Папки-передвижки

Дифференциация одежды-зимняя одежда. Индивидуальное занятие для детей среднего возраста. Социализация

Юлия Слепова
Дифференциация одежды-зимняя одежда. Индивидуальное занятие для детей среднего возраста. Социализация

Конспект занятия

№ 1.

02.04.2014

Тема: "Зимняя одежда"

Задачи:

2. Закрепить знания о зимней одежде, о их роли в жизни человека.

2. Учить выделять существенные признаки, формировать целенаправленость, устойчивость внимания; расширять активный словарь. Развивать мелкую моторику.

3. Воспитывать интерес к занятиям; бережное отношение к одежде;Преодалеть тревожность и напряжение.

Оборудование

картинки с изображением зимней одежды

Коррекционно-развивающая задача

Публикация «Дифференциация одежды-зимняя одежда, Индивидуальное занятие для детей среднего возраста, Социализация» размещена в разделах

Ход НОД Индивидуально-дифференцирован-ный подход

I Психогимнастика "Эмоции"

Покажи как будет выглядеть:

радуется утреннее солнышко

кот растянулся на солнце

ребенок есть вкусную конфету

нахмуриться как осенняя тучка

изобразит рассерженного человека

изобразит злость и ярость

Сообщение темы:

Сегодня мы с тобой поговорим об одежде, а о какой именно ты узнаешь отгадав звгвдку:

Хоть сама — и снег, и лёд,

А уходит — слёзы льёт. (Зима)

Значит о какой одежде мы будем говорить (о зимней)

Упражнение "Чего нестало"

Перед тобой лежат картинки. Посмотри на них внимательно и запомни. Сейчас я уберу одну из них, а ты должна угадать какую картинку я убрала.

II Беседа

Как ты думаешь, почему этот вид одежды именно так называется (ее носят зимой)

Чем зимняя одежда отличается от летней (она теплая)

Что зимой нужно обязательно одевать на голову (шапку).

А на ноги (валенки, теплые сапоги).

Какую зимнюю одежду ты знаешь(.)

Какая зимняя одежда есть у тебя?

А у твоих родителей?

Упражнение «Один – много»

Мы волшебники немного

Был один, а станет много

Посмотри на картинку, перед тобой лежат предметы зимней одежды. тебе нужно угадать как они называются и "превратить" один предмет в много.

Шуба-шубы.

Физминутка

Мы на коврике стоим,

Во все стороны глядим.

Вправо, влево, вверх и вниз

Посмотри и улыбнись! (2 раза)

Выше ручки поднимай,

Вправо, влево покачай.

Вот так, еще раз,

Посмотрите все на нас! (2раза)

Вправо, влево повернись

И соседу улыбнись.

Вот так, еще раз,

Получается у нас. (2 раза)

Вправо, влево наклонись,

Наклоняйся, не ленись.

Вот так, еще раз,

Посмотрите все на нас! (2раза)

А теперь пошли вприсядку,

Мы веселые ребятки!

Вот так, еще раз,

Получается у нас. (2раза)

Пальчиковая игра

Раз, два, три, четыре, пять,

Будем пальчики считать,

Все такие нужные,

Крепкие и дружные.

- Пересчитать пальчики и сжать их в кулак. Поменять руки.

III Вопросы для закрепления

Что мы сегодня повторяли?

Для чего нужна зимняя одежда?

Какая бывает зимняя одежда?

В какое время года носят зимнюю одежду?

Что нужно одевать на голову зимой?

А на ноги?

Оценка деятельности воспитаника

Ты сегодня хорошо поработала на занятии, правильно отвечала на вопросы, правильно называла названия зимней одежды. Но тебе нужно поупражняться в названиях верхней зимней одежды.

Публикации по теме:

«Самый лучший дом». Интегрированное занятие для детей среднего возраста«Самый лучший дом». Интегрированное занятие для детей среднего возраста «Самый лучший дом»Интегрированное занятие для детей среднего возраста Цель: закрепить знания детей о разных домах. Обучающие: Расширить.

Дистанционное музыкальное занятие «Где живет водица?» для детей младшего и среднего дошкольного возраста Дистанционный конструкт непрерывной образовательной деятельности с детьми возраста от 3 до 4 лет на тему «Где живет водица?» Возрастная.

Дистанционное занятие «Кот-Мурлыка» для детей младшего и среднего дошкольного возраста Дистанционный конструкт непрерывной образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста на тему «Кот-Мурлыка» Возрастная.

Игровое занятие для детей среднего дошкольного возраста «Воздушный осьминог» Цель. Формировать основы коммуникативной компетентности в ситуации, способствующей развитию разговорной речи и проявлению познавательной.

Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие для ребёнка с ТНЗ старшего возраста по СБО «Стирка носового платка»Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие для ребёнка с ТНЗ старшего возраста по СБО «Стирка носового платка» Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие для ребёнка с ТНЗ старшего возраста по СБО «Стирка носового платка». Задачи: - познакомить.

Конспект «Индивидуальное занятие по автоматизации звука [Ш]» Индивидуальное занятие по автоматизации звука Ш. Составила: учитель – логопед Катина Светлана Викторовна Цель: формирование правильного произношения.

Индивидуальное занятие по постановке и дифференциации звука [С]Индивидуальное занятие по постановке и дифференциации звука [С] Тема: “Звук [С]”. Цели: 1. Постановка и автоматизация звука [С]. 2. Закрепление звука в изолированном положении, в слогах, в словах.

Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром «Зимняя одежда» во второй младшей группе ко Дню зимней одежды на МAAMКонспект ООД по ознакомлению с окружающим миром «Зимняя одежда» во второй младшей группе ко Дню зимней одежды на МAAM Тема:«Зимняя одежда»Цель: – формирование целостной картины мира через развитие умения вырабатывать простейшее причинно-следственные связи,.

Дистанционное музыкальное занятие «Весёлые игрушки» для детей младшего и среднего дошкольного возраста 1 слайд заставка 2 слайд М. Р. Здравствуйте, дорогие ребята, здравствуйте уважаемые родители. Я рада приветствовать вас в своей домашней.

Логопедическое занятие «Дифференциация звуков [К]-[Г]» Логопедическое занятие для средней группы по теме: «Дифференциация звуков К-Г». Цель: Научить детей различать на слух согласные звуки.

Библиотека изображений:

Публикация Дифференциация одежды-зимняя одежда. Индивидуальное занятие для детей среднего возраста. Социализация (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Юлия Слепова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Дифференциация одежды-зимняя одежда. Индивидуальное занятие для детей среднего возраста. Социализация
Опубликовано: 14 апреля 2021 в 08:08
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД