (Медведь)

Правильно. Только он спит. Давайте его разбудим.

Воспитатель открывает сугроб и оттуда берет медведя.

Воспитатель: Мишка, Мишка лежебока зиму целую проспал. Мишка, мишка хватит спать давай с нами в игру играть! Становитесь вокруг медведя.

Подвижная игра «Мишка косолапый»

Мишка косолапый по лесу идет,

Шишки собирает, песенки поет.

Шишка отскочила прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился и ногою топ!

Воспитатель: Мишка, мы с тобой так хорошо поиграли. Ребята посмотрите, сколько возле елочек шишек. Возьмите по одной шишке, и мы Мишке покажем, как мы умеем делать массаж.

Массаж «Шишки»

Но постойте мне Мишка что, что говорит. У него есть для вас подарки, но они волшебные. (Мишка после игры прощается, дарит детям шишки и уходит к себе в берлогу).

Воспитатель: Мы так долго шли, устали. Давайте отдохнем и послушаем, как тихо зимой в лесу. А шишки я положу в круг.

МУЗЫКА №4 (Звучит запись Зимняя сказка»)

Релаксация

Сном волшебным засыпаем.

Дышится легко, ровно, глубоко.

Наши ручки отдыхают,

Ноги тоже отдыхают,

Шея не напряжена,

А расслаблена,

Дышите легко…ровно…глубоко…

Вот проснулись, потянулись,

Потянулись, улыбнулись.

А теперь тихонько встанем.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, в шишках появились конфеты. Вы конфетки получайте и лесных зверей не забывайте.

Вам понравилось наше путешествие по лесу? (да) Каких животных мы с вами встретили в лесу? (Заяц, лиса, медведь). Как их можно назвать одним словом? (дикие животные). Кто вам больше всего понравился? А теперь нам пора возвращаться в детский сад.

Публикации по теме:

Конспект беседы «Путешествие к зиме и к лесным зверюшкам в лес» для детей младшей группы Цель: знакомство с некоторыми особенностями жизни лесных зверей в зимний период времени. Задачи: рассказать малышам о местах зимовок, о.

Конспект игры-путешествия «На встречу к лесным зверям в осеннем лесу» с детьми 3–4 летКонспект игры-путешествия «На встречу к лесным зверям в осеннем лесу» с детьми 3–4 лет Цель: формирование экологических представлений у детей о диких животных в осенний период посредством игры. Задачи: Формировать у детей.

Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы «Путешествие в сказку»Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы «Путешествие в сказку» Конспект интегрированного занятия для 2 младшей группы «Путешествие в сказку» Тема: «Путешествие в сказку Воспитатель: Сыромятникова Д. В.

Конспект ОД «Путешествие в зимний лес» для детей первой младшей группы Образовательная область :«Познавательное развитие» Программное содержание: Закреплять знания о временах года, о диких животных, развивать.

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группеКонспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группе Конспект организованной образовательной деятельности Тема: «Путешествие в зимний лес» (вторая младшая группа) Цель: закрепление представлений.

Конспект открытой НОД по развитию связной речи во второй младшей группе «Путешествие в Зимний лес» Видео Конспект открытой непосредственной образовательной деятельности по освоению детьми образовательной области «Речевое развитие» (коммуникация).

Конспект занятия по рисованию «Зимний лес» для детей 2 младшей группыКонспект занятия по рисованию «Зимний лес» для детей 2 младшей группы Цель: Продолжать знакомить детей с техникой работы с печаткой, показать способ получения отпечатка. Демонстрационный материал: Предметная.

Конспект занятия «Путешествие в сказку» для детей второй младшей группы Цель: закрепить знания детей о героях сказок, формировать у детей умение вести диалог с педагогом, слышать и понимать заданный вопрос..

Путешествие в Страну сказок. Конспект занятия для детей второй младшей группы Цель. Закреплять знания детей о русских сказках, их героях. Задачи. Развивать интерес к сказкам. Формировать представления детей о диких.

Спортивное развлечение для детей второй младшей группы «Путешествие в зимний лес к лесным зверям!»Спортивное развлечение для детей второй младшей группы «Путешествие в зимний лес к лесным зверям!» Интеграция образовательных областей: физическая культура, здоровье, коммуникация, познание, социализация, безопасность. Виды детской деятельности:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия для детей второй младшей группы «Путешествие в зимний лес к лесным зверям»
Опубликовано: 27 декабря 2022 в 20:41
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия для детей второй младшей группы «Путешествие в зимний лес к лесным зверям»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Сладкова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД