Папки-передвижки

Планирование дистанционной работы по теме недели «Вокруг запахи весны (листья, травы и цветы)»

Альбина Мамлюкаева
Планирование дистанционной работы по теме недели «Вокруг запахи весны (листья, травы и цветы)»

Беседа (природа) :

1. «Такие разные цветы».

2. «Какие цветы растут на клумбе».

3. «Как нужно ухаживать за цветами».

4. «Такие разные деревья».

Беседа (мир вокруг нас) :

«Какое время года самое теплое?».

Беседа (валеология) :

«Лекарственные растения».

Трудовая деятельность дома:

1. Наведение порядка в игрушечном уголке.

2. Мытье игрушек.

3. Изготовление книжек-раскрасок для младших братьев и сестер.

Хороводные игры:

1. «Мы по лесу идем»

Публикация «Планирование дистанционной работы по теме недели „Вокруг запахи весны (листья, травы и цветы)“» размещена в разделах

2. «Карусель»

3. «Мы на луг ходили, хоровод водили»

Оздоровительные игры:

1. Пальчиковые игры: «Цветочки растут», «Одуванчик»

2. Дыхательные упражнения: «Подуй на одуванчик», «Дерево на ветру», «Косим траву»

Дидактические игры:

1. «Чего не стало?»

2. «Кто внимательный?»

3. ««Найди, о чем расскажу»

4. «Угадай, что делать»

5. «Где спрятался цветок

6. «Собери букет»

7. «Угадай, где растет»

Подвижные игры:

1. «Солнышко и дождик»

2. «Слышим-делаем»

3. «Беги к тому, что назову»

4. «Медведь и пчелы»

5. «Дерево, куст, цветок»

6. «Веселый колокольчик»

7. «По ровненькой дорожке»

8. «Птички в гнездышке»

Образовательная деятельность:

1. Рисование «Фантастические цветы» : Учить получать изображение с помощью нити, обмакнутой в тушь. Учить украшать полученное изображение, добавляя в него детали, используя цвет. Развивать чувство композиции. Развивать творческое воображение.

2. Аппликация «Волшебный сад» : Учить детей создавать коллективную композицию самостоятельно определяя содержание изображения (волшебные деревья, цветы). Учить резать ножницами по прямой. Закруглять углы квадрата, прямоугольника.

3. Математическое развитие: Закреплять навыки количественного и порядкового счета в пределах 5, учить отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?». Закреплять представления о частях суток и их последовательности. Закреплять умение называть и различать знакомые геометрические фигуры.

4. Познавательное развитие: Расширять представления детей о временах года (весна, характерных особенностях. Расширять и обогащать знания детей о разнообразии растительного мира, этапах роста и развития растения (от семени до самого растения).

5. Речевое развитие и чтение художественной литературы: Упражнять детей в четком и правильном произнесении звука р (изолированно, в чистоговорках, в словах).

6. Физическое развитие: Упражнять в ходьбе с различными движениями по сигналу взрослого (сесть, поднять руки вверх, покружиться, подпрыгнуть и т. д., ориентировке в пространстве.

Заучивание стихотворений:

1. Е. Серова «Гвоздика»

2. Н. Нищева «Мать-и-мачеха»

Чтение литературы:

1. М. Пришвин «Золотой луг»

2. З. Александрова «Букет»

3. В. Стародумов «Как Таню цветы выручили»

4. Н. Павлова «Желтый, белый, лиловый»

5. С. Городецкий «Весенняя травка»

6. И. Токмакова «Деревья»

7. Г. Новицкая «Вскрываются почки»

Сюжетно-ролевые игры:

1. «Отправляемся на прогулку»

2. «Едем на дачу»

3. «Едем в гости»

4. «Цветочный магазин»

Строительные игры:

1. Из строительного материала:

«Клумбы для цветов»

«Грядки на даче»

2. Из песка:

«Башня»

«Автодорога»

Просушивание музыки:

В. А. Моцарт «Цветы»

П. И. Чайковский «Вальс цветов»

Экспериментирование:

1. «Соломинка-пипетка»

2. «Растворялка»

3. «Живая» рыбка»

Рассматривание картинок, альбомов, презентаций, роликов:

1. Тематические картинки «Цветы».

2. Слайды:

«Кто живет в траве»

«Кто живет на деревьях»

3. Дидактический материал «Деревья»

4. Дидактические картинки «Весна».

Деятельность с детьми в рамках регионального компонента:

1. Рассматривание растительности на территории дома.

2. Беседа «А что растет у нас?».

Деятельность с родителями:

1. Создание совместно с ребенком поделки из бросового материала на тему «Цветок».

2. Коллаж «Как мы трудимся в своем цветнике (огороде)».

3. Консультация «Экологическое воспитание детей в семье».

https://youtu.be/X5JGMpgARF4 «Кто живет на деревьях».

https://youtu.be/VdmEPHywlqA

https://youtu.be/1PVZGivbAOY

https://youtu.be/xmjkVrgwf-w

https://pedsovet.su/dou/6812_palchikovye_igry_dlya_detey]

https://borgul.ru/2016/08/kompleksy-dyhatelnoj-gimnastiki.html

https://allforchildren-ru.turbopages.org/s/allforchildren.ru/poetry/flowers016.php

https://stihi-russkih-poetov.ru/poems/nataliya-nishcheva-mat-i-macheha

https://russkaja-skazka.ru/zolotoy-lug/

https://allforchildren-ru.turbopages.org/s/allforchildren.ru/poetry/flowers171.php?utm_source=turbo_turbo

https://www.moi-detsad.ru/metod88-21.html

https://skazki.rustih.ru/nina-pavlova-zheltyj-belyj-lilovyj/

https://mama-pomogi.ru/obuchenie/chtenie/stikhi-o-derevyakh-i-tokmakova

https://www.family-port.ru/StihiDetjamVesna75.html

https://www.baby.ru/blogs/post/133621582-75614841/

https://youtu.be/J6mrtSF77Bs

https://youtu.be/huBhQDWuTSs

https://www.liveinternet.ru/users/5111852/post279346316

https://www.liveinternet.ru/users/vsjo_dlja_doshkoljat/post265912687

Публикации по теме:

Фотоотчёт о дистанционной работе по рисованию детей 5–6 лет по теме «Животные жарких стран. Жираф»Фотоотчёт о дистанционной работе по рисованию детей 5–6 лет по теме «Животные жарких стран. Жираф» По лексической теме"Животные жарких стран" ребятам было предложено в условиях самоизоляции вместе с родителями побеседовать о животных,которые.

Фотоотчет итоговой работы с детьми подготовительной группы по теме недели народная культура и традиции «Тряпичная кукла»Фотоотчет итоговой работы с детьми подготовительной группы по теме недели народная культура и традиции «Тряпичная кукла» По теме недели "Народная культура и традиции", я ставила перед собой задачи: 1. Ознакомление детей с волшебной сказкой, афоризмами, народными.

Фотоотчёт о дистанционной работе детей старшего дошкольного возраста по лексической теме «Светлая Пасха. Украшаем писанки»Фотоотчёт о дистанционной работе детей старшего дошкольного возраста по лексической теме «Светлая Пасха. Украшаем писанки» Продолжая образовательную деятельность на самоизоляции,на прошедшей неделе воспитанникам старшей группы было предложено выполнить задание.

Итоговая коллективная работа. Коллаж «Луговые цветы и травы»Итоговая коллективная работа. Коллаж «Луговые цветы и травы» В мае у нас с детьми проходил творческо-познавательный проект «Знакомство с луговыми цветами и травами». На страницах своего блога я.

Календарно-тематическое планирование недели «Лето красное. Деревья, кустарники, цветы» в подготовительной группеКалендарно-тематическое планирование недели «Лето красное. Деревья, кустарники, цветы» в подготовительной группе Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе по программе "От рождения до школы"ТЕМА НЕДЕЛИ: ЛЕТО КРАСНОЕ. ДЕРЕВЬЯ, КУСТАРНИКИ,.

Календарное планирование по теме недели: «Опыты, эксперименты»Календарное планирование по теме недели: «Опыты, эксперименты» Утро 1. Игра «Назови братца» Речевое развитие. -Закреплять знания о твёрдых и мягких согласных. 2. Д. игра «Четвёртый лишний» Познавательное.

Методическая разработка по теме «Ранние признаки весны. Первые цветы».Методическая разработка по теме «Ранние признаки весны. Первые цветы». Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Сегодня я хочу предложить вам материал, который будет полезен для старших воспитателей, а также.

Недельно-тематическое планирование в старшей группе по теме недели «Животные весной». Тема недели: «Животные весной» Цель: расширение представлений детей о жизнедеятельности животных в весенний период. Основные задачи недели:.

Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!»Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!» Понедельник 09.09.19 Утро: Совместная деятельность взрослого и детей (подгрупповая, групповая) Прием, осмотр. Утренняя гимнастика (комплекс.

Планирование самообразовательной работы по теме «Тактильные игры» Перспективный план по самообразованию «Тактильные игры» Цель: Создание в группе предметно-развивающей среды, направленной на развитие.

Библиотека изображений:

Публикация Планирование дистанционной работы по теме недели «Вокруг запахи весны (листья, травы и цветы)» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Альбина Мамлюкаева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Планирование дистанционной работы по теме недели «Вокруг запахи весны (листья, травы и цветы)»
Опубликовано: 30 мая 2020 в 14:14
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД